Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 105 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#21  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 02 2008 01:03 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Олег писал(а):
Не согласен! "Отбой" по педалям при проседании подвески был как при наличии ролика так и без него.


Добавлено спустя 11 минут 39 секунд:

Shuriken писал(а):
Олег писал(а):
Не согласен!

Послушаем что hof скажет.


Я уже тысячу раз говорил, и устал повторять - цепь должна проходить рядом с осью. Я не замечал эффекта раскачивания на лигераде с отжимным роликом, хотя заезжал в крутые горки сам. Я не замечал эффекта "удара" при наезде на препятствие. Я не отвечаю за изменения, внесенные новым владельцем и не могу предугадать поведение байка с новом вариантом расположения цепи.

Добавлено спустя 6 минут 21 секунду:

Олег писал(а):
6. Ну и как общий недостаток всех велоконструкций с простым задним маятником – это ощутимый «отбой» по педалям при проседании подвески на кочках. (Возможно конструкция с промежуточным валом спасает от этого?).


Почему все заладили "промежуточный вал", "промежуточный вал"... Как будто нет других вариантов подвесок - те же FSR, VPP, VVP.

Просто посмотрите на зарубежные лигерады, просто посмотрите - там в 99% случаев нет промежуточного вала... и цепь проходит совсем рядом с осью маятника. Сместишь цепь ниже оси маятника - и маятник при нажатии на педаль будет смещаться вниз, немного подкидывая седока с рамой вверх. Сместишь цепь выше оси маятника - и маятник при нажатии на педаль будет смещаться вверх, "проваливаясь" при нажатии на педаль.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#22  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 02 2008 09:51 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
нормальный там аморт стоит - с 30% сэга


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#23  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 02 2008 10:32 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
hof писал(а):
Я уже тысячу раз говорил, и устал повторять - цепь должна проходить рядом с осью. Я не замечал эффекта раскачивания на лигераде с отжимным роликом, хотя заезжал в крутые горки сам. Я не замечал эффекта "удара" при наезде на препятствие.

Всё как я и предполагал. Законы физики не поменялись :)

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#24  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 02 2008 11:23 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт ноя 15 2005 18:17
Сообщения: 2011
Откуда: г.Москва
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Моя велотехника: трайки;"Шарик", "Тузик"; "Бобик "; "Тема";"Вертолет с №1 по №5 "
Лигерады" "Хriwa" "БигВилли"
а я на обычный пружинный аморт. Рядом закрепляю несколько натянутых "баранок" из автокамер и тем самым компенсирую отдачу пружины .
Дешево и эфективно!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#25  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 02 2008 16:41 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Демон писал(а):
:D
Для кросскантрийного байка сэг должен составлять 10-15% от хода подвески, для даунхильного байка -- 25-30. А вообще лучше конечно описание к аморту посмотреть там должны быть рекомендации по выстовлению сег для определеных условий и веса. Да и кстати регулируемый Сэг - понятие исключительно для воздушных амортизаторов, где в качестве пружины выступает воздушная камера (неважно, с общим или раздельным клапаном негативной и позиивной камеры). Если пружина воздушная - жесткость (а значит и Сэг) регулируется давлением (накачкой) камеры. Если пружина стальная - то жесткость "регулируется" только заменой пружины.


1. Для веломобиля, как городского, так и туристического, стандартный сэг по рекомендациям HP Velotechnik и еще каких-то производителей, не помню всех - сэг составляет 30%.

2. В моей конструкции есть три положения-крепления амортизатора на маятнике, посредством которых можно немного "подогнать" жесткость, даже с использованием пружинного амортизатора.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#26  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб сен 06 2008 21:33 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Олег писал(а):
6. Ну и как общий недостаток всех велоконструкций с простым задним маятником – это ощутимый «отбой» по педалям при проседании подвески на кочках. (Возможно конструкция с промежуточным валом спасает от этого?).


Кстати, пока вспомнил...
Говоря о промежуточном вале, как о панацее от "раскачки", то стоит упоминать, что речь идет о промежуточном валу, который находится на оси качания заднего маятника.

Если промежуточный вал находится на раме, то от раскачки он не спасет...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#27  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб сен 06 2008 23:02 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Если вал находится на оси качания (совпадает) то будет проседание при педалировании и раскачка, зато обратного явления - влияния подвески на привод - не будет.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#28  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср дек 31 2008 12:03 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Блин, что-то я по своему лигераду соскучился...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#29  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср дек 31 2008 13:16 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Заложи новый :)

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#30  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 01 2009 18:50 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Сб июн 17 2006 19:51
Сообщения: 38
Откуда: Москва, Белорусская
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
С наступившим 2009-м!
Знаешь, Олег, я отвез бент в Зеленоград и тоже уже соскучился.

Нашел куски (листы) "Алюкобонда" и хотел переделать спинку сиденья и саму сидушку. Теперь ломаю голову над технологией "гнутия/профилирования".
Мысли разные бродят... например, используя строительный фен, как-то сделать местный прогрев и изгиб/вытяжку.

Может у кого есть опыт обработки - поделитесь!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#31  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 02 2009 22:59 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Олег писал(а):
Нашел куски (листы) "Алюкобонда" и хотел переделать спинку сиденья и саму сидушку. Теперь ломаю голову над технологией "гнутия/профилирования"

А что это?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#32  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 03 2009 00:24 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Shuriken писал(а):
А что это?


Алюкобонд - это трехслойная сэндвич-панель: алюминий-пластик-алюминий.

Используется для наружней обшивки зданий, обладает улучшенной звукоизоляцией.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#33  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 03 2009 20:53 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Сб июн 17 2006 19:51
Сообщения: 38
Откуда: Москва, Белорусская
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дибонд, Алюкобонд, Рейнобонд- это один материал с разными названиями. Легкая и прочная сэндвич-панель. Прочность обалденная (при толшине листа 3-4мм). Используется в рекламе.
По-моему, что-то подобное использовал Сергей Михайлюк.

http://www.helvetica-t.ru/goods-5.html
(один из продавцов, если не ошибаюсь)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#34  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 17 2009 03:43 
Не в сети
Конструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 30 2005 13:09
Сообщения: 764
Откуда: г. Тамбов
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Моя велотехника: Тамбовские веломобили:
http://velomobil-tambov.ru/
Пилится электролобзиком пилкой по ламинату гнется на холодную на коленке. для сидения можно использовать только на каркасе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#35  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 17 2009 04:33 
А еще есть Алюмас алюминиывый лист покрытый стеклотканью применяется во всех новых боингах и т.д. в качестве обшивки самолета :)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#36  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 18 2009 14:37 
Олег писал(а):
Дибонд, Алюкобонд, Рейнобонд- это один материал с разными названиями. Легкая и прочная сэндвич-панель. Прочность обалденная (при толшине листа 3-4мм). Используется в рекламе.
По-моему, что-то подобное использовал Сергей Михайлюк.


Нет. Это Дунаев в Тамбове пользовал "Дибонд" для сидения лигерада. А "Алюкобобонд", если мне не изменяет память, - это один слой пластика + один слой алюминия.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Катание на лигераде "Черная пантера"
Номер сообщения:#37  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 19 2010 00:27 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Сегодня я немного прогулял модифицированную "Черную пантерку" с парой велосипедисток на обычных велосипедах - женском дорожном и горном хардтейле.
DSCN0434.JPG
DSCN0442.JPG


"Черная пантера" была модифицирована заказчиком - переднее колесо на 26" заменено колесом на 24", заменено сиденье, багажник, руль заменен с "аватара" на... ммм... гибрид с рулем от дорожного велосипеда. Не самый удачный, на мой взгляд. И самое фиговое то, что удален ролик из силовой ветви цепи, в результате чего здорово возросло сопротивление цепи, так как изгибы силовой части цепи формировались пластиковой трубкой. Из-за колеса 24" с шипастой резиной упал накат. При катании по неровностям появляется желание опустить каретку, при езде по асфальту есть желание наклонить сиденье назад, так как живот (животик :)) и накачанные ноги мешают друг другу.
DSCN0455.JPG


Катались по лесу, накатали 21 км. Дороги местами были такими:
DSCN0445.JPG


При катании по таким дорогам очень хочется длиннобазник с полной подвеской, так как короткобазник "козлит"...
Тем не менее, кататься по таким дорогим можно.

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 180710 - Катание на лигераде "Черная пантера"
Номер сообщения:#38  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 19 2010 00:53 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Ты подал заявку на участие в тест-туре, с лигерадом "Чёрная Пантера".
Так что же, ты забрал её обратно у хозяина? :shock:
Нового лигерада не будет?

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 180710 - Катание на лигераде "Черная пантера"
Номер сообщения:#39  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 19 2010 01:16 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Не забрал, а взял покататься и модернизировать.
Новый лигерад будет, как будет время.

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 180710 - Катание на лигераде "Черная пантера"
Номер сообщения:#40  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 19 2010 11:20 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс ноя 29 2009 02:28
Сообщения: 936
Откуда: Черкассы, Украина
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
честно говоря - вид жестокий.

По поводу руля - соглашусь, такой оочень неудобен (


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 105 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.113s | 24 Queries | GZIP : On ]