Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками




Куратор темы: virage



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 145 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ангара - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#141  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн ноя 26 2018 03:34 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 27 2015 01:43
Сообщения: 456
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 263 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Ангара", FWD MBB лигерад "Тангрия", бывший лигерад "Белый Лебедь", бывший gravel/adventure bike Jamis Renegade, rigid Trek 6500'04, горстка самосборных байков
Имя: Алексей
-=LT=- писал(а):
по идее, харикейны были бы прекрасны, но они 2,0 - https://www.chainreactioncycles.com/ru/ ... -prod36216

Вот как раз что-то типа такого и ищу по рисунку.
картинка протектора под спойлером
Изображение
Т.к. основной пробег по асфальту, то накат по хорошей дороге в приоритете будет.
Для лигерада требуется главное, чтоб по сухой грунтовой колее не срывало вбок (рассчитываю тут на боковые грунтозацепы) и по укатанной щебенке более-менее стабильно прямую держал.
Для грэвела требуется, чтобы в лесную подстилку сильно не проваливался и не вгрызался как 35мм 28" грэвел-покрышка но было чем зацепиться в поворотах, а вот ширина максимальная (судя по спецификации 2018-19гг) - 47мм (~1.85"). Фактически ширина рамы в районе 28" 35мм покрышки = 54мм, можно рискнуть, главное узнать реальную ширину харикейнов (по спецификации 50мм) и понять, влезет ли 26" вилку рокшокс с ее низкой короной.

-=LT=- писал(а):
отлично для грунтовок и при нормальной накачке очень не плохо на асфальте - смартсэм тут 1,6 https://www.chainreactioncycles.com/ru/ ... prod171961

картинка протектора под спойлером
Изображение
Даже 1,75" теоретически войдет. На вид довольно злая и даже избыточна для моих скромных запросов. Цена нравится!

-=LT=- писал(а):
если зубы совсем не нравятся, то однозначно панарейсер грэвел кинг на 1,5 - https://www.chainreactioncycles.com/ru/ ... prod149481 и отзывы хорошие.

картинка протектора под спойлером
Изображение
Жаба душит панарейсеры рассматривать... И гладкие боковины смущают - если лигерад вбок сорвет, то завала будет тяжело избежать. Если только для шустрого асфальтового туризма/марафонов с редкими выездами на ровные грунтовки я бы рассмотрел их, шириной 1,75"

-=LT=- писал(а):
ну или как вариант - кроссмарк, только у меня они по асфальту очень быстро сточились и прокалывались часто.

картинка протектора под спойлером
Изображение

В сторону кроссмарков не смотел как-то - не катаю я так много грунтов, по статистике ~15-20% грунты всего (для удовольствия и иногда не обойтись без грунтов просто), остальное асфальт.

Balor писал(а):
Швальба G-one speed или G-One allround.

картинка протектора G-one speed под спойлером
Изображение

Очень интересный должен быть вариант по накату! Много восторгов.
Пока непонятно какую ширину рассматривать:
- 40мм маловато ... хотелось бы 45мм
- 50мм - есть риск, что не поместится в 26" вилку, в раму грэвела войдет с минимальными зазорами
- если брать G-one speed, то надо менять концепцию тогда целиком, т.е. затачивать всю езду под асфальт в основном.
- надо разобраться в компаундах, а то есть жалобы на проколы и цена высоковата

Кстати, олраунд интересный вариант!
картинка протектора G-One allround под спойлером
Изображение

"Пупырышки" побольше и уже очень хорошие отзывы при езде по сухим грунтам. На первый взгляд как раз под мои требования подходит, при этом цены уже приятнее гораздо. Те же "метания" с выбором ширины, что и G-one speed.

Стоит поподробнее линейку G-one поизучать - сильно заинтересовали, заставляют задуматься над концепцией и выбором, да еще и слишком много версий там, и цена поэтому в разы прыгает. Быть может 28"х35~40мм олраунд выбрать как основной для грэвел байка, только понять надо насколько сильно они теряют в накате по асфальту при использовании их в марафонах на лигераде.

Добавлено через 39 минут 54 секунды:
Из того, что пробовал:
Continental Sport Contact 26" x 1.3"
Изображение
фактическая ширина 28мм
Плюсы:
- очень понравился накат по идеальному асфальту (свежеуложенный или как на Садовом кольце в Москве :D )

Минусы:
- при давлении 5-6 атм. на алю байке-ригиде зубодробительно на щербатом асфальте с трещинами;
- проскальзывают на асфальте с песком (после зимы стремно в повороты входить на скорости)
- только для ровных сухих грунтовок, и то проехать метров 300-500 до места, под моим весом проваливаются в мягкие грунты;

MAXXIS Detonator 26х1,5":
Изображение
Плюсы:
- низкая цена;
- очень мягкие и комфортные;
- очень хороший накат по грубому асфальту, в т.ч. с трещинами.
- неплохо справляются с твердыми сухими грунтами, даже меленький щебень поддается им.

Минусы:
- адски колятся всем подрят, даже осколком камушка! Просто выбесили меня, когда за месяц 10 раз пробил - почти каждый выезд был с проколом. Хотя под весом до 70кг живут неплохо.

michelin country rock 26х1.75":
Изображение
Плюсы:
- низкая цена;
- мягкие, комфортные;
- неплохо ведут себя в поворотах, в т.ч. и на грязном асфальте;
- по асфальту накат, субъективно, как у лучших зубастых МТБ покрышек, заметно выигрывают у всяких бюджетных "тракторов";
- небольшие боковые выступы пытаются держаться в сухой колее, даже пытаются выехать из грязи (только по прямой);
- в целом отличный вариант для города, парков, ровных и твердых грунтовок/лесных троп.

Минусы:
- уступают сильно по накату первым двум, причем от давления не сильно зависит, что 3~3.5атм, что 4,5~5 атм. - будто бы одинаково катят по асфальту;
- субъективно, подходят где-то лишь до 25-27 км/ч крейсерской скорости по прямой;
- немного проваливаются в мягких лесных грунтах (толстый слой листвы/хвои) из-за небольшой ширины, при большем диаметре, полагаю, были бы отличны.

И вот бы к преимуществу мишленов добавить более лучший накат...ну и в размере 27,5" и реальной ширине 45мм.

_________________
Ангара (SWB RWD лигерад), Тангрия (FWD MBB лигерад)
Что такое угол рулевой, оффсет (рейк), трейл и флоп (определение корректируется):
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ангара - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#142  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн ноя 26 2018 04:39 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 7280
Благодарил (а): 836 раз.
Поблагодарили: 1042 раз.
Имя: 1
virage, у нас на харикейнах довольно много народу ездит, кто на велах на работу катает, а в выхи пвд устраивают.
кореш по габаритам типа Балора, на 29х колесах жарит на горбатом в районе 40.

п.с. я бы вообще советовал Black Jack, но они наоборот для грунта и немножко асфальта))

п.п.с. в твоем городе нет какого-нить велофорума, чтобы у народа за сок взять и примерить колеса?в нашей глуши такое бывает - берут компоненты потестить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ангара - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#143  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн ноя 26 2018 05:08 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 27 2015 01:43
Сообщения: 456
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 263 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Ангара", FWD MBB лигерад "Тангрия", бывший лигерад "Белый Лебедь", бывший gravel/adventure bike Jamis Renegade, rigid Trek 6500'04, горстка самосборных байков
Имя: Алексей
-=LT=- писал(а):
п.п.с. в твоем городе нет какого-нить велофорума, чтобы у народа за сок взять и примерить колеса?в нашей глуши такое бывает - берут компоненты потестить.

В соседнем городе большая велокомпания есть, попробую переговорить.
В моем - пара шоссеров-невидимок (за 5 лет ни разу не видел их :D), парнишка на трейловом двухподвесе дропает и по соревнованиям катается, пара туристов (с которыми не пересекаюсь вообще), один фэт и стайки биэмиксеров... А так городок маленький, катают тут по 1-2 км на работу и дачу, поэтому и байки в основном входу ценой в 1-2 комлекта нормальных покрышек, т.е. комплектуха у них почти несовместима с моей велотехникой да и не интересна мне.

_________________
Ангара (SWB RWD лигерад), Тангрия (FWD MBB лигерад)
Что такое угол рулевой, оффсет (рейк), трейл и флоп (определение корректируется):
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ангара - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#144  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн ноя 26 2018 11:12 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 7280
Благодарил (а): 836 раз.
Поблагодарили: 1042 раз.
Имя: 1
понятно. ну и занесло же тебя))) а у нас в каждом городе своя велошкола шоссеров)) даже часть этапа кубка России среди юниоров (вроде бы так) проводят вблизи города на федеральной трассе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ангара - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#145  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 28 2018 22:22 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 27 2015 01:43
Сообщения: 456
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 263 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Ангара", FWD MBB лигерад "Тангрия", бывший лигерад "Белый Лебедь", бывший gravel/adventure bike Jamis Renegade, rigid Trek 6500'04, горстка самосборных байков
Имя: Алексей
Долго выбирал фото для Фотоконкурса 2018.
И финалистом моего собственного отборочного тура стала вот эта фотка:
Изображение
Сделано фото в 2017 г., в одной их первых поездок на Ангаре. Это правый берег Оки, близ Серпухова. Место очень популярно среди отдыхающий: купание, рыбалка, спуск на воду маломерных судов. А за деревьями на горизонте расположено огромное Павленское озеро, более известное среди местных жителей как Цимлянское или "наше море":
Изображение
Если посмотреть на горизонт, то там и прячется р. Ока, где и было сделано фото.

Но мне это место нравиться не из-за красоты, а видом на ж/д мост! Слева на моем фото видна его часть. И история у него интересная:
Вообще, ж/д мост является частью исторического Крымского тракта, соединяющего нынешние Москву, Тулу, Орел, Курск и Далее через Харьков к Симферополю. А первый вариант моста был построен При Николае II в 1867г. военным инженером А. Е. Струве, который более известен благодаря самому длинному мосту в Европе на тот момент (через Днепр в Киеве, мост трижды взрывался в военное время и ныне уже не существует), а также благодаря строительству Литейного моста (разводного) в Санкт-Петербурге.

Но и более ранний серпуховской мост был уникальным и первым в своем роде - он был двух ярусным! На одном была устроена пешеходно-гужевая (потом автомобильная) переправа, на верхнем - ж/д:
Изображение
Изображение
Изображение
Причем для строительства моста была еще и пристань сооружена, которая также долгое время прослужила.

Вообще, у моста выдалась довольно долгая жизнь, он просуществовал аж до 1988г, пока его не разобрали. Как раз к тому времени уже был построен автомобильный мост магистрали М2 в ~5км вниз по течению, а всю ж/д нагрузку давно нес более новый мост постройки 1929г., который и виден на фото. Так что, довльно длительное время существовали два моста параллельно:
Изображение

Старожилы утверждают, что при глобальной реконструкции нового моста в 1946-1950гг. использовали труд немецких военнопленных, но подтверждения этому найти не удалось. А до 2013г. можно было наблюдать сохранившуюся опору того первого моста Струве:
Изображение
Изображение

На месте старого моста сейчас небольшая смотровая площадка:
Изображение
Люди с тоской вспоминают старый мост, т.к. это был самый простой и быстрый пеший путь из Серпухова на правый берег Оки с многочисленными деревушками и поселками.

В 2013 г. были предприняты робкие попытки что-то построить, но... исчезло последнее напоминание о мосте 1867 г, появилась пара свай, ныне заброшенных.

В 2018 г. начата трехлетняя реконструкция моста 1929г., жители вроде как вновь подают петицию о постройке еще и пешеходного участка моста... Мне бы это сэкономило км 25-30 при поездах и разнообразило бы мои вело маршруты без необходимости выезжать на автомагистраль.

P.S. фото мостов взято с инета

_________________
Ангара (SWB RWD лигерад), Тангрия (FWD MBB лигерад)
Что такое угол рулевой, оффсет (рейк), трейл и флоп (определение корректируется):
Изображение



За это сообщение автора virage поблагодарили: 2 O-Witte (Ср ноя 28 2018 22:26), tttw (Ср ноя 28 2018 23:58)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 145 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.068s | 22 Queries | GZIP : On ]