Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 96 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: безпедальный электробент "молния"
Номер сообщения:#21  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 19 2010 23:14 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 10 2009 14:37
Сообщения: 147
Откуда: Мск
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя велотехника: электробент "Молния"
serbey писал(а):
мотор может и железный но аккамулятор не вечный и запас тока в нем ограничен.если не секрет какой по мощности мотор.? чем он отличаеться от того что ставят на обычные китайские эл.велосипеды? и последний вопрос среди приборов на беспедальном велосипеде будет ли стоять амперметр.показывающий разрядный ток.

Аккумулятор лиферный (LiFePo4) на 48В (реально большую часть времени 52В) на 40Ач, т.е. запас в 2кВтч. Мотор номинально киловат, настолько же китайский как и на китайских эвелах. На старте кушает 37А и ток срузу же быстро снижается. Т.е. это нагрузка менее 1С, и аккум абсолюто без проблем её отдаёт (даже самые "слабые" могут 3С отдавать, а крутые А123 легко отдают 10С). На крейсерской скорости в 45..48кмч мотор кушает 25...22А, т.е. с учетом КПД получаем около киловатта на колесе.

Да амперметр(счётчик Ач, Втч) имеется.

2 hof про рулевую. Т.е. в моём частном случае уже подходит только 2 вариант? Я правильно понял, что полосу надо не с боков приваривать, а с верху и снизу трубы рамы, и загнутым концом к рулевой трубе.
Я думал что нагрузка будет как бы выламывать раму от рулевого куска, а реально просто выдавливать рулевой стакан вверх?
Т.е. косынка наваренная сверху рамы тоже будет действенна?

Да, вел вот здесьможно посмотреть. И здесьтоже немного о нём.

_________________
Отсутствие доказательств не является доказательством отсутствия.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: безпедальный электробент "молния"
Номер сообщения:#22  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб фев 20 2010 01:36 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
FAS_r7 писал(а):
2 hof про рулевую. Т.е. в моём частном случае уже подходит только 2 вариант? Я правильно понял, что полосу надо не с боков приваривать, а с верху и снизу трубы рамы, и загнутым концом к рулевой трубе.
Я думал что нагрузка будет как бы выламывать раму от рулевого куска, а реально просто выдавливать рулевой стакан вверх?
Т.е. косынка наваренная сверху рамы тоже будет действенна?


Ох-ох-ох... Ну и познания у вас...

Нагрузка действительно будет выламывать рулевую из рамы, но когда на ее пути стоит объемная косынка, то фактическая высота места крепления значительно увеличивается. Двукратное увеличение высоты места крепления увеличивает прочность примерно в 2 в третьей степени. т.е. в 8 раз. Но если вы увеличите высоту профиля только на 2 см, а основная труба у вас, скажем, 4см, то увеличение прочности будет примерно в 3,375 раза. Поэтому, косынка наваренная сверху тоже дает усиление, но, все-таки, в меньшей степени, чем приваренная снизу. Поэтому я рекомендую дополнительно усилить шов в месте крепления рулевой снизу накладкой. В принципе, можно заменить нижнюю накладку двумя боковыми, расположенными в нижней части рулевого стакана. Наверное, так будет даже лучше.

Еще одно - объемная косынка - это не согнутся пластина и не уголок, приваренный к двум трубам. Такая косынка сложнее в изготовлении, чем просто треугольник металла, но работает лучше, равномерно распределяя нагрузку и еще дает увеличение прочности на кручение. Пример такой косынки дан во вложении:


Вложения:
dscn4690t.jpg
dscn4691t.jpg
dscn4693t.jpg

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: безпедальный электробент "молния"
Номер сообщения:#23  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб фев 20 2010 17:16 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 08 2010 17:56
Сообщения: 1435
Откуда: Красноярский
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Моя велотехника: То, о чем и упоминать не стоит
Полностью согласен с конструкцией косынки и вырезал бы ее из куска профильной трубы и приварил.
Аккумуляторы бы разместил как сказал Шурикен, думаю, что где-то так... и считаю, что судя по рисунку переднее колесо перегружено и смещение аккумуляторов назад кроме аэродинамики поможет улучшить развесовку. См. рисунок.


Вложения:
24.jpg
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: безпедальный электробент "молния"
Номер сообщения:#24  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб фев 20 2010 17:18 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 08 2010 17:56
Сообщения: 1435
Откуда: Красноярский
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Моя велотехника: То, о чем и упоминать не стоит
А ребра жесткости сиденья из какого материала и какой толщины?
Конструкция задней вилки из фото понятна. Чем прорезал шлицы под крепление вала каретки?
Я бы скрепил элементы подвески иначе (более жестко пластинами сверху и снизу) .... получается, что в месте крепления амортизаторов подвеска ослаблена сверлением, что не есть хорошо... Хотя, возможно я ошибаюсь, но в любом случае сомнения есть, так как делал в детстве аналогичные подвески на мотоциклы и их гнуло :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: безпедальный электробент "молния"
Номер сообщения:#25  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб фев 20 2010 22:27 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 10 2009 14:37
Сообщения: 147
Откуда: Мск
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя велотехника: электробент "Молния"
GEK писал(а):
А ребра жесткости сиденья из какого материала и какой толщины?
Конструкция задней вилки из фото понятна. Чем прорезал шлицы под крепление вала каретки?
Я бы скрепил элементы подвески иначе (более жестко пластинами сверху и снизу) .... получается, что в месте крепления амортизаторов подвеска ослаблена сверлением, что не есть хорошо.

Всё сиденье выполнено из стеклопластика. ? . похож на текстолит. Фотки сиденья есть в ссылке. Оно сделано из двух слоёв где-то по 2мм каждый. Нижним слоем и выполнены рёбра жесткости. Их высота порядка 40мм, ширина порядка 30. Проходят они вдоль всей длины.

Шлицы сначала ножовкой по металлу примерно пропилил, потом надфилем растачивал.

Да, усиливающая пластина на маятнике будет, в форме буквы U. На неё и амморт поставлю, и боссы для крепления вибрейков.

Косынку на врехнюю часть рулевой трубы сделаю. Но из прямоугольной трубы её вырежу. нормуль, или важна именно полукруглая форма косынки?

А вот аккумы за спину пока не решусь крепить. Там же ход маятника подвески. У него ширина 140мм, т.е. аккумы должны быть с боков от него, а это ещё примерно по 20см в каждую сторону, т.е. прилично будут выступать по бокам.

_________________
Отсутствие доказательств не является доказательством отсутствия.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: безпедальный электробент "молния"
Номер сообщения:#26  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 21 2010 10:48 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 08 2010 17:56
Сообщения: 1435
Откуда: Красноярский
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Моя велотехника: То, о чем и упоминать не стоит
Думаю, что косынка из прямоугольной (профильной) трубы будет прочнее.
С аккумуляторами можно порешать вопрос чуть ли не в последнюю очередь....
На счет остального я немного подумаю и выскажу свои предложения :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: безпедальный электробент "молния"
Номер сообщения:#27  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 21 2010 11:27 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
прямоугольность или полукруглость косынки диктуется дизайном рамы

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: безпедальный электробент "молния"
Номер сообщения:#28  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 21 2010 14:06 
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2664
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 688 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Моя велотехника: http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064
Имя: Александр
Ссылку нашел на вашем сайте. Туу тоже без педалей, никаких усилителей не требуется. Не будешь же на подножку давить с усилием в двести кило... http://www.lehner-motoren.de/download/ziegler.pdf
.


Вложения:
Безимени-1,mjh.jpg

_________________
Время собирать... веломобили!
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: безпедальный электробент "молния"
Номер сообщения:#29  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 21 2010 14:34 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 08 2010 17:56
Сообщения: 1435
Откуда: Красноярский
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Моя велотехника: То, о чем и упоминать не стоит
Трубу, что идет на подножки, вроде усиливать не собирались (я бы ее сделал из квадратного профиля, а не прямоугольного - и было бы легче :wink: ), а нагрузка на эту трубу действительно минимальная - хватит даже круглой трубы 30мм со стенкой 1мм.
Насчет сиденья: приемлемо ли приклеить крепления из аллюминия к ребрам жесткости сиденья эпоксидкой со стеклотканью или предложить другой вариант без эпоксидки? Я видел подобное сиденье на лигерад-тандеме админа... спроси у него :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: безпедальный электробент "молния"
Номер сообщения:#30  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 22 2010 12:40 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 10 2009 14:37
Сообщения: 147
Откуда: Мск
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя велотехника: электробент "Молния"
ziegler.pdf послужил окончательным толчком к полностью самостоятельному изготовлению рамы из профиля, а не из рам велосипедов, как задумывалось в начале.

Да как лучше крепить готовое сиденье из стеклопластика пока так и не решил. Люди опытные, подскажите плиз.

_________________
Отсутствие доказательств не является доказательством отсутствия.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: безпедальный электробент "молния"
Номер сообщения:#31  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 22 2010 13:33 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
уголками

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: безпедальный электробент "молния"
Номер сообщения:#32  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 05 2010 10:45 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 10 2009 14:37
Сообщения: 147
Откуда: Мск
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя велотехника: электробент "Молния"
Вот что пока получается.
Изображение

Так крепится аморт в раму.
Изображение
Говорят слабовато место крепления. Это действительно так? Напомню стенки 2мм толщины, обычной стали.

Снизу сделал так
Изображение
Сварка временно недоступна, инвертор сдох. временно подперто пластинкой на струбцинах.

а так снизу крепится сиденье.
Изображение
Под гайку думаю подложить скруглённые шайбочки\вставки от крепления колодок вибрейков.

_________________
Отсутствие доказательств не является доказательством отсутствия.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: безпедальный электробент "молния"
Номер сообщения:#33  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 05 2010 12:55 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
сиденье закреплено неправильно - за рубежом сиденье крепят за центральную плоскую часть.
Я как-то не подумал, что его можно закрепить так, как вы закрепили. Надо делать как-то так:
Изображение

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: безпедальный электробент "молния"
Номер сообщения:#34  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 05 2010 17:10 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 10 2009 14:37
Сообщения: 147
Откуда: Мск
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя велотехника: электробент "Молния"
hof писал(а):
сиденье закреплено неправильно

- за рубежом сиденье крепят за центральную плоскую часть.

1. Допустим не правильно, а работать оно будет? :) в смысле ему не поплохеет? Или всё же переделывать надо?
2. Мне кажется что крепя за центральную плоскую часть его очень легко сломать при приложении нагрузки на одну сторону.
Кстати на картинке за ребра жесткости закреплено.

_________________
Отсутствие доказательств не является доказательством отсутствия.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: безпедальный электробент "молния"
Номер сообщения:#35  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 05 2010 17:26 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
FAS_r7 писал(а):
hof писал(а):
сиденье закреплено неправильно

- за рубежом сиденье крепят за центральную плоскую часть.

1. Допустим не правильно, а работать оно будет? :) в смысле ему не поплохеет? Или всё же переделывать надо?
2. Мне кажется что крепя за центральную плоскую часть его очень легко сломать при приложении нагрузки на одну сторону.
Кстати на картинке за ребра жесткости закреплено.


Не видел еще ни одного поломанного зарубежного сиденья, сломанного за 1 край - жесткость у этих изделий достаточна.
С верхним креплением - фиг с ним уже, хотя вид портит изрядно, а вот нижнее я бы переделал. Я бы развернул уголки на 180 градусов - короткой стороной вверх - и использовал бы длинные прорези для регулировки по высоте, если бы она понадобилась. В том положении, что у Вас, нижние уголки выглядят достаточно ненадежно, да и сиденье жалко. Если уж использовать принцип крепления за ребра жесткости, то нужно хотя бы соединить уголки какой-нибудь планкой, приварив ее к уголкам, и тогда прочность позволит использовать более узкие уголки.

А где, кстати, вы надыбали такие замечательные уголки?

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: безпедальный электробент "молния"
Номер сообщения:#36  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 05 2010 17:34 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 10 2009 14:37
Сообщения: 147
Откуда: Мск
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя велотехника: электробент "Молния"
hof писал(а):
А где, кстати, вы надыбали такие замечательные уголки?

Уголки взял с полочки :) в леруа. вроде 58р штука. Сиденье с ибея.

Сами уголки довольно прочные. Но над пластиной поверх уголков для жесткости тоже думал. Думаю ещё парой болтов дополнительно прижать сидушку к нижним уголкам (в них как раз отверстия имеются)

_________________
Отсутствие доказательств не является доказательством отсутствия.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: безпедальный электробент "молния"
Номер сообщения:#37  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 05 2010 17:39 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
я бы не стал лишний раз дырявить сидушку - прочности это не добавит

2 болтика снизу и 2 болтика сверху достаточно для крепления сиденья
не надо добавлять болтов на нижнее крепление - там их уже достаточно

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: безпедальный электробент "молния"
Номер сообщения:#38  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 05 2010 18:04 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Цитата:
http://www.velomobile.org/forum/download/file.php?id=4244&t=1

Смотрим внимательно: маленькие колёса, которые не мешаются, и почти вертикальная посадка.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: безпедальный электробент "молния"
Номер сообщения:#39  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн мар 29 2010 23:43 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 10 2009 14:37
Сообщения: 147
Откуда: Мск
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя велотехника: электробент "Молния"
Вот решил немного обновить ветку, т.к. кое чего ещё сделал.
Осталось немного из обязательного и можно начинать монтаж электрооборудования.
Обязательно покрасить надо, задние тормоза поставить.
Красить вчера начал пытаться. Имеется грунтовка алкидная ГФ021. Зашкурил тщательно одну часть рамы, про уайтспиритил, и покрыл, мазав кистью, в один слой грунтовкой, погуще. Думаю ещё второй слой положить. Пока решил просто нормально защитить раму от коррозии, а то за месяц уже не мало она так поржавела. А красить краской уже как-нить потом, когда уже закончатся сверления и прочие доработки с металлом.
фотал мобилой качество не айс.
Комментарий к файлу: ящички для батареек
fas_lig_akk_case_3.jpg
Комментарий к файлу: их крепление
fas_lig_akk_mount_2.jpg
Комментарий к файлу: общий план
fas_lig_all_4.jpg

_________________
Отсутствие доказательств не является доказательством отсутствия.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: безпедальный электробент "молния"
Номер сообщения:#40  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт мар 30 2010 10:09 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
а зачем аккумуляторы так высоко?

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 96 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.114s | 23 Queries | GZIP : On ]