Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 107 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Лигерад "Пифагор 26х26" (Пифагор Кантри)
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт авг 31 2010 14:25 
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2075
Откуда: Казань
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 314 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
Короче, прочитав про успехи Стерха в деле преодоления просторов нашей необъятной по дорогам и направлениям, решил сделать нечто подобное. И за 3 часа таки сделал. И даже проехал 25 км.
Использована рама Пифагора (была в запасе еще одна с чуть более крутым углом рулевой), передняя вилка - простенький пружино-эластомер с ходом порядка 50 мм.
Конечно же сиденье по высоте от поверхности земли уже на пределе, касаюсь земли носками, но тем не менее достаю. Растягивать в длину, к сожалению, нельзя по ТЗ: в лифт тогда не влезет и в машину мою без разборки. Едет и запрыгивает на бордюры гораздо лучше чем с колесом 20" спереди. Если поставить нормальную вилку вперед и нормальный амморт назад, то ходовые качества должны значительно улучшиться. Выглядит вроде неплохо, ну об этом сами можете судить по фото.


Вложения:
IMG_0580_resize.JPG
IMG_0582_resize.JPG
IMG_0583_resize.JPG
IMG_0584_resize.JPG
IMG_0587_resize.JPG
IMG_0591_resize.JPG

_________________
Изобретаю велосипед
http://denedi.com
http://vk.com/denedi_cycles
http://fb.me/denedicycles

За это сообщение автора Denis Silantiev поблагодарил: Solo (Чт май 24 2012 02:51)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Пифагор 26х26" (Пифагор Кантри)
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт авг 31 2010 15:23 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн дек 21 2009 21:36
Сообщения: 1289
Откуда: г. Саров, Нижегородская обл., Россия
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Моя велотехника: Совместно с учителем: "Саровский", "Первый-пробный"
интересно.. а какой лигерад лучше по скорости, проходимости, экономичности сил веломобилиста -Стерх-2, Самовар или Пифагор?

_________________
Улыбнись )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Пифагор 26х26" (Пифагор Кантри)
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт авг 31 2010 17:09 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс июн 29 2008 16:56
Сообщения: 79
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
по проходимости - ставлю на Пантеру. :)
по скорости на идеальном асфальте - на Зокру. :)
А вот по удобству использования... ИМХО - тут Пифагор выигрывает...
Еще бы конкретики.
Какой вес ? Цена полного комплекта ? Возможность продажи фреймсета/(если да - то цена) ? Задний амморт - какой (по размерам/ходу) ? Рычажность задней подвески ? Как изменяется при работе ?
Видео Пифагора26 в деле. :) Субьективные ощущения...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Пифагор 26х26" (Пифагор Кантри)
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт авг 31 2010 18:27 
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2075
Откуда: Казань
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 314 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
Цитата:
Какой вес ?

Порядка 22 кг.
Цитата:
Цена полного комплекта ?

Если в простенькой комплектухе, то 12 тыс.
Цитата:
Возможность продажи фреймсета/(если да - то цена) ?

Да, порядка 7 тыс.
Цитата:
Задний амморт - какой (по размерам/ходу) ?

150 мм (без демпфера) пружина на 750 LBS, другие параметры неизвестны
Цитата:
Рычажность задней подвески ?

1:2. Думаю, требует доработки до 1:3
Цитата:
Как изменяется при работе ?

Что именно? Педалирование, если оно правильное круговое, то подвеску не раскачивает, в ноги просадка подвески тоже ощутимых провалов/толчков не дает.
Цитата:
Видео Пифагора26 в деле. :)

Пока нет.
Цитата:
Субьективные ощущения...

По сравнению с обычным великом ощущения как будто едешь на джипе (клиренс-то огого какой!) . Дорогу держит хорошо, на пересеченке управляется достаточно точно, вполне сравнимо со стандартным МТБ. В общем, по сравнению с Пифагором 26х20 едет интереснее и увереннее. Правда вперед поставил колесо "какое было", поэтому протектор там зубастый и накат особо не блещет.

Добавлено через 2 минуты 5 секунд:
А вот еще: поскольку колесо переднее здесь гораздо менее нагружено, чем в обычном МТБ, то жесткость передней вилки чрезмерна, хочется помягче. Думаю, это решается заменой вилки на воздушную с регулировками.

_________________
Изобретаю велосипед
http://denedi.com
http://vk.com/denedi_cycles
http://fb.me/denedicycles


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Пифагор 26х26" (Пифагор Кантри)
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт авг 31 2010 19:10 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Вт авг 17 2010 19:17
Сообщения: 45
Откуда: Barnaul, Russia
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Denis Silantiev писал(а):
Конечно же сиденье по высоте от поверхности земли уже на пределе, касаюсь земли носками, но тем не менее достаю.

А какой у Вас рост?
И какая высота сидения?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Пифагор 26х26" (Пифагор Кантри)
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт авг 31 2010 21:30 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 03 2007 23:52
Сообщения: 1433
Откуда: Зеленоград - столица мира!
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Моя велотехника: "Велес" двухместный внедорожно-туристический веломобиль 2004
"Апокалипсис" спортивный трайк 2006
"зеленый самоходЪ" двухместный парадно-прогулочный веломобиль 2009
"СтерхЪ" длиннобазный лигерад 2009 "СтерхЪ-2" продолжение темы 2010
Yakov писал(а):
интересно.. а какой лигерад лучше по скорости, проходимости, экономичности сил веломобилиста -Стерх-2, Самовар или Пифагор?


Круто было бы встретиться и сравнить, еще реэнджер где нибудь найти для полноты теста. А то я тут один езжу, а как по сравнению со мной другие ездят не знаю. Если что, иногородним у меня переночевать можно.

Добавлено через 16 минут 19 секунд:
Здорово получилось, только посадка высокая. но без удлинения ниже посадку не сделать Я сам сталкивался с этим - чем больше колеса, тем сложнее скомпоновать. Получается либо слишком высокий(Пифагор), либо слишком длинный(СтерхЪ, Самовар) А не слишком ли заднее колесо перегружено? ты ведь почти на оси сидишь. При резком старте, переднее колесо не отрывается от земли?

Добавлено через 17 минут 9 секунд:
Denis Silantiev писал(а):
Растягивать в длину, к сожалению, нельзя по ТЗ: в лифт тогда не влезет и в машину мою без разборки.


Вел делается не для того, чтобы его в машинах и лифтах возить. Я считаю, главное - ходовые качества! СтерхЪ, например, не входит ни в лифт(в грузовой только по диагонали), ни в легковую машину, в электричку тоже с огромным трудом..., Каждый раз, когда я заношу его домой, разумеется по лестнице, его приходится на каждом этаже поднимать и перекидывать через перила(4 этаж) т.к. в развороты между лестничными пролетами он тоже не входит! Вот так каждый день утром - вниз, вечером - вверх! Но на дороге об этом забываешь...

_________________
Не тот джипер, кто УАЗ лифтанул,
А тот джипер, кто его в болоте утопил!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Пифагор 26х26" (Пифагор Кантри)
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт авг 31 2010 22:31 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн дек 21 2009 21:36
Сообщения: 1289
Откуда: г. Саров, Нижегородская обл., Россия
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Моя велотехника: Совместно с учителем: "Саровский", "Первый-пробный"
кузьмич, я также свой затаскивал первый раз, только на второй этаж.... теперь он в гараже стоит... да него и обратно 5 минут на велике...

Добавлено через 2 минуты 25 секунд:
мда... чего, чего, а развесовка и тут страдает... а я и не сразу заметил..

_________________
Улыбнись )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Пифагор 26х26" (Пифагор Кантри)
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт авг 31 2010 22:33 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 08 2010 17:56
Сообщения: 1424
Откуда: Красноярский
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 101 раз.
Моя велотехника: То, о чем и упоминать не стоит
Очень симпатичный лисапед - простой,,, изящный своей простотой двухподвес :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Пифагор 26х26" (Пифагор Кантри)
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 01 2010 01:57 
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2075
Откуда: Казань
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 314 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
Цитата:
Круто было бы встретиться и сравнить, еще реэнджер где нибудь найти для полноты теста. А то я тут один езжу, а как по сравнению со мной другие ездят не знаю. Если что, иногородним у меня переночевать можно.

Спасибо за приглашение, я думаю это несложно, кроме доставания рейнджера :-) В Москву мне слетать на машине с великом ничего не стоит, в принципе, в любые выходные. Думаю, есть смысл сравниваться с МТБ. Пока буду местных МТБшников мучать :-)
Цитата:
Вел делается не для того, чтобы его в машинах и лифтах возить.

Ты прав, конечно, но если возникают проблемы с хранением начинаешь задумываться: а стоит ли сейчас корячить его пешком на 10 этаж или ну его нах и поеду на машине в следующий раз?
Такой опыт у меня есть с моим первым лигерадом B-Liner (Крокодил). Все точно так как ты описываешь: на лестничных площадках поворачивался с трудом.
Пифагор был задуман изначально как велик простой транспортировки: именно поэтому я как следует заморочился со складным рулем и складным сиденьем. Но понимаешь еще в чем дело: чем сложнее ставишь себе задачи, тем полезнее в эксплуатации получаются решения.
Я изобретаю велосипед прежде всего для себя, поэтому я и ставлю ТЗ.
Цитата:
Здорово получилось, только посадка высокая. но без удлинения ниже посадку не сделать Я сам сталкивался с этим - чем больше колеса, тем сложнее скомпоновать. Получается либо слишком высокий(Пифагор), либо слишком длинный(СтерхЪ, Самовар)

Вообще сиденье можно еще и опустить тонкой проработкой конструкции :-)
Цитата:
А не слишком ли заднее колесо перегружено? ты ведь почти на оси сидишь. При резком старте, переднее колесо не отрывается от земли?

Ни разу такого не было и переднее колесо никогда не разгружается, даже в крутую горку. А вообще почему ты думаешь, что велик загружен неравномерно? Ноги ведь горизонтально, а они тоже что-то весят, так что реальный ЦТ где-то по переднему срезу сиденья.

_________________
Изобретаю велосипед
http://denedi.com
http://vk.com/denedi_cycles
http://fb.me/denedicycles


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Пифагор 26х26" (Пифагор Кантри)
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 01 2010 03:03 
Не в сети
Великий теоретик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 31 2009 06:45
Сообщения: 2049
Откуда: Торонто
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Моя велотехника: Написал и опубликовал на сайте цикл статей про историю альтернативной велотехники.
Имя: Алексей
Классный лисапет! :clap:

_________________
Титаник построили профессионалы. Ноев ковчег-любители!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Пифагор 26х26" (Пифагор Кантри)
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 01 2010 13:33 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 03 2007 23:52
Сообщения: 1433
Откуда: Зеленоград - столица мира!
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Моя велотехника: "Велес" двухместный внедорожно-туристический веломобиль 2004
"Апокалипсис" спортивный трайк 2006
"зеленый самоходЪ" двухместный парадно-прогулочный веломобиль 2009
"СтерхЪ" длиннобазный лигерад 2009 "СтерхЪ-2" продолжение темы 2010
Denis Silantiev писал(а):
Цитата:
Ни разу такого не было и переднее колесо никогда не разгружается, даже в крутую горку. А вообще почему ты думаешь, что велик загружен неравномерно? Ноги ведь горизонтально, а они тоже что-то весят, так что реальный ЦТ где-то по переднему срезу сиденья.



То, что центр тяжести смещен назад, это не страшно, а вот то, что он еще и высоко...

Можно в эти выходные встретиться, например. У меня жена с ребенком в деревне будут, то есть с ночевкой никаких проблем. Только я не в Москве живу, а в Зеленограде.

Добавлено через 1 минуту 3 секунды:
Denis Silantiev писал(а):
Цитата:
А вообще почему ты думаешь, что велик загружен неравномерно?


Так кажется по фоткам

Добавлено через 3 минуты 29 секунд:
еще было бы здорово, если б ты Денди захватил, если не трудно, конечно. а то я его только на фотках видел

_________________
Не тот джипер, кто УАЗ лифтанул,
А тот джипер, кто его в болоте утопил!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Пифагор 26х26" (Пифагор Кантри)
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 01 2010 15:32 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 10790
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 511 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Дима, Силантьев в Казани живёт - за выхи обернуться не успеете. Если только не на полдорогк встретитесь :)))
А вот на марафончик 200 км ты со стерхом вполне попадёшь!

По поводу исходной темы. С такой высотой сиденья лично я смысла в такой машине не вижу.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Пифагор 26х26" (Пифагор Кантри)
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 01 2010 16:34 
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2075
Откуда: Казань
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 314 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
Цитата:
С такой высотой сиденья лично я смысла в такой машине не вижу.

Обоснуй.

_________________
Изобретаю велосипед
http://denedi.com
http://vk.com/denedi_cycles
http://fb.me/denedicycles


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Пифагор 26х26" (Пифагор Кантри)
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 01 2010 16:39 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Сб фев 20 2010 19:06
Сообщения: 59
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
можно опустить сидуху не увеличивая длину вела если поставить каретку немного перед рулевым стаканом. Как вам такое решение?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Пифагор 26х26" (Пифагор Кантри)
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 01 2010 18:39 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 03 2007 23:52
Сообщения: 1433
Откуда: Зеленоград - столица мира!
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Моя велотехника: "Велес" двухместный внедорожно-туристический веломобиль 2004
"Апокалипсис" спортивный трайк 2006
"зеленый самоходЪ" двухместный парадно-прогулочный веломобиль 2009
"СтерхЪ" длиннобазный лигерад 2009 "СтерхЪ-2" продолжение темы 2010
Тогда каретка выше сиденья будет. нужно опускать не только сидуху, а всю посадку

Добавлено через 1 минуту 31 секунду:
в субботу я в Зеленограде должен быть, но если получится отмазаться, на марафон приеду

_________________
Не тот джипер, кто УАЗ лифтанул,
А тот джипер, кто его в болоте утопил!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Пифагор 26х26" (Пифагор Кантри)
Номер сообщения:#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 01 2010 18:47 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 10790
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 511 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Denis Silantiev писал(а):
Обоснуй.

Неудобно. Сочетание недостатков лигерада и велосипеда.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Пифагор 26х26" (Пифагор Кантри)
Номер сообщения:#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 01 2010 20:17 
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2075
Откуда: Казань
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 314 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
Ну, мне удобно, особенно по городу и пересеченке - как раз в таких ситуациях и нужна подобная посадка. Полулежа я бы поехал только в дальняк. А я лигерады строю не для дальняка, а в первую очередь для ближних поездочек и прогулок. Хотя даже 100 км в день - это еще не дальняк.
А потом недостатков велосипеда я здесь не вижу:
ногу можно поставить на землю? - можно!
сидуха не натирает промежность? - не натирает!
педалить враспор можно? - можно (но не нужно)!
руки, плечи, шея не нагружены? - не нагружены!
А недостатки лигерада каковы?

_________________
Изобретаю велосипед
http://denedi.com
http://vk.com/denedi_cycles
http://fb.me/denedicycles


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Пифагор 26х26" (Пифагор Кантри)
Номер сообщения:#18  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 01 2010 20:59 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 08 2010 17:56
Сообщения: 1424
Откуда: Красноярский
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 101 раз.
Моя велотехника: То, о чем и упоминать не стоит
Хочу на таком прокатиться, однако самый простой способ это сделать - собрать свой :) Можно ли получить чертежи и рекомендации по изготовлению? Думаю, что для моих путешествий это будет хороший заменитель МТВ, так как уже есть проблемы со спиной, а недавно еще и плечевой сустав раздолбал... :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Пифагор 26х26" (Пифагор Кантри)
Номер сообщения:#19  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 01 2010 22:35 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 10790
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 511 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Ногу на землю так же как и на этом (едва-едвакончиками пальцев) можно и на велосипеде поставить.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Пифагор 26х26" (Пифагор Кантри)
Номер сообщения:#20  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 01 2010 22:36 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 8038
Откуда: Москва
Благодарил (а): 820 раз.
Поблагодарили: 359 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Денис!!! Лигерад просто потрясающий!!! Геометрия, - так, как мне надо, под новый проект.
И, как я помню, Пифка (кота нашего тоже так звали), - проект планировался, вроде как,
коммерческий...

Закажу однозначно!!!
Нужен, собственно, только "фреймкит": рама, сидение и руль.

Всё остальное буду комплектовать и делать сам.
Меня устраивает тот вариант, что на фото.
Особенно порадовало рамное сидение и основа для груза, что позволит
надёжно закрепить грузовой тейлбокс! :o

Рама нужна из стали, с рулевым стаканом 1/1,8 и возможностью крепления
короткоходного воздушно-маслянного аммотризатора.

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ! :twisted:
Только он позволяет постигать Непостижимое. :techie-hiding:
МХЛ, проспект Гамидова, д.18 |секция2|;
проспект И. Шамиля, 35а |секция3| -
лучшие объекты планеты Земля! :handgestures-thumbup:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 107 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.165s | 23 Queries | GZIP : On ]