Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 95 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Buran.
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 08 2019 18:18 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Сб окт 01 2016 20:57
Сообщения: 287
Благодарил (а): 428 раз.
Поблагодарили: 116 раз.
Моя велотехника: www.u.nu/lwir
Имя: Фредди
Автор: Фредди.
Название: Buran.
Год создания: 2019.
Тип транспортного средства: переднеприводный лигерад с подвижной кареткой.
Основное назначение: универсальный.
Передняя подвеска: маятниковая, однорычажная; ход до 88мм.
Задняя подвеска: маятниковая, однорычажная; ход до 88мм.
Переднее колесо: 20 дюймов.
Заднее колесо: 20 дюймов.
Рама: хребтовая, складная.
Материал рамы: профильная труба 40х40х1,8; сталь 3; маятники 40х20х1,8.
Масса: 28 кг.
Тип трансмиссии и наличие передач: цепная, 18 передач.
Размеры: длина 173см; ширина 39см; высота по низу сиденья 65,2см, высота каретки 64,4см; база 100см.
Особенности, отличительные черты транспортного средства: полная подвеска при наличии подвижной каретки; угол рулевой 90°. Регулировки под рост 155-195см; изменение наклона спинки 5-45°. Большая грузоподъемность.

Плюсы: низкая каретка, отсутствие конфликта ног и цепи с колесом, хорошая управляемость и стабильность на любой скорости, легкое преодоление подъемов; пространство для дополнительного груза между колесами; возможность складывания до габаритов 95х93х45см, а также хранения в вертикальном положении.
Минусы: относительно большой вес; сжатие передней подвески при торможении.

Описание и дополнительная информация: создавался в качестве лигерада для туризма и на каждый день. На данный момент пройдено около 100 км, из них около трети с рулем типа "аватар".
Передний привод выбран из-за возможности реализации быстрого складывания и наличия достаточного места для груза (особенности развесовки). Угол рулевой выбран на основании удачного опыта Олега (Balor): рулить действительно очень легко, а стабильность на высоких скоростях превосходна.
3D-модель лигерада в программе SketchUp.
Ссылка на обсуждение процесса изготовления
Ссылка на видео


Вложения:
IMG_20191008_144438.jpg
IMG_20191008_144243.jpg
IMG_20191008_133321.jpg
IMG_20191008_144347.jpg
IMG_20191008_144506.jpg
IMG_20191008_144413.jpg
IMG_20191008_144228.jpg

За это сообщение автора tttw поблагодарили: 14 alex (Ср ноя 13 2019 14:49), Balor (Вт окт 08 2019 18:19), BOS (Ср окт 09 2019 15:22), dim (Вт окт 08 2019 21:12), Dmitriy (Вт окт 08 2019 18:49), flur73 (Пт окт 11 2019 09:01), Jozef (Ср окт 09 2019 05:45), Mazur4ak (Вт окт 08 2019 21:23), Modulator (Вт окт 08 2019 19:00), O-Witte (Вт окт 08 2019 18:33), Рунокат (Пн окт 14 2019 21:41), virage (Вт окт 08 2019 18:24), Warlus (Пт окт 11 2019 00:28), Михаил Сентяй (Ср окт 09 2019 12:41)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Buran.
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 08 2019 18:25 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 4014
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 414 раз.
Поблагодарили: 520 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Круто! От аватара отказался? Всё-таки удалёнка зло на МББ по моему...

Да, груз выступающий за пределы задней оси не очень хорошо, отрицательно влияет на стабильность.
Возможно, имеет смысл "разнести" крепления для кресла и запихивать груз ближе к креслу... Ну да тут зависит от того, насколько высоки требования к хорошей управляемости.
Ну и я бы сделал базу подлинее (это бы и проблему груза решило) - но шо маемо, то маемо :).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Buran.
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 08 2019 19:01 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Сб окт 01 2016 20:57
Сообщения: 287
Благодарил (а): 428 раз.
Поблагодарили: 116 раз.
Моя велотехника: www.u.nu/lwir
Имя: Фредди
Balor. Согласен. С "хомяком" несравнимо лучше, очень удобно. Изначально отказался, думая, что руль будет мешать коленям и повлияет габариты в сложенном состоянии. Оказалось, никаких проблем. Если с удаленным управлением приходилось баланс ловить, то здесь просто садишься и едешь. Парень (7-й класс), попросивший прокатиться, поразил меня тем, что ковыльнул два раза и поехал как на обычном велосипеде, хотя папа мой до сих пор не может удержать равновесие. К тому же с верхним рулем вести лигерад пешком стало очень просто, словно обычный велосипед; чего нельзя было сделать с аватаром.

По поводу груза. Вёз на багажнике около 20 кг (есть видео поездки), управление на практике оказалось лучше (тогда была ещё удаленка). Теперь, когда под рамой много места, есть огромная ниша для груза, который будет оказывать ещё и стабилизирующий эффект.

База продиктована желаемой компактностью. Субъективно поведение лигерада очень нравится. Жаль, что сравнить не с чем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Buran.
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 08 2019 19:12 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 10013
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1045 раз.
Поблагодарили: 436 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Ура! Релиз ещё одной единицы техники в этом месяце! :clap:

Какой интересный "болтунишка"! Лаконичность и простота привлекает и обладает особой харизмой.
Очень хочется надеяться, что столь длинный руль решает проблему перенапряжения рук. Балор, да/нет? :?:

tttw писал(а):
Минусы:
... сжатие передней подвески при торможении.

А чем это плохо? В случае чего, безопаснее ноги на щемлю поставить, зажав тормоз и поставив на попа лигерад.

Ну и да, скорость то какая? При 20" ведущем и горной системе, максималка около 30, а крейсерская около 20км/ч, учитывая, что на "болтунах" высокий каденс обычно не дашь?

Balor писал(а):
груз выступающий за пределы задней оси не очень хорошо, отрицательно влияет на стабильность.


На MBB особенно сказывается, да?
А так, посмотри на грузовики: то и дело платформы вывешены...

Добавлено через 1 минуту 15 секунд:
P.S.: а в чём хохма? Одна педаль шоссейная, другая - топталка :shifty: ...

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Buran.
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 08 2019 20:05 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Сб окт 01 2016 20:57
Сообщения: 287
Благодарил (а): 428 раз.
Поблагодарили: 116 раз.
Моя велотехника: www.u.nu/lwir
Имя: Фредди
Modulator писал(а):
Очень хочется надеяться, что столь длинный руль решает проблему перенапряжения рук. Балор, да/нет?
Фредди, да/нет? Да :)
Modulator писал(а):
А чем это плохо? В случае чего, безопаснее ноги на щемлю поставить, зажав тормоз и поставив на попа лигерад.
Это не плохо, так как не ухудшает безопасность. Просто сообщество, не вдаваясь в частные случаи, считает брейкдайв злом и небезосновательно.
Modulator писал(а):
Ну и да, скорость то какая? При 20" ведущем и горной системе, максималка около 30, а крейсерская около 20км/ч, учитывая, что на "болтунах" высокий каденс обычно не дашь?
Ответ про скорость. На этом дашь из-за угла рулевого и вытекающих.
Modulator писал(а):
P.S.: а в чём хохма? Одна педаль шоссейная, другая - топталка ...
Ну так смешно же! Нет? Ответ в середине видео.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Buran.
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 08 2019 20:14 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 10013
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1045 раз.
Поблагодарили: 436 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Балор просто самый компетентный специалист по MBB на форуме. От того вопрос ему и адресован.
А у Вас это первый и единственный лигерад такой схемы. Сравнить пока не с чем.

Gear calculator - это прекрасно. Но на "болтунах" обычно несколько другой режим педалирования, от того интересна именно реальная эксплуатационная скорость, измеренная приборами или рассчитанная по времени.

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Buran.
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 08 2019 20:42 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Сб окт 01 2016 20:57
Сообщения: 287
Благодарил (а): 428 раз.
Поблагодарили: 116 раз.
Моя велотехника: www.u.nu/lwir
Имя: Фредди
Modulator писал(а):
Балор просто самый компетентный специалист по MBB на форуме. От того вопрос ему и адресован.
Я в курсе, но так хотелось и мне побыть компетентным, вот и не выдержал.
Modulator писал(а):
Gear calculator - это прекрасно. Но на "болтунах" обычно несколько другой режим педалирования, от того интересна именно реальная эксплуатационная скорость, измеренная приборами или рассчитанная по времени.

Пока таких данных нет. Как поднакоплю, поделюсь результатами, хоть и не любитель работать по приборам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Buran.
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 08 2019 21:32 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4035
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1723 раз.
Поблагодарили: 411 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Я этот буран где то уже видел. Хорошее направление.
Автор отлично согнул маятники, а раму сделал в виде копя, или прямую, как стрела.
Захотелось оригинальности и адской высоты.
Проседание передней подвески при торможении- положительно влияет на психику и есть привычным, как на телескопах велов, так и мото.

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.
search.php?author_id=9656&sr=topics&sf=firstpost


Последний раз редактировалось Mazur4ak Вт окт 08 2019 21:59, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Buran.
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 08 2019 21:40 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 5736
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1538 раз.
Поблагодарили: 1197 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш"
Имя: Олег
Mazur4ak писал(а):
Я это буран где то уже видел.

Фредди, извини, напомнило:
Изображение
Классика!!!

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...



За это сообщение автора O-Witte поблагодарил: Modulator (Вт окт 08 2019 22:01)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Buran.
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 08 2019 22:43 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 4014
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 414 раз.
Поблагодарили: 520 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
tttw писал(а):
По поводу груза. Вёз на багажнике около 20 кг (есть видео поездки), управление на практике оказалось лучше (тогда была ещё удаленка). Теперь, когда под рамой много места, есть огромная ниша для груза, который будет оказывать ещё и стабилизирующий эффект.


Согласен, это конечно попортит аэродинамику, зато можно увезти что угодно :).

Насчёт распределения веса:

https://www.youtube.com/watch?v=NE2-__QDZRM

В некотором роде, MBB - это "уницикл с прицепом", лол. Конечно, тут имеешь контроль над узлом и не дашь колебаниям нарастать, но Модулятор подтвердит что много веса сзади, особенно на и за задней осью - ЗлоЪ.

tttw писал(а):
Я в курсе, но так хотелось и мне побыть компетентным, вот и не выдержал.

Хе-хе-хе, дейстительно мне действительно сложно ответить на вопрос, который завязан на уникальную физиологию, плюс руль стал "длиннее" - но порядочно уже, у результате может быть что так, что эдак. Хорошо, что стало лучше!

Добавлено через 3 минуты 54 секунды:
Mazur4ak писал(а):
Захотелось оригинальности и адской высоты.


Не думаю, что высоты прям хотелось - просто прямую раму сделать проще некуда, кусок трубы и всё! Это не Дредноут с его хитрогнутой рамой. А с подвеской опустить раму прямо "на колёса" чтоб опустить кресло не выйдет.

Добавлено через 1 минуту 50 секунд:
Modulator писал(а):
Ну и да, скорость то какая? При 20" ведущем и горной системе, максималка около 30, а крейсерская около 20км/ч, учитывая, что на "болтунах" высокий каденс обычно не дашь?


Еще раз, у меня максимально зафиксированный каденс на Дредноуте где-то 160, при езде под горку со скоростью 72 кмч. С прямым углом МББ больше НЕ болтун!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Buran.
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 08 2019 23:41 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4035
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1723 раз.
Поблагодарили: 411 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Balor писал(а):
А с подвеской опустить раму прямо "на колёса" чтоб опустить кресло не выйдет.

Сзади- прогнуть раму вверх, а спереди уменьшить ход подвески до разумного предела. А так же опустить каретку, прогнув раму вниз. Выиграет дизайн, если раму доработать до более привычного вида. А вообще , как правило, каретку я ставлю на маятник. Тогда можно ездить и на планетарке.

Хотелось бы увидеть графику параметров руления. Не пойму этого не описанного решения.

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.
search.php?author_id=9656&sr=topics&sf=firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Buran.
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 09 2019 01:57 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11907
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 669 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Да, дело вертикальной рулевой обретает новых сторонников! Интересно, почему западники это не изобрели уже давным-давно?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Buran.
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 09 2019 08:47 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 10013
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1045 раз.
Поблагодарили: 436 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Shuriken писал(а):
Интересно, почему западники это не изобрели уже давным-давно?

Потому, что мозги все в России, и ещё не успели в полном объёме туда утечь. :-)

Добавлено через 39 минут 59 секунд:
Balor писал(а):
С прямым углом МББ больше НЕ болтун!


Болтун, в моём понимании, это когда обычный лигерад едет по шосме как по струнке, а большинство традиционных MBB - бегут по синусу, как тараканы. Если на скорости 4 км/ч обычный лигерад едет нормально, по прямой, то MBB обычно не едет вообще: складывается и сваливается на бок.

Если на обычном, хорошем лигераде я могу карабкаться на крылатские холмики, на соотношении 22:36, то на MBB я такую езду пока не представляю. Хотелось бы увидеть. :-)

Очень хочется верить, что лигерад Фредди не менее безграничен, чем его обычные собратья. :pray:

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Buran.
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 09 2019 10:31 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 4014
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 414 раз.
Поблагодарили: 520 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Shuriken писал(а):
Да, дело вертикальной рулевой обретает новых сторонников! Интересно, почему западники это не изобрели уже давным-давно?


Опчет я не сам придумал, а применил уже известные идеи англичанина Бурроуза и голландцев из FastFWD (у них там вообще отрицательный, напомню). Ну и Фоале с углами на мотоцикле экспериментировал и замечал что со более прямыми едет лучше.

В отличии от МББ, прямой угол прям критичного профита на обычных дизайнах не даёт, увеличивает тиллер и требует кастомной вилки.
Ну и реально мало людей, как я подозреваю, понимают физический смысл всех параметров рулёжки досконально (даже я понимаю не до конца - для этого надо быть кем-то вроде Коссалтера или Хорна) и предпочитают не экспериментрировать, а адаптировать известные решения.
Ну и тупо энерция мышления, делать что-то новое обычно сложно и некомфортно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Buran.
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 09 2019 10:57 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4035
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1723 раз.
Поблагодарили: 411 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Balor писал(а):
Ну и реально мало людей, как я подозреваю, понимают физический смысл всех параметров рулёжки

Если автор даст параметры руления, тогда потолкуем что и как.

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.
search.php?author_id=9656&sr=topics&sf=firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Buran.
Номер сообщения:#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 09 2019 11:26 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 4014
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 414 раз.
Поблагодарили: 520 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Mazur4ak писал(а):
Balor писал(а):
Ну и реально мало людей, как я подозреваю, понимают физический смысл всех параметров рулёжки

Если автор даст параметры руления, тогда потолкуем что и как.


На вид 90 град рулёжка, трейл даёт отрицательный оффсет - причём дофига, на вид сантиметров 10. Еще бы он не был стабильным на скорости :).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Buran.
Номер сообщения:#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 09 2019 11:34 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4035
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1723 раз.
Поблагодарили: 411 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Balor писал(а):
На вид 90 град рулёжка, трейл даёт отрицательный оффсет - причём дофига, на вид сантиметров 10. Еще бы он не был стабильным на скорости .

Если автор не может дать графику, то фотку в профиль на нейтральном фоне не проблема.

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.
search.php?author_id=9656&sr=topics&sf=firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Buran.
Номер сообщения:#18  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 09 2019 11:35 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 4014
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 414 раз.
Поблагодарили: 520 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Ну, последняя фотка не на супер-нейтральном фоне, но вроде всё видно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Buran.
Номер сообщения:#19  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 09 2019 11:46 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4035
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1723 раз.
Поблагодарили: 411 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Balor писал(а):
Ну, последняя фотка не на супер-нейтральном фоне, но вроде всё видно.



Это да, для обозрения.
Но Вы можете нанести на это фото графику с размерами, исходя от колес в 20" (495...500 мм), при этом взяв для проработки только увеличенный передок на рабочий стол по максимому.

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.
search.php?author_id=9656&sr=topics&sf=firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Buran.
Номер сообщения:#20  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 09 2019 13:10 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс мар 10 2013 17:48
Сообщения: 174
Откуда: Брянская обл. п.г.т. Климово
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Моя велотехника: электролигерад "эконом"
Modulator писал(а):
Если на скорости 4 км/ч обычный лигерад едет нормально, по прямой, то MBB обычно не едет вообще: складывается и сваливается на бок.

Это утверждение не соответствует действительности. На такой скорости лигерады с передним приводом и подвижной кареткой управляются нормально, примерно так же как обычный велосипед. По крайней мере те, на которых езжу я. Проверял управляемость на скорости 3 - 5 км/ч. специально, проезжая несколько сотен метров и контролируя скорость по вело компьютеру.
Modulator писал(а):
большинство традиционных MBB - бегут по синусу, как тараканы.

Ни какого виляния при езде по шоссе не замечаю. По крайней мере при каденсе до 90 оборотов.
Modulator писал(а):
Если на обычном, хорошем лигераде я могу карабкаться на крылатские холмики, на соотношении 22:36, то на MBB я такую езду пока не представляю.

Подъёмы, без помощи двигателя, преодолеваются немного тяжелее чем на велосипеде, из за большего веса лигерада. Но разница незначительная. С помощью двигателя любые подъёмы, на которые "ринзлер" не сможет заехать вообще, из за его развесовки, преодолеваются легко и быстро.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 95 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.222s | 21 Queries | GZIP : On ]