Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#21  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб мар 22 2008 17:08 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Ну что, скоростные показатели практически такие же, как у меня на двухподвесе, в т. ч. и с грузом.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#22  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб мар 22 2008 17:20 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Сань, а если с тебя контакты снять, как быстро ты поедешь?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#23  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб мар 22 2008 17:40 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Думаю, что поеду медленно и печально - контакты уже на уровне рефлексов. Тут дело не столько в прибавлении КПД за счёт их использования, сколько дело привычки и привычной техники педалирования.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#24  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб мар 22 2008 21:32 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Имя: пусто
Проводили совместный заезд с велосипедистом (правда я уже проехал до этого 36 км). На дистанции в 6 км при попутном ветре лигерад не показал существенного выигрыша в скорости. На подъёмах я даже приотставал. По равнине мне удавалось ехать быстрее за счёт большего передаточного соотношения.
Но на обратном пути, при встречном ветре, велосипедист отстал не пройдя и одного километра. Мне приходилось несколько раз останавливаться и ждать его.
Вывод – по плохим дорогам, на короткие расстояния и при попутном ветре лигерад проигрывает велосипеду в скорости, но при этом сохраняет более удобную посадку и отсутствие нагрузки на руки. На большие расстояния, при встречном ветре и по асфальтным дорогам лигерад явно выигрывает у велосипеда. Стоит учесть, что испытанный лигерад является опытной моделью, которую ещё можно доработать.
Я практически уверен, что при соревнованиях самодельного лигерада и шоссейного велосипеда выиграет велосипед, но на расстоянии где-то 40-60 км. Больше у велосипедиста просто отвалятся руки и место для сидения.
На счёт практичности, то лигерад явно выигрывает, так как имеет скорость большую чем у спортивного велосипеда, при этом есть возможность везти груз не ухудшая устойчивости и обтекаемости. Ну и общеизвестные преимущества – удобство посадки + подголовник очень полезны в длительном заезде. Постоянно хорошая обтекаемость, для достижения которой не нужно опираться на руки (как на велосипеде), большая безопасность, так как при падении пилот оказывается на земле ногами вперёд и падает с меньшей высоты.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#25  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс мар 23 2008 15:20 
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2360
Откуда: Казань
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 476 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
Демон, это шедевр!

_________________
Изобретаю велосипед
https://denedi.com
https://vk.com/denedi_cycles
https://vk.com/liegeradpifagor


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#26  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс мар 23 2008 15:25 
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2360
Откуда: Казань
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 476 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
А в лесу по фиговой дороге я все равно буду ездить на велике, а не на лигераде.

_________________
Изобретаю велосипед
https://denedi.com
https://vk.com/denedi_cycles
https://vk.com/liegeradpifagor


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#27  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс мар 23 2008 22:27 
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2664
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 688 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Моя велотехника: http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064
Имя: Александр
Молодец, Алексей! Приятно было почитать на оч. грамотном русском! впечатления, ощущения о поездка на лигераде. Такие описания либо сразу отбивают охоту от постройки веломобилей, либо усиливают очень "зуд" в руках. Думаю, у многих будет второй вариант...
Дальнейших успехов в Вашем творчестве!!
Тут же вопрос по "теории"-никто не знает-сколько энергии уходит у человека на поддержание равновесия на веле и держать руки на классическом руле или опустив вниз? (будет ли разница с трайком/нижним рулем)??


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: лигерад
Номер сообщения:#28  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс мар 23 2008 22:36 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 19 2006 22:02
Сообщения: 1233
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 186 раз.
Моя велотехника: два трайка, "Зокра из Харькова",
"Зокра из Харькова Грузовичок"
"Зокра 28""
Имя: Сергей
Denis Silantiev писал(а):
А в лесу по фиговой дороге я все равно буду ездить на велике, а не на лигераде.

А я ездил на трайке. да между кустов не протиснишся, но по тропинкам везде. Кайф от того, что не надо держать равновесие, можно оттягиваться на природе.
А на счет расстояния, то я больше склонен к тому, что на 50км выграет лигерад, при условии одинаковой подготовки пилота


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу Пред.  1, 2


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.164s | 21 Queries | GZIP : On ]