Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 96 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: безпедальный электробент "молния"
Номер сообщения:#61  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт май 25 2010 19:42 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
hof писал(а):
электробент можно использовать для выяснения обтекаемости различных посадок

Не только посадок, можно сравнивать аэродинамику обтекателей и багажников. А если мотор-колесо будет легкосъемное, то можно и разные велосипеды сравнить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: безпедальный электробент "молния"
Номер сообщения:#62  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт май 25 2010 20:23 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Так, я первый забиваю заднее колесо от электробента для тестов...

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: безпедальный электробент "молния"
Номер сообщения:#63  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт май 25 2010 22:09 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс ноя 29 2009 02:28
Сообщения: 936
Откуда: Черкассы, Украина
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
И сколько гоняет бент при двух акумуляторах ?

Какие данные ( датчики ) установлены на велокомпе ?

Первый - понятно - это магнит на колесе.

Второй - напряжение АКБ.

Что еще снимается и обрабатывается ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: безпедальный электробент "молния"
Номер сообщения:#64  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт май 25 2010 23:23 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 10 2009 14:37
Сообщения: 147
Откуда: Мск
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя велотехника: электробент "Молния"
Да, всё верно. Электропривод очень удобно использовать для сравнительных тестов, особенно если удастся повторить ветровые условия.
Только в контексте лигерадов несколько вылазит проблема - они часто на разных колёсах строятся, и 16 и 20 и 24 и 26 и даже 28. Т.е. не всегда будет возможно адекватно сравнить аэродинамику разных дивайсов.

Про пробег на двух акках. До конца ещё не высаживал, да и боже упоси - педалей-то нету :oops: Поэтому точно не скажу. В городе при частых остановках\разгонах получалось 4...6Ач на 10км. За городом по шоссе около 3,5Ач на те же 10км. Ёмкость акков, реальная 35Ач, т.е. на 60км города, или 100 за городом должно хватать.
Ах да, ещё же экономить можно, если не всегда тапкой в пол ехать, но я так не умею.
Напомню, напряжение батареи порядка 50В - при необходимости мощности посчитаете.
Гоняет он 53..55кмч на плоскости. Горка наподобие ул.1905года преодолевается на скорости 40..45кмч. НА спусках бывает и до скорости ХХ колеса разгоняется, т.е. 65кмч.

Велокомп делает тоже самое, что и обычный велокомп, он просто самопальный. А электрические величины меряются\считаются отдельным приборчиком, висящим на раме ниже рулевой.

2 Hof - у меня правда нюансик с задним колесом бента - оно переднее :D в смысле что вставляется в вилку шириной 100мм.

ЗЫ на сайтелужников прочитал, что в день Экофестиваля, помимо всего прочего будет гонка веломобилей. Это Вы будете?
Я туда тоже приеду - сможем пообщаться, технику потестить.

_________________
Отсутствие доказательств не является доказательством отсутствия.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: безпедальный электробент "молния"
Номер сообщения:#65  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср май 26 2010 09:14 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 14 2009 23:35
Сообщения: 942
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Моя велотехника: Есть.
FAS_r7 писал(а):
Про пробег на двух акках. До конца ещё не высаживал, да и боже упоси - педалей-то нету :oops:

Алексей, привет !
Интересная работа!

:clap:

PS OFF Я тут получил на днях комплект от VPower ( Вот фотки, очень прилично сделаны разьемы и контроллер), в твоей теме на электрофоруме вопросик задал, взгляни, плиз...

_________________
BR, Mfg, Alex . | мой VK2 | Trike-1 | Quadro trike | мелкий шоссер | А еще был Nighthawk


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: безпедальный электробент "молния"
Номер сообщения:#66  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср май 26 2010 11:28 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 16 2010 12:58
Сообщения: 283
Откуда: Рига
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Моя велотехника: Рикамбент с карданом
Я бы тоже аккамуляторы поднял за сиденье, центр тяжести на устойчивости не скажется, ведь они будут не уровне головы. Ну и при неподвижной посадке, обтекатели просятся.
Хотя если так любишь электричество может купи трамвай :lol:

_________________
Конструкторы не спасают, но украшают мир


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: безпедальный электробент "молния"
Номер сообщения:#67  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 15 2011 23:19 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 10 2009 14:37
Сообщения: 147
Откуда: Мск
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя велотехника: электробент "Молния"
Люди опытные, разрешите спросить.

1. Где-то здесь слышал, что рычажность маятника задней подвески не рекомендуется делать больше трёх. Что имеется ввиду? ход колеса равен трём ходам амморта? или расстояние от точки крепления аморта на маятнике до оси колеса равно трём расстояниям от аморта до шарнирного крепления маятника к раме?

2. Оптимальный трейл для лежачки подобно моей это где-то 50...70?

_________________
Отсутствие доказательств не является доказательством отсутствия.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: безпедальный электробент "молния"
Номер сообщения:#68  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 15 2011 23:53 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
FAS_r7 писал(а):
Люди опытные, разрешите спросить.

1. Где-то здесь слышал, что рычажность маятника задней подвески не рекомендуется делать больше трёх. Что имеется ввиду? ход колеса равен трём ходам амморта? или расстояние от точки крепления аморта на маятнике до оси колеса равно трём расстояниям от аморта до шарнирного крепления маятника к раме?


И то и другое - верно. А рекомендация не делать рычажность больше трех связана с падением эффективности демпфирующих свойств амортизатора с ростом рычажности, что логично, если подумать.


FAS_r7 писал(а):
2. Оптимальный трейл для лежачки подобно моей это где-то 50...70?


Да, 50 вполне хватит, другое дело, что угол рулевой для такого тяжелого бента стоит сделать более вертикальным, чем сейчас. Вообще, за послдение пару лет за рубеом появилась тенденция делать угол рулевой от 74 до 80 градусов с сохранением трейла 50+-5 мм. Связано это с тем, что более низкий центр тяжести и бОльший вес, чем на классическом велосипеде, приходящийся на переднее колесо, увеличивают желание переднего колеса дестабилизироваться и уменьшают момент стабилизации на скорости, вызванный трейлом. Т.е. при одинаковой геометрии рулевого колеса по сравнению с класическим велосипедом рулевое колеса лигерада менее стабильно на небольших скоростях, чем на "классическом" велосипеде и потому угол рулевой делается более вертикальным для уменьшения дестабилизирующего момента. Надеюсь, понятно.

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: безпедальный электробент "молния"
Номер сообщения:#69  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 16 2011 00:20 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 10 2009 14:37
Сообщения: 147
Откуда: Мск
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя велотехника: электробент "Молния"
Спасибо, Олег.
с трейлом понял.

а вот с первым пунктом не совсем.
допустим, аморт стоит в центре длины маятника, соотношение длин = 1, а "коэф. усиления" равен 2 (ход колеса). это подразумевается под рычажностью?
или рычажностью надо называть отношение суммарной длины маятника к расстоянию от аморта до крепления маятника?

ближе к делу. я хочу "коэф. усиления" = 3, т.е. имея аморт с ходом 50 получить ход колеса 150. Это ещё терпимо, я так понимаю. Да?

_________________
Отсутствие доказательств не является доказательством отсутствия.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: безпедальный электробент "молния"
Номер сообщения:#70  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 16 2011 16:35 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 20:21
Сообщения: 1055
Откуда: Псков
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
Моя велотехника: Дельта-трайки Оса, Оса-2, Оса-3, Оса-4, Оса-5, тедпол Аксолотль
Рычажность амортизатора - отношение хода колеса к ходу амортизатора. При расположении амортизатора перпендикулярно линии "ось маятника - ось колеса" рычажность можно посчитать как отношение длины всего маятника к расстоянию от оси маятника до шарнира амортизатора.

_________________
Моржов Сергей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: безпедальный электробент "молния"
Номер сообщения:#71  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 01 2011 05:27 
Не в сети
Великий теоретик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 31 2009 06:45
Сообщения: 2056
Откуда: Торонто
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 213 раз.
Моя велотехника: Написал и опубликовал на сайте цикл статей про историю альтернативной велотехники.
Имя: Алексей
Случайно наткнулся на классные видео. Браво! :clap:
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=wxrrqTjdpX0[/youtube]

_________________
Титаник построили профессионалы. Ноев ковчег-любители!



За это сообщение автора bandanschik поблагодарил: Владимир Штракин (Сб авг 20 2011 00:21)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: безпедальный электробент "молния"
Номер сообщения:#72  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 01 2011 09:33 
Ох, ё!!! Вот это называется реально зажечь по Садовому! Зрелище завораживающее. Как нож в масло. Правда по началу не оставляло ощущение прогулки по преисподней да еще и ногами вперед. Несколько непривычно видеть неподвижные ноги.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: безпедальный электробент "молния"
Номер сообщения:#73  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 01 2011 11:39 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт мар 10 2009 23:36
Сообщения: 676
Откуда: ближняя подМосква, ЗАО
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Моя велотехника: три собственноручно собранных МТВ, прицеп типа Воb. Электробайк 2шт
Имя: Павел
а чё, норм, я только так далеко влево не советовал бы залазить..
есть пара вопросов: как разделительная по осчущениям, не скользкая? и как относится к тебе гаишный мотобат?

_________________
Гоняюсь за ветром по волнам на доске, потребляю адреналин на скорости за рулем, женат на работе :)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: безпедальный электробент "молния"
Номер сообщения:#74  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 01 2011 12:35 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 10 2009 14:37
Сообщения: 147
Откуда: Мск
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя велотехника: электробент "Молния"
когда пробки, то последнее междурядье самое безопасное, оно шире и меньше перестроений, и пр. для моторного тс конечно.

в мокрую погоду жирные полосы бывают доставляют неприятности если заезжать на них под очень острым углом. в дождь вообще очень осторожно надо, как и зимой.

матобат, да как и все остальные, дико удивлены увиденному, претензий не вызывало.

_________________
Отсутствие доказательств не является доказательством отсутствия.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: безпедальный электробент "молния"
Номер сообщения:#75  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 01 2011 19:15 
Не в сети
Великий теоретик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 31 2009 06:45
Сообщения: 2056
Откуда: Торонто
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 213 раз.
Моя велотехника: Написал и опубликовал на сайте цикл статей про историю альтернативной велотехники.
Имя: Алексей
FAS_r7, расскажите поподробней про ттх аппарата. Какие там сейчас стоят батареи? Какой расход тока при разной скорости? Можете нарисовать график "скорость-потребляемый ток"? :)

_________________
Титаник построили профессионалы. Ноев ковчег-любители!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: безпедальный электробент "молния"
Номер сообщения:#76  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн авг 15 2011 14:23 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс ноя 29 2009 02:28
Сообщения: 936
Откуда: Черкассы, Украина
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Зрелище конечно экстремальное.

Сколько ж там ширины ? что вы на такой скорости рассекаете между МНОГИМИ ну очень недешевыми тачками ????


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: безпедальный электробент "молния"
Номер сообщения:#77  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн авг 15 2011 17:08 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт мар 10 2009 23:36
Сообщения: 676
Откуда: ближняя подМосква, ЗАО
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Моя велотехника: три собственноручно собранных МТВ, прицеп типа Воb. Электробайк 2шт
Имя: Павел
Самое широкое место- плечи!
Думаю, проехав несколько тысяч, аппарат стал продолжением рук-ног! :D
С недавних пор сам электрогонец :D седня на работу погнал на своём електробайке.

_________________
Гоняюсь за ветром по волнам на доске, потребляю адреналин на скорости за рулем, женат на работе :)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: безпедальный электробент "молния"
Номер сообщения:#78  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн авг 15 2011 17:57 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 12 2006 00:14
Сообщения: 513
Откуда: Питер
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Автор - мега гонщик.
На разметке надо поаккуратнее в дождь можно шлепнутся...
Самое главное чтобы в пробке никто не вышел покурить :mrgreen:
Этот бы девайс засунуть в обтекатель.

_________________
Жизнь хитра! Когда у меня на руках все козыри, она внезапно решает играть в шахматы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: безпедальный электробент "молния"
Номер сообщения:#79  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн авг 15 2011 23:06 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн дек 21 2009 21:36
Сообщения: 1289
Откуда: г. Саров, Нижегородская обл., Россия
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Моя велотехника: Совместно с учителем: "Саровский", "Первый-пробный"
и всё-таки,лучше летать!

_________________
Улыбнись )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: безпедальный электробент "молния"
Номер сообщения:#80  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт авг 16 2011 08:40 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Имя: пусто
Поражает вождение лигерада и поражает количество автомобилей и длина пробки...

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 96 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.142s | 21 Queries | GZIP : On ]