Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками




Куратор темы: virage



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 191 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Тангрия - впечатления от эксплуатации.
Номер сообщения:#121  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 16 2018 20:33 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Balor писал(а):
(Мазурчаку почитать тоже рекомендую)

Когда пришла пора оновиться (шипы, туфли), мне посоветовали попедалировать на рамку педали (в туплексах), для обозначения следа под шип. Речь идёт о велоспорте.
Как же я был удивлен разницей размещения первых (на стопе), и вторых на запястях.


Второе положение уже шипов дало себя знать биомеханикой, более естественной и приемлемой, и до дало величину каденса на финишной прямой.
По отношению к педаляжу на веломобилях и лигерадах, я не ездил ни в шипах ни в контактах. Так что для меня это интересная новость.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Последний раз редактировалось Mazur4ak Пт ноя 16 2018 20:50, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Тангрия - впечатления от эксплуатации.
Номер сообщения:#122  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 16 2018 20:39 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Mazur4ak писал(а):
Когда пришла пора оновиться (шипы, туфли), мне посоветовали попедалировать на рамку педали (в туплексах), для обозначения следа под шип.Какже я был удивлен разницей размещения первых (на стопе), и вторых на запястях.


Разумеется разница есть, и без адаптации любая новая, даже более эффективная техника может показаться неудобной.
Вопрос в границах применимости... для гонщика на шоссере такая позиция может быть неэффективной, т.к. езда в пелотоне обычно ведётся на относительно низких мощностях, а затем нужно выдать максимальную мощность в течении 30-60 секунд во время финального спринта... не говоря уже про трековых спринтеров.

Для разделочников, и триатлетов и "обычных катальцев", не имеющих цели выдать один раз максимальную мощноать а затем "хоть трава не расти", а имеющих желания достичежения максимальной эффективности и комфорта - такое положение очень даже имеет место быть.
Обычно люди на топталках примерно так и ездят, и правильно,в принципе, делают.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Тангрия - впечатления от эксплуатации.
Номер сообщения:#123  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб ноя 17 2018 21:31 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
вспомнилось, что в нашей компашке когда-то катал один парень - ростом под 183-184 и весом в 130 примерно.
в лесу по корням и по камням никто его догнать никогда не мог - педалил он ставя педаль ровно в центр стопы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Тангрия - впечатления от эксплуатации.
Номер сообщения:#124  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб ноя 17 2018 21:49 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Тот же Biking James "проповедует" и топталки (для тренировок и обычной езды, контакты - только для гонок), и как раз "позицию шпиндель под стопой", довольно убедительно.
https://www.bikejames.com/strength/the- ... at-pedals/

(хз, есть ли перевод как со статьёй Хогга, что-то не нашёл с ходу)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Тангрия - впечатления от эксплуатации.
Номер сообщения:#125  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб ноя 17 2018 23:24 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Цитата:
В совокупности эти исследования показали, что:
1. Среднее положение ноги позволяет лучше использовать бедра.
2. Бедра - это основные мышцы, используемые при нажатии на педали.


кстати, наткнулся еще на такую статью: https://pedalinginnovations.com/wp-cont ... Slides.pdf
там частично что-то от первой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Тангрия - впечатления от эксплуатации.
Номер сообщения:#126  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 30 2018 17:49 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 27 2015 01:43
Сообщения: 646
Благодарил (а): 291 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Ангара", FWD MBB лигерад "Тангрия", бывший лигерад "Белый Лебедь", бывший gravel/adventure bike Jamis Renegade, rigid Trek 6500'04, горстка самосборных байков
Имя: Алексей
Для традиционного Фотоконкурса попробовал устроить фото сет лигераду. Т.к. первое фото в этой теме имеет мало хоть какой-то художественной ценности и слабо пригодно для конкурса. Из десятков сделанных мной фоток, на мой взгляд, выбранная оказалась наиболее интересной:
Изображение
Остальные идеи композиции буду уже летом пробовать.
Правда недостаток закатного света и тучи заставили поколдовать в фоторедакторе для вытягивания света, экспозиции, цветов и т.д. Сделал так, как научился за два дня:) Друзья-критики одобрили.

Фото на фоне радиотелескопа ДКР -1000, 1000 означает длину в 1 км. На территории радиоастрономической обсерватории расположено три радиотелескопа, с которыми немного вас познакомлю ниже.

Первым в 50-х гг ХХ века появился радиотелескоп РТ-22:
Изображение
Лигерад Белый Лебедь на фоне РТ-22
Диаметр составляет 22 метра, работает в миллиметровом диапазоне. На момент создания был самым крупным в мире. На сегодняшний день успешно действует. Я не специалист в области астрономии, поэтому расскажу общедоступные интересные факты своими словами об РТ-22:
Изображение
Когда ленинградскому заводу поручили изготовление, то специалисты обратили внимание на сходство поворотной части с такой же, что использовалась на орудийной башне главного калибра линкора. Собственно морское «основание» теперь и служит поворотной опорой радиотелескопа РТ-22. И те, кто знаком с военными кораблями, могут обнаружить знакомую обстановку:
Изображение
Вся конструкция весит 465т, поэтому доставляли ее в разобранном виде по ж/д. Не исключено, что путь пролегал через мост, который описывал ранее. Но проблема была в том, что ближайшая ж/д станция в ~15 км по прямой от места установки. Выход был найден гениальный по своей простоте – изготовили гигантские сани и зимой тракторами перевезли к месту монтажа!
Изображение
Доступ к РТ-22 ограниченный. Вышек с автоматчиками и колючей проволокой, конечно нет, но доблестный пес охраняет, и сотрудники во время работы радиотелескопа вежливо просят удалиться, чтобы не вносить помехи.

Радиотелескоп ДКР-1000 был построен в середине 60-х. Работает в метровом диапазоне. Состоит из двух частей: антенна восток-запад и юг-север.
Восток-запад:
Изображение

Изображение

Как раз на конкурсном фото и видны антенны восток-запад. Это 37 опор высотой 20м каждая, на которых крепятся полукруглые 40-метровые «фермы». Причем вся эта махина может менять угол наклона, иногда опуская будто бы до земли. А длиной все это сооружение - 1000м.

Тонкие провода, натянутые вдоль всей конструкции, образуют рефлектор. В ветреную погоду можно услышать необычный звук – так «поет телескоп». Поговаривают, что С. Бондарчук использовал этот звук в фильме «Война и мир» - не знаю, правда ли это.
Изображение

С севера на юг тянуться неподвижные и не высокие антенны. В 90-х их немного подразграбили, но вроде в строю еще:
Изображение

Все вместе это составляет единый комплекс радиотелескопа ДКР-1000.
Говорят, что при отключении Останкинской башни во время пожара радиотелескоп работал в «чистых» условиях без помех целых пол года, что положительно сказалось на исследованиях.
Доступ к радиотелескопу ДКР-1000 открытый, есть охрана (скорее на случай мародерства) и препятствием для пешей и вело прогулки она не является.

А наиболее значимая для работы является неприглядная на вид БСА – большая сканирующая антенна:
Изображение
Занимает она площадь примерно как 10 футбольных полей. Работает она в 3-х метровом диапазоне ну и является самой точной в мире. Больше мне сложно что-то рассказать, ну разве что выглядит она почти как громадная теплица издалека )

Если просто в двух словах, то обсерватория изучает, пульсары, нашу и другие галактики, солнце. Было несколько мировых значимых открытий, из которых наиболее «человечно» звучит – открытие сверхкороны Солнца. А учитывая, что впервые в мире пульсар был открыт 1967 г. в кембриджском университете, «пущинский пульсар» не намного задержался и нашелся телескопом в 1968 году.

Ну и общий план для понимания масштабности обсерватории:
Изображение

Очень хорошие фото и описание всех радиотелескопов нашел тут. А увлеченные могут прочесть подробную информацию на официальном сайте prao.ru, а лучше посетить день открытых дверей в обсерватории, который проходит традиционно в августе-сентябре во время Персеид, понаблюдать "звездопад".

Да, расположена обсерватория в наукограде - г. Пущино московской области и является чуть ли не первым научным объектом города.

P.S. с конца 70-х и до наших дней разрабатываются проекты по объединению нашего радиотелескопа в мировую единую сеть, включающую в себя еще и космический радиотелескоп. Пока тишина, может посвященные знают что-то)
P.S.2 фото взяты с инета, мои с велотехникой только.

Изображение

Поправил ошибки и опечатки

_________________
Ангара (SWB RWD лигерад), Тангрия (FWD MBB лигерад)
Что такое угол рулевой, оффсет (рейк), трейл и флоп (определение корректируется):
Изображение


Последний раз редактировалось virage Пт ноя 30 2018 19:10, всего редактировалось 1 раз.


За это сообщение автора virage поблагодарили: 3 Jozef (Пт ноя 30 2018 20:41), Modulator (Пт ноя 30 2018 19:06), O-Witte (Пт ноя 30 2018 18:49)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Тангрия - впечатления от эксплуатации.
Номер сообщения:#127  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 30 2018 19:06 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Если я сяду в кресло лигерада и приеду
- мне там никто ничего не скажет?

ДКР 1000 включен постоянно, или же переодически?
"Волосы не шевелятся" от ВЧ, когда находишься под антенной? Вороны садятся на конструкции или шарахаются? :)

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Тангрия - впечатления от эксплуатации.
Номер сообщения:#128  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 30 2018 19:17 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 27 2015 01:43
Сообщения: 646
Благодарил (а): 291 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Ангара", FWD MBB лигерад "Тангрия", бывший лигерад "Белый Лебедь", бывший gravel/adventure bike Jamis Renegade, rigid Trek 6500'04, горстка самосборных байков
Имя: Алексей
Modulator,
к ДКР-1000 проход свободный, дачники путь через него сокращают, местные спортивные забеги проходят по дорожке под антенной восток-запад. Так что без проблем можешь приехать. Просто интереснее будет со спецом пройтись, расскажут много интересного. На официальном сайте объявления о посещении и экскурсиях размещают.

Насчет постоянно ли он включен ДКР-1000 - не знаю, но работает он на прием, не излучает ничего, само здание с рабочими помещениями и оборудованием находиться в нескольких метрах от антенн, ничем не защищено, сторожка прям под антеннами находится, песик тоже не жалуется :)

_________________
Ангара (SWB RWD лигерад), Тангрия (FWD MBB лигерад)
Что такое угол рулевой, оффсет (рейк), трейл и флоп (определение корректируется):
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Тангрия - впечатления от эксплуатации.
Номер сообщения:#129  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 02 2018 02:47 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
virage писал(а):
Недостатки рамы.
А основным субъективным недостатком для меня является ограничение по росту. С трудом удалось более-менее комфортно по длине расположиться при 182см, причем запаса по продольной регулировке нет вовсе, а бОльшему наклону спинки препятствует задний маятник.
Собираюсь изготовить новый передний треугольник, сохранив по возможности остальные конструктивные решения рамы, проще всего – нижнее крепление кресла приподнять и сместить назад. Все будет решаться постепенно, начиная с сезона 2019 г.

Я хочу участвовать в модернизации передней рамы (треугольника)-два варианта:
- с рулём "Супермен", как есть;
- -"-"- "Баран";

Для выполнения проекта нужно ТЗ.

Имею в наличии несколько рам "Турист", жёсткую вилку, вынос руля (на 25.4"). И другие выносы.
Колёса на 24" (26"). А также свой, похожий лигерад с прошлого века, где также нужна модернизация передней рамы.

Прошу выложить здесь графику координатных точек действующей рамы.

Добавлено через 2 часа 49 минут:
Mazur4ak писал(а):
Прошу выложить здесь графику координатных точек действующей рамы.

А также:
- длину стакана и посадочный диаметр чашек,
- длину вилочного стержня от посадочного упора конуса,
- внутренний диаметр стержня (под вынос руля).

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Тангрия - впечатления от эксплуатации.
Номер сообщения:#130  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт апр 04 2019 22:42 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 27 2015 01:43
Сообщения: 646
Благодарил (а): 291 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Ангара", FWD MBB лигерад "Тангрия", бывший лигерад "Белый Лебедь", бывший gravel/adventure bike Jamis Renegade, rigid Trek 6500'04, горстка самосборных байков
Имя: Алексей
Офтоп к сообщению #126:
13 апреля состоится День открытых дверей на Пущинской Радиоастрономической Обсерватории!

В программе:
С 15:00 до 16:30 - дневная обзорная экскурсия по радиотелескопам обсерватории. Вы узнаете об истории обсерватории, о том, как работают радиоастрономы и что они изучают.
С 16:30 до 18:00 (сразу после экскурсии) - научно-популярная лекция "Человек Космический. Вам расскажут о космонавтике, о проектах освоения Космоса и исследовании Вселенной.
С 19:00 до 20:30 - литературно-музыкальный вечер "Космос и мы". Свободный формат: музыка, стихи, танцы от специальных гостей фестиваля.
С 20:30 до 23:00 (при ясной погоде) - астрономические наблюдения небесных тел в телескопы.
С 20:30 до 23:00 (при пасмурной погоде) - просмотр научно-популярных и научно-фантастических фильмов о Космосе.

Кроме этого:
С 14:00 до 21:00 - работает передвижной планетарий научно-просветительской компании "Кругозор".
С 17:00 до 20:00 - мастер-класс "Лунный мир". Мобильная площадка Пущинского музея экологии и краеведения.
С 15:00 до 23:00 - выставка детских рисунков учащихся студии "Краски" и Пущинской художественной школы им.Ряшенцева.

Обсерватория находится по адресу: г.Пущино, ул. Радиотелескопная, 1А (см. карту [GPS-координаты: 54.825971, 37.619932]).
Вдоль улицы Радиотелескопическая предусмотрена парковка.
Ссылка на новость в VK с некоторыми фото: https://vk.com/wall-85030237_252313#post_add

IMG_20150801_135916.jpg

_________________
Ангара (SWB RWD лигерад), Тангрия (FWD MBB лигерад)
Что такое угол рулевой, оффсет (рейк), трейл и флоп (определение корректируется):
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Тангрия - впечатления от эксплуатации.
Номер сообщения:#131  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт апр 16 2019 21:45 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 27 2015 01:43
Сообщения: 646
Благодарил (а): 291 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Ангара", FWD MBB лигерад "Тангрия", бывший лигерад "Белый Лебедь", бывший gravel/adventure bike Jamis Renegade, rigid Trek 6500'04, горстка самосборных байков
Имя: Алексей
На пути к крузбайк-кокпиту. Часть 1, примерка.

В шток вилки установил "безродный" вынос для резьбовых рулевых под 1 и 1/8", типа такого:
вынос.jpg

Закрепил в нем имеющийся и очень понравившийся мне на Ангаре руль, (тут подробно показана посадка с таким рулем):
hr_puruists.jpg


В итоге получилось следующее, вид сбоку:
Крузбайк кокпит (бетта) (1).jpg

Вид сверху:
Крузбайк кокпит (бетта) (2).jpg

Вот такое положение кисти руки мне гораздо больше нравится (слева), чем с рулем-суперменом (справа):
Крузбайк кокпит (бетта) (3).jpg
Крузбайк кокпит (бетта) (4).jpg

Могу обеспечить более крепкий хват, легче подтянуться, в целом рассчитываю, что такой хват поможет при силовом педалировании и позволит подключить хорошенько руки.

Но, увы... ходовые испытания не состоялись, т.к. я не поместился в кокпите. Бедро в согнутом состоянии упирается в руль очень сильно:
Крузбайк кокпит (бетта) (5).jpg

Сам вынос очень короткий, 70мм. Но даже со 110мм и приподнятым на 4-5см есть вероятность, а сильнее поднимать не хочется.

Как вариант, можно попробовать удлинитель/переходник штока вилки такого типа:
удлинитель.jpg

Ну а дальше примерка выносов, есть один на 130мм, быть может впритык помещусь.

Вопрос1 : какой максимальной длины вынос под 1 и 1,8" шток и 25,4/31,8 можно найти в продаже?
Вопрос 2: а где водятся выносы для триальных байков? Я так понимаю бывают до 150-160мм и как раз с разными углами подъема, стандарты посадочных мест у них как в мтб?

_________________
Ангара (SWB RWD лигерад), Тангрия (FWD MBB лигерад)
Что такое угол рулевой, оффсет (рейк), трейл и флоп (определение корректируется):
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Тангрия - впечатления от эксплуатации.
Номер сообщения:#132  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт апр 16 2019 21:51 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 27 2015 01:43
Сообщения: 646
Благодарил (а): 291 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Ангара", FWD MBB лигерад "Тангрия", бывший лигерад "Белый Лебедь", бывший gravel/adventure bike Jamis Renegade, rigid Trek 6500'04, горстка самосборных байков
Имя: Алексей
flur73, разумеется два руля никчему ;)
Да и супермен слишком тяжел и тяжесть эта сказывается не лучшим образом на управлении.

Два руля будут лишь на этапах примерки и пробного выезда.

_________________
Ангара (SWB RWD лигерад), Тангрия (FWD MBB лигерад)
Что такое угол рулевой, оффсет (рейк), трейл и флоп (определение корректируется):
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Тангрия - впечатления от эксплуатации.
Номер сообщения:#133  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт апр 16 2019 21:56 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 27 2015 01:43
Сообщения: 646
Благодарил (а): 291 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Ангара", FWD MBB лигерад "Тангрия", бывший лигерад "Белый Лебедь", бывший gravel/adventure bike Jamis Renegade, rigid Trek 6500'04, горстка самосборных байков
Имя: Алексей
flur73 писал(а):
Вспоминаю Улдиса, он барана прикручивал вроде.

Вообще, изначально руль-баран и планировал, пока не придумал как обойтись мтбшной трансмиссией, чтоб функционально и удобно было без жутко торчащих рубашек)

_________________
Ангара (SWB RWD лигерад), Тангрия (FWD MBB лигерад)
Что такое угол рулевой, оффсет (рейк), трейл и флоп (определение корректируется):
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Тангрия - впечатления от эксплуатации.
Номер сообщения:#134  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт апр 16 2019 22:02 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 25 2010 15:37
Сообщения: 1706
Откуда: Россия, Владимирская обл.
Благодарил (а): 594 раз.
Поблагодарили: 570 раз.
Моя велотехника: Лигерады "Андроид", "Андроид-2", складная "Зокра" и пару трайков.
Имя: Иосиф
И у меня такой руль на "Зокре" был...для силового педалирования самое то!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Тангрия - впечатления от эксплуатации.
Номер сообщения:#135  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт апр 16 2019 22:04 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 27 2015 01:43
Сообщения: 646
Благодарил (а): 291 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Ангара", FWD MBB лигерад "Тангрия", бывший лигерад "Белый Лебедь", бывший gravel/adventure bike Jamis Renegade, rigid Trek 6500'04, горстка самосборных байков
Имя: Алексей
Jozef писал(а):
И у меня такой руль на "Зокре" был...для силового педалирования самое то!

Оч на это надеюсь, а то с суперменом что-то не подружился я, и силово педалировать, причем попеременно получается слабовато, в итоге весь смысл FWD MBB теряю.

_________________
Ангара (SWB RWD лигерад), Тангрия (FWD MBB лигерад)
Что такое угол рулевой, оффсет (рейк), трейл и флоп (определение корректируется):
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Тангрия - впечатления от эксплуатации.
Номер сообщения:#136  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср апр 17 2019 00:12 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
virage писал(а):
Вопрос 2: а где водятся выносы для триальных байков? Я так понимаю бывают до 150-160мм и как раз с разными углами подъема, стандарты посадочных мест у них как в мтб?


В Сокольниках брал, в 2010-м году для крепления обтекателя.

Вот такой вот эффектный брутальный выносяра:

DSC_3001.JPG




Правда он алюминиевый.

Размеры - МТБ-шней некуда: 1-1/8" шток; 31,8мм руль.
Обтекатель с грузом выдержал, не сломался.
Насчёт силового руления - не знаю.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!



За это сообщение автора Modulator поблагодарил: virage (Ср апр 17 2019 00:55)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Тангрия - впечатления от эксплуатации.
Номер сообщения:#137  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср апр 17 2019 00:40 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
virage писал(а):
не поместился в кокпите. Бедро в согнутом состоянии упирается в руль

Я даже и не пытался, такая схема расположения руля мне была известна тогда.
virage писал(а):
хват поможет при силовом педалировании

Всё, вставленное в вынос, провернётся нахрен или отломается.
Надо делать специальную конструкцию, с креплением выноса в двух точках.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Тангрия - впечатления от эксплуатации.
Номер сообщения:#138  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср апр 17 2019 01:04 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 27 2015 01:43
Сообщения: 646
Благодарил (а): 291 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Ангара", FWD MBB лигерад "Тангрия", бывший лигерад "Белый Лебедь", бывший gravel/adventure bike Jamis Renegade, rigid Trek 6500'04, горстка самосборных байков
Имя: Алексей
Shuriken писал(а):
Всё, вставленное в вынос, провернётся нахрен или отломается.
Надо делать специальную конструкцию, с креплением выноса в двух точках.

Не исключено, есть такие же опасения. От проворота выноса в штоке максимум штифт/болт насквозь "шток-вынос" могу поставить или более гуманно - на фиксатор посадить (с последующими матами при демонтаже).
Но:
- это самый простой и дешевый способ примерить кокпит аля крузбайк;
- нынешнее крепление руля-супермена кривовато и вызывает еще большие опасение: как наберу форму и поеду бить свои рекорды - стопудово опять сверну, рычаг там мощный получается;
- это первый этап, временный перед изготовлением нового треугольника с креплением "каретка-рулевая-руль".

Shuriken писал(а):
Я даже и не пытался, такая схема расположения руля мне была известна тогда.

Кстати, а почему выбрал именно руль-супермен? Чем руководствовался, какие плюсы видел перед рулем-бараном, например?

_________________
Ангара (SWB RWD лигерад), Тангрия (FWD MBB лигерад)
Что такое угол рулевой, оффсет (рейк), трейл и флоп (определение корректируется):
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Тангрия - впечатления от эксплуатации.
Номер сообщения:#139  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср апр 17 2019 02:08 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
virage писал(а):
а почему выбрал именно руль-супермен?

Простота, эргономика, применение на прототипе.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Тангрия - впечатления от эксплуатации.
Номер сообщения:#140  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср апр 17 2019 13:31 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Shuriken писал(а):
Простота, эргономика

Простота - да. Эргономика, как выяснилось, - нет
(потягушки не поделаешь).

Ну и вариант Виража мне приглянулся больше в плане безопасности: у Шурикена торцы длинных труб
направлены прямо в живот, а тут вполне культур-мультур. Правда выбираться из такого кокпита тяжелее...

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 191 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.169s | 24 Queries | GZIP : On ]