Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками




Куратор темы: Balor



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 389 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 20  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#21  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 30 2009 23:03 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 12236
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 725 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Ульяновский мне ничего не давал. Сиденье - алюмишка + вентизит по её размеру примерно 7500 руб. Первые ощущения - ВЕЩЬ. Если надо - есть ещё в наличии. Я на это всё почти 20 тысяч ухнул - такие ништяки классные. Также есть неплохие пластиковые сиденья, но им нужен силовой каркас.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#22  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 30 2009 23:59 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн май 11 2009 20:30
Сообщения: 130
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Руль ещё повыше - получится знатный чоппер.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#23  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 31 2009 01:53 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 20:21
Сообщения: 1052
Откуда: Псков
Благодарил (а): 605 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
Моя велотехника: Дельта-трайки Оса, Оса-2, Оса-3, Оса-4, Оса-5, тедпол Аксолотль
Красава!
А сиденье так ваще.

_________________
Моржов Сергей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#24  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 31 2009 02:03 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт июл 07 2009 14:56
Сообщения: 309
Откуда: NL/Долгопрудный
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Shuriken писал(а):
Также есть неплохие пластиковые сиденья, но им нужен силовой каркас.


Попробую что-нибудь придумать - может быть поставщик пришлёт схему крепления сидушек на родных аппаратах, под которые их делали: (Аллеведер и Флевобайк), чтобы не изобретать крепление заново, и адаптировать существующее решение к имеющимся конструкциям.

_________________
Ноги - в Руки! http://handbikes.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#25  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 31 2009 02:19 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 10723
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1120 раз.
Поблагодарили: 462 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
А собственно зачем нужны эти пластиковые сидения? :?: Ведь без
надёжного обрамляющего металлического каркаса, при первом
же падении, даже на малой скорости , сидение придёт в негодность,
поскольку при падении основной удар приходится именно на него.
От того, что вес лигерада станет меньше на 0,5кг, быстрей он не поедет,
и к тому же пластиковое сидение не обеспечит такой
же хороший упор, как алюминиевое, поскольку пластик "играет".

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#26  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 31 2009 03:51 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт июл 07 2009 14:56
Сообщения: 309
Откуда: NL/Долгопрудный
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Modulator писал(а):
А собственно зачем нужны эти пластиковые сидения? :?: Ведь без
надёжного обрамляющего металлического каркаса, при первом
же падении, даже на малой скорости , сидение придёт в негодность,
поскольку при падении основной удар приходится именно на него.
От того, что вес лигерада станет меньше на 0,5кг, быстрей он не поедет,
и к тому же пластиковое сидение не обеспечит такой
же хороший упор, как алюминиевое, поскольку пластик "играет".


Как часто падают велосипедисты? По моему, основной удар приходится на пилота, он касается асфальта раньше сиденья, т.к. не пристёгнут к нему, и руки норовит выставить. Пластик ударостойкий, у одной из сидушек по моему композитный, там 30% волокна. Вспомните защиту для роллеров - она, конечно царапается и внешний вид у неё со временем портится, но работать материал продолжает без разрушения, а долбятся роллеры об асфальт чаще велосипедистов. У меня защита с 2002 года без смены, первые годы я регулярно "убирался" на асфальте, ездил с этой же защитой в горы, когда катал телемарком, неоднократно "рубил" пластик кантами лыж при температуре -10..-17 градусов по Цельсию, когда уходил "вертолётом" с трассы, а защита до сих пор жива, когда работаю на полу или в садике на плитке-булыжнике, цепляю всё те же наколенники.
То же самое с сидушками - пластик поглощает удар, но без глобальной пластической деформации. Края об асфальт, конечно будут царапаться, но расслаиваться и трескаться там особо не чему. Там, где металл пластически деформируется, композит сохранит форму, т.к. эластичный.
Излишняя жёсткость металлического сидения может создать проблему локальных намятостей и натёртостей, такое сиденье необходимо подгонять под себя в индивидуальном порядке. Жёсткость может быть полезна при заездах на короткие дистанции, а в случае длинной дистанции по моему важнее комфорт. Упругая податливость пластика в этом случае скорее плюс - давление распределяется равномерно по поверхности, площадь контакта больше, можно использовать коврик меньшей толщины.

_________________
Ноги - в Руки! http://handbikes.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#27  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 31 2009 05:50 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 10723
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1120 раз.
Поблагодарили: 462 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Ну, на Девиллерсе (двухместный веломобильчик такой, "у-ще", думаю все помнят это чюдо), от усиленного педалирования с упором, пластиковое сидение дало трещину. Конечно, смотря какой пластик,
если хрупкий и по какой либо причине расколется, где-нибудь
посреди длиннющего перегона в тайге, то о дальнейшем движении можно забыть и придётся шагать пешком до ближайшей станции
километров 40 и убираться на поезде домой, поскольку вряд ли какой
попутчик позволит впихнуть твоего крокодила к себе в машину.
По крайней мере то пластиковое сидение, что привёз из Голландии
В.В., без каркаса сломается сразу и ничем ты его не починишь.
Особенно на гружёном лигераде.

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#28  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 31 2009 09:19 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 12236
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 725 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Дим, скажи что ты просто завидуешь и всё.
ВВ это сиденье наверное сразу в музей свой отправит:)
Просто алюмишка крепится в друх точках и её, как я думаю, можно даже использвать как структурный силовой элемент рамы, а пластик надо крепить или на что-то или в нескольких точках. Как и формованную фанеру (которая теперь тоже у меня). Но пластик имеет более развитую форму, нежели алюминий и поэтому просто пипец как удобен.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#29  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 31 2009 12:55 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт июл 07 2009 14:56
Сообщения: 309
Откуда: NL/Долгопрудный
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Modulator писал(а):
Ну, на Девиллерсе (двухместный веломобильчик такой, "у-ще", думаю все помнят это чюдо), от усиленного педалирования с упором, пластиковое сидение дало трещину. Конечно, смотря какой пластик.
...
По крайней мере то пластиковое сидение, что привёз из Голландии
В.В., без каркаса сломается сразу и ничем ты его не починишь.
Особенно на гружёном лигераде.


Пластиков и композитов на их основе - мильён, и в космос они летают, и моря бороздят, и по дорогам ездють. Так что на основании визуальных впечатлений, без экспериментов и лабораторных тестов утверждать, что он вот так вот раз и сломается мне кажется поспешным. Производитель работает на рынке веломобилей и лигерадов уже лет 20, это не первое их сиденье, материал подбирается специально, проводятся тесты. Не забывайте, что в Западной Европе качество гарантируется страховыми компаниями - если кто-то получит травму по вине производителя, последнего затаскают по судам, и обяжут выплатить крупную сумму в качестве компенсации за пережитое.

Лирическое отступление: про композиты и пластики: в прошлую пятницу я видел веломбиль Флевобайк Versetile. Продавец предложил ударить ногой по корпусу веломобиля со всей моей дури. После того как я нежно пнул корпус машины, он ударил сам, на ногах у него были не самые лёгкие строительные ботинки. Ни каких царапин и трещин: материал упруго прогнулся, и выпрямился после удара. Там какие-то хитрые волокна используются, которые не впитывают влагу из воздуха (полотно ткут из смеси стекловолокна и углеволокна, волокна покрыты тонким слоем полипропилена), так что даже если на поверхности есть трещина, влага не впитывается в волокна, и при отрицательных температурах не происходит растрескиваения матрицы, т.к. воды внутри материала нет, и замерзать не чему.

_________________
Ноги - в Руки! http://handbikes.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#30  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 31 2009 15:52 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 10723
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1120 раз.
Поблагодарили: 462 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Shuriken писал(а):
Дим, скажи что ты просто завидуешь и всё.

По поводу материала твоего сидения, - завидую белой завистью, точнее очень рад за тенбя, мне бы на 2т такое 8)
А то сидение, что у ВВ, мне не понравилось
- хлипкое
- поддатливое
- форма этого сидения ну ни как не позволяет поставить тейлбокс
да и к тому же к пластиковой спинке тейлбокс или багажник не приделаешь.
ИМХО: лучшее сидение, - прямоугольное металлическое по миделю тела. Бугор делается индивидуально под каждую спину набором
слоёв турковрика, или похожего материала.

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#31  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 31 2009 16:31 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 12236
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 725 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Modulator писал(а):
- поддатливое

О, это хорошее должно быть сиденье:))))
Кстати, как ты заметил, у меня НЕ ПЛАСТИК.
ВВ спасибо за то, что дал возможность пораньше помацать материал :)

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#32  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 31 2009 23:09 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 12236
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 725 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Сегодня всё утро обваривал раму. Вечером собрал, прокатился - о чудо! ничего никуда не тянет! Баланс хороший, разгон хороший, запас по откидыванию сиденья есть. Подвеска работает. Но всё равно резкая кочка на хорошей скорости способна скопытить.
Разгоняться без переднего тормоза боюсь - задний очень легко блокирует колесо.
Завтра обвариваю передний треугольник, рулевую колонку, придумываю багажник. Что лучше - приварить интегрированный в раму несъёмный или просто сделать письку, на которую цеплять стандартный консольный МТВ багажник?

Добавлено спустя 7 минут 46 секунд:

Смотрите, изучайте, мне не жалко:)
14723834XMi[1].jpg


Задняя подвеска:
14723839sMo[1].jpg


Передний треугольник. Вместо одного толстого пера - два тонких (хромоль)
14723840Rib[1].jpg


Руль:
14723841yaY[1].jpg

Углы страшноваты, но размерчик - что надо, не широкий!

Объявляю конкурс на лучшее название! (флуд и бред буду тереть)

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#33  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 31 2009 23:10 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 10723
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1120 раз.
Поблагодарили: 462 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Лучше всего, конечно же, закрепить к рёбрам сидения, благо
оно металлическое, сзади багажный короб, с узкой прорезью для заднего колеса и плавным схождением (багажный тейлбокс) :wink: .

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#34  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 31 2009 23:21 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 02 2008 11:30
Сообщения: 1671
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Имя: Игорь
БТР...хотя нет условий конкурса

_________________
Губит людей отсутствие идей (мудрость)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#35  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 31 2009 23:57 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9771
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 607 раз.
Поблагодарили: 1259 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Zockra Shuriken Special

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#36  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб авг 01 2009 00:34 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 03 2007 23:52
Сообщения: 1433
Откуда: Зеленоград - столица мира!
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Моя велотехника: "Велес" двухместный внедорожно-туристический веломобиль 2004
"Апокалипсис" спортивный трайк 2006
"зеленый самоходЪ" двухместный парадно-прогулочный веломобиль 2009
"СтерхЪ" длиннобазный лигерад 2009 "СтерхЪ-2" продолжение темы 2010
а как себя ведет шарнир маятника из втулки? не гнется? ты вилку просто к серединке корпуса приварил? или там какая-то хитрость есть?

Добавлено спустя 5 минут 29 секунд:

"Стальной ворон"
"Семаргл"
"Огнеяр"

_________________
Не тот джипер, кто УАЗ лифтанул,
А тот джипер, кто его в болоте утопил!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#37  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб авг 01 2009 09:38 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 12236
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 725 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Жёсткость такого шарнира такова, что о ней не задумываешься. При сварке главное ТОЧНО сварить и не перегревать. Прихватываешь собранную втулку - чтобы точно позиционировать. Потом разбираешь и обвариваешь короткими стежками с остужанием, дабы не сжечь беговые дорожки. Работа весьма тонкая, хоть и стенки у корпуса втулки толстые.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#38  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб авг 01 2009 12:37 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт июн 02 2009 14:42
Сообщения: 226
Откуда: Томск, РФ
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Кетаец"
viewtopic.php?f=11&t=3676
Лигерад "Железный Бендер"
viewtopic.php?f=46&t=4201
Отличное решение с двумя перьями со стороны привода.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#39  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб авг 01 2009 22:52 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 12236
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 725 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Сегодня поставил передний тормоз, переключатели, все дела. Ну что. Разогнать на максимум сколько есть не получается - то ли глюки с равновесием, то ли просто боюсь. 40 есть, 50 точно не было. Трогается без проблем, на малых скоростях тоже, правда, тютелька-в-тютельку проскакивать пока не наловчился. Неожиданно хорошо для мазурчака идёт силовое педалирование.
Сиденья поставил повертикальнее для простоты баланса.

Добавлено спустя 45 минут 48 секунд:
14737844mxx[1].jpg
14737855DPI[1].jpg

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#40  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб авг 01 2009 23:54 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пт май 01 2009 13:42
Сообщения: 139
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Здорово! Следующая остановка - "Carbon"?

Собираюсь свой завтра поставить на колеса. Осталось сделать сиденье, кронштейны под тормоза, пару отжимных роликов... Еще ведь и крылья с багажником надо ставить. Успеть бы. Фотографии выкладывать просто нет сил. Надеюсь, скоро сами все увидите.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 389 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 20  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.147s | 22 Queries | GZIP : On ]