Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 81 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#21  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 29 2009 00:33 
алексей спос за видео


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#22  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 29 2009 07:39 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Имя: пусто
На самом деле с амортизатором (ну пружиной) всё в порядке. Я даже шарниры смазал солидолом, так как знаю, что при таком положении они будут активно работать. Кстати, с этой подвеской никакого дребезжания заднего колеса нет, даже на сильных кочках. И ещё один отличный момент - крупнозернистый асфальт очень хорошо сглаживается. Я не знаю, в чём дело, но предполагаю, что в жёсткости подвески и меньшей массе задней вилки. Как бы там ни было - скорость на плохом асфальте возросла. И обтекаемость у этого лигерада лучше, чем у предыдущей версии. С тестового холма я разогнался до 65 км\ч, а на предыдущей версии было только 54. Вообще максимум с этого холма у меня был на Большом Змее с задним полуобтекателем. Тогда я развил 69 км\ч - но это было нечто! (закрытые колёса стали работать как рули направления у самолёта, и при порыве бокового ветра я там чуть не убился).
Максимальная скорость на равнине где-то 45 км\ч и упирается в передаточное соотношение. Но переделывать не буду, мне этого с головой хватает :)
на днях буду зачищать все швы и красить аппарат.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#23  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср авг 05 2009 23:24 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Имя: пусто
Сегодня закончил сборку после зачистки и покраски. Слегка изменил подвеску – добавил резиновый упор (интересно, что эта резинка изначально предназначалась для упора рессоры “Запорожца”).
Кроме того изменил багажник (теперь он съёмный).

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#24  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт авг 06 2009 13:38 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
А чем покрасил?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#25  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт авг 06 2009 15:05 
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2663
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 686 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Моя велотехника: http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064
Имя: Александр
Малатса-аа! Только шланги длинноваты, идут под разными радиусами-углами. Хоть покрась тогда их! А так впечатление от аппарата хорошее.

_________________
Время собирать... веломобили!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#26  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт авг 06 2009 20:47 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Имя: пусто
Красил алкидной эмалью, но с грунтовкой и двумя слоями. Может в будущем покрашу порошковой.

Сегодня провёл тестовый поход - получалось на хорошем асфальте идти 37-38 км\ч! Даже снял видеоролик, но из-за порблем с Инетом пока не закачал. Как закачаю - сразу выложу отчёт, фотографии и ссылку на ролик.

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#27  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт авг 07 2009 00:53 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн май 11 2009 20:30
Сообщения: 130
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модная раскраска "под огнетушитель". Образ завершают языки пламени на заднем колесе. :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#28  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт авг 07 2009 01:31 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Имя: пусто
Пока выложил только отчёт - http://www.velodreamer.com/s55.html
Видео постараюсь закачать в ближайшее время.

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#29  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт авг 07 2009 09:57 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Имя: пусто
Добавил видео в конец отчёта

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#30  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт авг 07 2009 11:20 
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2663
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 686 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Моя велотехника: http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064
Имя: Александр
СтрашнОе дело! Посмотрел видео. Срочно ставь второй тормоз! И поздравляю со взятием очередной "Высоты"! Виват!

_________________
Время собирать... веломобили!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#31  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт авг 07 2009 15:16 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт июн 02 2009 14:42
Сообщения: 226
Откуда: Томск, РФ
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Кетаец"
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3676
Лигерад "Железный Бендер"
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=46&t=4201
Молодец, Алексей! Красивый вишневый лигерад.
А нижняя грузовая платформа будет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#32  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт авг 07 2009 15:33 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Имя: пусто
Спасибо :) Да, внизу будет продолговатый баул с виду вроде торпеды. Ещё будут баулы по покам сидения. Но их нужно научится шить

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#33  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт авг 07 2009 16:25 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт июл 07 2009 14:56
Сообщения: 309
Откуда: NL/Долгопрудный
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Очень убедительный отчёт и серьёзные скорости! Ещё впечатлил факт хорошей управляемости и стабильности: не каждая серийная модель обладает этим свойством.
Вспомнилось, как собрал шоссейник с нуля, и на свежей смазке ехал по обновлённой Дмитровке под лёгкий уклон 62 км/ч, обгоняя машины т.к. на том участке ограничение скорости было 50 км/ч и гаишники регулярно паслись :)

_________________
Ноги - в Руки! http://handbikes.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#34  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт авг 13 2009 18:41 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Имя: пусто
Проехал 215 км за два дня, вот тут отчёт :) http://www.velodreamer.com/s56.html Как думаете, если поставить более широкие шины, то езда по такому "асфальту" станет более лёгкой?

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#35  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб авг 15 2009 19:56 
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2663
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 686 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Моя велотехника: http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064
Имя: Александр
"По ТАКОМУ асфальту не знаю, но читай про гонки солнцемобилей.-
Так, если раньше солнечные автомобили выступали на сликах со сверхнизким сопротивлением качению, то теперь регламент предписывает ставить покрышки с рисунком протектора (так повышается безопасность), а это не может не сказаться на величине сопротивления.
Уже в 2005-м несколько команд вывели на старт машины, которые на значительном протяжении трассы просто упирались в ограничение скорости, предписываемое местными правилами (110 км/ч), да и допустимые 130 на других участках уже не казались запредельными.
http://www.membrana.ru/articles/technic ... 05200.html

_________________
Время собирать... веломобили!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#36  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб авг 15 2009 21:57 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Имя: пусто
Да, я уже определился. Учитывая мой патриотизм (вернее его отсутствие) я бы с радостью перебрался в Нидерланды, чтобы заниматься такими проектами. С другой стороны, если не думать о проектах, то жить и в украинской деревне хорошо. Но дороги у нас - какашка, и хуже всего то, что проектируемый мною сейчас скоростной веломобиль не будет иметь никаких преимуществ на хороших дорогах тех же Нидерландов, хотя их аппараты у нас ездить просто не смогут. Получается, что для участия в гонках за границей мне придётся строить специальные аппараты, которые будут не пригодны для использования в пределах Украины. А на такие большие дела нужны деньги. Постараюсь к зиме зарегистрировать клуб веломобилей Украины, может тогда получу какую-то поддержку в связи с выборами и тогда побываю в Нидерландах.

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#37  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср авг 19 2009 19:06 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Имя: пусто
18-го опять ездил в Чигирин. 52 км “туда” проехал за 1час 42 минуты (по спидометру средняя 27.3 км\ч). В этот раз было мало машин на дороге и я мог значительную часть пути ехать не по обочине, а ближе к осевой. Асфальт, конечно, ужасный, но я обнаружил, что на сокрости около 30 км\ч он не так сильно замедляет, как на 25-ти. При 30-ти км\ч появляется сильный шум от колёс и мелкая вибрация, а вот на 25-ти и меньше появляется сильная тряска. Получилось нечто вроде баръера, если удавалось на плохих участках не замедлиться ниже 30-ти, то они проходились гораздо легче. Назад ехал неспеша. Всего на 108 км средняя получилась 24 км\ч – мой новый личный рекорд на дороге “Чигирин-Буда”. Но я точно подметил, что в неспешном темпе можно пройти гораздо больше км в день, чем в спортивном.

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#38  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср авг 19 2009 19:22 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Алексей писал(а):
Учитывая мой патриотизм (вернее его отсутствие) я бы с радостью перебрался в Нидерланды

А перебирайся в Москву/подмосковье! Тут всё есть, и работа тоже. Правда, придётся снимать...

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#39  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср авг 19 2009 21:09 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Имя: пусто
Сначала нужно приехать посмотреть местность. Мне очень нравится жить в глуши, в том смысле что дом наш сейчас крайний на хуторе, дорога травяная, если её не разбивать автомобилями, то и в дождь по ней свобожно можно ездить на велотехнике, ну а в сухую погоду и подавна. Мне очень нравится, что мимо окон никто не шастает. Но вот, что не могу пока зарабатывать на вело - это да, то что нет у нас в стране нормальных дорог - тоже да, что всё скоро развалится, всё разграблено - опять таки да. И что веломобили в Украине не нужны - опять же - да. По этому будем ездить - смотреть и искать, может найдётся место, куда мы захотим перебраться. А может что-то изменится в стране, или у меня в мозгах :)

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#40  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср авг 19 2009 22:03 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
О, у нас не глушь. Конца-края домам нет, никакой травы нет, кругом асфальт, причём, представляешь - ровный!, машины сплошным потоком, шмят, гудят, люди всякие шастают...

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 81 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.094s | 23 Queries | GZIP : On ]