Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками




Куратор темы: virage



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 104 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Тангрия - впечатления от эксплуатации.
Номер сообщения:#41  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 09 2018 14:06 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 10767
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 507 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
-=LT=- писал(а):
а есть у тебя сайт?

Делал, закрыл, достало вечное "продай сколько стоит". У меня два направления - советские игрушки и современные большие коллекционные куклы ростом как реальный ребёнок, я им подбираю советскую детскую одежду, собираю образы советских детей, они "играют" в музейные игрушки на выставках.
-=LT=- писал(а):
е не Ibex, а вроде Max.

да пофиг, важен сам факт "домашнего имени".

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Тангрия - впечатления от эксплуатации.
Номер сообщения:#42  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 09 2018 16:00 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 6691
Откуда: Байкал / Ангарск
Благодарил (а): 734 раз.
Поблагодарили: 954 раз.
Моя велотехника: .
Jamis Dakar XC (custom)
Черная Пантера (Карабарс едишн)
Имя: Алексей
Shuriken писал(а):
важен сам факт "домашнего имени".

ну, у меня тоже все по именам)))

_________________
С удовольствием лежал: 689 км (+49)
Макс. скорость (грунт/асфальт): 54,4 / 65,1 км/ч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Тангрия - впечатления от эксплуатации.
Номер сообщения:#43  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 09 2018 17:15 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 27 2015 01:43
Сообщения: 334
Благодарил (а): 149 раз.
Поблагодарили: 185 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Ангара", бывший лигерад "Белый Лебедь", gravel/adventure bike Jamis Renegade, rigid Trek 6500'04, горстка самосборных байков
Имя: Алексей
...продолжение описания конструкции

4. Кресло.
Шурикен использовал алюминиевое заводское кресло:
Кресло.jpg

Оно очень жёсткое, на вид прочное, с вентиляционным/анатомическим вырезом под позвоночник:
Кресло2.jpg

При этом довольно легкое, всего 1,3 кг. И как заметил конструктор, его вполне можно включать в силовую структуру рамы. Причем ребра жесткости, в отличие от пластикового кресла, предоставляют массу вариантов для крепления доп. груза, например, фляг для воды:
Кресло3.jpg


Нижнее крепление выполнено из профтрубы с резьбой на торцах и П-образной планкой, которая снизу зажимается эксцентриком, что позволяет перемещать кресло по раме:
нижний крепеж.jpg

Мощно, надежно. Но это крепление в сборе весом около полукило сильно нивелирует легкость каркаса кресла… От времени, а может изначально так было, но обильную ржавчину я убрал покраской в черный мат.

Регулировка по углу наклона предусмотрена с помощью верхних крепежей:
верхний крепеж (Балор).jpg

Фото Олега (Balor)
Выполнены они довольно просто – из квадратной алюминиевой трубы с просверленными крепежными отверстиями и пропилами под силовое ребро кресла. Быстрое и простое решение, кстати, тут как раз весьма легкое. А неудобство регулировки угла наклона спинки компенсируется редкой надобностью это делать.

Дабы убрать буйство красок в цветовой гамме лигерада, тоже задул их в черный мат (сейчас шайбы тоже черные):
верхний крепеж черный2.jpg
верхний крепеж черный.jpg


А основной минус кресла для меня в том, что оно мне маловато. Полагаю, под рост ~165-170см должно быть нормально. Но под 182 увы…Жить можно, но при возможности поменял бы на такое же и более длинное.
А для опоры под шею через проставку установил временно подголовник от Ангары:
подголовник.jpg
подголовник (2).jpg
подголовник (1).jpg

_________________
Что такое угол рулевой, оффсет (рейк), трейл и флоп (определение корректируется):
Изображение



За это сообщение автора virage поблагодарил: Balor (Пт ноя 09 2018 17:39)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Тангрия - впечатления от эксплуатации.
Номер сообщения:#44  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 09 2018 17:38 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 10767
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 507 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
virage писал(а):
Мощно, надежно. Но это крепление в сборе весом около полукило сильно нивелирует легкость каркаса кресла…

Попытка упростить и облегчить это крепление на следующей модели привело к грандиозному секасу в карельской глуши. Так что нунафиг.

virage писал(а):
его вполне можно включать в силовую структуру рамы.

Именно это я и сделал впоследствии. Бонусом получил разборность конструкции.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Тангрия - впечатления от эксплуатации.
Номер сообщения:#45  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 09 2018 18:10 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 27 2015 01:43
Сообщения: 334
Благодарил (а): 149 раз.
Поблагодарили: 185 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Ангара", бывший лигерад "Белый Лебедь", gravel/adventure bike Jamis Renegade, rigid Trek 6500'04, горстка самосборных байков
Имя: Алексей
Shuriken писал(а):
Попытка упростить и облегчить это крепление на следующей модели привело к грандиозному секасу в карельской глуши. Так что нунафиг.

Помню твою тему и приключения;)
А так вопросов по поводу прочности нижнего крепления не возникает, по большей части обратил на него внимание, обдумывая варианты переделки (нарастить или новое изготовить). Сейчас кокпит на пределе под рост 182 и с шатунами 175мм, спинка на 34 градусах установлена.
Shuriken писал(а):
Именно это я и сделал впоследствии. Бонусом получил разборность конструкции.

Уточни, про какой лигерад речь идет, хочу ознакомиться.

Добавлено через 1 час 41 минуту 6 секунд:
Получил права куратора темы.
Вопросы, комментарии, обсуждения, обоснованные рекомендации и конструктивная критика - приветствуются в теме. Дискуссии допускаются с соблюдением приличия и взаимоуважения в рамках темы. Лишний флуд буду удалять сам, чтобы сохранить тему полезной и интересной, удобной для вас, для меня и гостей при поиске информации.

P.S. Со своей стороны готовлю завершение описания конструкции и про "кожух" напишу, также постараюсь поймать сухие ноябрьские деньки, чтобы собрать данные об управляемости Тангрии в разных режимах.


Добавлено через 2 часа 33 минуты 37 секунд:
Balor,кстати, прокомментируй мои впечатления по сравнению управляемости двух лигерадов. Мне кажется, что сильное влияние оказало полное отсутствие навыков при поездке на Дредноуте и небольшой, но уже опыт при первых поездках на Тангрии.

_________________
Что такое угол рулевой, оффсет (рейк), трейл и флоп (определение корректируется):
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Тангрия - впечатления от эксплуатации.
Номер сообщения:#46  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб ноя 10 2018 01:48 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 2391
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 351 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
virage писал(а):
Balor,кстати, прокомментируй мои впечатления по сравнению управляемости двух лигерадов. Мне кажется, что сильное влияние оказало полное отсутствие навыков при поездке на Дредноуте и небольшой, но уже опыт при первых поездках на Тангрии.


Ну, если честно мне довольно странно был слышать про "чрезмерную управляемость" Дредноута относительно Зокры, наверно тут сыграла роль недостаточная адаптация к тиллеру и узкий кокпит - надо было, наверно, таки отставить более широкий руль "чайку".
Шурикен свидитель, на малых скоротях Дредноут вполне стабилен, что показала черепашья езда на параде.

С другой стороны, опять - центровозврат функция веса, сила трейла меня, который весит на 30% больше - почти на 30% сильнее... но в общем главное различие тут всё-таки управляемость на высоких скоростях, на малых делать очень крутые развороты мешает конфликт колеса с ногой, что требует определённой практики. (Впрочем, "уход" педалей на Зокре тоже не позволяет педалить при резких разворотах.)

Дредноут же *ОЧЕНЬ* стабилен на высоких скоростях, я могу спокойно ехать (правда, не педалить) с горы без рук например. Попробуй это сделать на Зокре! (Хотя нет, лучше не надо :))

Добавлено через 6 минут 19 секунд:
Да, как-то еду я, конец бревета, горка, скорость в районе 60. Меня обгоняет фура и чуть качает вбок волной. Отложенных мной кирпичей бы хватило Трампу чтоб построть стену вокруг ВООБЩЕ всей границы США, не только участка с Мексикой :).



За это сообщение автора Balor поблагодарил: virage (Сб ноя 10 2018 02:57)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Тангрия - впечатления от эксплуатации.
Номер сообщения:#47  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб ноя 10 2018 02:56 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 27 2015 01:43
Сообщения: 334
Благодарил (а): 149 раз.
Поблагодарили: 185 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Ангара", бывший лигерад "Белый Лебедь", gravel/adventure bike Jamis Renegade, rigid Trek 6500'04, горстка самосборных байков
Имя: Алексей
Balor писал(а):
Ну, если честно мне довольно странно был слышать про "чрезмерную управляемость" Дредноута относительно Зокры, наверно тут сыграла роль недостаточная адаптация к тиллеру и узкий кокпит - надо было, наверно, таки отставить более широкий руль "чайку".
Шурикен свидитель, на малых скоротях Дредноут вполне стабилен, что показала черепашья езда на параде.


Вот и я думаю, что возможно на мои воспоминания сильно повлиял сам факт первой поездки на FWD MBB,
а скорее все же твой руль. Поэтому очень большое внимание кокпиту и уделил в сравнении. Но я не про "чрезмерную управляемость" все же хотел сказать - Дредноут на малой скорости и у меня хорошо и спокойно держал прямую, а про остроту руля, что он легко и очень охотно реагирует как на микро движение руками, так и толчок ногами. Типа той остроты, что я наблюдал на мтб после установки жесткой вилки с завалом геометрии и сильно пиленным рулем. Скорее всего мне так показалось как раз из-за твоего тиллера и узкого руля, усиливающего эффект остроты... Потому что в теории (насколько я ее понимаю) острее и даже более нервным уже с малых скоростей должен быть лигерад Шурикена, а я его чуть ли не паинькой считаю со старта и до 20-22км/ч :)

Проверю как-нить с узким рулем-бараном...
А вообще - приезжай в гости летом, тут не далеко для тебя, всего то 300км. Покатаю тебя по своим горочкам и холмикам, обновятся твои рекорды скорости, проверим кто эффективнее 1-2-х км тягуны берет ;)

P.S. к скоростным испытаниям уж в 19-м приступлю, я тут на 46 км/ч чуть не облажался, а на рекордные спуски пока без опыта и тормозов не лезу - не Ангара это, чтоб на 70-75 км/ч как паровоз даже при бешеном каденсе в 140-150 идти :)

_________________
Что такое угол рулевой, оффсет (рейк), трейл и флоп (определение корректируется):
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Тангрия - впечатления от эксплуатации.
Номер сообщения:#48  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб ноя 10 2018 13:42 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 10767
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 507 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
virage писал(а):
я тут на 46 км/ч чуть не облажался,

Скажу честно я на 55 км/ч и пукнуть на нём боялся (мой рекорд 65) и вообще на скоростях близко к 50 и выше чувствовал себя очень некомфортно и это один из недостатков который я не знаю как решить, кроме езды в модулятор-стиле соскабливаясь со спусков на тормозах в районе 40 км/ч, в итоге потом на подъём инерции не хватает...

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Тангрия - впечатления от эксплуатации.
Номер сообщения:#49  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб ноя 10 2018 14:46 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 2391
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 351 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
Да, это последствие малого трейла с тяжёлым передним треугольником и углом в 65 град + конструкция руля, где большая веса часть находится над осью вращения относительно гравитации, (в том же крузбайке из-за лежачего угла - руль находится за осью вращения, т.е. - снизу и служит контрбалансом, а-ля большая часть подвески Иосифа к слову).

Даю голову на отсечение, что если поставить центровозвратную резинку а-ля Сентяй (достаточной силы!), проблема начисто уйдёт. Просто совсем непонятно куда её закомпоновать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Тангрия - впечатления от эксплуатации.
Номер сообщения:#50  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб ноя 10 2018 15:50 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 10767
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 507 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Balor писал(а):
Просто совсем непонятно куда её закомпоновать.

Дуга от вилки под раму. Пружину расположить под нижней горизонтальной трубой рамы. Я хотел там просто ограничитель поворота сделать.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Тангрия - впечатления от эксплуатации.
Номер сообщения:#51  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб ноя 10 2018 15:54 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 27 2015 01:43
Сообщения: 334
Благодарил (а): 149 раз.
Поблагодарили: 185 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Ангара", бывший лигерад "Белый Лебедь", gravel/adventure bike Jamis Renegade, rigid Trek 6500'04, горстка самосборных байков
Имя: Алексей
Shuriken писал(а):
virage писал(а):
я тут на 46 км/ч чуть не облажался,

Скажу честно я на 55 км/ч и пукнуть на нём боялся (мой рекорд 65) и вообще на скоростях близко к 50 и выше чувствовал себя очень некомфортно и это один из недостатков который я не знаю как решить, кроме езды в модулятор-стиле соскабливаясь со спусков на тормозах в районе 40 км/ч, в итоге потом на подъём инерции не хватает...


Да, я был наслышан о поведении лигерада на скорости. Заметил начальныее признаки "нервозности" уже после 25 км/ч, хотя и разогнался по прямой в первый же выезд до 32 км/ч и это при каденсе 107 даже было (максимальная рабочая передача была 32х11)! Причем первые тесты я проводил на топталках, всего км 60 на них прошел.

Во второй выезд на плавном ~1,5 км спуске решил все таки разогнаться. На байке там всегда стабильно 40-45 качу. Почти накатом набрал 46 км/ч на Тангрии и решил чуток поднажать. Резко даванул на педаль... Нога сорвалась с педали. Вторая тоже. Началась такая болтанка, что я чуть кресло не прикусил! А нужно ведь еще было плавно уйти левее, а потом правее, иначе даже не обочина - овражек и болотце! Уцепился посильнее в рвущийся в стороны руль, плавно притормозил переднее колесо и вернул ноги на педали. После этого лигерад успокоился.

Мои ошибки были следующие:
- топталки (для обучения в городе они мне помогли - не так страшно было бы завалиться, но на трассе им нет места, особенно на FWD MBB)
- слишком резко включился в педалирование, а учитывая максимальную передачу 32х11 с 24" колесом, мне надо было сразу выдавать каденс не ниже 140 об/мин! Ехал без спидометра, а низкая посадка лигерада ввела меня в заблуждение, будто качу 32-35 км/ч. Разбор полетов уже по записи трека проводил.

Роль лигерада в этом "казусе" считаю (по моей вине и из-за конструктива):
- Недостаточный трейл, ввиду перекачанного амортизатора с маленьким сэгом,
- где-то чуть перекосил при разборке/сборке задний маятник и аморт встал на изгиб, не работая толком,
- лигерад очень не любит, если ног нет на педалях, вот тут и начинает прям во всей красе проявляться тяжесть переднего треугольника относительно оси вращения (о чем Балор писал выше). Ноги в какой-то мре стабилизируют управление.
- лигерад очень не любит резких движений на скорости, будь то давление на педали или маневры. В дальнейшем стал после наката включаться очень плавно в раскрутку.

По советам Балора об обязательном и достаточно большом сэге амортизатора для получения нормального трейла, я еще чуть-чуть приспустил воздушный аморт и пересобрал задний маятник. Поведение улучшилось! По прямой в силовом педалировании увереннее рулил при 37-38 км/ч и в 3-ей поездке трижды набрал 45 км/ч - нормально. Не так спокойно, конечно, как на Ангаре при скорости даже за 60+км/ч, но прогнозируемо уже.

С 26" передним колесом есть ощущение, что на скорости лигерад спокойнее себя ведет и послушнее. Теоритически так и должно быть - трейл чуток вырос. На практике погода мешает проверить. А от случайного срыва ног с педалей - перешел на контаты. Техника езды моя пока что примитивная, поэтому контаты особо прироста не дали, от силы 2-3% к средней скорости только за счет разгонов. Так что это уже в апреле-мае буду проверять.

Добавлено через 3 минуты 46 секунд:
Shuriken писал(а):
Balor писал(а):
Просто совсем непонятно куда её закомпоновать.

Дуга от вилки под раму. Пружину расположить под нижней горизонтальной трубой рамы. Я хотел там просто ограничитель поворота сделать.


Во-во! Я так при первой сборке и планировал. В отверстие переднего треугольника для крепления крыла приобрел стальную петлю, на раму хомут. Пружину не подобрал только. Поэтому начал поездки как есть. Причем про стабилизатор я думал именно на момент обучения и для малых скоростей, а для этого он совсем не нужен оказался.

_________________
Что такое угол рулевой, оффсет (рейк), трейл и флоп (определение корректируется):
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Тангрия - впечатления от эксплуатации.
Номер сообщения:#52  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб ноя 10 2018 16:23 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 2391
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 351 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
Ради прикола, оставь колёса 26 на 26 одинаковые и набей аморт до отказа, чтоб вобще не проседал. Проверь гипотезу Дима, что трейл вещь вторичная и влияет на управление мизерно :) (именно в такой конфигурации, по моему, он либо зануляется, либо вообще уходит в минуса)

Добавлено через 6 минут 39 секунд:
Shuriken писал(а):
Balor писал(а):
Просто совсем непонятно куда её закомпоновать.

Дуга от вилки под раму. Пружину расположить под нижней горизонтальной трубой рамы. Я хотел там просто ограничитель поворота сделать.


О! Кстати, подобную фигню можно будет совместить с креплением под крыло, которое весьма важно (из-за отсутсвия нормального крыла сошёл на зимнем бревете, мокрая жопа в ноль градусов - неприятненько).
Вот только колесо на 26 больше не поставить - оно и так с миллиметровым зазором встаёт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Тангрия - впечатления от эксплуатации.
Номер сообщения:#53  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб ноя 10 2018 20:37 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 3181
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1430 раз.
Поблагодарили: 349 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
офтоп на тему названия
virage писал(а):
Так и родилось название:
Танго + Фурия

Родилось не доношенное, типа- два ляпа.
Танго-название самого изысканного танца, от зарождения до сегодняшних дней. Но стал он танцем искусства, со сцены. Уже никто его не станцует, как в былые годы.
А рассказывать о ритмах в технических описаниях, горькое впечатление.

Автор очень толково открыл тему, молодые силы. Но амбиции взяли своё и появилось не читаемое название лигерада, испортившее тему.

Добавлено через 19 минут 15 секунд:
Balor писал(а):
Дредноута относительно Зокры,

Balor писал(а):
Номер сообщения:#46

Balor писал(а):
(Впрочем, "уход" педалей на Зокре тоже не позволяет педалить при резких разворотах.)

А пока что "Зокра-по русски" рулит...

Лично я мучаюсь от нового названия, и даже обидно, что решение принято единолично на название общественного транспорта.

Наиболее близким названием может быть математическое - "ТАНГЕНС". А можно использовать и частично авторское, например, "ФУРИЯ".

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.


Последний раз редактировалось virage Вс ноя 11 2018 11:18, всего редактировалось 4 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Тангрия - впечатления от эксплуатации.
Номер сообщения:#54  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб ноя 10 2018 21:02 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 4878
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1298 раз.
Поблагодарили: 1048 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш"
Имя: Олег
офтоп на тему названия
Mazur4ak писал(а):
появилось не читаемое название лигерада, испортившее тему.

Mazur4ak, для вас проблема прочитать Тангрия? Попробуйте по слогам - Тан-гри-я! Видите, все просто - Тангрия...Мне название какую-то страну напоминает. Или название местности...
Mazur4ak писал(а):
Наиболее близким названием может быть математическое - "ТАНГЕНС".

Когда вы сделаете очередной аппарат - назовите его Тангенсом... или Котангенсом... А давать советы по поводу названия - удивительно дурной тон...

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...


Последний раз редактировалось virage Вс ноя 11 2018 11:19, всего редактировалось 1 раз.


За это сообщение автора O-Witte поблагодарил: virage (Сб ноя 10 2018 21:49)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Тангрия - впечатления от эксплуатации.
Номер сообщения:#55  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб ноя 10 2018 21:27 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 2391
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 351 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
Balor писал(а):
Ради прикола, оставь колёса 26 на 26 одинаковые и набей аморт до отказа, чтоб вобще не проседал.


Тьху! С такой геометрией вроде стабилен. ППЦ был, по моему, когда я так перекачал аморт и выкатил в комбинации 26 на 28.
24 на 28 не пробовал, вот там наверно точно жесть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Тангрия - впечатления от эксплуатации.
Номер сообщения:#56  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб ноя 10 2018 21:49 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 27 2015 01:43
Сообщения: 334
Благодарил (а): 149 раз.
Поблагодарили: 185 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Ангара", бывший лигерад "Белый Лебедь", gravel/adventure bike Jamis Renegade, rigid Trek 6500'04, горстка самосборных байков
Имя: Алексей
Офтоп на тему названия
Mazur4ak писал(а):
Родилось не доношенное, типа- два ляпа.
Танго-название самого изысканного танца, от зарождения до сегодняшних дней. Но стал он танцем искусства, со сцены. Уже никто его не станцует, как в былые годы.
А рассказывать о ритмах в технических описаниях, горькое впечатление.

Попробуйте еще разок прочесть историю происхождения названия. Специально для вас еще раз поясню. Несмотря на некоторые успехи в боевых искусствах, плавании, в велоспорте худо-бедно что-то получается, но вот танцы мне не даются. Мне надо понимать почему в них именно такие движения, зачем, как это происходит и т.п., только разобравшись, я начинаю воспроизводить движения танца, но в этом нет естественности и грации. К управлению Тангрии у меня сейчас именно такой подход и есть - все движения я контролирую мозгом, обдумываю! Спустя сотни 3 км, как обычно, все дойдет до автоматизма. А пока обучение и первые тренировки для меня по старанию очень даже напоминают танцы. Если это вам не по нраву, то смело считайте первую часть названия от оттенка оранжевого "танго"
Mazur4ak писал(а):
Автор очень толково открыл тему, молодые силы. Но амбиции взяли своё и появилось не читаемое название лигерада, испортившее тему.

За похвалу благодарю, по названию более чем уже пояснил.
Mazur4ak писал(а):
Balor писал(а):
(Впрочем, "уход" педалей на Зокре тоже не позволяет педалить при резких разворотах.)
КИ
А пока что "Зокра-по русски" рулит...

Я заметил использование Олегом старого названия Зокра. Считаю, что он имел на это право, т.к.:
- 9 лет лигерад носил "чужое" имя Зокра, неделю только Тангрия - еще не привыкли,
- 3 года Олег катал на нем под старым именем,
- его пост описывает его опыт эксплуатации в период владения лигерадом, под старым именем,
- не собираюсь стирать из истории старое имя, хоть оно мне и не приятно, но ради справедливости я отписался и в старой теме и дал ссылки на нее уже в этой теме.
В дальнейшем мне было бы приятнее слышать новое имя в рамках этой темы. Или хотя бы аббревиатуру FWD MBB.
Mazur4ak писал(а):
Лично я мучаюсь от нового названия, и даже обидно, что решение принято единолично на название общественного транспорта.

Не вижу необходимости устраивать совет по выбору названия, к тому же в старой теме он не помог. Более того лигерад не был мне подарком/презентом, я его приобрел, хоть и не дорого, но это теперь моя собственность и имею право делать с ним что считаю нужным во всех смыслах. Если это кажется эгоистичным, то посмотрите с другой стороны - лигерад спасен от забвения, причем, честно говоря, не в лучшей форме. Вспомните печальную историю с Андроидом (первым) - только фото остались, что-то там Шурикен из своих творений порезал, титановый лигерад Димы Модулятора пребывает с трещиной в небытие... А Тангрия на дорогах! Да, еще прочтите мнение Шурикена по поводу нового названия.
Mazur4ak писал(а):
.... на название общественного транспорта.

Лигерад Шурикена общественный транспорт? Это как понимать?

Mazur4ak писал(а):
Наиболее близким названием может быть математическое - "ТАНГЕНС".

Слово хорошо звучит. Но для меня оно пустое, только с математикой ассоциируется.

_________________
Что такое угол рулевой, оффсет (рейк), трейл и флоп (определение корректируется):
Изображение


Последний раз редактировалось virage Вс ноя 11 2018 11:20, всего редактировалось 1 раз.


За это сообщение автора virage поблагодарил: Mazur4ak (Сб ноя 10 2018 22:00)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Тангрия - впечатления от эксплуатации.
Номер сообщения:#57  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб ноя 10 2018 22:07 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 3181
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1430 раз.
Поблагодарили: 349 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
virage писал(а):
Если это вам не по нраву, то смело считайте первую часть названия от оттенка оранжевого "танго"

До цвета ещё дойдём. Разрешите использовать мне вторую часть названия, "ФУРИЯ".

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Тангрия - впечатления от эксплуатации.
Номер сообщения:#58  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб ноя 10 2018 23:03 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 6691
Откуда: Байкал / Ангарск
Благодарил (а): 734 раз.
Поблагодарили: 954 раз.
Моя велотехника: .
Jamis Dakar XC (custom)
Черная Пантера (Карабарс едишн)
Имя: Алексей
Офтоп на тему названия
Mazur4ak, что вы докопались? вас то это как касается? вы хозяин? нет. вот и всё.
а хозяин волен называть как угодно и ничьего разрешения не спрашивать!
хоть "сковорода", хоть "двлаоатаогк", хоть "ааа"...
вы же стихи любите, вот вспомните:

Шекспир "Ромео и Джульетта" (акт II, сцена II)

Что значит имя? Роза пахнет розой,
Хоть розой назови ее, хоть нет.
Ромео под любым названьем был бы
Тем верхом совершенств, какой он есть.

(пер. Т.Щепкина-Куперник)

_________________
С удовольствием лежал: 689 км (+49)
Макс. скорость (грунт/асфальт): 54,4 / 65,1 км/ч


Последний раз редактировалось virage Вс ноя 11 2018 11:21, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Тангрия - впечатления от эксплуатации.
Номер сообщения:#59  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб ноя 10 2018 23:46 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 10767
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 507 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
virage писал(а):
топталки (для обучения в городе они мне помогли - не так страшно было бы завалиться, но на трассе им нет места, особенно на FWD MBB)
- слишком резко включился в педалирование, а учитывая максимальную передачу 32х11 с 24" колесом, мне надо было сразу выдавать каденс не ниже 140 об/мин!

Да забудьте вы уже наконец про эти топталки блин на лежачей технике! Ноги вниз сваливаются, что за мазохизм добровольный? Не будет на них никакого "обучения"
У меня стояли шатуны 160 мм, крейсерский каденс 90, отслеживал по компу. Быстрее начинает расколбашивать треугольник, поэтому чтобы держать скорость у меня была звезда 60 зубов. Крейсерский темп 30-40 км/ч. На длинных шатунах было медленнее.

Добавлено через 2 минуты 51 секунду:
Balor писал(а):
мокрая жопа в ноль градусов - неприятненько).

Вообще-то он рассчитывался для других условий )

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Тангрия - впечатления от эксплуатации.
Номер сообщения:#60  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 11 2018 00:41 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 3181
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1430 раз.
Поблагодарили: 349 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
[quote=Шурикен]
Скажу честно я на 55 км/ч и пукнуть на нём боялся (мой рекорд 65) и вообще на скоростях близко к 50 и выше чувствовал себя очень некомфортно и это один из недостатков который я не знаю как решить, [/quote]

У нас есть каста мудрецов- теоретиков, это те, что затыкают рот всякому, кто имеет иное мнение. Просто бомбят с таким рвением, просто на уничтожение. Я же не извращаюсь. Зачем затыкать мне рот, если ты не автор.
Призываю крикунов-мудрецов-теоретиков подключиться к этой проблеме по устранению некомфортности.

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 104 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: tttw и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.269s | 25 Queries | GZIP : On ]