Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками




Куратор темы: virage



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 145 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ангара - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#121  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт сен 13 2018 07:24 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 6805
Откуда: Байкал / Ангарск
Благодарил (а): 764 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Моя велотехника: .
Jamis Dakar XC (custom)
Черная Пантера (Карабарс едишн)
Имя: Алексей
Dmitriy по чехлу, сумкам и прочему - я тему создавал про полезные вещицы из инет-магазинов, будет хорошо, если отпишитесь там viewtopic.php?f=4&t=14897

_________________
С удовольствием лежал: 689 км (+49)
Макс. скорость (грунт/асфальт): 54,4 / 65,1 км/ч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ангара - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#122  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт сен 13 2018 08:26 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Вт дек 13 2016 10:46
Сообщения: 48
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Моя велотехника: "Ангара" от O-Witte
Имя: Дима
Ага.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ангара - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#123  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб окт 06 2018 22:49 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Вт дек 13 2016 10:46
Сообщения: 48
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Моя велотехника: "Ангара" от O-Witte
Имя: Дима
Чё-то бум начал трескаться в месте соединения с рулевым стаканом. Пробег 500 км (весь) и несколько падений.
Придётся варить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ангара - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#124  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 09 2018 20:56 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Вт дек 13 2016 10:46
Сообщения: 48
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Моя велотехника: "Ангара" от O-Witte
Имя: Дима
IMG_20181009_213634.jpg
IMG_20181009_213529.jpg

Олег, мне так заварить или надо что-то посерьёзнее сделать?
копия в ЛС


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ангара - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#125  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 10 2018 08:08 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 4963
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1321 раз.
Поблагодарили: 1072 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш"
Имя: Олег
Н-да, печалька... Ответил в личку.

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ангара - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#126  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 18 2018 20:31 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 27 2015 01:43
Сообщения: 378
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 235 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Ангара", FWD MBB лигерад "Тангрия", бывший лигерад "Белый Лебедь", gravel/adventure bike Jamis Renegade, rigid Trek 6500'04, горстка самосборных байков
Имя: Алексей
Dmitriy, а что за коробочка такая:
Изображение

_________________
Что такое угол рулевой, оффсет (рейк), трейл и флоп (определение корректируется):
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ангара - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#127  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 18 2018 21:01 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 6805
Откуда: Байкал / Ангарск
Благодарил (а): 764 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Моя велотехника: .
Jamis Dakar XC (custom)
Черная Пантера (Карабарс едишн)
Имя: Алексей
virage, сильно похожа на https://oootdsib.ru/p274927705-korobka- ... hnaya.html

_________________
С удовольствием лежал: 689 км (+49)
Макс. скорость (грунт/асфальт): 54,4 / 65,1 км/ч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ангара - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#128  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 18 2018 21:27 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 27 2015 01:43
Сообщения: 378
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 235 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Ангара", FWD MBB лигерад "Тангрия", бывший лигерад "Белый Лебедь", gravel/adventure bike Jamis Renegade, rigid Trek 6500'04, горстка самосборных байков
Имя: Алексей
-=LT=-, мелькнула такая же мысль)
Но больше интересует назначение. Бардачок?

_________________
Что такое угол рулевой, оффсет (рейк), трейл и флоп (определение корректируется):
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ангара - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#129  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 18 2018 23:36 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Вт дек 13 2016 10:46
Сообщения: 48
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Моя велотехника: "Ангара" от O-Witte
Имя: Дима
Фонарный аккумулятор, засунутый в распределительную коробку. С выключателем, индикатором заряда и зарядным преобразователем 5v => 8,4v.
IMG_20181119_002425.jpg
IMG_20181119_002352.jpg
IMG_20181119_002300.jpg



За это сообщение автора Dmitriy поблагодарили: 2 -=LT=- (Пн ноя 19 2018 00:24), virage (Пн ноя 19 2018 01:05)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ангара - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#130  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн ноя 19 2018 00:45 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 8041
Откуда: Москва
Благодарил (а): 821 раз.
Поблагодарили: 359 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Dmitriy писал(а):
Пробег 500 км (весь) и несколько падений.

Ну вы даёте!!! :shock: Да и не только вы, у многих, похоже модно...
За пятьсот, несколько. У меня вот за три тыщи всего одно, и то, из-за нерабтавшего заднего тормоза.
Лигерад, правда, другой, но не суть: как вы умудряетесь столько падать? Где? Правда, интересно... :think:

Добавлено через 2 минуты 35 секунд:
P.S.: треснул сам стакан, или же шов бума под краской?

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ! :twisted:
Только он позволяет постигать Непостижимое. :techie-hiding:
МХЛ, проспект Гамидова, д.18 |секция2|;
проспект И. Шамиля, 35а |секция3| -
лучшие объекты планеты Земля! :handgestures-thumbup:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ангара - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#131  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн ноя 19 2018 01:03 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Вт дек 13 2016 10:46
Сообщения: 48
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Моя велотехника: "Ангара" от O-Witte
Имя: Дима
Треснуло и то, и другое -- слева шов отошёл, справа стакан сдавился (трещина вовнутрь). Я ещё почувствовал, что бум начал качаться влево-вправо от педаляжа.

А падения -- это банально. Учился ездить и выяснял пределы возможного. По железнодорожному переезду буду теперь только пешком спешившись, думаю, именно удар бумом об брусчатку (да через мою ступню) привёл к нарушению целостности. И нога ещё заживает (не сломал её хотя бы).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ангара - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#132  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн ноя 19 2018 15:56 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 8041
Откуда: Москва
Благодарил (а): 821 раз.
Поблагодарили: 359 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Дмитрий, а что, на этом переезде настила не было?
Только рельсы и шпалы? :)


Просто даже самые убитые Ж/Д переезды, что мне попадались, и на 20" спокойно проезжаются при 15-20км/ч. На огромных 26" - сам Бог велел.

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ! :twisted:
Только он позволяет постигать Непостижимое. :techie-hiding:
МХЛ, проспект Гамидова, д.18 |секция2|;
проспект И. Шамиля, 35а |секция3| -
лучшие объекты планеты Земля! :handgestures-thumbup:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ангара - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#133  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн ноя 19 2018 16:29 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 6805
Откуда: Байкал / Ангарск
Благодарил (а): 764 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Моя велотехника: .
Jamis Dakar XC (custom)
Черная Пантера (Карабарс едишн)
Имя: Алексей
вероятно, что перезжал не под прямым углом, а под острым, вот и подскользнулся на рельсе.

_________________
С удовольствием лежал: 689 км (+49)
Макс. скорость (грунт/асфальт): 54,4 / 65,1 км/ч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ангара - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#134  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн ноя 19 2018 16:33 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 2502
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 285 раз.
Поблагодарили: 377 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
-=LT=- писал(а):
вероятно, что перезжал не под прямым углом, а под острым, вот и подскользнулся на рельсе.


Да, я так на найнере как-то разложился (на сликах).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ангара - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#135  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн ноя 19 2018 16:57 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 27 2015 01:43
Сообщения: 378
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 235 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Ангара", FWD MBB лигерад "Тангрия", бывший лигерад "Белый Лебедь", gravel/adventure bike Jamis Renegade, rigid Trek 6500'04, горстка самосборных байков
Имя: Алексей
Бывали тоже рельсы в моей практике, на байке правда. Пару капель дождя и под наклоном/углом уже можно улететь, хоть зубастая, хоть сликовая покрышка.

Еще разметка мокрая может преподнести сюрпризы.

А самый жесткий полет на байке у меня был осенью - сорвало переднее колесо при наезде на один (!) мокрый листик в повороте, проскользил в итоге метра 2 по асфальту, всю обочину, кусты... у самого уже пруда остановился.

_________________
Что такое угол рулевой, оффсет (рейк), трейл и флоп (определение корректируется):
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ангара - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#136  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн ноя 19 2018 19:49 
Не в сети
Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 19 2015 23:32
Сообщения: 37
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Моя велотехника: Переднеприводный с подвижной кареткой FWD MBB
Имя: Олег
Цитата:
А самый жесткий полет на байке у меня был осенью - сорвало переднее колесо при наезде на один (!) мокрый листик в повороте, проскользил в итоге метра 2 по асфальту, всю обочину, кусты... у самого уже пруда остановился.
Сорри за оффтоп - много стесал мяса?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ангара - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#137  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн ноя 19 2018 20:51 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 27 2015 01:43
Сообщения: 378
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 235 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Ангара", FWD MBB лигерад "Тангрия", бывший лигерад "Белый Лебедь", gravel/adventure bike Jamis Renegade, rigid Trek 6500'04, горстка самосборных байков
Имя: Алексей
helgoleg,
Все мясо при мне)
Осенняя одежда и влажный асфальт с мягкой обочиной уберегли, незначительные ушибы и ссадины, но перчатки в клочья были.

_________________
Что такое угол рулевой, оффсет (рейк), трейл и флоп (определение корректируется):
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ангара - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#138  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб ноя 24 2018 11:38 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 27 2015 01:43
Сообщения: 378
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 235 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Ангара", FWD MBB лигерад "Тангрия", бывший лигерад "Белый Лебедь", gravel/adventure bike Jamis Renegade, rigid Trek 6500'04, горстка самосборных байков
Имя: Алексей
Кто что думает по поводу 27.5" (650b) колес на лигераде? На 26", 28", 29" катал, а вот 27.5" пропустил как ни то ни се. А теперь вот задумался в будущем сделать 27.5" для Ангары основным комплектом колес.

Причины:
1. В размере 27.5" огромный выбор легких/прочных ободов, в т.ч. под бескамерную установку.

2. Хочу две пары колес использовать и для лигерада и для грэвел/адвенчер байка, схема такая:
- 27.5" - основной комплект для Ангары и как грунтово-лесной комплект для грэвела
- 28" - основной комплект для грэвела, дорожно-марафонный комплект для Ангары

Как вариант - 27.5" еще и для зимнего байка смог бы использовать (влезут без проблем в 26" раму с покрышками 1.75-1.8")

3. Есть интересные накатистые слики на 27.5", не тонкие, но и не оч толстые - как оптимальный вариант для асфальтового туризма на лигераде. Это как запасной вариант, если п.2 себя не оправдает, оставлю чисто на лигераде, т.к. в размере 26" уже сложновато с выбором покрышек становится.

4. По цене сейчас собрать среднебюджетные нетяжелые, но прочные колеса что на 26", что на 27,5" - одинаково.

Вопрос такой:
Посоветуйте накатистую, не сильно зубастую покрышку на 27,5" стандарт, но шириной 42-45мм (чтоб в раму грэвела вошла и амо вилку 26" на лигераде). Езда преимущественно по асфальту, плюс сухие грунты: полевые, лесные, дачные (щебеночные) дороги.

_________________
Что такое угол рулевой, оффсет (рейк), трейл и флоп (определение корректируется):
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ангара - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#139  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб ноя 24 2018 12:16 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 6805
Откуда: Байкал / Ангарск
Благодарил (а): 764 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Моя велотехника: .
Jamis Dakar XC (custom)
Черная Пантера (Карабарс едишн)
Имя: Алексей
по идее, харикейны были бы прекрасны, но они 2,0 - https://www.chainreactioncycles.com/ru/ ... -prod36216
отлично для грунтовок и при нормальной накачке очень не плохо на асфальте - смартсэм тут 1,6 https://www.chainreactioncycles.com/ru/ ... prod171961
если зубы совсем не нравятся, то однозначно панарейсер грэвел кинг на 1,5 - https://www.chainreactioncycles.com/ru/ ... prod149481 и отзывы хорошие.
ну или как вариант - кроссмарк, только у меня они по асфальту очень быстро сточились и прокалывались часто.

_________________
С удовольствием лежал: 689 км (+49)
Макс. скорость (грунт/асфальт): 54,4 / 65,1 км/ч



За это сообщение автора -=LT=- поблагодарил: virage (Пн ноя 26 2018 04:26)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ангара - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#140  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб ноя 24 2018 17:15 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 2502
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 285 раз.
Поблагодарили: 377 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
Швальба G-one speed или G-One allround.



За это сообщение автора Balor поблагодарил: virage (Пн ноя 26 2018 04:26)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 145 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.173s | 22 Queries | GZIP : On ]