Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 219 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 11  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#21  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 22 2008 23:02 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Матовое покрытие хорошо скрывает дефекты поверхности. В этом, скажу по секрету, и есть причина "модности" - не надо трубы "выводить" :)))

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#22  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 26 2008 22:30 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт ноя 15 2005 18:17
Сообщения: 2011
Откуда: г.Москва
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Моя велотехника: трайки;"Шарик", "Тузик"; "Бобик "; "Тема";"Вертолет с №1 по №5 "
Лигерады" "Хriwa" "БигВилли"
Денис, если трубы седла сделать складывающими, то задний маятник может уходить под раму.А это уже компактность .
. Главное трубы под педальный узел, руливую коретку сделать из толстых труб чтобы их не повело присварки, у меня такие проблемы есть. варить раму в квадратном стапиле. На глазок ровно не получается.
В декабре друг гонит машину из Владика. 1-5 дек. Я хотел бы к вам приехать на денек с ночевкой ,а потом с ним уехать . Напиши в личку твое мнение.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#23  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 26 2008 22:56 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Ильяка писал(а):
сделать из толстых труб чтобы их не повело присварки, у меня такие проблемы есть.

Надо просто делать НОРМАЛЬНО и ничего не поведёт. И это, Илья, заканчивай уже с безграмотностью.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#24  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 28 2008 00:10 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт ноя 15 2005 18:17
Сообщения: 2011
Откуда: г.Москва
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Моя велотехника: трайки;"Шарик", "Тузик"; "Бобик "; "Тема";"Вертолет с №1 по №5 "
Лигерады" "Хriwa" "БигВилли"
Shuriken писал(а):
Ильяка писал(а):
. И это, Илья, заканчивай уже с безграмотностью.
Не могу это с детства и видно пожижнено.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#25  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 28 2008 09:45 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Проверяй грамматику хотя бы в ворде. Купи один-два словаря.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#26  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 28 2008 13:26 
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2360
Откуда: Казань
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 476 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
Думал спросить в личке, но, с другой стороны, может кому-то тоже интересно будет:
1) Какой угол подседельной трубы (на которую передний переклюк крепиться) должен быть по отношению к нижней части задней вилки? По моим рассчетам получается порядка 67 градусов - это правильно? Или есть диапазон допустимых углов, при которых перклюк будет работать?
2) Параметры "петуха": расстояние от оси колеса до точки крпления заднего переключателя, насколько я понимаю, чаще всего 35 мм. Так? Расположение точки крепления переключателя и расположение упора переключателя - насколько они важны и какими должны быть?

Вопросы, в основном, адресованы Александру, но если кто еще может ответить - буду рад выслушать.

_________________
Изобретаю велосипед
https://denedi.com
https://vk.com/denedi_cycles
https://vk.com/liegeradpifagor


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#27  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 28 2008 17:48 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Расположение и конвигурацию петуха просто скопируй с любого хорошего МТВ. Там есть некоторые допуски по расположению, но всё в меру :)
Пенис для переднего переклюка - ты правильно прикинул, вообще допустимый угол работы пишется на самом переклюке, есть разные версии. Самое рапространённое - 66-69. Только углы и всё прочее мерять не от горизонтали, а от оси каретка-задняя втулка.

Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:

Кстати, зачем на хребте рамы изгиб у рулевой колонки? Почему не сделать напрямую? И ещё я подозреваю, что пенис будет конфликтовать с этой хребтиной.

Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:

И ещё. Не продумывал вариант разместить каретку не позади, а сразу перед рулевой колонкой? Выиграем в длине.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#28  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 28 2008 18:39 
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2360
Откуда: Казань
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 476 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
Цитата:
Кстати, зачем на хребте рамы изгиб у рулевой колонки? Почему не сделать напрямую? И ещё я подозреваю, что пенис будет конфликтовать с этой хребтиной.

Это, блин, дизайн. Если переклюк с верхним расположением хомута, то не должен конфликтовать.
Цитата:
И ещё. Не продумывал вариант разместить каретку не позади, а сразу перед рулевой колонкой? Выиграем в длине.

Продумывал, только особой красоты не получается. Да и вообще рама создана по мотивам Maxarya и изначально планировалось заднее 20" колесо, но из-за желания упростить привод (не использовать промежуточную повышающую передачу) и по причине того, что разноколесный лигерад выглядит чем-то симпатичнее одинаковоколесного, пришел к тому, что вы видели.
Экономить в длине особого смысла не вижу, нужно только чтобы он стоя умещался в лифт и с ним можно было без труда развернуться на лестничной площадке.

Добавлено спустя 16 минут 39 секунд:

Цитата:
Расположение и конвигурацию петуха просто скопируй с любого хорошего МТВ. Там есть некоторые допуски по расположению, но всё в меру
Пенис для переднего переклюка - ты правильно прикинул, вообще допустимый угол работы пишется на самом переклюке, есть разные версии. Самое рапространённое - 66-69. Только углы и всё прочее мерять не от горизонтали, а от оси каретка-задняя втулка.

Спасибо!

_________________
Изобретаю велосипед
https://denedi.com
https://vk.com/denedi_cycles
https://vk.com/liegeradpifagor


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#29  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 28 2008 22:11 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Denis Silantiev писал(а):
Цитата:
Расположение и конвигурацию петуха просто скопируй с любого хорошего МТВ. Там есть некоторые допуски по расположению, но всё в меру
Пенис для переднего переклюка - ты правильно прикинул, вообще допустимый угол работы пишется на самом переклюке, есть разные версии. Самое рапространённое - 66-69. Только углы и всё прочее мерять не от горизонтали, а от оси каретка-задняя втулка.

Спасибо!


Плюс поправка на реальный угол цепи.
На лигераде правильней всего вести расчет угла от цепи, а не от лини каретка-задняя_ось. Измерь угол наклона подсидельника к цепи на МТБ на средних звездах, а потом спроецируй его на лигерад.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#30  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 31 2008 14:50 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 02 2008 11:30
Сообщения: 1671
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Имя: Игорь
Shuriken писал(а):
Задача цену сделать такую, чтобы покупали. А в цене - не только цена металла, но и стоимость его обработки (которая у нержавейки будет куда выше)



Denis Silantiev писал(а):
советы принимаю с радостью), а во вторую очередь - для таких же как я довольно ленивых и привыкших к комфорту людей, которым не нужно выжимать из себя и велика все возможное и не возможное, чтобы еще раз доказать себе, что машина все равно едет быстрее. И я уверен, что желающие купить при условии приемлемой цены и преимуществ в комфорте по сравнению с обычным велом найдутся.

Задача цену сделать такую, чтобы покупали...

Верно. В общем и целом я думаю, что он должен стоить не дороже аналогичного обычного вела (полноподвесного) с оборудованием того же уровня. Предполагаю, что цены на колеса и прочие стандартные компоненты будут основными составляющими себестоимости.



Одноволиков Сергей Юрьеви писал(а):
В Харькове основная масса ездит на китайских великах ценой до 200$. Нет и чепперов на дорогах.
Так что я вижу эту тему так = рама должна быть " вылизана" = это не обсуждается. А комплектующие, ну на сколько денег хватит, только не откровенное Г...,Главное что бы надежный и красивый. Все равнобольшенство народу не врубается в дорогие комплектующие. Кстати я тоже не понимаю за что надо платить такие шальные бабки.



Denis Silantiev писал(а):
поэтому и здесь все будет зависеть от навески, но, поскольку продукт новый, то вряд ли его будут покупать за большие деньги - народ сначала прохавать должен, страшно ведь сразу платить большие деньги неизвестно за что, поэтому цена должна быть в районе 10 тыс, я думаю, с оборудованием среднего уровня. Хотя, для того, чтобы вообще войти в этот рынок, возможно, придется снижать ее до 5-7. Сейчас мне не хочется начинать тему о "веломобилизации всея Руси", но как я это вижу все же скажу: чтобы ты купил "это" в магазине или на рынке, "это" должно бросаться в глаза на улицах твоего города и быть доступно в магазинах или на рынке - тогда срабатывает стадное чувство и уже не страшно потратить деньги и быть как "они".



Denis Silantiev писал(а):
разноколесный лигерад выглядит чем-то симпатичнее одинаковоколесного, пришел к тому, что вы видели.
Экономить в длине особого смысла не вижу, нужно только чтобы он стоя умещался в лифт и с ним можно было без труда развернуться на лестничной площадке.

Ну вот собрал все высказывания и подчеркнул на мой взляд важное.
Начну с конца...о "веломобилизации всея Руси"
Сразу навеяло мысли о былых временах,как приобщали нас,юнных мальчишек(и не без результатно) к...авиамоделям,судомоделькам,выпускали множество недорогих наборов для самостоятельной сборки конструкций..немного терпения,"прямых "рук и...А что мешает так поступить и с "необычными велосипедами"?
здесь все будет зависеть от навески, --верно Denis Silantiev,ну так поручим это дело потребителям!Пусть на рынках,магазинах,салонах,у знакомых..покупают новые, или б\у комплектующие!!!А комплектующие, ну на сколько денег хватит, только не откровенное Г...Одноволиков Сергей --во-во,и так горячё обсуждаемая цена в 200 баксов за базовый комплект--не такая и высокая,даже можно и уменьшить!А такие времеёмкие и дорогие операции как покраска,подготовка,грунтовка,надписи,сушка---по вкусу клиента,его силами.
Главное определиться с конструктивом и как говорил Одноволиков Сергей --вылизанна ,красивая,необычная,модная,для всех слоёв населения и форма типа "чопера"(им упоминувшая) как нельзя к стати и будет "на волне"!
Базовые части:рама(с несколькими разборными частями),узкая передняя вилка,оригинальный (если таких нет в продаже)руль(и)(по типу "чоперного или"хомяк"),сидение.
Коренные основные отличия от велов --только оригинальная рама,подвеска,руль и седло со спинкой-упором.Вот такие "части" и делать!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#31  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 31 2008 16:46 
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2360
Откуда: Казань
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 476 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
Цитата:
ну так поручим это дело потребителям!Пусть на рынках,магазинах,салонах,у знакомых..покупают новые, или б\у комплектующие!!!

Цитата:
А такие времеёмкие и дорогие операции как покраска,подготовка,грунтовка,надписи,сушка---по вкусу клиента,его силами.

Это для другой темы. Все это возможно только в том случае, если целевая аудитория - люди с "откудаположенорастущимируками", т.е. самодельщики, желающие собрать свой собственный веломобиль/лигерад, но не имеющие доступа к станкам и любому оборудованию сложнее гаечного ключа. Я уверен, что наборы для постройки собственных веломобилей/лигерадов будут иметь успех, но это очень ограниченный, пока вообще штучный рынок. Можно выпускать такие вещи как сиденья, консольные втулки, каретки, элементы подвески, возможно, даже какие-то универсальные наборы для сборки рам и этим приобщить к делу еще большее число самодельщиков, ведь ни для кого не секрет, что при постройке веломобиля очень часто все упирается именно в изготовление нестандартных деталей. Определенный шаг в этом направлении сделан товарищем Актугановым из Набережных Челнов: он собирает веломобили из дюралевых труб, скрепленных однотипными отлитыми из алюминия хомутами технологичность просто ужасно высокая даже для серийного производства, а для самодельщика позволяет варьировать конструкцию практически в любом направлении.

_________________
Изобретаю велосипед
https://denedi.com
https://vk.com/denedi_cycles
https://vk.com/liegeradpifagor


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#32  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 31 2008 17:32 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 02 2008 11:30
Сообщения: 1671
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Имя: Игорь
Ну это Вы слишком))),чуть ли не гении "откудаположенорастущимируками".Ну не верю я что конструкция позиционированная как "отвёрточная" затребует таких профи-умельцев.Собирали мы и мебель(мудровали над замыслом создателей),и евро-ремонты,водоснабжение не ставят нас в тупик,сами ремонтируем свои авто,строим дачи,сколько мопедов-велосипедов перебрали...ковыряемся в компах,мобилах...ну раз есть желающий, а обделила природа ***,то есть друг,брат более "рукастый,можно за умеренную плату и "попросить" кого подсобить.Вообщем это не аргумент.А то что Вы про станки,сварку,оборудование,материалы---верно .
***Конструкторы,любители попробуйте хоть в проекте,в единичных полу-макетных экземплярах,действующих девайсов создать,расчитать такую народную "отвёрточную" конструкцию.А соединим мы хоть на хомутах,болтах,максимально унифицированных и однотипных.Даже самостоятельно купим и поставим колёса и накачаем камеры.)

зы:подскажите где можно посмотреть на конструкции этого товарища с Набережных Челнов?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#33  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб ноя 01 2008 09:57 
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2360
Откуда: Казань
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 476 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
Я не пойму: зачем тебе велосипед-конструктор, если можно уже готовый купить? Машину тоже любишь из конструктора собирать?

Добавлено спустя 6 минут 24 секунды:

Проект несколько видоизменяется с целью упрощения рамы. Сразу же подумалось, что можно в точке перегиба рамы сделать узел складывания, правда это только для дальних переездов со съемом колеса, но, возможно, это не лишено смысла.


Вложения:
сборка сниж рама 20х24 - V - 1 - Фото.jpg
сборка сниж рама 20х24 - V - 2 - Фото.jpg

_________________
Изобретаю велосипед
https://denedi.com
https://vk.com/denedi_cycles
https://vk.com/liegeradpifagor
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#34  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб ноя 01 2008 11:57 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 02 2008 11:30
Сообщения: 1671
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Имя: Игорь
Та это б было идеально и просто купить готовый,но я понимаю(может ошибаюсь),что выйти из намеченного диапазона цены в 200-300 долларов--не реально.Просто в порядке обсуждения (как вариант )предложил и такой вариант.(кстати есть и наборы для авто и даже...вертолётов и минисамолётов)))
И по проекту несколько вопросов дилетанта:
-сопряжение каретки и рулевой колонки непосредственная (Х-крестообазно приваренны они друг с другом?)
-а если раму(от каретки-до заднего колеса )сделать прямой,а на шарнире подсидельную трубу?Понимаю что так обычно не делают,но ...в чём тут ...
-и вопрос по без амморизаторного варианта:
неужели два задних ,довольно длинных пера,не справятся с умеренным гашением?Пусть не жесткие прямоугольные,а более пружинистые (типа хромолевых) и пустить по всей длине рамы?Тогда и всю раму выполнить цельной и двутрубной,от каретки небольшим подьёмом в месту крепления сидения--а потом сгиб под углом к оси заднего колеса.
-и...пока хватит,и так наверное глупо выглядят мои вапросы)

_________________
Губит людей отсутствие идей (мудрость)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#35  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб ноя 01 2008 13:10 
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2360
Откуда: Казань
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 476 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
Цитата:
Та это б было идеально и просто купить готовый,но я понимаю(может ошибаюсь),что выйти из намеченного диапазона цены в 200-300 долларов--не реально.

Думаю, что все же реально.
Цитата:
-сопряжение каретки и рулевой колонки непосредственная (Х-крестообазно приваренны они друг с другом?)

Каретка приварена к раме, а не к рулевой
Цитата:
-а если раму(от каретки-до заднего колеса )сделать прямой,а на шарнире подсидельную трубу?Понимаю что так обычно не делают,но ...в чём тут ...

Интересный вариант, я бы не сказал, что так не делают, вот пример (см ниже), но поскольку регулировка нужна не в вертикальном а больше в горизонтальном направлении, то стандартная подседельная труба здесь не катит, надо что-то мудрить.
Цитата:
и вопрос по без амморизаторного варианта:
неужели два задних ,довольно длинных пера,не справятся с умеренным гашением?

Справятся, но как регулировать такую подвеску? Под свой вес можно подобрать амморт или настроить его жесткость, а с такой подвеской это нереально. К тому же гибкая подвеска будет ненамного проще стандартной, ведь нужно еще кроме пружинистости обеспечить ее нескручивавемость иначе колесо будет "гулять".


Вложения:
23186e.jpg

_________________
Изобретаю велосипед
https://denedi.com
https://vk.com/denedi_cycles
https://vk.com/liegeradpifagor
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#36  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб ноя 01 2008 13:59 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Только не надо никиках складываний! Как "складывается" кэтуля-компакт, все уже видели

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#37  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб ноя 01 2008 14:26 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 02 2008 11:30
Сообщения: 1671
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Имя: Игорь
Надеюсь не сильно утомляю своими расспросами?Ну безумно интересно.
-по цене:
реально-не реально...а предварительная калькуляция? Мне просто хочеться понять...может я глубоко и заблуждался предлагая как вариант переложить на потребителя некие затратные технологические операции(например окрас в желаемый цвет,самостоятельный выбор и покупку комлектующих и т д.),хотя...если б на этапе заказа изделия возможно было конктретно указать из предлагаемого списка возможного оборудования,его класса и таким образом получать эксклюзивно подобранную под запросы клиента машину.Если стоимость--не выше,а даже несколько ниже чем на местном рынке,магазине,то...есть смысл и вы 100% правы в полной комплекции.Хотя вариант о модульной и частично разборной конструкции был бы не плох в плане доставки,компактно и более технологично.

-про передний узел:
нет возможности более детального его отображения?Или поправьте если я не так понимаю: к наклоненной под углом(30-40градусов примерно)рулевой колонке приварена коробчатая рама,отступив "н" см(для развязки(это что б педали не зацепали на вилку?)вверху сделана выборка и приварена каретка...
...а всё же никак не получаеться непосредственное присоединение этих корпусов?Использовав узкую вилку или с ...

..фото-вариант---явно мы не поняли друг друга))), по большему счёту это практически тот же конструктив....я за другое.
От передка к заднему колесу идут две прямые трубы.(заканчиваються "петухами")
Далее где то (примерно по средине)этих перьев(по совместительству это и есть основная рама)приварен(или на разьемном соединителе-хомуте)кронштейн к которому шарнирно присоеденена труба(идущая почти горизонтально к земле).На конце её установленно сидение(возможно перемещениеводоль для регулировки).На торце этой и единственной подвижной трубы-кронштейн(вилка-палец)где и крепиться верхняя часть аммортизатора.Нижняя его часть упираеться--в специальном кронштейне-хомуте на раме(перьях).

Напрягает и сомнения в скручивающем эффекте такой "рамы",да и полно других не ясностей.Вообщем "холодец" видать получаеться)))

И всё же в качестве альтернативы в своём проекте смоделировали б раму без изгибов...есть (я где то и видел) фотки таких девайсов.Ну а что ж склонило Вас не вести от переднего узла прямёхенькую трубу до сидения?Есть расчёты?В чём тут фишка?

_________________
Губит людей отсутствие идей (мудрость)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#38  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб ноя 01 2008 15:28 
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2360
Откуда: Казань
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 476 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
Цитата:
реально-не реально...а предварительная калькуляция? Мне просто хочеться понять...может я глубоко и заблуждался предлагая как вариант переложить на потребителя некие затратные технологические операции(например окрас в желаемый цвет,самостоятельный выбор и покупку комлектующих и т д.)

Себестоимость зависит от количества выпускаемых в единицу времени изделий и технологичности изделия. Если строить одну машину и серию хотя бы из 30, то цены на комплектующие могут отличаться процентов даже на 50. Порядок цен материалов на одну машину посчитать нетрудно, выйдет примерно в 4000 руб. Плюс работа, но она практически вся своими силами.

Цитата:
хотя...если б на этапе заказа изделия возможно было конктретно указать из предлагаемого списка возможного оборудования,его класса и таким образом получать эксклюзивно подобранную под запросы клиента машину

Этот подход, я считаю, как и в автомобильном мире верен только для не самых дешевых авто, потому что это выйдет дороже, чем штамповать абсолютно одинаковые изделия. Можно иметь продукт двух уровней: с самым дешевым оборудованием (но все равно надежным) и с оборудование высокого уровня. В крайнем случае, если ни тот ни другой вариант не подойдет потребителю он купит один из них и проапгрейдит (или даунгрейдит).

Цитата:
-про передний узел:
нет возможности более детального его отображения?Или поправьте если я не так понимаю: к наклоненной под углом(30-40градусов примерно)рулевой колонке приварена коробчатая рама,отступив "н" см(для развязки(это что б педали не зацепали на вилку?)вверху сделана выборка и приварена каретка...
...а всё же никак не получаеться непосредственное присоединение этих корпусов?Использовав узкую вилку или с ...

Не понял: зачем соединять каретку с рулевой колонкой, все раквно одно другим не проткнуть, там же начинка? Ей и на раме неплохо.

Цитата:
фото-вариант---явно мы не поняли друг друга))), по большему счёту это практически тот же конструктив....я за другое.

В общем понятно, но мне по-душе в этом проекте проверенные технические решения, все же описанная тобой подвеска - редкость в мире велосипедов.

Цитата:
И всё же в качестве альтернативы в своём проекте смоделировали б раму без изгибов...есть (я где то и видел) фотки таких девайсов.Ну а что ж склонило Вас не вести от переднего узла прямёхенькую трубу до сидения?Есть расчёты?В чём тут фишка?

Был такой замечательный велик "BikeE" - самый дешевый за всю историю лигерадов и суть проекта была та же что и у меня: создать недорогую альтернативу обычному велосипеду (и пересадить велосипедистов на сей девайс) и создателям это удалось. Кстати, этот велик мелькнул в одном эпизоде фильма "200-летний человек" - типа в будущем вот такие велосипеды будут :-).
Меня склонило отойти отпрямой трубы-рамы одно обстоятельство - не нравится (да и неправильно, мне кажется, это) мне, что рычаг подвески под таким большим углом атаки установлен (от подвески Трека R200 я вообще в шоке). У мастеров полноподвесов - Канондейла - в их лигераде рычаг задней подвески практически горизонтален, впрочем как и большинства полноподвесных великов. Полностью сгоризонталить его у меня не получилось, но хоть что-то.


Вложения:
bike_e_at_1_lg.jpg

_________________
Изобретаю велосипед
https://denedi.com
https://vk.com/denedi_cycles
https://vk.com/liegeradpifagor
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#39  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб ноя 01 2008 17:59 
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2360
Откуда: Казань
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 476 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
Цитата:
Только не надо никаках складываний! Как "складывается" кэтуля-компакт, все уже видели

В этом проекте складываний не будет. Может в последствии некий вариант на 16"х20" или 20"х20" колесах складной и легкий (и дорогой) будет для путешественников.
Кстати, еще забыл отметить: у нынешнего проекта колеса 20" на 24" - думаю, 26" - лишка в городских условиях, а 24" все больше набирает популярность, так что проблем с доступностью з/ч быть не должно. Велик входит в лифт свободно (на картинке пол - это стена кабины лифта).

_________________
Изобретаю велосипед
https://denedi.com
https://vk.com/denedi_cycles
https://vk.com/liegeradpifagor


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#40  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб ноя 01 2008 19:38 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 02 2008 11:30
Сообщения: 1671
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Имя: Игорь
Я хотел выступить в этой беседе в качестве обычного,не искушенного,потенциального будущего владельца-покупателя такого "необычного велосипеда".
Вот что б меня заинтересовало,а что -оттолкнуло б от приобретения.
1.Некая оригинальность такого 2 колесного транспорта(но не граничащая с фанатизмом,и такая переходная конструкция между обычным и привычным велами и "полу-лежачем" длиннобазником--как раз(кстати просмотрел ролик о "чудесной мгновенной метаморфозе,привстал и..обычный вертикальный вел,лёг и потянул руль--лежачий--я в шоке))
2.Более удобная и надеюсь не утомляющая эксплуатация-езда(мне она нужна,испытываю определённый дискомфорт,так что выбор и наличие анатомического сидения--для меня главное)

Та ваще,была б оригинальная рама и хорошее сидение,хотя б черновое,каркас,подгонку "под-себя" свои антропометрические данные(я надеюсь будет выбор в размерности,ведь одни люди высокие,худые,другие упитанные и т д...неужели одной "ростовкой" всё можно обойти???)
Вопрос.Вариант один или учитывающий телосложение,вес..?
Второй: вот к примеру взяв с собой в веломагазин Вашу раму,с задней вилкой и маятниковым сочленением,переднюю,кресло сумею ли я через час-другой выехать оттуда "своим ходом"?
Т .е .кроме вышеназванных основных узлов другие оригинальные комплектующие не понадобяться?По-моему--нет.Тогда смысл везти с столицы массу тех деталюх которые можно купить прямо на месте?
Если только действительно они не будут стоить как Вы говорили чуть ли не в половину дешевле местных.И по поводу окраса: один,два цвета?
Вообщем если будут учтены пожелания "народа" в "народном" веломобиле это и цена,"ростовка",гибкость в комплектующих,дизайн...---запишите в очередь на заказ!

_________________
Губит людей отсутствие идей (мудрость)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 219 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 11  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.152s | 23 Queries | GZIP : On ]