Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками




Куратор темы: Balor



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 389 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 20  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Зокра по-русски!
Номер сообщения:#81  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб апр 03 2010 15:55 
Вопрос: коллеги, Саша, реально ли сделать зокру на 20" колесах? Может есть картинки или мнения?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зокра по-русски!
Номер сообщения:#82  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб апр 03 2010 16:59 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9771
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 607 раз.
Поблагодарили: 1259 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Да, реально.
Вообще-то, родоначальником "Зокры по-русски" является Zockra Kouign Amann Special, а она изначально была на 20":


Вложения:
dimens11.jpg

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зокра по-русски!
Номер сообщения:#83  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб апр 03 2010 22:35 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 12243
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 726 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
hof писал(а):
Сань, твой аппарат засветился здесь:
...и здесь:

О чём хоть они спикают и шпрехают?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зокра по-русски!
Номер сообщения:#84  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс апр 04 2010 05:35 
"awesome, incredible, fantastic"..
Оппа! Это точно Модулятор..Переводить даже не буду..


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зокра по-русски!
Номер сообщения:#85  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс апр 04 2010 09:24 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9771
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 607 раз.
Поблагодарили: 1259 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
говорят, типа, "О, у русских не только медведи и балалайки - они еще и лигерады строят, да такие технологичные! Дизайн в стиле техно."

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зокра по-русски!
Номер сообщения:#86  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс апр 04 2010 21:28 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс апр 04 2010 21:21
Сообщения: 123
Откуда: оттуда
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил,но стараюсь.
Прочитал всё с интересом.
Прочитал кое-какую теорию на форуме,что нашлось.

Подскажите,пожалуста,неофиту-такая переднеприводная схема насколько"практична"?
Есть желание соорудить лигерад,вроде переднеприводный попроще..Но не сказывается ли педалирование на рулении?И как рулится на малой скорости,когда угол поворота руля большой?

Для новичка такая схема подойдёт?

_________________
Не падай духом-ушибёшся..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зокра по-русски!
Номер сообщения:#87  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт апр 06 2010 06:14 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс апр 04 2010 21:21
Сообщения: 123
Откуда: оттуда
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил,но стараюсь.
Спасибо.
Почитал есчо,понял,что такая схема не пойдёт.
Оказывается надо рулить ногами :shock:

_________________
Не падай духом-ушибёшся..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зокра по-русски!
Номер сообщения:#88  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт апр 06 2010 07:27 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9771
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 607 раз.
Поблагодарили: 1259 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
ну да

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зокра по-русски!
Номер сообщения:#89  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт май 13 2010 18:44 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 12243
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 726 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Переделываю передний треугольник согласно появившейся новой информации - судя по всему, можно и 26" переднее впихнуть...

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зокра по-русски!
Номер сообщения:#90  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт май 14 2010 16:28 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 12243
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 726 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Итак, 26 таки не лезет, оставляю 24", делаю 60 градусов и 80 мм. При работе подвески будет. соответсвенно, угол заваливаться.
17960680vZa[1].jpg

Это уже новое положение. Как видно, 60 градусов не сильно отличаются от того, что есть, но отличаются, плюс сейчас стакан приварен криво.
Каретку я смог опустить на один уровень с сиденьем.
17960681RdM[1].jpg

Треугольник будет полностью новый, а старый поставлю на какой-нибудь говновоз трёхколёсный.
17960683VFl[1].jpg

Внимание вопрос: Как сделать перья? Классическая вилка (её кусок) имеет неправильное плечо (гнуть), но самое главное - она очень широкая сверху, мешает ногам, неспроста я у предыдущей версии всё вырезал. Плюс я хочу задействовать мерх, чтобы вилка стояла не консольно, а имела двухкоронную конструкцию.
Какие будут идеи? Как сделать двухкоронное крепление и при этом, ессно, разборное?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зокра по-русски!
Номер сообщения:#91  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт май 14 2010 16:45 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт июн 02 2009 14:42
Сообщения: 226
Откуда: Томск, РФ
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Кетаец"
viewtopic.php?f=11&t=3676
Лигерад "Железный Бендер"
viewtopic.php?f=46&t=4201
Эскизик бы, для полноты впечатлений.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зокра по-русски!
Номер сообщения:#92  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт май 14 2010 16:46 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9771
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 607 раз.
Поблагодарили: 1259 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Shuriken писал(а):
Внимание вопрос: Как сделать перья? Классическая вилка (её кусок) имеет неправильное плечо (гнуть), но самое главное - она очень широкая сверху, мешает ногам, неспроста я у предыдущей версии всё вырезал. Плюс я хочу задействовать мерх, чтобы вилка стояла не консольно, а имела двухкоронную конструкцию.
Какие будут идеи? Как сделать двухкоронное крепление и при этом, ессно, разборное?



Саш, "вилка" выбора угла колеблется от 55 до 60 - это минимум и максимум, на которых начинают появляться свои отрицательные моменты. Есть мнение, что оптимум - 57-58 градусов.

Трейл варьируется от 100 до 150 мм. Оптимумом, опять же, считается трейл около 120 мм. 80 мм может быть мало. Но делай сам, мне тоже интересно, как это будет рулиться с 80 мм.

Впрочем, если угол "уйдет", то трейл, похоже, как раз и вылезет на рекомендуемое значение.

Сделай вилку с нуля и согни ее так, как тебе нужно. Используй трубы небольшого диаметра. Найди овальные трубы, например, от стульев - они как раз 30х20х1,5 мм.

Разборной конструкция получается тогда, когда в системе используется два разборно-съемных элемента, например:
http://beauxdebris.free.fr/Photos/20080512/page_3.html

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зокра по-русски!
Номер сообщения:#93  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт май 14 2010 17:09 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 12243
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 726 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Весь вопрос в том, как эти разборно-съёмные элементы делаются!
И какие минусы на "моих" угле и трейле?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зокра по-русски!
Номер сообщения:#94  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт май 14 2010 17:23 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9771
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 607 раз.
Поблагодарили: 1259 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
а что, из фото по ссылке разве не видно, как делаются такие элементы?

на 60 градусах более заметно влияние педалей на руль, а на 55 более заметна нестабильность ("flip-flop" - трепыхание, по-английски)
переднего треугольника на малых скоростях

с 60 градусами рулевой тебе, я думаю, бояться нечего, я так тут подумал внимательно, потому что у тебя каретка на уровне сиденья - угол между направлением низ-сиденья-каретка и углом рулевой у тебя получается как раз 60-61 градус, что нормально

большим трейл делают. чтобы была стабилизация на скорости, типа, чтобы тяжелый передний треугольник с ногами выровнять, нужен большой трейл - обычно от 100 мм

сам же знаешь, что на большой скорости твоя Зокра "рыскает" - может, как раз из-за малого трейла?

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зокра по-русски!
Номер сообщения:#95  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт май 14 2010 17:28 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 12243
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 726 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
У меня был трейл как раз достаточно большой. и рысканье было из-за флип-флопа, как я думаю.
И разборность тоже по фото непонятна - иначе бы не спрашивал.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зокра по-русски!
Номер сообщения:#96  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт май 14 2010 23:28 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 12243
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 726 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Начал делать треугольник с каретки и нижних перьев. В стапеле зафиксировал левое перо, по нему уже можно поставить колесо и компоновать правое перо. Линию цепи планирую 44 мм, звезды 60/42, от каретки до втулки 341 мм, т. е. мало, поэтому конфликт пера, покрышки и звёзд встаёт в полный рост.
17968552YkG[1].jpg

Крупно:
17968553ztO[1].jpg

Туда можно вставить стальную полосу, но я решил смять обрезок пера и использовать его в качестве полосы - может, будет пожёстче?
17968549CNJ[1].jpg
17968550zFf[1].jpg
17968551dLg[1].jpg

Левое перо на прихватках, правое только начал.

Потом в стапере схвачено взаимное расположение относительно земли втулки и каретки, и по ним уже будет определять положение трубы рулевой колонки (известен угол и трейл, на компе вычислено плечо вилки)
Потом по готовому треугольнику будем переваривать рулевой стакан рамы.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зокра по-русски!
Номер сообщения:#97  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб май 15 2010 00:57 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Ср фев 10 2010 12:18
Сообщения: 274
Откуда: Ростов-на Дону
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил, не считая багажников для "Камы"
А нельзя скопировать крепление с "Зокры" оригинала? Т.е. "нижнепереднюю" вилку варить не к кареточному стакану, а выше. И к основной вилке варить выше дропаутов. Так, чтобы вся силовая ветка цепи проходила ниже этого подкоса. Вилка кверху сужается, поэтому, кмк, можно получить более узкий узел. Конечно, для увеличения жесткости получившегося в результате "мини-бума" нужно усиливать трубу к которой приварен стакан каретки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зокра по-русски!
Номер сообщения:#98  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб май 15 2010 09:18 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 12243
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 726 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Бля "оригинал" - это 3D модель из карбона, что ты там копировать собрался? А ходовой образец - на шоссейном колесе 650С шириной 22 мм, там эта проблема в принципе не стоит.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зокра по-русски!
Номер сообщения:#99  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб май 15 2010 10:12 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Ср фев 10 2010 12:18
Сообщения: 274
Откуда: Ростов-на Дону
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил, не считая багажников для "Камы"
Ты мой пост прочитал? Русский язык разумеешь? Какой нахрен карбон? я про твою тачку говорю, а она у тебя ой не карбоновая! Ты, шурикен, любишь "показать себя". Однако не включай при этом дурака! Посмотри на Зокру на этой же страничке - там тот подкос, для изготовления которого ты изволил "на коленке" расплющить кусок трубы, "встречается" с вилкой выше , чем радиус большей звездочки кассеты, а в районе каретки - тоже выше, таким образом, подкос проходит не пересекая линию цепи, если смотреть сбоку (не буду писать "в боковой проекции", а то ты опять начнешь прикидываться непонятливым). А твое "бля" в начале поста - это москальское всегдашнее хамство. Сдерживай эмоции и благодари за советы, а делай по-своему, тогда с тобой не будет так противно общаться. Адью, конструктор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зокра по-русски!
Номер сообщения:#100  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб май 15 2010 11:17 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 12243
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 726 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
download/file.php?id=5158&t=1
Это модель из карбона. Переднее колесо 20" и тонкое. "Хобот" каретки там НАМНОГО толще моих труб.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 389 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 20  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.188s | 24 Queries | GZIP : On ]