Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками




Куратор темы: virage



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 161 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ангара - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#141  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн ноя 26 2018 03:34 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 27 2015 01:43
Сообщения: 539
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 300 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Ангара", FWD MBB лигерад "Тангрия", бывший лигерад "Белый Лебедь", бывший gravel/adventure bike Jamis Renegade, rigid Trek 6500'04, горстка самосборных байков
Имя: Алексей
-=LT=- писал(а):
по идее, харикейны были бы прекрасны, но они 2,0 - https://www.chainreactioncycles.com/ru/ ... -prod36216

Вот как раз что-то типа такого и ищу по рисунку.
картинка протектора под спойлером
Изображение
Т.к. основной пробег по асфальту, то накат по хорошей дороге в приоритете будет.
Для лигерада требуется главное, чтоб по сухой грунтовой колее не срывало вбок (рассчитываю тут на боковые грунтозацепы) и по укатанной щебенке более-менее стабильно прямую держал.
Для грэвела требуется, чтобы в лесную подстилку сильно не проваливался и не вгрызался как 35мм 28" грэвел-покрышка но было чем зацепиться в поворотах, а вот ширина максимальная (судя по спецификации 2018-19гг) - 47мм (~1.85"). Фактически ширина рамы в районе 28" 35мм покрышки = 54мм, можно рискнуть, главное узнать реальную ширину харикейнов (по спецификации 50мм) и понять, влезет ли 26" вилку рокшокс с ее низкой короной.

-=LT=- писал(а):
отлично для грунтовок и при нормальной накачке очень не плохо на асфальте - смартсэм тут 1,6 https://www.chainreactioncycles.com/ru/ ... prod171961

картинка протектора под спойлером
Изображение
Даже 1,75" теоретически войдет. На вид довольно злая и даже избыточна для моих скромных запросов. Цена нравится!

-=LT=- писал(а):
если зубы совсем не нравятся, то однозначно панарейсер грэвел кинг на 1,5 - https://www.chainreactioncycles.com/ru/ ... prod149481 и отзывы хорошие.

картинка протектора под спойлером
Изображение
Жаба душит панарейсеры рассматривать... И гладкие боковины смущают - если лигерад вбок сорвет, то завала будет тяжело избежать. Если только для шустрого асфальтового туризма/марафонов с редкими выездами на ровные грунтовки я бы рассмотрел их, шириной 1,75"

-=LT=- писал(а):
ну или как вариант - кроссмарк, только у меня они по асфальту очень быстро сточились и прокалывались часто.

картинка протектора под спойлером
Изображение

В сторону кроссмарков не смотел как-то - не катаю я так много грунтов, по статистике ~15-20% грунты всего (для удовольствия и иногда не обойтись без грунтов просто), остальное асфальт.

Balor писал(а):
Швальба G-one speed или G-One allround.

картинка протектора G-one speed под спойлером
Изображение

Очень интересный должен быть вариант по накату! Много восторгов.
Пока непонятно какую ширину рассматривать:
- 40мм маловато ... хотелось бы 45мм
- 50мм - есть риск, что не поместится в 26" вилку, в раму грэвела войдет с минимальными зазорами
- если брать G-one speed, то надо менять концепцию тогда целиком, т.е. затачивать всю езду под асфальт в основном.
- надо разобраться в компаундах, а то есть жалобы на проколы и цена высоковата

Кстати, олраунд интересный вариант!
картинка протектора G-One allround под спойлером
Изображение

"Пупырышки" побольше и уже очень хорошие отзывы при езде по сухим грунтам. На первый взгляд как раз под мои требования подходит, при этом цены уже приятнее гораздо. Те же "метания" с выбором ширины, что и G-one speed.

Стоит поподробнее линейку G-one поизучать - сильно заинтересовали, заставляют задуматься над концепцией и выбором, да еще и слишком много версий там, и цена поэтому в разы прыгает. Быть может 28"х35~40мм олраунд выбрать как основной для грэвел байка, только понять надо насколько сильно они теряют в накате по асфальту при использовании их в марафонах на лигераде.

Добавлено через 39 минут 54 секунды:
Из того, что пробовал:
Continental Sport Contact 26" x 1.3"
Изображение
фактическая ширина 28мм
Плюсы:
- очень понравился накат по идеальному асфальту (свежеуложенный или как на Садовом кольце в Москве :D )

Минусы:
- при давлении 5-6 атм. на алю байке-ригиде зубодробительно на щербатом асфальте с трещинами;
- проскальзывают на асфальте с песком (после зимы стремно в повороты входить на скорости)
- только для ровных сухих грунтовок, и то проехать метров 300-500 до места, под моим весом проваливаются в мягкие грунты;

MAXXIS Detonator 26х1,5":
Изображение
Плюсы:
- низкая цена;
- очень мягкие и комфортные;
- очень хороший накат по грубому асфальту, в т.ч. с трещинами.
- неплохо справляются с твердыми сухими грунтами, даже меленький щебень поддается им.

Минусы:
- адски колятся всем подрят, даже осколком камушка! Просто выбесили меня, когда за месяц 10 раз пробил - почти каждый выезд был с проколом. Хотя под весом до 70кг живут неплохо.

michelin country rock 26х1.75":
Изображение
Плюсы:
- низкая цена;
- мягкие, комфортные;
- неплохо ведут себя в поворотах, в т.ч. и на грязном асфальте;
- по асфальту накат, субъективно, как у лучших зубастых МТБ покрышек, заметно выигрывают у всяких бюджетных "тракторов";
- небольшие боковые выступы пытаются держаться в сухой колее, даже пытаются выехать из грязи (только по прямой);
- в целом отличный вариант для города, парков, ровных и твердых грунтовок/лесных троп.

Минусы:
- уступают сильно по накату первым двум, причем от давления не сильно зависит, что 3~3.5атм, что 4,5~5 атм. - будто бы одинаково катят по асфальту;
- субъективно, подходят где-то лишь до 25-27 км/ч крейсерской скорости по прямой;
- немного проваливаются в мягких лесных грунтах (толстый слой листвы/хвои) из-за небольшой ширины, при большем диаметре, полагаю, были бы отличны.

И вот бы к преимуществу мишленов добавить более лучший накат...ну и в размере 27,5" и реальной ширине 45мм.

_________________
Ангара (SWB RWD лигерад), Тангрия (FWD MBB лигерад)
Что такое угол рулевой, оффсет (рейк), трейл и флоп (определение корректируется):
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ангара - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#142  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн ноя 26 2018 04:39 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 7275
Благодарил (а): 836 раз.
Поблагодарили: 1043 раз.
Имя: 1
virage, у нас на харикейнах довольно много народу ездит, кто на велах на работу катает, а в выхи пвд устраивают.
кореш по габаритам типа Балора, на 29х колесах жарит на горбатом в районе 40.

п.с. я бы вообще советовал Black Jack, но они наоборот для грунта и немножко асфальта))

п.п.с. в твоем городе нет какого-нить велофорума, чтобы у народа за сок взять и примерить колеса?в нашей глуши такое бывает - берут компоненты потестить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ангара - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#143  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн ноя 26 2018 05:08 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 27 2015 01:43
Сообщения: 539
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 300 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Ангара", FWD MBB лигерад "Тангрия", бывший лигерад "Белый Лебедь", бывший gravel/adventure bike Jamis Renegade, rigid Trek 6500'04, горстка самосборных байков
Имя: Алексей
-=LT=- писал(а):
п.п.с. в твоем городе нет какого-нить велофорума, чтобы у народа за сок взять и примерить колеса?в нашей глуши такое бывает - берут компоненты потестить.

В соседнем городе большая велокомпания есть, попробую переговорить.
В моем - пара шоссеров-невидимок (за 5 лет ни разу не видел их :D), парнишка на трейловом двухподвесе дропает и по соревнованиям катается, пара туристов (с которыми не пересекаюсь вообще), один фэт и стайки биэмиксеров... А так городок маленький, катают тут по 1-2 км на работу и дачу, поэтому и байки в основном входу ценой в 1-2 комлекта нормальных покрышек, т.е. комплектуха у них почти несовместима с моей велотехникой да и не интересна мне.

_________________
Ангара (SWB RWD лигерад), Тангрия (FWD MBB лигерад)
Что такое угол рулевой, оффсет (рейк), трейл и флоп (определение корректируется):
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ангара - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#144  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн ноя 26 2018 11:12 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 7275
Благодарил (а): 836 раз.
Поблагодарили: 1043 раз.
Имя: 1
понятно. ну и занесло же тебя))) а у нас в каждом городе своя велошкола шоссеров)) даже часть этапа кубка России среди юниоров (вроде бы так) проводят вблизи города на федеральной трассе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ангара - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#145  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 28 2018 22:22 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 27 2015 01:43
Сообщения: 539
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 300 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Ангара", FWD MBB лигерад "Тангрия", бывший лигерад "Белый Лебедь", бывший gravel/adventure bike Jamis Renegade, rigid Trek 6500'04, горстка самосборных байков
Имя: Алексей
Долго выбирал фото для Фотоконкурса 2018.
И финалистом моего собственного отборочного тура стала вот эта фотка:
Изображение
Сделано фото в 2017 г., в одной их первых поездок на Ангаре. Это правый берег Оки, близ Серпухова. Место очень популярно среди отдыхающий: купание, рыбалка, спуск на воду маломерных судов. А за деревьями на горизонте расположено огромное Павленское озеро, более известное среди местных жителей как Цимлянское или "наше море":
Изображение
Если посмотреть на горизонт, то там и прячется р. Ока, где и было сделано фото.

Но мне это место нравиться не из-за красоты, а видом на ж/д мост! Слева на моем фото видна его часть. И история у него интересная:
Вообще, ж/д мост является частью исторического Крымского тракта, соединяющего нынешние Москву, Тулу, Орел, Курск и Далее через Харьков к Симферополю. А первый вариант моста был построен При Николае II в 1867г. военным инженером А. Е. Струве, который более известен благодаря самому длинному мосту в Европе на тот момент (через Днепр в Киеве, мост трижды взрывался в военное время и ныне уже не существует), а также благодаря строительству Литейного моста (разводного) в Санкт-Петербурге.

Но и более ранний серпуховской мост был уникальным и первым в своем роде - он был двух ярусным! На одном была устроена пешеходно-гужевая (потом автомобильная) переправа, на верхнем - ж/д:
Изображение
Изображение
Изображение
Причем для строительства моста была еще и пристань сооружена, которая также долгое время прослужила.

Вообще, у моста выдалась довольно долгая жизнь, он просуществовал аж до 1988г, пока его не разобрали. Как раз к тому времени уже был построен автомобильный мост магистрали М2 в ~5км вниз по течению, а всю ж/д нагрузку давно нес более новый мост постройки 1929г., который и виден на фото. Так что, довльно длительное время существовали два моста параллельно:
Изображение

Старожилы утверждают, что при глобальной реконструкции нового моста в 1946-1950гг. использовали труд немецких военнопленных, но подтверждения этому найти не удалось. А до 2013г. можно было наблюдать сохранившуюся опору того первого моста Струве:
Изображение
Изображение

На месте старого моста сейчас небольшая смотровая площадка:
Изображение
Люди с тоской вспоминают старый мост, т.к. это был самый простой и быстрый пеший путь из Серпухова на правый берег Оки с многочисленными деревушками и поселками.

В 2013 г. были предприняты робкие попытки что-то построить, но... исчезло последнее напоминание о мосте 1867 г, появилась пара свай, ныне заброшенных.

В 2018 г. начата трехлетняя реконструкция моста 1929г., жители вроде как вновь подают петицию о постройке еще и пешеходного участка моста... Мне бы это сэкономило км 25-30 при поездах и разнообразило бы мои вело маршруты без необходимости выезжать на автомагистраль.

P.S. фото мостов взято с инета

_________________
Ангара (SWB RWD лигерад), Тангрия (FWD MBB лигерад)
Что такое угол рулевой, оффсет (рейк), трейл и флоп (определение корректируется):
Изображение



За это сообщение автора virage поблагодарили: 2 O-Witte (Ср ноя 28 2018 22:26), tttw (Ср ноя 28 2018 23:58)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ангара - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#146  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 24 2019 07:38 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт дек 13 2016 10:46
Сообщения: 79
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Моя велотехника: "Ангара" от O-Witte
Имя: Дима
Собрал свою Ангару с 20" колесом спереди и покатался туда-сюда. По управлению пока не скажу, стало ли оно хуже/лучше, хотя в принципе есть пара улучшений -- велосипед стал ниже, я стал доставать пятками до земли, и каретка стала чуть ниже, ноги меньше затекают.

Просил Олега сделать новое кресло, с ним мне стало лучше, больше не нужно подкладывать ортопедическую подушку, спина больше не висит в воздухе. Осталось только придумать что-то к жопе, а то после десятка километров копчик начинает побаливать.
Фото1382.jpg

На фото кресло запечатлено в дальнем положении, а сейчас стоит в среднем.



За это сообщение автора Dmitriy поблагодарил: virage (Ср июл 24 2019 20:28)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ангара - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#147  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 24 2019 10:29 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 9437
Откуда: Москва
Благодарил (а): 984 раз.
Поблагодарили: 416 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Dmitriy писал(а):
Просил Олега сделать новое кресло, с ним мне стало лучше, больше не нужно подкладывать ортопедическую подушку, спина больше не висит в воздухе.


О! Ещё один человек подтверждает, что висящая в воздухе спина - не есть хорошо для неё. :naughty:

Это я про дизайнерские щели в креслах Ринцлеров, которые надо заделывать. :text-protest:

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ангара - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#148  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 24 2019 10:41 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 3832
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1680 раз.
Поблагодарили: 398 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Dmitriy писал(а):
Собрал свою Ангару с 20" колесом спереди и покатался туда-сюда. По управлению пока не скажу, стало ли оно хуже/лучше, хотя в принципе...стала чуть ниже, ноги меньше затекают.

"... есть пара улучшений -- велосипед стал ниже, ..."и с худшим видом.
Может комплексно изменить:
- колёса 20" и 24"
- вилку на 20" (может и жёсткую).
Оценить руление, что самое важное.

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.
search.php?author_id=9656&sr=topics&sf=firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ангара - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#149  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 24 2019 20:37 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 27 2015 01:43
Сообщения: 539
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 300 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Ангара", FWD MBB лигерад "Тангрия", бывший лигерад "Белый Лебедь", бывший gravel/adventure bike Jamis Renegade, rigid Trek 6500'04, горстка самосборных байков
Имя: Алексей
Dmitriy писал(а):
По управлению пока не скажу, стало ли оно хуже/лучше...

Что каасается угла рулевой, то он приемлемый должен остаться (вилка ведь на 26" осталась?). Я на 26" колесах с жесткой вилкой в 395мм еще сильнее заваливал перед, чем у тебя сейчас даже, и управление мне очень понравилось. НО! Обрати внимание, чтобы трейл не был нулевым или в минус не ушел, иначе на большой скорости будет очень нестабильно. Если трейл увеличить надо, то есть еще возможность аморт в верхнее крепление переставить.

P.S. Ради эксперимента, можешь попробовать вилку развернуть на 180 градусов и положением аморта поиграться:) Осторожно только, может слишком большой трейл получиться

Добавлено через 4 минуты 11 секунд:
Mazur4ak писал(а):
- вилку на 20" (может и жёсткую).
Оценить руление, что самое важное.

С 20" вилкой и 20" колесом осторожнее надо, Ангара все же под 26" и стандартные 26" вилки с углом 70-72 градуса отлично спроектирована. Хотя вариант 20х24" может приемлемым выйти. Оценка управления обязательно нужна в любом случае, с этим согласен.

_________________
Ангара (SWB RWD лигерад), Тангрия (FWD MBB лигерад)
Что такое угол рулевой, оффсет (рейк), трейл и флоп (определение корректируется):
Изображение



За это сообщение автора virage поблагодарил: Mazur4ak (Чт июл 25 2019 15:16)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ангара - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#150  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 25 2019 09:25 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт дек 13 2016 10:46
Сообщения: 79
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Моя велотехника: "Ангара" от O-Witte
Имя: Дима
virage писал(а):
Оценка управления обязательно нужна в любом случае
Пока могу сказать, что в отличие от варианта с обоими колёсами на 26", нет ощущения самоудержания руля на спуске на высокой скорости. На низкой же скорости рулить кажется легче, меня меньше мотает из стороны в сторону, когда карабкаюсь в горку на малой передаче.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ангара - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#151  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 25 2019 15:27 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 3832
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1680 раз.
Поблагодарили: 398 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
[quote=]Номер сообщения:#149 [/quote]
Отпишитесь, сможете ли дать результат с колёсами 20"х24" и вилкой на 20".
Такой вариант важен.

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.
search.php?author_id=9656&sr=topics&sf=firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ангара - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#152  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 25 2019 16:55 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт дек 13 2016 10:46
Сообщения: 79
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Моя велотехника: "Ангара" от O-Witte
Имя: Дима
Mazur4ak, дороговато выйдут эти эксперименты, да и не нужно мне оно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ангара - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#153  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 25 2019 18:55 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 3832
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1680 раз.
Поблагодарили: 398 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Dmitriy писал(а):
дороговато выйдут эти эксперименты, да и не нужно мне оно.

Да ладно, кто-то другой это сделает. Всегда в арсенале найдётся комплектация, если захотеть.

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.
search.php?author_id=9656&sr=topics&sf=firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ангара - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#154  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 22 2019 15:42 
Не в сети
Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 25 2017 18:25
Сообщения: 27
Откуда: Царицы-Сталинград-Волгоград
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Моя велотехника: "Ангара"
Имя: Михаил
Бум! И снова здрааасьььте!
Ну, что что господа вот и пролетели почти 3,5 года использования чудесного лигерада "Ангара"(А16).
Что я имею Вам сказать.
Пройдено овер много километров на ней, менять желания на что-либо другое желания не возникало. Пытаются у меня некоторые нехорошие людь у меня её отобрать, редко получается и не надолго (ибо поймаю и ухи надеру).
В этом году "Ангару" ожидало испытание на прочность и безотказность. И так:
Приключение "Совушки".
12.08 частично разбирали и погрузили вместе с остальными двухколёсными в (гипер)пространство для перемещения к точке старта. 13.08 перемещение началось, темно страшно и вот куда то снова тащут. 14.08 снова в сборе вместе с остальными стою жду своих хозяев, чой-то они там придумали, вокруг какие то непонятные запахи, поют птицы за окном и кафель под колесами. Ну вот наконец-то и хозяева появись, так ну грунт под колесами не самое плохое начало, СТОП это что за фигня вокруг и почему она такая высокая? А деревьев тут откуда столько и нет у нас таких. Ну да ладно, покатили. Грунт, о асфальт ура можно не трястись, не не не, что то меня беспокоит эта хрень с боку, ну да ладно пока с асфальт не кончился меня это не пугает. О! Город впереди что там написано? "Бахчисарай" эт куда это меня занесло? Вы издеваетесь до дома 1000+км, а вдруг что? а вдруг я тут че нибудь сломаю себе, ты двуногий на себе меня нести будешь или вандалам местным отдашь? Ну была небыла поездием посмотрим. Ханский Дворец, а это что за оголтелые люди тут бегают? Чего орать то, что никогда нормальный лигерад невидели? Не тут я стоять не хочу, народу овер много, и эти крикливые все норовят потрогать. А улицы тут, блин у меня в подъезде и то шире. Грохочущие повозки типа УАЗ за три года самоуничтожающихся, не ну хоть тормозят пропускают. Что там впереди? Тупик? ЭЭЭЭ! Ты чаво там удумал, я туда не полезу, какой такой подъем к Чуфут-Кале, там гора хуже чем у нас Мамаев Курган, ты серьезно туда заехать хочешь? Ну да ладно поехали. Смотри люди пешком идут задыхаются, а ты лежебока едешь тут. О монастырь и церковь, смотри вон тех двухколесных освободили, и за водой потопали. Что? Нам дальше еще выше, ты что издеваешься? Ну вот тебе еще 500 метров, а дальше только на хребте меня тащить, что нехочешь ну тогда привязывайте нас в сторонке и шагайте сами туда.
Ну и где Вас 2 часа носило? Виды красивые, крепость они смотрели, а мы тут с остальными тресемся как бы чего не вышло. Ну да ладно покатили вниз. и снова асфальт и узкие улицы, так стоп: куда собрался? что опять в горку, ага асфальт где? Камни под колесами, и куда то забираемся, решил в обход. ну да ладно. Ох какая красота. Да но нам теперь вниз же надо, под горочку грунтовочка, хорошечно. Заблудился? Так тебе и надо ибо нефиг. Персики он видители жрет, поехали, вон асфальт впереди. И снова асфальт и гора с боку, вот и вернулись во временное пристанище под именем Бештановка.
Продолжение следует.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ангара - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#155  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 22 2019 16:50 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 5547
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1493 раз.
Поблагодарили: 1172 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш"
Имя: Олег
M_Hawk? чтиво, конечно, оригинальное, но уж больно витиеватое)))
Лучше бы маршрут описал, пройденный путь, набор высот... Фотки бы выложил...
От меня - Миша в этом году герой - всей семьей, с тремя детьми (верно ведь) попутешествовал по Крыму на велосипедах. Заброска-выброска автомобилем, а по месту - вело. Сам был на Ангаре.

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ангара - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#156  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн сен 23 2019 14:43 
Не в сети
Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 25 2017 18:25
Сообщения: 27
Откуда: Царицы-Сталинград-Волгоград
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Моя велотехника: "Ангара"
Имя: Михаил
Ой ну всё всю музыку поломал! Да покатались, да Крым. Пароли явки позже.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ангара - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#157  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт окт 10 2019 17:35 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт дек 13 2016 10:46
Сообщения: 79
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Моя велотехника: "Ангара" от O-Witte
Имя: Дима
Вот наконец решил померить угол рулевой на своей Ангаре. Для этого я ещё в понедельник пригнал вел на работу, и только сегодня собрался, вот коллега и сфотографировал меня.
Что получается: если оба колеса 26", угол будет примерно 67 градусов,
если переднее 20", то 73 градуса.
Рама случайно не могла под моею тушей прогнуться, ведь до этого я пару лет ездил на большом колесе спереди? Но сейчас мне руление на 26"-м колесе не нравится, если я поворачиваю, заваливаюсь в сторону поворота, руль стремится не в ту сторону, не в сторону траектории, а чтобы упасть.

Фотки выровненные, без черчения и пометок. Правда, углы определял по штанам вилки, как-то не подумал про то, что надо рулевую колонку коленкой не заслонять.
Комментарий к файлу: оба 26"
IMG_20191010_152015.jpg
Комментарий к файлу: 20х26"
IMG_20191010_151731.jpg


Ещё добавлю, что перестановка амортизатора ситуацию в целом не меняет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ангара - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#158  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт окт 10 2019 18:51 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 5547
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1493 раз.
Поблагодарили: 1172 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш"
Имя: Олег
Dmitriy писал(а):
Рама случайно не могла под моею тушей прогнуться,

Задний амортизатор или короткий или сильно магкий, проседает. Смотри - прямая ветка цепи практически не касается ролика, а должна его огибать, а обратная ветка практически скользит по шарниру маятника, а должна быть много ниже. Оттого и угол рулевой ушел. Кстати, по фото - шток аморта вроде как на излом идет - он вообще живой?

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ангара - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#159  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт окт 10 2019 20:03 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт дек 13 2016 10:46
Сообщения: 79
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Моя велотехника: "Ангара" от O-Witte
Имя: Дима
Трещин не вижу, да и в принципе, что может случиться с кетайской пружиной, она и так убогая.
То, что проседает -- это да, тут одно время ставил пневмоаморт фокс, так он под 100кг сэгался наполовину, а я как ещё поправился, убрал его от греха подальше. И на передней вилке еду как на жёсткой :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ангара - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#160  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 11 2019 15:11 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 27 2015 01:43
Сообщения: 539
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 300 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Ангара", FWD MBB лигерад "Тангрия", бывший лигерад "Белый Лебедь", бывший gravel/adventure bike Jamis Renegade, rigid Trek 6500'04, горстка самосборных байков
Имя: Алексей
Dmitriy писал(а):
Что получается: если оба колеса 26", угол будет примерно 67 градусов,
если переднее 20", то 73 градуса.

Да, примерно так и вышло (есть погрешность от искажения фото и при измерениях моих):
Ангара Димы 26х26 (угол рулевой).jpg
Ангара Димы 20х26 (угол рулевой).jpg

Dmitriy писал(а):
Но сейчас мне руление на 26"-м колесе не нравится, если я поворачиваю, заваливаюсь в сторону поворота, руль стремится не в ту сторону, не в сторону траектории, а чтобы упасть.

Похожая ситуация как раз и у меня была с длинноногой вилкой, когда я сильно завалил угол рулевой:
Карбо (угол 67 под нагрузкой).jpg

Подробнее я описывал в "Отчете по жестким вилкам разной длины. Часть 1".
Второй раз столкнулся с подобным уже на мягкой вилке:
20170820_174711.jpg

Быстро выяснил в чем проблема, переустановив аморт то ли в среднее, то ли в нижнее крепление и согнав ход вилки со 100 (или 120мм) до 80 мм. Правда, я тогда снял отжимной ролик и цепь легла за задний маятник...

В общем, с 20" колесом у тебя получилось очень даже неплохо! Почти как у меня с короткой вилкой:
вилка 395 (73гр без нагрузки).jpg

Подробнее описал в "Отчете по жестким вилкам разной длины. Часть 2"
Трейл с 20" колесом маловат, но сохранен, что на малых и средних скоростях хорошо себя должно показать. А угол 72-73 градуса мне и самому понравился и на Ангаре и на байках.

_________________
Ангара (SWB RWD лигерад), Тангрия (FWD MBB лигерад)
Что такое угол рулевой, оффсет (рейк), трейл и флоп (определение корректируется):
Изображение



За это сообщение автора virage поблагодарил: Dmitriy (Пт окт 11 2019 20:06)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 161 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.346s | 23 Queries | GZIP : On ]