Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Веложе 2
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт дек 07 2021 20:12 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 01 2016 20:57
Сообщения: 329
Благодарил (а): 492 раз.
Поблагодарили: 138 раз.
Моя велотехника: www.u.nu/9hlc5
www.u.nu/lwir
www.u.nu/XgaNm
Имя: Фредди
Автор: Фредди
Название: Веложе 2
Год создания: 20.11.2021
Тип транспортного средства: Длиннобазный лигерад
Основное назначение: Туризм, быт
Передняя подвеска: Отсутствует
Задняя подвеска: Отсутствует
Переднее колесо: 20 дюймов (406 мм)
Заднее колесо: 26 дюймов (559 мм)
Рама: Пространственного типа
Материал рамы: Сталь
Масса: 19 кг
Тип трансмиссии и наличие передач: Цепная: 2 (20/38) – 7 (14/34)
Размеры: На фото ниже
Особенности, отличительные черты транспортного средства: Длинная база, конструкция рамы и сиденья работают как пассивная подвеска.

Плюсы: Комфорт
Минусы: Габариты, хранение

Дополнительная информация: На 7 декабря проехал 62 км. Тяжелей первого экземпляра на 1500г и гораздо жёстче на кручение. Стабилен на скоростях в 3-4 км/ч. Управляемость лучше, чем у Веложе 1. Стабилен на высоких скоростях.



Веложе 2 v2.jpg
Веложе 2 v2 прозрачный.jpg
20210923_152109.jpg
20210929_202741.jpg
20211015_175447.jpg
111.jpg
20211031_154259.jpg
20211115_190543.jpg
20211115_231444.jpg
20211119_140706.jpg
20211207_154958.jpg
20211207_155029.jpg
20211207_154428.jpg
20211207_154533.jpg
20211207_154554.jpg
20211207_154711.jpg
20211207_154725.jpg
20211125_182002.jpg
20211207_154733.jpg
1.jpg

_________________
YouTube канал



За это сообщение автора tttw поблагодарили: 3 Balor (Вт дек 07 2021 20:18), Mazur4ak (Пт дек 10 2021 02:23), Stelsrider (Ср дек 08 2021 10:40)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веложе 2
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт дек 07 2021 20:24 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5753
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 521 раз.
Поблагодарили: 690 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Классический, грамотно спроектированный и явно удобный и комфортный длиннобазник!



За это сообщение автора Balor поблагодарил: tttw (Вт дек 07 2021 20:36)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веложе 2
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт дек 07 2021 20:48 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 01 2016 20:57
Сообщения: 329
Благодарил (а): 492 раз.
Поблагодарили: 138 раз.
Моя велотехника: www.u.nu/9hlc5
www.u.nu/lwir
www.u.nu/XgaNm
Имя: Фредди
Впереди много испытаний пробегом и тестов на живучесть, но ясно, что лигерад удобней первого экземпляра.
Увеличенный тиллер (обратный вынос руля) и минимальный трейл в 12 мм сделали управление лёгким и стабильным: можно зевать по сторонам и сохранять равновесие, держась одной рукой (это недоступно на первом, без должного навыка).
Упростил изгибы сиденья: четыре вместо шести. Стало проще повторить на другой трубе. Бельевой провод с синтетическими нитями поглощает удары лучше полиэтиленовой верёвки. Пока неизвестно, как он поведёт себя со временем.

_________________
YouTube канал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веложе 2
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт дек 10 2021 09:14 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5753
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 521 раз.
Поблагодарили: 690 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Mazur4ak писал(а):
"Стабилен на высоких скоростях". С чего бы? Рулевые одинаковые.

Потому что стабильность велосипеда складываться из гораздо большего количества компонентов, чем только угол рулевой, что мы вам пытается втолковать уже несколько лет. Боюсь, уже не получится.



За это сообщение автора Balor поблагодарил: tttw (Сб дек 11 2021 00:21)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веложе 2
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт дек 10 2021 10:44 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 11944
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1252 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Если на таком сидении ездить не МАТРАСНО, а с хорошей отдачей, - очень переживаю за здоровье позвоночника .

Помню, во время тест-тура 2007, У Димы Корабельникова , ехавшего на предоставленном Ульяновским трайке с каркасно-ременным креслом , вылез позвонок! :x
И участники , имевшие медицинский опыт, в походных условиях ему его вправляли. Было жутко.

Там правда была не верёвка, а клетка из натянутого ремня на каркас.

Да и моя спина принимает только ровные, твёрдые сплошные спинки, с анатомическим изгибом.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
10 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2022, попытки #0001 - #5760.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веложе 2
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб дек 11 2021 01:33 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 01 2016 20:57
Сообщения: 329
Благодарил (а): 492 раз.
Поблагодарили: 138 раз.
Моя велотехника: www.u.nu/9hlc5
www.u.nu/lwir
www.u.nu/XgaNm
Имя: Фредди
Mazur4ak писал(а):
"Стабилен на высоких скоростях". С чего бы? Рулевые одинаковые.

Изменения:
    - Угол рулевой колонки: было 57°, стало 63.
    - Трейл: было 23 мм, стало 12 (для покрышки 48мм).
    - Обратный вынос (тиллер): было 50 мм, стало от 160
    - Увеличена жёсткость рулевой трубы и рамы.
Вероятно, совокупность параметров, как заметил Олег, и повлияла на стабильность. Хотя меня больше обрадовало лёгкое управление, именно, на пешеходных скоростях: его не хватало, приходилось, сосредоточенно "ловить" баланс.

Modulator писал(а):
Если...ездить не МАТРАСНО... переживаю за здоровье позвоночника.
Буду иметь ввиду, но, пока, вносить изменения в сиденье не планирую. Может для первого изготовлю новое, из большей трубы и с бельевым проводом и на этом всё.

_________________
YouTube канал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.121s | 21 Queries | GZIP : On ]