Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками




Куратор темы: Modulator



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1417 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 ... 71  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Ринзлер 2018
Номер сообщения:#301  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн мар 12 2018 16:24 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 4958
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1321 раз.
Поблагодарили: 1070 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш"
Имя: Олег
Creepy Crawler писал(а):
Предлагаю на этом завершить обсуждение массы кузовных деталей автомобилей за несостоятельностью аргументов.


Ни разу не против, но предлагать на велосипедный обтекатель замки от дверей автомобиля - практически тоже самое, что на авто вешать сцепное устройство от ЖД вагона.

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ринзлер 2018
Номер сообщения:#302  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн мар 12 2018 16:30 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс июл 04 2010 14:54
Сообщения: 441
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
От дверей? Кто предлагал от дверей?

Дим, если будешь смотреть от капота все-таки, рекомендую от "классики" ВАЗа рассмотреть: 2101, 2105. У них капот открывается вперед, поэтому нет страховочной защелки и можно полностью обойтись тросовым приводом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ринзлер 2018
Номер сообщения:#303  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн мар 12 2018 16:33 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 4958
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1321 раз.
Поблагодарили: 1070 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш"
Имя: Олег
Creepy Crawler писал(а):
От дверей? Кто предлагал от дверей?

От чего замки на фото? viewtopic.php?p=4830569#p4830569

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ринзлер 2018
Номер сообщения:#304  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн мар 12 2018 16:37 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс июл 04 2010 14:54
Сообщения: 441
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
O-Witte писал(а):
От чего замки на фото? viewtopic.php?p=4830569#p4830569

Пардоньте, вы так смешно аргументировали предположение о массе капота, что я думал это камень в мой огород.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ринзлер 2018
Номер сообщения:#305  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн мар 12 2018 16:38 
Не в сети
Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 12 2018 15:01
Сообщения: 29
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя велотехника: Трайк ,,Ушмунец "
Имя: Лёха Муратов
От ваз 2109.

_________________
Я делаю,а Шурик не лезь!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ринзлер 2018
Номер сообщения:#306  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн мар 12 2018 16:42 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 4958
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1321 раз.
Поблагодарили: 1070 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш"
Имя: Олег
Creepy Crawler писал(а):
вы так смешно аргументировали предположение о массе капота,

Посмеялись?
В свою очередь над Вашим советом тоже можно посмеяться:
Creepy Crawler писал(а):
от "классики" ВАЗа рассмотреть: 2101, 2105.

Snyatie-i-zamena-zamka-kapota-Vaz-2107-3-300x197.jpg
zamok-kapotnyy-vaz-krupnym-planom-snyatyy-s-mashiny.jpg

Этот замок весит грамм 250, и тоже имеет весьма значительное усилие срабатывания. Во всяком случае, алюминиевые уголки каркаса после 2 раза дугой пойдут.

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ринзлер 2018
Номер сообщения:#307  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн мар 12 2018 16:44 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс июл 04 2010 14:54
Сообщения: 441
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
"Значительное" - это сколько в Ньютонах? "Более пятидесяти килограммов", как капот, да?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ринзлер 2018
Номер сообщения:#308  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн мар 12 2018 16:53 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 4958
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1321 раз.
Поблагодарили: 1070 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш"
Имя: Олег
Creepy Crawler писал(а):
Значительное" - это сколько в Ньютонах?

Значительное - это рассчитанное на автомобильную технику, а не на "сверхлегкий инновационный обтекатель" !

А что вы не посоветуете амортизатор от мотоцикла, тормозные диски с ваза или анатомическое сиденье от БМБ? Удобно же?

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ринзлер 2018
Номер сообщения:#309  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн мар 12 2018 16:58 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс июл 04 2010 14:54
Сообщения: 441
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Дорого...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ринзлер 2018
Номер сообщения:#310  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн мар 12 2018 17:00 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 4958
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1321 раз.
Поблагодарили: 1070 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш"
Имя: Олег
Ну и для сравнения - замок Люка бензобака:
zamok-lyuchka-benzobaka-toyota-hilux-surf-rzn185-rzn185w-vzn185w-3rzfe-1-61e998.jpg

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ринзлер 2018
Номер сообщения:#311  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн мар 12 2018 17:03 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 8038
Откуда: Москва
Благодарил (а): 819 раз.
Поблагодарили: 359 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
O-Witte писал(а):
Этот замок весит грамм 250

Жаль, что с нами нет Улдиса. :(

O-Witte писал(а):
Во всяком случае, алюминиевые уголки каркаса после 2 раза дугой пойдут.

Уголки 35х35х3 - пойдут? :shock:
Ладно сейчас после работы с другом договорился чтобы не уезжал и показал мне все замки своей Гранты: капот, багажник, двери... Пощупаю пальчиком все защёлки, и вынесу свой вердикт.

Добавлено через 1 минуту 53 секунды:
O-Witte писал(а):
Ну и для сравнения - замок Люка бензобака:

Не факт, что он обеспечит тот же притвор и устойчивость к вибрации, что замки капота и багажника.
Всё-же, назначение другое...

Добавлено через 1 минуту 41 секунду:
И конфигурация у него какая-то не такая :roll: ...

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ! :twisted:
Только он позволяет постигать Непостижимое. :techie-hiding:
МХЛ, проспект Гамидова, д.18 |секция2|;
проспект И. Шамиля, 35а |секция3| -
лучшие объекты планеты Земля! :handgestures-thumbup:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ринзлер 2018
Номер сообщения:#312  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн мар 12 2018 17:09 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс июл 04 2010 14:54
Сообщения: 441
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Мне очень понравился замок лючка бензобака. Осталось придумать, как с помощью этой подпружиненой задвижки обеспечить жесткую фиксацию... Чего-либо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ринзлер 2018
Номер сообщения:#313  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн мар 12 2018 17:16 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 4958
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1321 раз.
Поблагодарили: 1070 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш"
Имя: Олег
Creepy Crawler писал(а):
обеспечить жесткую фиксацию... Чего-либо.

Полагаю, слово "регулировка" Вам незнакомо?

Добавлено через 8 минут 29 секунд:
Modulator писал(а):
Не факт, что он обеспечит тот же притвор и устойчивость к вибрации, что замки капота и багажника.

Для тебя наверное, будет откровением, но замки НЕ обеспечивают притвор и устойчивость к вибрациям. Для этого - там, где это нужно, есть уплотнитель дверей. Именно он защищает от сквозняков и дребезжания. На капоте это неактуально, поэтому там такого нет.

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ринзлер 2018
Номер сообщения:#314  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн мар 12 2018 17:40 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс июл 04 2010 14:54
Сообщения: 441
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
O-Witte писал(а):
Полагаю, слово "регулировка" Вам незнакомо?

Даже если вам оно знакомо, это не поможет справиться с люфтами в подвижных частях приведенного вами замка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ринзлер 2018
Номер сообщения:#315  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн мар 12 2018 17:59 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4197
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 732 раз.
Имя: Дмитрий
Creepy Crawler писал(а):
"Значительное" - это сколько в Ньютонах?
Если склероз мне не изменяет, до 100-150 Н может доходить, если старый и плохо смазанный. Наличие/отсутствие смазки изменяет усилие в очень широком диапазоне. Надо учитывать, что этот замок должен выдерживать не вес капота, а аэродинамические силы, пытающиеся этот капот оторвать. Так что для велобагажника он мягко говоря слишком крепкий.
А вообще, вы тут все от Модулятора заразились что-ли? Всерьёз выбираете замок для несуществующего даже в проекте ящика.



За это сообщение автора dim поблагодарил: O-Witte (Пн мар 12 2018 18:09)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ринзлер 2018
Номер сообщения:#316  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн мар 12 2018 18:10 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс июл 04 2010 14:54
Сообщения: 441
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Думаю, при движении по разбитой дороге, думаю, на замок будут действовать силы и побольше 100-150Н (все-таки плечо значительное), а замок никаких проблем взять новый.
И потом, массу капота и аэродинамические силы удерживаются не той пружиной, которая препятствует захлопыванию, а крючком. Он может и слишком крепкий, но не килограмм же весит.

Не то чтобы я заразился. Но волнуюсь за проекты Димы и пытаюсь помочь, чем могу. Жаль, что он чертежи не в состоянии выложить, а то может еще что-нибудь коллективно придумали бы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ринзлер 2018
Номер сообщения:#317  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн мар 12 2018 19:29 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4197
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 732 раз.
Имя: Дмитрий
Creepy Crawler писал(а):
Думаю, при движении по разбитой дороге, думаю, на замок будут действовать силы и побольше 100-150Н
Речь вроде шла об усилии запирания, которое каждый раз будет разрушать этот чудо-багажник. А удерживающие усилия в отличие от автомобиля будут скорее всего незначительными.


Creepy Crawler писал(а):
Жаль, что он чертежи не в состоянии выложить,
Жаль, что он не в состоянии отличить важное от ерунды и поэтому уделяет ерунде всё своё внимание, а важными вещами не занимается вовсе.

Creepy Crawler писал(а):
может еще что-нибудь коллективно придумали бы.
А он бы потом как всегда это коллективное творчество проигнорировал, и сделал бы по-своему, через ж. Плавали, знаем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Modulator | Пн мар 12 2018 22:40.
Причина: Дилетантство.
 Заголовок сообщения: Re: Ринзлер 2018
Номер сообщения:#319  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт мар 13 2018 00:33 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пт ноя 21 2008 19:52
Сообщения: 379
Откуда: Харьков, Украина
Благодарил (а): 95 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
Итак, можно уже подвести некоторые промежуточные итоги. Прошёл практически МЕСЯЦ с начала обсуждения темы. ИНТЕНСИВНОГО обсуждения (почти 6.000 просмотров)! Практический результат - АБСОЛЮТНЫЙ НОЛЬ! С великой долей вероятности можно прогнозировать, что к пресловутой дате (кажется, 27 апреля) на 99,9999999999999999999999999999 % результат будет тот же. Но всё же поражает фантастический талант Modulatora "зажигать" народ: кто с идеями бежит (на форум), кто кинокомедию поглазеть, но каждый находит в "Ринзлер энд Ко" что-то для себя. Дима, ты мой кумир!!! Хотя, по большому счёту, тебе нужно "Шнобелевскую премию" сайта присудить!!! :clap:

Да, в "копилку" твоего проекта (или прожекта, уж не знаю как правильно!). Ещё, кажется, никто не предлагал тебе корпус из папье-маше. Преимущество в сравнении со стеклопластиком в том, что можно делать даже в квартире (нет той вони эпоксидки, мусора, пыли и т.д.), очень дёшево и очень простая технология (хоть и трудоёмкая). Я в прошлом году так выклеил 5 форм для шляп цилиндров (Пушкинской эпохи) для театральных премьер. Ни одной прямой линии, всё по овалам!

Вот и твой кофр будет идеально смотреться, если в нём не будет ни одной прямой линии, всё обтекаемо, каплеобразно. Главное - первоначально сделать толковую болванку из пенопласта. Потом оклеиваешь (ПВА) несколькими слоями предварительно замоченными кусочками бумаги. После высыхания разрезаешь, вытаскиваешь болванку, склеиваешь изнутри место разреза и ещё сверху 3-5 слоев бумаги и ткани. Грунтуешь, шкуришь, грунтуешь, шкуришь, красишь (раза три). Внутрь для жёсткости и самоуспокоения можешь вставить парочку шпангоутов. На место крепежа вклеиваешь усиления. Вес - минимальный. Прочность - средняя, но вполне достаточная. Срок исполнения - неделя (если не п*здеть). Можно выклеить сразу весь цельный кофр (стенки, днище, крышу), а потом аккуратно вырезать выпуклую крышку и отдельно усилить место стыка.

В общем, думай...

_________________
------------------
С уважением Юрий Ружинский, Харьков



За это сообщение автора ura поблагодарил: O-Witte (Вт мар 13 2018 07:41)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ринзлер 2018
Номер сообщения:#320  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт мар 13 2018 01:12 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 8038
Откуда: Москва
Благодарил (а): 819 раз.
Поблагодарили: 359 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Не совсем, к счастью, ноль.
Проведена первая модернизация (см. начало темы).
Найдена оптимальная регулировка под ростовку.
Определена схема лигерада, что это будет 26:20, а не 26-24, как заложено конструкцией.

Ну и да, ждём вилку, которая должна придти вроде завтра.


P.S.: Антон Creepy, спасибо за поддержку. Буду рад дать тебе прокатиться потом на НГ65, хоть и ростовка не твоя.

P.P.S.: Ura, ну какой моше в этом проекте? :roll:

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ! :twisted:
Только он позволяет постигать Непостижимое. :techie-hiding:
МХЛ, проспект Гамидова, д.18 |секция2|;
проспект И. Шамиля, 35а |секция3| -
лучшие объекты планеты Земля! :handgestures-thumbup:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1417 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 ... 71  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.179s | 25 Queries | GZIP : On ]