Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Тэнгай
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 05 2017 17:18 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пт май 01 2009 13:42
Сообщения: 139
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Здравствуйте старые друзья, разрешите представиться новые: Юрий. Дубна.
Не прошло 10 лет (будет через пару лет) с момента создания трайка.
P9120951.JPG

И вот моя мастерская разродилась новым детищем. Но именно моя мастерская. На стороне сшили только чехол на сиденье, и то только потому, что не было времени на поиск подходящего материала. Все остальное сделано самостоятельно. Ну, и плюс комплектация из ближайшего спортивного магазина. Освоены новые для меня технологии, надеюсь, теперь дело пойдет быстрее :mrgreen:
DSCN9195.JPG

DSCN9202.JPG

DSCN9228.JPG

DSCN9231.JPG

DSCN9238.JPG

DSCN9260.JPG

DSCN9301.JPG

DSCN9309.JPG

и так далее.
В итоге:
DSCN9314.JPG

DSCN9333.JPG

Пробег на данный момент приближается к 300км, из которых 240км с Этракэбовским 2017 пробегом, остальное с большим удовольствием накатываю по городу вместо поездок на машине. Некоторые детские болезни, проявившиеся в пробеге удалось решить, в частности заменил кассету, усилил обвес в виде заднего огня и клаксона, что на скорость не влияет, но улучшает безопасность.
Из технических подробностей:
База: 1420
Длина: 2030
Высота по спинке сиденья: 1420
Высота по подушке сиденья: 800
Высота оси каретки: 725
(все высоты без нагрузки)
Колесо переднее 24"
Колесо заднее 26"
Масса (без багажника, клаксона, переднего и заднего фонаря) 22кг
Багажник из полипропиленовых труб 770г, требует доработки в виде поперечной распорки. Видимо, это будет не доработка, а изготовление заново, но вес это не сильно изменит.
Переднего фонаря пока нет, хотя место для него в передней части рамы предусмотрено, пользуюсь налобным.
В качестве спинки сиденья использована НоваТуровская "Система для переноски грузов", иными словами станковый рюкзак без мешка. Система остается съемной и функциональной, т.е. можно снять и использовать по назначению. Складывать туда велосипед пока не пробовал, но думаю, это возможно.
Название: Тэнгай, что по-японски означает край неба, горизонт.
Ёросику, онэгай шимасу :D :D :D

Добавлено через 14 минут 41 секунду:
Да, добавлю: над конструкцией особо не заморачивался. Важно было выбрать,получить и освоить технологии, материалы.
По материалам: простейшая труба из МеталлСервиса, ст3 или что-то около того.
Рама: тр.э/сварная Ф51х1,5
Рулевая колонка: Ф38х2,5
Свингарм: Ф30х1,5
Хвост под багажник (я его называю бобтэйлом): Ф32х1,2
Вес рамы в какой-то из моментов до покраски 2750г
Передним тормозом типа вибрейк пока пришлось пожертвовать, отдав предпочтение педалям :lol: , дисковый тормоз решит эту проблему, но это в перспективе.



За это сообщение автора Ucon поблагодарил: Modulator (Ср сен 06 2017 10:01)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тэнгай
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 05 2017 20:12 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 02 2017 20:14
Сообщения: 242
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Моя велотехника: Лигерад Стрела
Имя: ФЛЮР
Руль далековат, из-за этого посадка смахивает на круизер, похож на пресловутый ринзлер :)
Так-то прикольный.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тэнгай
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 05 2017 23:38 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 17 2016 14:58
Сообщения: 146
Откуда: Днепропетровск-Липецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Моя велотехника: три велоприцепа, велосцепка(взрослый-детский),двухколесный переднеприводный лигерад"Ушкуй". Ну еще "Турист"от ХВЗ и "Formula Nevada". Переднеприводный "Сокол"
Имя: Юра
Вот к чему-то подобному, только на 20"хколесах, и с более наклоненной спинкой и склоняюсь попробовать. Ну и складным его сделать.

_________________
Мы пришли на землю, чтобы валять дурака, никому не позволяйте убедить себя в обратном. Курт Воннегут.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тэнгай
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 06 2017 01:29 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пт май 01 2009 13:42
Сообщения: 139
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Руль далековат, потому что не отрегулирован. Потом стал ближе. Хотя можно и другие варианты попробовать. Аватар не хотел делать по многим причинам: сложнее, увеличивает ширину, да и не вкусил пока его прелестей, чтобы к нему стремиться


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тэнгай
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 06 2017 07:31 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 31 2011 08:48
Сообщения: 360
Откуда: Семибратово Ярославской области
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Дачник" с задним приводом.Лигерад "Салют"(донор советский велосипед "салют")
Имя: Евгений
Ucon писал(а):
Переднего фонаря пока нет, хотя место для него в передней части рамы предусмотрено, пользуюсь налобным.

Имею печальный опыт использования налобного фонаря-может быть из-за того,что у меня неважное зрение, я не вижу выбоины на асфальте. Падал неоднократно, угробил переднее колесо. И только при расположении фонаря значительно ниже уровня глаз, становятся видимыми тени от неровностей дороги.



За это сообщение автора lastloch поблагодарил: Dmitriy (Пт ноя 23 2018 09:18)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тэнгай
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 06 2017 09:04 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
lastloch писал(а):
Имею печальный опыт использования налобного фонаря
lastloch писал(а):
Падал неоднократно
lastloch писал(а):
И только при расположении фонаря значительно ниже уровня глаз, становятся видимыми тени от неровностей дороги

именно так. источник света должен быть дальше от глаз чем налобник. это у всех так.
в идеале три фонаря, но в любую ночь отлично едется и с первыми двумя:
1. дальнобой на раме - узкий пучок, жестко закрепленный для просмотра "а чегой-то там впереди?" :)
2. ближний на руле - широкий луч, хорошая заливка (еще их называют "флудер"), для освещения поворотов - будет поворачиватся месте с колесом :)
3. налобный - средняя дистанция для освещения свисающих веток и достопримечательностей на лесных дорогах :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тэнгай
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 06 2017 09:21 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Чт мар 24 2016 13:13
Сообщения: 36
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Антон
Идея многофункционального кресла очень интересная. А как соединяется кресло с рамой? Есть-ли регулировка расстояния до педалей?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тэнгай
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 06 2017 10:00 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Юрий Юрьевич, здравствуйте!!!
Здорово, конечно, что построили лигерад. А то всё трайки, да трайки. :roll:

Предпоследнее фото, - ну вообще красавчик!!!!!!! :handgestures-thumbup: Хоть на рабочий стол ставь. :)


Ucon писал(а):
остальное с большим удовольствием накатываю по городу вместо поездок на машине.


Правильно, правильно!!! :!: Жаль, что Виталий подобных вещей не понимает. :(


Ucon писал(а):
Ну, и плюс комплектация из ближайшего спортивного магазина


Вызывает ужас и печаль. Не к лицу такая "комплектация" Вашему творению. :roll:


P.S.: сидение со щелью под спиной мой позвоночник не переносит. Ни на оригинальном Ринцлере, ни на Пифагоре. Везде незамедлительно заделал.

P.P.S.: руль очень уж "кракозябристый".
Сварить бы лигераду что-то своё, изящное.
А то, нагромождение от бюджетных велосипедов. :?

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тэнгай
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 06 2017 20:23 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 28 2011 12:28
Сообщения: 1384
Откуда: Москва
Благодарил (а): 183 раз.
Поблагодарили: 233 раз.
Моя велотехника: Артиг.
ICE VTX
Куча ТЗ перед Штракиным
Имя: Виктор Махнёв
Modulator писал(а):
А то всё трайки, да трайки
Чё?!!! Где?!!!!!!

_________________
Вот вам --трёхколёсный велосипед для взрослых
По уставу Ю-СИ-АЙ
Хоть ложись и помирай.
Просто писаю в штаны,
Как они там все равны!
Первый пятихат в сезоне 2016 есть!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тэнгай
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 06 2017 22:31 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 02 2017 20:14
Сообщения: 242
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Моя велотехника: Лигерад Стрела
Имя: ФЛЮР
Yes_this_my_trike viewtopic.php?f=11&t=3626


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тэнгай
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 06 2017 23:20 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пт май 01 2009 13:42
Сообщения: 139
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Цитата:
в идеале три фонаря, но в любую ночь отлично едется и с первыми двумя:
1. дальнобой на раме - узкий пучок, жестко закрепленный для просмотра "а чегой-то там впереди?" :)
2. ближний на руле - широкий луч, хорошая заливка (еще их называют "флудер"), для освещения поворотов - будет поворачиватся месте с колесом :)
3. налобный - средняя дистанция для освещения свисающих веток и достопримечательностей на лесных дорогах :)

Полностью согласен.
Для дальнобойной фары на раме место уже предусмотрено, даже с отсеком под аккумуляторы. Осталось приспособить что-нибудь подходящее. Пока засматриваюсь на один вело!фонарь, очень подходит по всем параметрам, размеры, мощность, дистанционное управление, но цена 3700 делает его пока недосягаемым. Может быть найду что-нибудь попроще.
На руль - сами знаете, проблем нет, выбор огромный. Руки не дошли, не стало пока актуальным, по ночам редко пока езжу, а когда езжу, обхожусь налобным, очень, кстати неплохим.
Кресло, спинка ("многофунциональная") и багажник - все собрано на одном подрамнике, имеющем 4 фиксированных положения на раме. Но 2 из 4 совершенно бессмысленно использовать, они для очень коротконогих (детей, например), но тогда высота сиденья велика... 2 других мы используем с Данилой. Мой рост 170... (был в молодости), сейчас 168, наверное, Данила - 180. Разница между положениями сиденья всего 30мм. В походе я поставил сиденье в ближнее положение. Было удобно. Даня потом переставил в дальнее... Я не заметил. Даня говорит, что ему удобно. Но он ехал мало. Подозреваю, что ему было бы лучше еще отодвинуть. Да, один нюанс: шатуны 175мм. Все миллиметры, но из них многое складывается.
Как снимается спинка:
DSCN9424.JPG

это задний упор спинки:
DSCN9433.JPG

он отстегивается:
DSCN9434.JPG

затем освобождаем нижние хомуты:
DSCN9436.JPG

и вынимаем спинку из 2 втулок основания. Процесс вынимания связан с подергиваниями и постукиваниями (руки достаточно, инструмент не нужен), на видео лучше не снимать, тем более со звуком. Но на фото все прекрасно: легким движениеммм-м-м...:
DSCN9437.JPG

DSCN9438.JPG

Особенно, полагаю, хороши красные фонари на рюкзаке:
DSCN9443.JPG


Добавлено через 5 минут 6 секунд:
DSCN9430.JPG
Мне очень нравится использовать простенький бытовой рюкзачек при поездках по городу по магазинам: велосипед в стойло, рюкзак сдернул с велосипеда, закинул на спину, потом также легко повесил обратно. Рюкзак хорошо фиксируется на рогах спинки.

Добавлено через 3 минуты 12 секунд:
DSCN9432.JPG

Еще одна опция, опробованная в походе: велосипедный плащ-накидка. Кроме всего прочего защищает сиденье от дождя во время стоянок и ночевок.



За это сообщение автора Ucon поблагодарил: Funthomas (Чт сен 07 2017 06:25)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тэнгай
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 06 2017 23:32 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 02 2017 20:14
Сообщения: 242
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Моя велотехника: Лигерад Стрела
Имя: ФЛЮР
Я использую старый рюкзак, лигерад оставляю не пристегнутый с ним.. ибо нафиг он упал кому то :)
А сиденье лучше пластиковое купить с винтиситом тогда и накидка не нужна, при возрасте важен комфорт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тэнгай
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт сен 07 2017 00:05 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пт май 01 2009 13:42
Сообщения: 139
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Теперь, Дима, тебе:
Цитата:
Ucon писал(а):
Ну, и плюс комплектация из ближайшего спортивного магазина


Вызывает ужас и печаль. Не к лицу такая "комплектация" Вашему творению. :roll:

Вот ну категорически не согласен по все пунктам:
Во-первых, это никакое не творение. Как бы он симпатично (мне тоже кажется, особенно на фото в электричке) не выглядел, даже, как бы ни удобно было на нем ездить, это всего лишь "демонстратор технологий". Именно так он задумывался и реализовывался. Все заморочки, проблемы и их решения были только в технологии: так, это я умею, это я могу сделать раз, и другой, и тридцать третий. Материал использовался (за очень редким исключением) по принципу: это доступно, это я могу повторить. Исключения рассматриваются, как проблема. У меня есть другие материалы, более эффективные, но я либо не умею с ними работать, либо они есть в единичных экземплярах, а где взять еще - не знаю.
Далее. ... Это, как бы один из пунктов моего неформального ТЗ... Велосипед предназначен для дальняка. Для автономного дальняка. Может быть не этот, а тот, для которого этот служит неким прототипом. Так вот, по моему мнению, такой велосипед должен обладать таким свойством: его должно быть не жалко бросить. В таком маршруте нельзя ставить себя в зависимость от железа. Спорный пункт, согласен. Фирменное, качественное железо, может быть увезет дальше и надежнее чем "из ближайшего спортивного магазина". И, может быть, его и бросать поэтому не придется. Но это время еще не пришло.
Кстати, технологию изготовления руля я пока не освоил. И материал, и трубогиб для этого есть, но этого мало. Надо будет решить этот вопрос в ближайшее... в ближайшие... Ну, какие наши годы! :lol:

Добавлено через 14 минут 18 секунд:
Пластиковое сиденье с вентизитом (винтиситом?) я вообще не рассматривал. Возможно этот вариант и хорош, но он противоречит вышеупомянутой концепции. На съемную спинку-рюкзак я запал много раньше того, как начал строить Тэнгай (а-а, тогда еще и имени этого не было!). Буду и дальше придерживаться этого решения, мне оно кажется весьма перспективным.

Добавлено через 14 минут 34 секунды:
velociraptor писал(а):

Это мой первый, сделанный в 1998 или 1999 году. Порезан на металл. Потом, в 2009м был вот этот, участник ТестТура 2009 Москва-Тотьма:
P9120921.JPG

P9120922.JPG

В ТТ2009 он был еще не покрашен:
110430009.jpg

Этот цел и невредим, прошел в небольшую модернизацию: выброшен промвал, участвовал на нем в пробеге в 2015г:
2015-08-21 16-27-42.JPG

Висит под потолком в мастерской. Тяжел, неудобен, как бы я его тащил по электричкам... Но все это на фоне уже Тэнгая.



За это сообщение автора Ucon поблагодарил: Stelsrider (Чт сен 07 2017 18:12)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тэнгай
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт сен 07 2017 13:41 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 25 2010 15:37
Сообщения: 1706
Откуда: Россия, Владимирская обл.
Благодарил (а): 594 раз.
Поблагодарили: 570 раз.
Моя велотехника: Лигерады "Андроид", "Андроид-2", складная "Зокра" и пару трайков.
Имя: Иосиф
Багажник оригинальный, но смотрится несколько инородно...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тэнгай
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт сен 07 2017 22:16 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пт май 01 2009 13:42
Сообщения: 139
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Jozef писал(а):
Багажник оригинальный, но смотрится несколько инородно...

Согласен с инородностью. Больше других деталей выдает самопальность продукта. Отговорка банальная: на изготовление багажника у меня оставалась пара дней. Тэнгай был собран и встал на ход 19-го, а 22-го должен уже был быть в 10ч утра в Москве. Полипропиленовые трубы - это то, что всегда в неограниченных количествах под рукой. 20-го вечером метался по городу в поисках второго свободного паяльника для параллельной сварки труб. В итоге пришлось купить. Это уже 21-го... Короче, экспромт, но, как мне кажется, вполне удачный. Хочу развить эту тему. И под рюкзаком эта "инородность" и вовсе не бросается в глаза. Вот только поперечной распорки не хватает: сейчас там кусок сосновой ветки на э/т хомутах. При несимметричной загрузке штанин рюкзака, более тяжелая сползала ниже и начинала тереть по колесу.
И еще раз повторюсь: создать товарный образец задача пока не стояла.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тэнгай
Номер сообщения:#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 08 2017 07:42 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Чт мар 24 2016 13:13
Сообщения: 36
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Антон
Мне кажется на этом аппарате лучше всего будет интегрированный в "заднюю бабку" багажник.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тэнгай
Номер сообщения:#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб сен 09 2017 00:00 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Ucon писал(а):
Велосипед предназначен для дальняка. Для автономного дальняка. Может быть не этот, а тот, для которого этот служит неким прототипом. Так вот, по моему мнению, такой велосипед должен обладать таким свойством: его должно быть не жалко бросить.

Это какой-то помойный бомж-туризм получается. И что значит "бросить"? Типа, доехал до финиша дальняка и лигерад там бросил, на растерзание аборигенам? Чтобы обратно не везти?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тэнгай
Номер сообщения:#18  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб сен 09 2017 00:54 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пт май 01 2009 13:42
Сообщения: 139
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Shuriken писал(а):
Ucon писал(а):
Велосипед предназначен для дальняка. Для автономного дальняка. Может быть не этот, а тот, для которого этот служит неким прототипом. Так вот, по моему мнению, такой велосипед должен обладать таким свойством: его должно быть не жалко бросить.

Это какой-то помойный бомж-туризм получается. И что значит "бросить"? Типа, доехал до финиша дальняка и лигерад там бросил, на растерзание аборигенам? Чтобы обратно не везти?

Нет-нет, Саш, речь конечно о другом. Впрочем, я понимаю, что слова про "помойный бомж-туризм" - это провокация, не более того. Речь не о походе, речь именно о "путешествующем образе жизни". Понимаешь, это не товар, это чисто мое. Прости, что путанно выражаюсь... Можно ставить задачу переместиться из точки А в точку Б. С такого-то по такое-то число. А можно... Один мой друг просто "ходил на Белое море", другой как-то - через всю Якутию, тоже в сторону севера. Да... может быть "бомж-туризм" и подходящее слово. Но не помойный. Что-то вроде путешествий известного тебе Э.Стовбунского. При этом не хочется ставить себя в зависимость от "железяки", будь то навигатор, мобильный телефон или велосипед. Т.е. транспортное средство, кроме того чтобы как-то везти, должно быть забрасываемо в электричку, поезд, кузов грузовика, багажник легковушки... и далее, в пределе - в придорожный кювет - без потери моей мобильности. Только и всего. И речь, конечно, не об этом лигераде. Тема про чемоданный Дэнеди - тоже вокруг этого крутится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тэнгай
Номер сообщения:#19  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб сен 09 2017 12:38 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Ucon писал(а):
кроме того чтобы как-то везти, должно быть забрасываемо в электричку, поезд, кузов грузовика, багажник легковушки...

Любой высокотехнологичный аппарат позволяет это. Ну, разве что его надо не забрасывать, как мешок картошки, а ставить.
Ucon писал(а):
в придорожный кювет - без потери моей мобильности.

А дальше - *туда* боком чтоле? Батенька, 21 век на дворе.
Уже никто не строит шалаши из ёлок (ну, кроме клоуна Баженова....), не ориентируется по звёздам, не подстреливает уток и голубей себе на обед - это ведь всё тоже "независимость", да?
Сейчас есть лёгкие надёжные палатки, качественная экипировка, лёгкое и калорийное туристическое питание, эффективные автономные горелки, совершенные системы навигации. Глупо всё это отрицать.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тэнгай
Номер сообщения:#20  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб сен 09 2017 13:02 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пт май 01 2009 13:42
Сообщения: 139
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Shuriken писал(а):
Ucon писал(а):
кроме того чтобы как-то везти, должно быть забрасываемо в электричку, поезд, кузов грузовика, багажник легковушки...

Любой высокотехнологичный аппарат позволяет это. Ну, разве что его надо не забрасывать, как мешок картошки, а ставить.
Ucon писал(а):
в придорожный кювет - без потери моей мобильности.

А дальше - *туда* боком чтоле? Батенька, 21 век на дворе.
Уже никто не строит шалаши из ёлок (ну, кроме клоуна Баженова....), не ориентируется по звёздам, не подстреливает уток и голубей себе на обед - это ведь всё тоже "независимость", да?
Сейчас есть лёгкие надёжные палатки, качественная экипировка, лёгкое и калорийное туристическое питание, эффективные автономные горелки, совершенные системы навигации. Глупо всё это отрицать.

Да, глупо было бы с тобой спорить :) Тем более, что действительно, 21 век на дворе...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу 1, 2  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.228s | 24 Queries | GZIP : On ]