Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 79 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Туристический сидячий велосипед Klichen
Номер сообщения:#21  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср авг 19 2020 00:10 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 10723
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1120 раз.
Поблагодарили: 462 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Shuriken писал(а):
Использовать сильно переделанный треугольник от велосипед было ошибкой, с ним столько возни, и то он не такой как надо, что проще сделать с нуля.

К тому же, когда делаешь из новеньких сортовых труб, получается не только качественно, но и возможность тиражировать конструкцию.
Планете, при нынешнем засилье "электрокостылей", хороший велосипед очень нужен. Klichen может внести вклад в спасение Мира (если ты этого захочешь).
Ну, или захочет кто-то ещё: вот у тебя есть в гараже пара ненужных рам от "Тис", а у другого энтузиаста нет. Из труб по чертежу надо...


Shuriken писал(а):
Из конструкторских просчётов отмечу слишком большую высоту сиденья и как следствие большую дельту между высотой каретки и сиденья, должно быть на 10 см меньше. Виной тому "импровизационный" стиль конструирования, когда заранее прикидываются только примерные углы и размеры, а там как пойдёт. Я не учёл, что сиденье будет на какой-то высоте над верхней трубой, и провёл её как раз на высоте крепления седла. Также каретка получилась низковата из-за того что в своё время я не очень точно соблюдал размеры вилки. Это создаёт некоторые проблемы при езде в глубоких колеях.


А так ли часто приходится заезжать в столь глубокие колеи?
Вот поднимешь ты каретку, по колеям ехать станет лучше, а мощность педалирования упадёт, что выбрать?

P.S.:

Каковы времена реализации проекта?
- С момента идеи и до первого реза металла.
- С первого реза до первого выезда.
- С первого выезда до завершения отладки.

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Туристический сидячий велосипед Klichen
Номер сообщения:#22  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср авг 19 2020 05:28 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4390
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1794 раз.
Поблагодарили: 432 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Shuriken писал(а):
Из конструкторских просчётов отмечу слишком большую высоту сиденья и как следствие большую дельту между высотой каретки и сиденья, должно быть на 10 см меньше. Виной тому "импровизационный" стиль конструирования, когда заранее прикидываются только примерные углы и размеры, а там как пойдёт. Я не учёл, что сиденье будет на какой-то высоте над верхней трубой, и провёл её как раз на высоте крепления седла.

"Виной тому...", что вообще не было проекта и, ясное дело, и чертежей.
А к рулевому стакану приварен один стык, вместо двух.
"...слишком большую высоту..." рамы.
Высота сиденья под твой рост должна быть больше.
Покажи себя СИДЯЧЕГО. Хотя бы часть тела.

Добавлено через 10 минут 54 секунды:
Shuriken писал(а):
Также в силу "импровизации" не очень удачно совпали отверстия для амортизатора, точнее, не совпали совсем. Но это поправимо, потому что я буду делать новый задний треугольник. Использовать сильно переделанный треугольник от велосипед было ошибкой, с ним столько возни, и то он не такой как надо, что проще сделать с нуля.

"Но это поправимо...", если не делать вообще никаких треугольников, а вырезать часть рамы (из донора) с кареткой и припасоать туда часть передней вилки.

Добавлено через 7 часов 29 минут 37 секунд:
Форум молчит, а событие забавное. Просто засекреченный проект привёл всех в ступор.
Знаменитость перстом показала верх совершенства.
А то, что аналога не было, сделано умышленно, чтобы не сомневались в гениальности творения.
Уже Алекс хотел что то сказать, но промолчал, публикуя аналог американского "ВЕЛИКАНА", который был моим аналогом в проекте более совершенного вела "ЧОППЕР".

Добавлено через 10 минут 10 секунд:
"Комфорт- байк Владимира Мазурчака":

Добавлено через 7 минут 19 секунд:
Ещё два файла из моей темы:

Добавлено через 4 минуты 21 секунду:
Файлы не открываются, где моя ошибка.
В "загрузках" всё в норме.


Вложения:
000_0427[1].JPG
1 (1).jpg
1 (2).jpg

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Туристический сидячий велосипед Klichen
Номер сообщения:#23  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср авг 19 2020 14:21 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 12236
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 725 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
У меня не было цели копировать Revive. Я копировал свой буррито, у которого путём многократных переделок получилось очень удобно, и несколько пролетел с высотами.
А у вас получилась плохая копия - угол рулевой не тот (оставили велосипедный) и руль не там (оставили как для вертикальной посадки, теперь до него горбиться и тянуться). А поскольку вы едете горбом, то конечно вам не нужна спинка - на неё не опереться!

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Туристический сидячий велосипед Klichen
Номер сообщения:#24  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 25 2020 20:13 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 10723
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1120 раз.
Поблагодарили: 462 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Shuriken писал(а):
Я копировал свой буррито, у которого путём многократных переделок получилось очень удобно

Очень удобно... А как-же события на прошедшей гонке Летап? :x

Велосипед Кличен лишён тех недостатков? :?:

Теме - АП.

Какова судьба этого велосипеда, уже успевшего стать здесь легендарным, в свете последних событий? :?:

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Туристический сидячий велосипед Klichen
Номер сообщения:#25  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 05 2020 21:07 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 10723
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1120 раз.
Поблагодарили: 462 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Ну что, други, я видел ЭТО. (с)

Иду, такой, вечером. зашёл в магазин Шурикенвилл и решил пойти через двор.

Ей-йа фьядла... :angry-cussing: :confusion-seeingstars:
Вау!!! :scared-eek: :o

DSC_3535.JPG


Modulator писал(а):
Какова судьба этого велосипеда, уже успевшего стать здесь легендарным, в свете последних событий?


ЗначитЪ, он ЕЗДИТ! :o
До сих пор на нём остался красивый ЗАГАР от прошедшего похода, Шурикену РЕСПЕКТ, что не смыл. 8)

Стал осматривать вживую. Это реально круче и информативней, чем на фото.

Обрадовало буквально практически ВСЁ.
- Наконец увидел, что рама сварена из новых труб.
- Оба колеса 26".
- Трансмиссия 3х9 МТБ фул гиа ренж!
- Дисковый тормоз спереди.
- Грамотные крылья спереди и сзади.
- Разрыв спинки и кресла не показался слишком фатальным. Шурикен проехал, значит нормально...

Особого внимания стоит узел подвески.

DSC_3536.JPG


Рейка с отверстиями на раме и на маятнике плюс хороший даунхильный пружинномасляный амортизатор дарят воистину безграничные возможности регулировки рычажности и работы подвески!

Также внимания стоит и узел изменения расстояния кресла до педалей.
Диапазон регулировки под рост мне неизвестен, но можно отметить мазурчаковскую НОВИЗНУ по части триангулирующий опоры багажника (привет, Балор) при перемещении кресла.

Руль имеет добротную регулировку по высоте в колонке, но вот сам правда хлипкий.
DSC_3537.JPG


Вел реально красив, брутален, эффектен. Очень длинная база ему реально к лицу!
Цепляет как... RMKN. 8)
На дороге, в движении, кажись, вообще красавчик.

Шатуны стоят 175мм. Несколько раз пересмотрел, чтобы убедиться, что Бесы не поменяли снова картинку в глазах. :-)

Этим и объясняется то, что Шурикен предпочитает на нём педалить вальяжно.


Из недостатков можно отметить только лишь
задний тормоз (вибрейк), негармоничный дизайн багажника и несиловой руль.

В остальном, это велосипед, спроектированный опытным конструктором для высокоэффективной практичной езды в серьёзных условиях дорог и бездорожья России. И он был успешно испытан.
Первое место в конкурсе обеспечено.

Постоял, пофоткал. Спуска хозяина так и не дождался, - и пошёл домой...

Добавлено через 1 минуту 58 секунд:
P.S.: если я в чём ошибся и в темноте не рассмотрел, прошу Шурикена зайти и поправить.

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Туристический сидячий велосипед Klichen
Номер сообщения:#26  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 16 2020 13:23 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 12236
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 725 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Итак. это первая походная конструкция, на которой я стал ездить и после похода. Прогресс.
Заменил задний обод на широкий. С тормозами стало лучше, но маятник от ашана пипец кривой всё равно, пока забил на это колесо лезет и ладно.
Сменил сиденье, сидеть стало чуть иначе.
Руль далековато от сиденья всё равно, прикидывал уже где его резать и гнуть, но решил поднять на пару см (он так же приблизился) - и стало хорошо (почти)
Спинка таки неправильная, надо уже на таком размере делать обратный изгиб, надо переделывать.
Заднее миникрыло - фикция, не помогает, надо переделывать.
Переднее нарастил брызговик.
Багажник благодаря размерам сравним по возможностям с платформой каргобайка, но цеплять к нему не очень удобно. Есть идея багажника традиционного типа, но не уверен что он будет легче.
Разок даже упал - слизнуло в повороте при торможении переднее колесо. Испачкался, неприятно.
Есть мысля попробовать с 29" если переднее влезет в вилку. Но это уже когда будет новый маятник.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Туристический сидячий велосипед Klichen
Номер сообщения:#27  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 16 2020 15:51 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 10723
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1120 раз.
Поблагодарили: 462 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Текстовое описание в сообщении #26 - это про ту комплектацию Кличена, что я видел 5-го октября?

Или что ещё новенького на нём с того времени появилось? :?:

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Туристический сидячий велосипед Klichen
Номер сообщения:#28  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб окт 17 2020 16:22 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 10723
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1120 раз.
Поблагодарили: 462 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Шурикен зашёл, отписался в соседней теме, но про велосипед так и не ответил.
В чём дело? "Не по понятиям" отвечать, или же велик сейчас на стадии серьёзной переработки и комментарии излишни?

* Адрес отправки сообщения - Проспект Гамидова, 18.
#4256, ВоТ Бы... :arrow:

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Туристический сидячий велосипед Klichen
Номер сообщения:#29  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 20 2020 01:00 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 12236
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 725 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
В бытовом использовании неожиданно хорошо зарекомендовал себя обычный школьный ранец. Отказался в его пользу от красивой хорошей вместительной мотосумки.
Плюсы школьного ранца:
лёгкий
пустой держит форму и не лезет в спицы
достаточно прочный
рассчитан на постоянное открывание-закрывание
удобный доступ к содержимому
адекватная для повседнева вместимость, рассчитан на стандатные бумаги А4.
обычные лямки оказываются достаточно универсальным способом крепления к раме/багажнику
практически ничего не стоит
Минус только один. Иногда у вполне подходящего конструктива невозможно-детские расцветки.
Изображение
Изображение

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Туристический сидячий велосипед Klichen
Номер сообщения:#30  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 20 2020 05:11 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт дек 13 2016 10:46
Сообщения: 111
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Моя велотехника: "Ангара" от O-Witte
Имя: Дима
Shuriken писал(а):
Минус только один. Иногда у вполне подходящего конструктива невозможно-детские расцветки.
Не, чем ты ярче на дороге, тем тебе же лучше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Туристический сидячий велосипед Klichen
Номер сообщения:#31  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 21 2020 01:43 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 12236
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 725 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
В плане грузоперевозок аппарат тоже радует. Не каргобайк, но всё же.
Изображение
Доски по 170 см. Ничего не перевешивает и не колбасит.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Туристический сидячий велосипед Klichen
Номер сообщения:#32  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 21 2020 19:45 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 12236
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 725 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Пару недель назад съездил с гвоздевцами однодневочку 75 км от Рублёво до Истры.


Вложения:
PA044309.JPG

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет

За это сообщение автора Shuriken поблагодарил: O velo 75 (Сб окт 31 2020 12:46)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Туристический сидячий велосипед Klichen
Номер сообщения:#33  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн ноя 16 2020 09:55 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4390
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1794 раз.
Поблагодарили: 432 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Shuriken писал(а):
В бытовом использовании неожиданно хорошо зарекомендовал себя обычный школьный ранец. Отказался в его пользу от красивой хорошей вместительной мотосумки.

У меня 2 таких. Цепляй второй. Часто викидают в мусорку. Поправь багажник. к стати- по горизонту, и пора заменить его, давно пора, а фотки твои без жизненные, жаль.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Туристический сидячий велосипед Klichen
Номер сообщения:#34  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт ноя 17 2020 19:29 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Сб фев 24 2018 12:41
Сообщения: 12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя велотехника: FWD зеленый, заднеприводный без названия
Имя: Олег
Интересно как хозяин оценивает аппарат в сравнении с "Карельцем" , в чем выигрыш ? И все-таки седалище затекает или нет? Буррито насколько помню страдал этим недостатком.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Туристический сидячий велосипед Klichen
Номер сообщения:#35  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт ноя 17 2020 19:34 
В сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 7954
Благодарил (а): 913 раз.
Поблагодарили: 1113 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
olegh онже вроде уже писал на форуме, что теперь это его основной аппарат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Туристический сидячий велосипед Klichen
Номер сообщения:#36  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт ноя 17 2020 20:25 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 4814
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 462 раз.
Поблагодарили: 589 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
olegh писал(а):
И все-таки седалище затекает или нет? Буррито насколько помню страдал этим недостатком.


Да, как и любой дизайн с сильно сидячим положением, где у тебя весь вес на жопе. В этом плане плане ринзлер реально лучше, можно опираться на руль - но помогает ограниченно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Туристический сидячий велосипед Klichen
Номер сообщения:#37  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт ноя 17 2020 21:19 
В сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 7954
Благодарил (а): 913 раз.
Поблагодарили: 1113 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Balor писал(а):
реально лучше, можно опираться на руль

и будет затекать не только сидница, а еще и руки)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Туристический сидячий велосипед Klichen
Номер сообщения:#38  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт ноя 17 2020 21:38 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 4814
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 462 раз.
Поблагодарили: 589 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
-=LT=- писал(а):
Balor писал(а):
реально лучше, можно опираться на руль

и будет затекать не только сидница, а еще и руки)))


Ультимативно да, но в меньшей степени чем что-то одно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Туристический сидячий велосипед Klichen
Номер сообщения:#39  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 18 2020 16:36 
В сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 7954
Благодарил (а): 913 раз.
Поблагодарили: 1113 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
тогда чем отличается от горбатого? та же опора на руки и опу..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Туристический сидячий велосипед Klichen
Номер сообщения:#40  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 18 2020 16:46 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 4814
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 462 раз.
Поблагодарили: 589 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
-=LT=- писал(а):
тогда чем отличается от горбатого? та же опора на руки и опу..


Больш площадь, т.к. каретка выше. На горбатом седло большой площади не даст тебе педалить.
Но в идеале кресло ЕЩЕ большей площади - сетка во весь зад, как офисное. Почти на всех подобных аппаратат и стоит, замечательно работает, но как гриццо мы русские, с нами Босх мы идём своим путём....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 79 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.236s | 22 Queries | GZIP : On ]