Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками




Куратор темы: virage



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 191 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Тангрия - впечатления от эксплуатации.
Номер сообщения:#161  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб апр 20 2019 00:42 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
virage писал(а):
Поясню подробнее в чем смысл перевода лигерада на руль булхорн или баран, ведь не все так просто объясняется моими капризами и пристрастиями.
изменить эргономику по своему вкусу (слегка согнутые руки примерно на уровне плеч)

Даю свой "кокпит" на рост 165...170 см, переднее колесо 20":

-высота каретки- 400 мм.
-высота края сиденья- 400 мм.
-высота поперечины "барана" от края сиденья- 420...450 мм.
-конролируемая высота спинки 420...450 мм.

-расстояние от каретки до поперечины "барана" 700 мм.
-расстояние от поперечины "барана" до спинки сиденья 700 мм.
-расстояние от края сидения до оси вращения рулевой 170 мм (по низу сиденья).

Алексея "Vi..." прошу дать свой "кокпит", и нанести его на удобный для него,файл.

Добавлено через 1 час 5 минут 23 секунды:
Алексею "Vi"- напишите в личку, не могу связаться.

Добавлено через 1 час 23 минуты 38 секунд:
Mazur4ak писал(а):
Даю свой "кокпит" на рост 165...170 см, переднее колесо 20":

Уточнение:- переднее колесо 16". См. "Велотачка..."

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Тангрия - впечатления от эксплуатации.
Номер сообщения:#162  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб апр 20 2019 10:55 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 27 2015 01:43
Сообщения: 646
Благодарил (а): 291 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Ангара", FWD MBB лигерад "Тангрия", бывший лигерад "Белый Лебедь", бывший gravel/adventure bike Jamis Renegade, rigid Trek 6500'04, горстка самосборных байков
Имя: Алексей
Balor писал(а):
Если что, могу и свой комплект продать, купил из жадности, но пока простаивает.

Благодарю, но пока рано - выбор трансмиссии - последний этап будет. Пока не определился будут ли это барэнды+булхорн или пистолеты+баран.

Добавлено через 1 минуту 46 секунд:
Shuriken писал(а):
Ля ну нахера вам всем 11, с никаким ресурсом и конскими ценами, мода штоле?

Предпочитаю либо 2/3 х 8:
- низкая цена
- приемлемое качество
- отличная живучесть

Либо 2 х 10:
- уже есть на байке
- приятный малый шаг передач (легко поддерживать желаемый каденс)

Добавлено через 11 минут 54 секунды:
Mazur4ak писал(а):
Даю свой "кокпит" на рост 165...170 см, переднее колесо 20":
....
Алексея "Vi..." прошу дать свой "кокпит", и нанести его на удобный для него,файл.

Владимир Аксентьевич, пока параметры кокпита проблематично дать, пойду опытным путем, примеркой и подстройкой на ходу, поэтому и в дальнейшем буду рассматривать возможность регулировок.

Из того что есть:
- рост 182
- желаемые колеса 26" х 26" сейчас (26", 27,5", 28" - в случае переделки переднего треугольника/рамы)

-высота каретки- 475 мм. (450~600 регулируемая с новым передним треугольником)
-высота края сиденья - 410 мм. (480~550 - желаемая высота)
-высота поперечины "барана" от края сиденья - 420...450 мм. (410мм +/- ?? от нижней точки чашеобразного сиденья, ориентир по Ангаре)
-конролируемая высота спинки ... (хз что это?) Кресло заводское пластик/алюминий/карбон под мой рост, угол наклона желаемый 30-45 градусов)

-расстояние от каретки до поперечины "барана" - 820~860мм
-расстояние от поперечины "барана" до спинки сиденья - подбор по месту будет и по ширине руля
-расстояние от края сидения до оси вращения рулевой (по низу сиденья) - хз, от сиденья часто зависит

_________________
Ангара (SWB RWD лигерад), Тангрия (FWD MBB лигерад)
Что такое угол рулевой, оффсет (рейк), трейл и флоп (определение корректируется):
Изображение



За это сообщение автора virage поблагодарил: Mazur4ak (Сб апр 20 2019 15:20)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Тангрия - впечатления от эксплуатации.
Номер сообщения:#163  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб апр 20 2019 15:30 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
virage писал(а):
-конролируемая высота спинки ... (хз что это?) Кресло заводское пластик/алюминий/карбон под мой рост, угол наклона желаемый 30-45 градусов)

Котролируемая высота спинки (моё), это проекция высоты руля на спинку (по горизонтали).

Добавлено через 4 минуты 11 секунд:
Mazur4ak писал(а):
Даю свой "кокпит" на рост 165...170 см, переднее колесо 16":

Повторное УТОЧНЕНИЕ- колесо на 16".

Добавлено через 11 минут 15 секунд:
Файл "альбатрос"

Добавлено через 3 минуты 27 секунд:
Нанесите на этот файл (или подходящий) нужные размеры в буквенном выражении (А,В,С... и т.д.), а размеры в таблицу.


Вложения:
альбатрос.png

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: virage | Вс май 26 2019 22:27.
Причина: флуд про трансмиссию
СообщениеСообщение было удалено | удалил: virage | Вс май 26 2019 22:35.
Причина: флуд про трансмиссию
СообщениеСообщение было удалено | удалил: virage | Вс май 26 2019 22:28.
Причина: флуд про трансмиссию
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Тангрия - впечатления от эксплуатации.
Номер сообщения:#167  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн апр 22 2019 18:05 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 27 2015 01:43
Сообщения: 646
Благодарил (а): 291 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Ангара", FWD MBB лигерад "Тангрия", бывший лигерад "Белый Лебедь", бывший gravel/adventure bike Jamis Renegade, rigid Trek 6500'04, горстка самосборных байков
Имя: Алексей
Mazur4ak писал(а):
Котролируемая высота спинки (моё), это проекция высоты руля на спинку (по горизонтали).

Не понимаю смысл этого параметра... Ведь руль может быть как ниже плеч, так на уровне и выше, а спинка S-образная как короткая так и высокая (сейчас короткая и будет заменена на высокую), соответственно это расстояние будет все время разное для одного и того же человека и техники.
Mazur4ak писал(а):
Mazur4ak писал(а):
Даю свой "кокпит" на рост 165...170 см, переднее колесо 16":

Повторное УТОЧНЕНИЕ- колесо на 16".

Я это понял. А причем тут я и Тангрия?
Mazur4ak писал(а):
Нанесите на этот файл (или подходящий) нужные размеры в буквенном выражении (А,В,С... и т.д.), а размеры в таблицу.

Да я их еще и для себя толком не вывел, только весьма примерно, а уточнять уже буду по ходу. Для чего вам сейчас эти размеры?

Флуд про трансмиссию
Добавлено через 3 минуты:
Modulator писал(а):
Балор писал, что практическая разница между 10ск и 11ск цепями - маркетинг. А учитывая, что цепь на лигерах длинная - проблема перекоса практически неактуальна.
Рассчитываю решить таким способом проблему ресурса.

Ну ок, а причем тут Тангрия? У переднеприводника длина цепи как и у байка, т.о. перекосы имеют место быть.
P.S. а родной передний треугольник так вообще оч короткий, перекосы сильные.

_________________
Ангара (SWB RWD лигерад), Тангрия (FWD MBB лигерад)
Что такое угол рулевой, оффсет (рейк), трейл и флоп (определение корректируется):
Изображение


Последний раз редактировалось virage Вс май 26 2019 22:33, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Тангрия - впечатления от эксплуатации.
Номер сообщения:#168  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн апр 22 2019 18:50 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Главный плюс в данном случае - пистолеты "без усов", которые будуть мешаться на лигераде. Вроде видел такие же, но на 10 ск, но, ЧСХ, ДОРОЖЕ. А тут полный комплект переклюков чуть больше чем за 100 баксов.
На 8-9 ск разве что какие нибудь винтажные Кампы или Dura-ace, со своими нюансами.
Если что, цепь и кассету на 11 ск малясь БУ тоже могу подкинуть совсем недорого - всё в плане "борьбы с усами". :)
Ресурс, к слову, по словам не меньше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Тангрия - впечатления от эксплуатации.
Номер сообщения:#169  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 29 2019 16:56 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 27 2015 01:43
Сообщения: 646
Благодарил (а): 291 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Ангара", FWD MBB лигерад "Тангрия", бывший лигерад "Белый Лебедь", бывший gravel/adventure bike Jamis Renegade, rigid Trek 6500'04, горстка самосборных байков
Имя: Алексей
Сегодня у лигерада юбилей - ровно 10 лет с момента первого выезда (в изначальном варианте).

Добавлено через 1 минуту 31 секунду:
Потенциал по прежнему еще есть и далеко не исчерпан. Жаль, планы пришлось отложить, временно.

_________________
Ангара (SWB RWD лигерад), Тангрия (FWD MBB лигерад)
Что такое угол рулевой, оффсет (рейк), трейл и флоп (определение корректируется):
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Тангрия - впечатления от эксплуатации.
Номер сообщения:#170  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 29 2019 22:51 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
virage писал(а):
по прежнему еще есть и далеко не

Вот оно как бывает! 10 лет назад сотворил нечто, которое до сих пор исследуется!

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Тангрия - впечатления от эксплуатации.
Номер сообщения:#171  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 31 2019 11:55 
Не в сети
Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 19 2015 23:32
Сообщения: 49
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Моя велотехника: Переднеприводный с подвижной кареткой FWD MBB, Ганшинский Колумб 26/28,складной 24/26
Имя: Олег
При переделке на баран можно забыть и силовом педалировании с использованием плечевого пояса - рычаг маловат. Интересно как обстоит дело с крутильной жесткостью рамы БЕЗ пилота - хватает одной ,относительно тонкой трубы?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Тангрия - впечатления от эксплуатации.
Номер сообщения:#172  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 31 2019 14:33 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 27 2015 01:43
Сообщения: 646
Благодарил (а): 291 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Ангара", FWD MBB лигерад "Тангрия", бывший лигерад "Белый Лебедь", бывший gravel/adventure bike Jamis Renegade, rigid Trek 6500'04, горстка самосборных байков
Имя: Алексей
helgoleg писал(а):
При переделке на баран можно забыть и силовом педалировании с использованием плечевого пояса - рычаг маловат.

Не пойму почему так должно произойти...
Сейчас на супермене в основном предплечьями можно усилия давать, а вот руль баран/булхорн как раз хорошо бицепсы и плечи должен подключить...
А рычаг... теоретически с длинным выносом на 160-180мм и даже более узким бараном 420-440мм рычаг не должен измениться, а с широким бараном на 460-500 еще и увеличится рычаг (на первый взгляд).
Неужели ошибаюсь? В любом случае это буду пробовать.

helgoleg писал(а):
Интересно как обстоит дело с крутильной жесткостью рамы БЕЗ пилота - хватает одной ,относительно тонкой трубы?

Не понял, что имеется в виду и как проверить без пилота жесткость, в тисках?). Тонкая труба под креслом? Так она короткая и в составе треугольника + еще два "подкоса" по бокам.

_________________
Ангара (SWB RWD лигерад), Тангрия (FWD MBB лигерад)
Что такое угол рулевой, оффсет (рейк), трейл и флоп (определение корректируется):
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Тангрия - впечатления от эксплуатации.
Номер сообщения:#173  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс авг 04 2019 17:22 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Shuriken писал(а):
Я так и не понял, как на второй фотке таз пролезает в шоссейный руль, особенно при поворотах. Именно поэтому отказался от такой схемы. Либо они очень существенно расширяют шоссейный руль, но нам этого не узнать, фото спереди/сверху нет. Со стандартным рулём этот вариант невозможен.

Подходит стандартный шоссейный руль, изображённый здесь.
Чего Шурикен не знал- это применение подседельной трубы на всю длину.
Там вход в подсиделку самого выноса, перевёрнутого вверх, освободил много пространства.

Хочу сожалеть, что мои работы по модернизации "ЭПОХИ" прошли не замеченными.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Тангрия - впечатления от эксплуатации.
Номер сообщения:#174  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт авг 06 2019 12:11 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 27 2015 01:43
Сообщения: 646
Благодарил (а): 291 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Ангара", FWD MBB лигерад "Тангрия", бывший лигерад "Белый Лебедь", бывший gravel/adventure bike Jamis Renegade, rigid Trek 6500'04, горстка самосборных байков
Имя: Алексей
Mazur4ak писал(а):
Чего Шурикен не знал- это применение подседельной трубы на всю длину.
Там вход в подсиделку самого выноса, перевёрнутого вверх, освободил много пространства.

Выскажусь в защиту Шурикена и поясню, почему он не сделал так, как вы говорите:
Он как раз использовал подседельную трубу, точнее ее часть с нижними перьями, доработав по месту по месту. Это хорошо видно на фото от 2009-2010 г. в первом сообщении этой темы и в изначальной теме на первой странице. Но по компоновке не было возможности пустить ее на всю длину как есть, т.к. :
- Александр стремился сделать максимально низкий лигерад;
- стремился сделать максимально низкую каретку;
- стремился сделать руль-супермен.

Все это потребовало бы гнуть/стыковать и варить подседельную трубу, иначе колесо просто не поместилось бы. В итоге трудоемкость была бы не меньшей, прочность без усилений сомнительна, потребовалось бы изготовить еще и крепеж к рулевой для сборки/разборки.
В итоге, примененное решение на тот момент имело право на жизнь, к тому же относительно просто и оригинально Шурикен справился с задачей и добился желаемого.

Другой уже вопрос, что меня многое не устраивает в виду бОльшего роста, других предпочтений и желаемой комплектации. И в этом есть свой интерес по доработке под себя.
Mazur4ak писал(а):
Хочу сожалеть, что мои работы по модернизации "ЭПОХИ" прошли не замеченными.

Отнюдь, с вашими работами знаком, кое-какие идеи нравятся. А исходя из своих возможностей, быть может, частично или видоизмененно смогу и я применить.

_________________
Ангара (SWB RWD лигерад), Тангрия (FWD MBB лигерад)
Что такое угол рулевой, оффсет (рейк), трейл и флоп (определение корректируется):
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Тангрия - впечатления от эксплуатации.
Номер сообщения:#175  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт авг 06 2019 23:20 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
virage писал(а):
Другой уже вопрос, что меня многое не устраивает в виду бОльшего роста, других предпочтений и желаемой комплектации. И в этом есть свой интерес по доработке под себя.

Это не причина. Не входите в полемику. ДЛИННАЯ подседельная, вот выход. Тем более, что у Вас есть мой чертёж, правда, и он уже нуждается в корректировке.

Прошу Вас выложить его здесь с наложением Вашей графики. Разом сделаем доработку.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Тангрия - впечатления от эксплуатации.
Номер сообщения:#176  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 18 2020 01:27 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 27 2015 01:43
Сообщения: 646
Благодарил (а): 291 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Ангара", FWD MBB лигерад "Тангрия", бывший лигерад "Белый Лебедь", бывший gravel/adventure bike Jamis Renegade, rigid Trek 6500'04, горстка самосборных байков
Имя: Алексей
На пути к крузбайк-кокпиту. Часть 1.2, примерка №2.

про первую примерку можно прочесть здесь

Оказалось, что не так и просто найти длинный вынос, тем более за вменяемые деньги. Взял по объявлению с рук.
Для второй примерки было приобретено следующее "железо":
Железки.jpg

Вынос - триальный, 150х35 ф31,8. Установил его через переходник, который ставится в шток вилки вместо якоря.

Получилось следующее:
20201117_191548.jpg


Положении рук близко к желаемому. Насколько руки должны быть распрямлены, какова ширина руля - все это станет ясно только на ходу. Пока просто примерка.
Увы... Вынос оказался маловат...
- бедро при сгибе все равно упирается в руль (с учетом 175мм шатунов и шипов на ботинках, сдвинутых максимально к центру стопы):
20201117_190351.jpg


- руль оказался очень низко, расстояние от руля до живота всего 3-4см:
20201117_190551.jpg


Посадка/высадка заметно усложнились, поэтому даже на этапе примерки демонтировал руль-супермен. В целом, двигаюсь в верном направлении, ожидая увидеть нечто подобное в первом приближении:
20201117_191447.jpg

Не хватает от 20~30 мм длины выноса, до 50мм.
Максимально я встречал в интернете 185мм, но угол наклона поменьше.

Определение размеров по фото, а также теоретической примеркой всегда не точное, как раз на те самые 20~30мм. Вспомнил, что есть у меня универсальный "во всех направлениях" вынос от Ангары! Вот он как раз и помог мне найти желаемое положение руля относительно каретка-кресло и снять мерки:
Каретка-руль.jpg

На Ангаре у меня как раз такое же расстояние было от каретки до руля.

На этом фото наглядно видно, что не хватает совсем немного длины выноса:
20201117_192449.jpg

По хорошему, требуется вынос длиной ~185-200мм с углом подъема более 35 градусов. Выдвинув переходник наполовину, уже удалось приемлемо усесться... но уже и речи о силовом руле нет:
20201117_192702.jpg


А идеальным рулем видится откидной:
20201117_194712.jpg

Вынос Ангары слишком длинный (~100мм лишних) для Тангрии... Но именно такого типа вынос (откидывающийся) сделал бы посадку/высадку такой же легкой, как и с суперменом, а регулировка наклона позволила бы поиграться с углом наклона и высотой кресла...

В общем, по миллиметрам как в переносном так и в прямом смысле я продвигаюсь. Часто упираюсь просто в тупик. И поиск рациональных решений по цене, простоте, трудоемкости, прочности и удобству каждый раз затягивается. Причина моего мозго..ха уже озвучивалась ранее - авторская, индивидуальная конструкция. Вот и получается, что я пытаюсь будто натянуть на себя костюм с чужого, не очень "широкого" плеча, "тут чуток жмет, тут коротковато, тут перекашивает, а вот тут бы надставить, тут распустить...".
Резка+сварка? Пока не исчерпал простые рациональные идеи, сварки не будет, иначе по целесообразности это будет граничить с постройкой фреймсета с нуля.

P.S. Забить на все и остаться с суперменом - не выход, посмотрите насколько там перекошено после некачественного ремонта:
Криво-ровно 2.jpg

А если плохо видно на глаз, то вот нагляднее:
Криво-ровно.jpg


продолжение следует...

_________________
Ангара (SWB RWD лигерад), Тангрия (FWD MBB лигерад)
Что такое угол рулевой, оффсет (рейк), трейл и флоп (определение корректируется):
Изображение



За это сообщение автора virage поблагодарил: Modulator (Ср ноя 18 2020 09:20)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Тангрия - впечатления от эксплуатации.
Номер сообщения:#177  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 18 2020 02:10 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Да, заварено было в гараже на коленке буквально, увы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Тангрия - впечатления от эксплуатации.
Номер сообщения:#178  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 18 2020 07:16 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
virage писал(а):
3. Изготовить свой передний треугольник с кокпитом аля Крузбайк и проверить его удобство/эффективность (не ранее сезона 2019г.)

Тогда и диссертацию можно "замутить", используя этот объёмный теоретический материал и мои контр аргументы.

Добавлено через 4 минуты 50 секунд:
30825 просмотры.

Добавлено через 9 минут 49 секунд:
Заканчивается моя 20- дневка интернета (по 20.11.20), так оплачено. Но всегда делают предупреждение, что срок уже истёк и отключить могут неожиданно

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Тангрия - впечатления от эксплуатации.
Номер сообщения:#179  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 18 2020 09:24 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Алексей, может, чтобы реально не мучиться с этой кракой, просто купишь Апофеоз у Балора? :techie-idea:
Он, помню, непрочь был продать его здесь одному неофиту.

2. А лигерад что, разбивался? Почему и когда был ремонт?

3. Владимир А., снова повеселил разговорами о компьютерных делах. :-)

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Тангрия - впечатления от эксплуатации.
Номер сообщения:#180  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 18 2020 13:40 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Насколько я понимаю, у него нет денег на подобные авантюры :).

Добавлено через 47 секунд:
Modulator писал(а):
А лигерад что, разбивался? Почему и когда был ремонт?


Аж один раз тупо оторвал ему руль.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 191 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.205s | 28 Queries | GZIP : On ]