Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 96 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: безпедальный электробент "молния"
Номер сообщения:#41  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт мар 30 2010 10:23 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 10 2009 14:37
Сообщения: 147
Откуда: Мск
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя велотехника: электробент "Молния"
hof писал(а):
а зачем аккумуляторы так высоко?

сначала планировал их вообще под сиденьем повесить. Но Шурикен говорил мидель заметно возрастает, их обтекаемость никакая, аппарат упираться в воздух сильнее будет.
Потом я тоже подумал, что клиренс получится около 15см. А при полном сжатии подвески вовсе 10см. При базе 140см мне показалось это мало, даже с бордюра не везде съехать можно будет. А ещё в будущем (после испытаний) может захочется попробовать вперёд маленькое колесо, может на 20". И тогда акки вообще на пол лягут.
А сзади акки прячутся как раз за плечи, и не увеличивают мидель. Их и пониже чуток можно было бы, ход подвески позволяет. Но тогда исчезает доступ к аморту, а мне его подкачивать\сдувать захочется.
И ещё, в будущем планирую сзади обтекатель сделать. Они тогда хорошо в него спрячутся, красиво будет.

Вот только центр тяжести меня беспокоит. Опыта ноль, не знаю насколько это критично. Аппарат с мотор-колесом под 30 весить будет, и в ящичках ещё по 10кг лежать будет. Суммарно надеюсь уложиться в 50кг.
Это совсем плохо, что скажите?

_________________
Отсутствие доказательств не является доказательством отсутствия.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: безпедальный электробент "молния"
Номер сообщения:#42  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт мар 30 2010 15:51 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 14 2009 23:35
Сообщения: 942
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Моя велотехника: Есть.
FAS_r7 писал(а):
Обязательно покрасить надо, задние тормоза поставить.

Порошком не будешь красить ?
Вот тоже без педалей:
Изображение

_________________
BR, Mfg, Alex . | мой VK2 | Trike-1 | Quadro trike | мелкий шоссер | А еще был Nighthawk


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: безпедальный электробент "молния"
Номер сообщения:#43  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт мар 30 2010 16:35 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 10 2009 14:37
Сообщения: 147
Откуда: Мск
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя велотехника: электробент "Молния"
Re писал(а):
Порошком не будешь красить ?


Слишком черновая конструкция, возможно резать, сверлить придётся. А порошок не дешево. Пока только грунтовкой. Позже (летом) может простой алкидной эмалью замажу, кисточкой.

_________________
Отсутствие доказательств не является доказательством отсутствия.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: безпедальный электробент "молния"
Номер сообщения:#44  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс май 02 2010 10:12 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 10 2009 14:37
Сообщения: 147
Откуда: Мск
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя велотехника: электробент "Молния"
Аппарат к испытаниям готов. Сегодня вечером (18ч) будут его первые испытания, на Саввинской наб.
Если вдруг у кого-то будет желание на это посмотреть\опробовать, а главное найдётся свободное время в сезон весеннего обострения лигерадостроительства :D , то велкам.
Больше подробностей в моей ветке элевелофорума.


сюда пару фоток цепляю, для приличия.


Вложения:
Комментарий к файлу: весь захомутован
FAS_lig_all_v3.jpg
Комментарий к файлу: рабочее место пилота
FAS_lig_rul_spd_1.jpg

_________________
Отсутствие доказательств не является доказательством отсутствия.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: безпедальный электробент "молния"
Номер сообщения:#45  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс май 02 2010 16:18 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн дек 21 2009 21:36
Сообщения: 1289
Откуда: г. Саров, Нижегородская обл., Россия
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Моя велотехника: Совместно с учителем: "Саровский", "Первый-пробный"
откуда такой велокомп?

_________________
Улыбнись )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: безпедальный электробент "молния"
Номер сообщения:#46  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс май 02 2010 19:47 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс ноя 29 2009 02:28
Сообщения: 936
Откуда: Черкассы, Украина
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Давай отчет ))

Уже время прошло ))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: безпедальный электробент "молния"
Номер сообщения:#47  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс май 02 2010 23:05 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
FAS_r7 писал(а):
сюда пару фоток цепляю, для приличия.

Вот за электронику самодельную уважаю, а остальное.... Ну, скажем так, на любителя.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: безпедальный электробент "молния"
Номер сообщения:#48  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн май 03 2010 00:01 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 10 2009 14:37
Сообщения: 147
Откуда: Мск
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя велотехника: электробент "Молния"
Shuriken писал(а):
FAS_r7 писал(а):
сюда пару фоток цепляю, для приличия.

Вот за электронику самодельную уважаю, а остальное.... Ну, скажем так, на любителя.

Ну не на выставку же! Для меня, любителя, думаю сойдёт. Главное чтобы прочным и надёжным был.
Электроника - это моя профессия (правда сейчас немного другим занят). Учился я в институте радиоэлектроники. С велотехникой конечно сложнее, но ничо, изучаю потихоньку. :)

Ну а теперь отчёт!
Мои ощущения просто невозможно передать совами, абсолютно никак, эмоции захлестывают! Это просто нечто! Гром грянул, и "молния" показала себя, по полной! :)
Пока ездил только на одной батарейке, т.к. вторая пока на ремонте. Для балансировки веса, балластом положил во второй ящик (который открытый) старую батарейку (она даже тяжелее той что будет)
По началу, особенно пока спускался на набережную, было как-то крайне неуютно. Ноги от земли почти не поднимал, ловил равновесие. Когда месяц назад меня какали (толканием) на парковке, он был без аккумов и лёгкий - равновесие заметно легче держать было, чем сейчас.
Первый, второй заезды (километры) было тяжко, и маневрировать, объезжая лужы, даже не пытался.
Разгоняться на всю тоже страшновато было! Но потом наловчился потихоньку - начал ездить на всю, получалось довольно легко маневрировать. При старте уже сразу одну ногу на подставку, и вторую тоже сразу после движения ставил, т.е. с равновесием уже неплохо. После километров 5..7 начал уже спокойно ездить, останавливаться, трогаться, разворачиваться. Вот тут-то и начало просто распирать от счастья!
Стал анализировать, а что же помимо мегаощущений я получил в сравнении с электровелом (напомню, на том же электрооборудовании).
Привожу сухие цифры:
раньше ехало 46..48км при токе 25..22А. При напруге 53В, это означало 1200Вт. И при КПД мотора, допустим 75%, на колесо прикладывалось порядка 900Вт.
теперь летит 52..54кмч, потребляет 18..16A. Т.е. 900Вт потребления, и при КПД допустим 80% (за счёт апгрейда всей проводки :)) где-то 700..750Вт.
Т.е. теперь газуя на полную, я смогу проходить до 110..120км за присест (заряд аккумов).
А если ехать в средне-экономном режиме аппарат идёт около 32 кмч и кушает всего-то навсего 5..7А. Т.е. можно тошнить на 30кмч ажъ 170..220 км. прикольно.

Подвеска работает замечательно! Поначалу маловато накачано было, по резиновому колечку было видно, что где-то уже сжали аморт полностью. подкачали. В одном месте есть длинная плавная ямка, и на полном ходу на элевеле (48кмч) я там конкретно подпрыгивал, иногда даже прибивался ободом. На 53кмч "молния" просто тебя немного качает, а ты созерцаешь как работает вилочка (жаль аморт не видно, надо камерой будет поснимать)! Ощущения просто супер!

В общей сложности накатали 32км. Коллега тоже остался доволен.

Вес аппарата с обеими акками, без пилота: перед 17.9кг, зад 41.2кг, т.е. 59кг. Это блин на 10 кг тяжелее чем я планировал изначально. Ну на ладно. :)
Со мной - 59.4 перед + 75 на зад = 134 кг.

Фоток малёк кладу. На второй фоте черная машина - это интересующиеся остановились вышли посмотреть\расспросить.
тут и здесьпару необработанных кусочков видео. Потом надеюсь что-нибудь смонтирую, тогда ещё выложу.
а ещё коллега снял фрагментик.

Кстати, хотел бы встретиться с Вами. Чтобы Вы могли попробовать аппарат, и дать свои оценки по управляемости, и прочим ттх. Кто когда готов? лучше, если на тесты приедет сразу несколько человек.


Вложения:
Комментарий к файлу: ну собсно я на аппарате
FAS_lig_ya_1.jpg
Комментарий к файлу: и ещё разок я
FAS_lig_ya_2.jpg
Комментарий к файлу: вид сзади. В отрытом ящике просто балласт.
FAS_lig_midel_1.jpg

_________________
Отсутствие доказательств не является доказательством отсутствия.


Последний раз редактировалось FAS_r7 Пн май 03 2010 00:59, всего редактировалось 2 раз(а).
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: безпедальный электробент "молния"
Номер сообщения:#49  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн май 03 2010 00:15 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 10 2009 14:37
Сообщения: 147
Откуда: Мск
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя велотехника: электробент "Молния"
Yakov писал(а):
откуда такой велокомп?

Это была моя дипломная работа!
Делал его по времени вполовину меньше чем лигерад :) т.е. очень долго, для такого простого на первый взгляд приборчика.
Реально, всё сложнее - полное проектирование и создание с нуля, т.е. от идеи, до готового устройства (ни каких станков и САПР, только тиски, дрель, надфили, паинт, ассемблер), которое Вы и видите (а ведь ещё макет был). Программировал его на ассемблере, безвылазно недели три где-то.

_________________
Отсутствие доказательств не является доказательством отсутствия.


Последний раз редактировалось FAS_r7 Пн май 03 2010 01:54, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: безпедальный электробент "молния"
Номер сообщения:#50  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн май 03 2010 01:04 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Обалденно! Браво!
Я поздравляю - очень хорошая машинка получилась, нам с женой понравилась!

Мы бы посоветовали для аэродинамики сделать аккумуляторные отсеки более обтекаемыми - это еще немного улучшит соотношение скорость/ток и увеличит пробег.

Ящики очень топорно все-таки выглядят... А так - классно!

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: безпедальный электробент "молния"
Номер сообщения:#51  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн май 03 2010 01:15 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс ноя 29 2009 02:28
Сообщения: 936
Откуда: Черкассы, Украина
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Аппарат - классический.
Руль не коротковат ?
Вид и работоспособность - супер !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: безпедальный электробент "молния"
Номер сообщения:#52  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн май 03 2010 01:46 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 10 2009 14:37
Сообщения: 147
Откуда: Мск
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя велотехника: электробент "Молния"
hof писал(а):
нам с женой понравилась!

Мы бы посоветовали для аэродинамики сделать аккумуляторные отсеки более обтекаемыми - это еще немного улучшит соотношение скорость/ток и увеличит пробег.

Ящики очень топорно все-таки выглядят... А так - классно!

Если возможно, давайте в ближайшее время как-нибудь встретимся. Покатаемся! Шурикена и кто ещё из мск\обл. тоже приглашаю!

Да, про ящики согласен. В несколько отдалённом будущем будет задний обтекатель\багажный_отсек, который по планам закроет ящики целиком, да и контроллер с проводкой под сиденьем тоже. Для этого надо осваивать стеклопластик (пока для меня это даже страшнее осваивания сварки пол года назад :) ). Но отступать некуда, материалы уже купил :D

_________________
Отсутствие доказательств не является доказательством отсутствия.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: безпедальный электробент "молния"
Номер сообщения:#53  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн май 03 2010 01:58 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 10 2009 14:37
Сообщения: 147
Откуда: Мск
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя велотехника: электробент "Молния"
Black_bird писал(а):
Аппарат - классический.
Руль не коротковат ?
Вид и работоспособность - супер !

Классический это, скорее хорошо, тем более для новичка!
руль. куда коротковат, вниз или вправо-влево, или вынос? Рукоятки изначально чуть длиннее были, при сильном повороте руля в брюшко упирались :) я их подрезал чуток. на руле ещё по три см свободного места осталось, можно много чего наприкручивать.

_________________
Отсутствие доказательств не является доказательством отсутствия.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: безпедальный электробент "молния"
Номер сообщения:#54  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн май 03 2010 04:16 
Не в сети
Великий теоретик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 31 2009 06:45
Сообщения: 2056
Откуда: Торонто
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 213 раз.
Моя велотехника: Написал и опубликовал на сайте цикл статей про историю альтернативной велотехники.
Имя: Алексей
:clap: :clap: :clap:

_________________
Титаник построили профессионалы. Ноев ковчег-любители!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: безпедальный электробент "молния"
Номер сообщения:#55  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн май 03 2010 19:23 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 24 2006 19:17
Сообщения: 1112
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Поздравляю! :-)

_________________
Дмитрий Кутейников


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: безпедальный электробент "молния"
Номер сообщения:#56  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн май 03 2010 22:21 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс ноя 29 2009 02:28
Сообщения: 936
Откуда: Черкассы, Украина
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Мой лигерад Black_bird весит 27,5 кг. Структура такая же, как и у тебя, только стоит педальный привод .

И спереди не 28, а 20 колесо. Сколько у тебя чистый вес АКБ + мотор-колес ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: безпедальный электробент "молния"
Номер сообщения:#57  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн май 03 2010 23:36 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 10 2009 14:37
Сообщения: 147
Откуда: Мск
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя велотехника: электробент "Молния"
Black_bird писал(а):
Мой лигерад Black_bird весит 27,5 кг. Структура такая же, как и у тебя, только стоит педальный привод .
И спереди не 28, а 20 колесо. Сколько у тебя чистый вес АКБ + мотор-колес ?

Вес аккумов 21кг. Моторколесо целиком с ободом и покрышкой 7.9кг.

_________________
Отсутствие доказательств не является доказательством отсутствия.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: безпедальный электробент "молния"
Номер сообщения:#58  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт май 04 2010 09:06 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
из квадрата всегда тяжелые конструкции получаются

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: безпедальный электробент "молния"
Номер сообщения:#59  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт май 25 2010 17:51 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 10 2009 14:37
Сообщения: 147
Откуда: Мск
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя велотехника: электробент "Молния"
На этих выходных впервые воспользовался опцией "разделение аппарата на 2 части" - ездил на АМ с девайсом в деревню, местных подивить . В общем понравилось. bp
Довольно быстро всё получается разобрать/собрать, минут 10, что существенно быстрее чем думалось (из области - глаза боятся, а руки делают).
Тут главное стратегия - ставим его на попа. Разъединяем разъёмы, открепляем (на магните) WattsUp, снимаем задние тормоза (обе машинки на эксцентриках). Потом развинчиваем все гайки. При этом передняя часть рамы находится почти в балансе, и не оказывая сильной нагрузки на болты, не собирается падать - остаётся просто снять её вверх, и вынуть болты! И можно приступать к фаршировке задних сидений автомобиля. Кстати автомобильчик-то небольшой - калина.

Ну ессесно покатался в деревне от души. Выявил две вещи.
1. Ездя по полевой дороге к лесу, подвеска очень классно поглощает ямки и прочие неровности - так приятно! Но, попав на песочек аппарат несёт - чуть не свалился. А потом попал в узкую и глубокую тракторную колею - в итоге завалился набок, что неприятно, т.к. ссадина на руке, и слегка погнутая поперечина крепежа ящиков. Руками её выгнуть не удаётся - не та сила, что прикладывалась к ней во время вспахивания целины углом ящика Слава богу что погнулось чуток и ящик не задевает спиц колеса, т.е. я смог продолжить движение.
2. Катая по длинной прямой асфальтовой дороге, где и машин-то всего раз в 3 минуты выяснил, что можно заметно сэкономить топлива, если слегка согнув колени улечься пониже в кресле (глаза на уровне руля), то аппарат едет на 1кмч быстрее, а главное кушает 16А вместо 18А, при 55кмч.

резюме - необходим задний багажный отсек/обтекатель.


Вложения:
Комментарий к файлу: ставим в удобную позу и раскручиваем
FAS_lig_fold_1.jpg
Комментарий к файлу: получаются две половинки
FAS_lig_fold_2.jpg
Комментарий к файлу: фаршируем ими автомобиль
FAS_lig_fold_3.jpg
FAS_lig_fold_4.jpg

_________________
Отсутствие доказательств не является доказательством отсутствия.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: безпедальный электробент "молния"
Номер сообщения:#60  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт май 25 2010 17:57 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
хм, электробент можно использовать для выяснения обтекаемости различных посадок

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 96 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.122s | 23 Queries | GZIP : On ]