Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Камчуга - новый лигерад Тотьмича
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 01 2019 20:39 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
http://www.velototma.ru/viewtopic.php?f=2&t=147

Использованы идеи "Красного октября" с изменяемой посадкой, но значительно упрощённой конструкцией - бум закреплен и в лежачем положении "особо не попедалируешь", зато резко уменьшается мидель.
Лигерад предназначен под электротягу и данная конструкция явно выполняет свои требования.

Имхо, с передней и задней подвеской и самое главное - передним (и задним) обтекателем данный аппарат кажется идеальным для того же TORSUS:
Можно иметь как высокую, так и низкую посадку когда надо, загруженный зад, а не перед (т.е. большое сопротивление качения переднего малого колеса минимизировано небольшой нагрузкой на него, а сзади можно поставить хоть найнерское) - при этом не слишком длинная база.

Без электротяги конструкция может быть весьма полезной для езды по холмам - высокое положение тела эффективно с точки зрения физиологии при езде в гору, а съезжая вниз можно принять положение "бобслеиста" - поставив ноги на крепление переднего обтекателя.
Фиг знает насколько лишний вес системы будет стоить средней, но конструкция кажется не слишком тяжёлой и сложной (относительно Красного Октября точно).

Добавлено через 1 минуту 22 секунды:
Набросок переднего обтекателя:
63846359NaI.jpg


Добавлено через 54 минуты 15 секунд:
P.S.
Хотя на вид конструкция имеет конфликт шатунов и переднего колеса, на деле его скорее всего нет - каретка судя по фото на 100мм от фэтбайка под квадрат, и за счёт взаимного расположения коротких шатунов и угла рулевой конфликта не происходит.
Т.е. это де-факто SWB, но при этом низкое кресло и каретка на уровне кресла - т.е. замечательное распределение веса, эргономика и относительно неплохая аэродинамика и замечательная манёвренность.
Было бы весьма интересно на таком прокатиться...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Камчуга - новый лигерад Тотьмича
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 01 2019 22:20 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 25 2010 15:37
Сообщения: 1706
Откуда: Россия, Владимирская обл.
Благодарил (а): 594 раз.
Поблагодарили: 570 раз.
Моя велотехника: Лигерады "Андроид", "Андроид-2", складная "Зокра" и пару трайков.
Имя: Иосиф
Только низ сиденья двигается относительно каретки, и в более лежачей позиции придется педалировать на полусогнутых.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Камчуга - новый лигерад Тотьмича
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 01 2019 22:25 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Balor писал(а):
Хотя на вид конструкция имеет конфликт шатунов и переднего колеса, на деле его скорее всего нет - каретка судя по фото на 100мм от фэтбайка под квадрат, и за счёт взаимного расположения коротких шатунов и угла рулевой конфликта не происходит.

Хорошая компоновка, я за развитие этого направления. Грамотный промежуток выбран, используя минимальный виртуальный зазор (150 мм) между шатунами.

А угол руления выбран не удачно, ведь сколько говорилось об этом.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Камчуга - новый лигерад Тотьмича
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 01 2019 22:36 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Собственно, я про это написал.
Вообще, никто не мешает сделать положение не от "сидячего" до "средне-лежачего", а от "средне-лежачего" до "очень лежачего".
Ну и слегка подкручивать даже на полусогнутых вполне возможно - пока нагрузки не сильные, коленный сустав не травмируется... но все это актуально для холмов, на чистом плоскаче это только лишний вес.

Один из положительных нюансов (впрочем, это моя личная специфическая хотелка) - разгрузка задницы. У меня даже на дредноуте с весьма лежачим углом наминается зад в районе копчика - незначительно, но это есть, на Зокре и Пантере было совсем печально. Возможность иногда дать отдых заднице переходом в значительно более лежачее положение с сохранением возможности рулёжки (пусть даже не педаляжа) вещь крайне полезная.

"Перманентно" же совсем лежачий угол имеет свои минусы - заметность, обзор, баланс, сложность входа-выхода...

Добавлено через 2 минуты 39 секунд:
Mazur4ak писал(а):
А угол руления выбран не удачно, ведь сколько говорилось об этом.


В данном случае это компромисс между конфликтом с шатунами и эргономикой кокпита я полагаю... если это не МББ, немного завышенный трейл и флоп вещь вовсе не страшная, особенно с низкой загрузкой переднего колеса.

Добавлено через 22 минуты 49 секунд:
Так, мне тут в голову пришла безумная идея.
А что если сделать двухпозиционнный лигерад а-ля таковой у Кочановски:

Изображение
Изображение

Но в формате SWB/LWB?

Надо прикинуть в солиде.



За это сообщение автора Balor поблагодарил: Modulator (Пн июл 01 2019 23:51)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Камчуга - новый лигерад Тотьмича
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 01 2019 23:16 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Кракозябра.

Добавлено через 35 минут 22 секунды:
Balor писал(а):
А что если сделать двухпозиционнный лигерад а-ля таковой у Кочановски:

:scared-eek: :scared-eek: :scared-eek: :scared-eek:

А вот это уже интересно, в отличие от тотемских кракозябр с электроприводом! :techie-idea: :techie-idea: :techie-idea:

И это что у него, обтекатель? :shock: И что-нибудь добавляет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Камчуга - новый лигерад Тотьмича
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 02 2019 02:08 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Balor писал(а):
В данном случае это компромисс между конфликтом с шатунами и эргономикой кокпита я полагаю... если это не МББ, немного завышенный трейл и флоп вещь вовсе не страшная, особенно с низкой загрузкой переднего колеса.


Угол рулевой в 55*(по фото) выбран эргономически, чтобы достать до руля, а конфликт с шатунами ухудшился (ушёл дальше от оси вращения рулевой).

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Камчуга - новый лигерад Тотьмича
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 02 2019 02:48 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Что-то в этом роде:

ScreenHunter_124 Jul. 02 01.37.png

ScreenHunter_123 Jul. 02 01.33.png


Конечно, еще та крякозябра, но по крайней мере биометрика *почти* бъёт за исключением расстояния до руля и возможные нюансы вроде конфликта вторых шатунов и педалей с ногами во время педалирования (впрочем, это можно решить подобрав фазу шатунов, я думаю).



За это сообщение автора Balor поблагодарил: Mazur4ak (Вт июл 02 2019 09:31)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Камчуга - новый лигерад Тотьмича
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 02 2019 09:40 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Balor писал(а):
вроде конфликта вторых шатунов и педалей с ногами во время педалирования (впрочем, это можно решить подобрав фазу шатунов, я думаю).

...или фривил в нижнем приводе для "горизонта". Но усложнения.

А вообще то, это комфорт- байк, если поставить седло.

Чья графика?

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Камчуга - новый лигерад Тотьмича
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 02 2019 12:57 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Mazur4ak писал(а):
А вообще то, это комфорт- байк, если поставить седло.


Ближе к классическим LWB а-ля Easy Racer/Rans:
https://bicycleman.com/used-rans-stratus-blue-2/

Но с чуть более короткой базой за счёт более "ринзлероподобной" компоновки кресла в сидячем положении.
"Комфорт" байк с классическим велоседлом для меня - настоящий пыточный агрегат, хуже классического сидячего из-за всего веса на заднице. Разве что если бы я весил раза в полтора меньше...

Mazur4ak писал(а):
Чья графика?

Моя есс-но, по быстрому в солиде прикинул...

flur73
Креативно, но ДАЛЕКО не "на лету".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.082s | 23 Queries | GZIP : On ]