Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками




Куратор темы: virage



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 231 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 12  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ангара - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#121  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 10 2018 08:08 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Н-да, печалька... Ответил в личку.

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ангара - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#122  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 18 2018 20:31 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 27 2015 01:43
Сообщения: 646
Благодарил (а): 291 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Ангара", FWD MBB лигерад "Тангрия", бывший лигерад "Белый Лебедь", бывший gravel/adventure bike Jamis Renegade, rigid Trek 6500'04, горстка самосборных байков
Имя: Алексей
Dmitriy, а что за коробочка такая:
Изображение

_________________
Ангара (SWB RWD лигерад), Тангрия (FWD MBB лигерад)
Что такое угол рулевой, оффсет (рейк), трейл и флоп (определение корректируется):
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ангара - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#123  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 18 2018 21:01 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
virage, сильно похожа на https://oootdsib.ru/p274927705-korobka- ... hnaya.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ангара - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#124  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 18 2018 21:27 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 27 2015 01:43
Сообщения: 646
Благодарил (а): 291 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Ангара", FWD MBB лигерад "Тангрия", бывший лигерад "Белый Лебедь", бывший gravel/adventure bike Jamis Renegade, rigid Trek 6500'04, горстка самосборных байков
Имя: Алексей
-=LT=-, мелькнула такая же мысль)
Но больше интересует назначение. Бардачок?

_________________
Ангара (SWB RWD лигерад), Тангрия (FWD MBB лигерад)
Что такое угол рулевой, оффсет (рейк), трейл и флоп (определение корректируется):
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ангара - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#125  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 18 2018 23:36 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт дек 13 2016 10:46
Сообщения: 126
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Моя велотехника: "Ангара" от O-Witte
Имя: Дима
Фонарный аккумулятор, засунутый в распределительную коробку. С выключателем, индикатором заряда и зарядным преобразователем 5v => 8,4v.
IMG_20181119_002425.jpg
IMG_20181119_002352.jpg
IMG_20181119_002300.jpg



За это сообщение автора Dmitriy поблагодарили: 2 -=LT=- (Пн ноя 19 2018 00:24), virage (Пн ноя 19 2018 01:05)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ангара - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#126  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн ноя 19 2018 00:45 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Dmitriy писал(а):
Пробег 500 км (весь) и несколько падений.

Ну вы даёте!!! :shock: Да и не только вы, у многих, похоже модно...
За пятьсот, несколько. У меня вот за три тыщи всего одно, и то, из-за нерабтавшего заднего тормоза.
Лигерад, правда, другой, но не суть: как вы умудряетесь столько падать? Где? Правда, интересно... :think:

Добавлено через 2 минуты 35 секунд:
P.S.: треснул сам стакан, или же шов бума под краской?

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ангара - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#127  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн ноя 19 2018 01:03 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт дек 13 2016 10:46
Сообщения: 126
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Моя велотехника: "Ангара" от O-Witte
Имя: Дима
Треснуло и то, и другое -- слева шов отошёл, справа стакан сдавился (трещина вовнутрь). Я ещё почувствовал, что бум начал качаться влево-вправо от педаляжа.

А падения -- это банально. Учился ездить и выяснял пределы возможного. По железнодорожному переезду буду теперь только пешком спешившись, думаю, именно удар бумом об брусчатку (да через мою ступню) привёл к нарушению целостности. И нога ещё заживает (не сломал её хотя бы).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ангара - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#128  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн ноя 19 2018 15:56 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Дмитрий, а что, на этом переезде настила не было?
Только рельсы и шпалы? :)


Просто даже самые убитые Ж/Д переезды, что мне попадались, и на 20" спокойно проезжаются при 15-20км/ч. На огромных 26" - сам Бог велел.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ангара - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#129  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн ноя 19 2018 16:29 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
вероятно, что перезжал не под прямым углом, а под острым, вот и подскользнулся на рельсе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ангара - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#130  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн ноя 19 2018 16:33 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
-=LT=- писал(а):
вероятно, что перезжал не под прямым углом, а под острым, вот и подскользнулся на рельсе.


Да, я так на найнере как-то разложился (на сликах).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ангара - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#131  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн ноя 19 2018 16:57 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 27 2015 01:43
Сообщения: 646
Благодарил (а): 291 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Ангара", FWD MBB лигерад "Тангрия", бывший лигерад "Белый Лебедь", бывший gravel/adventure bike Jamis Renegade, rigid Trek 6500'04, горстка самосборных байков
Имя: Алексей
Бывали тоже рельсы в моей практике, на байке правда. Пару капель дождя и под наклоном/углом уже можно улететь, хоть зубастая, хоть сликовая покрышка.

Еще разметка мокрая может преподнести сюрпризы.

А самый жесткий полет на байке у меня был осенью - сорвало переднее колесо при наезде на один (!) мокрый листик в повороте, проскользил в итоге метра 2 по асфальту, всю обочину, кусты... у самого уже пруда остановился.

_________________
Ангара (SWB RWD лигерад), Тангрия (FWD MBB лигерад)
Что такое угол рулевой, оффсет (рейк), трейл и флоп (определение корректируется):
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ангара - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#132  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн ноя 19 2018 19:49 
Не в сети
Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 19 2015 23:32
Сообщения: 49
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Моя велотехника: Переднеприводный с подвижной кареткой FWD MBB, Ганшинский Колумб 26/28,складной 24/26
Имя: Олег
Цитата:
А самый жесткий полет на байке у меня был осенью - сорвало переднее колесо при наезде на один (!) мокрый листик в повороте, проскользил в итоге метра 2 по асфальту, всю обочину, кусты... у самого уже пруда остановился.
Сорри за оффтоп - много стесал мяса?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ангара - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#133  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн ноя 19 2018 20:51 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 27 2015 01:43
Сообщения: 646
Благодарил (а): 291 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Ангара", FWD MBB лигерад "Тангрия", бывший лигерад "Белый Лебедь", бывший gravel/adventure bike Jamis Renegade, rigid Trek 6500'04, горстка самосборных байков
Имя: Алексей
helgoleg,
Все мясо при мне)
Осенняя одежда и влажный асфальт с мягкой обочиной уберегли, незначительные ушибы и ссадины, но перчатки в клочья были.

_________________
Ангара (SWB RWD лигерад), Тангрия (FWD MBB лигерад)
Что такое угол рулевой, оффсет (рейк), трейл и флоп (определение корректируется):
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ангара - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#134  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб ноя 24 2018 11:38 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 27 2015 01:43
Сообщения: 646
Благодарил (а): 291 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Ангара", FWD MBB лигерад "Тангрия", бывший лигерад "Белый Лебедь", бывший gravel/adventure bike Jamis Renegade, rigid Trek 6500'04, горстка самосборных байков
Имя: Алексей
Кто что думает по поводу 27.5" (650b) колес на лигераде? На 26", 28", 29" катал, а вот 27.5" пропустил как ни то ни се. А теперь вот задумался в будущем сделать 27.5" для Ангары основным комплектом колес.

Причины:
1. В размере 27.5" огромный выбор легких/прочных ободов, в т.ч. под бескамерную установку.

2. Хочу две пары колес использовать и для лигерада и для грэвел/адвенчер байка, схема такая:
- 27.5" - основной комплект для Ангары и как грунтово-лесной комплект для грэвела
- 28" - основной комплект для грэвела, дорожно-марафонный комплект для Ангары

Как вариант - 27.5" еще и для зимнего байка смог бы использовать (влезут без проблем в 26" раму с покрышками 1.75-1.8")

3. Есть интересные накатистые слики на 27.5", не тонкие, но и не оч толстые - как оптимальный вариант для асфальтового туризма на лигераде. Это как запасной вариант, если п.2 себя не оправдает, оставлю чисто на лигераде, т.к. в размере 26" уже сложновато с выбором покрышек становится.

4. По цене сейчас собрать среднебюджетные нетяжелые, но прочные колеса что на 26", что на 27,5" - одинаково.

Вопрос такой:
Посоветуйте накатистую, не сильно зубастую покрышку на 27,5" стандарт, но шириной 42-45мм (чтоб в раму грэвела вошла и амо вилку 26" на лигераде). Езда преимущественно по асфальту, плюс сухие грунты: полевые, лесные, дачные (щебеночные) дороги.

_________________
Ангара (SWB RWD лигерад), Тангрия (FWD MBB лигерад)
Что такое угол рулевой, оффсет (рейк), трейл и флоп (определение корректируется):
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ангара - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#135  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб ноя 24 2018 12:16 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
по идее, харикейны были бы прекрасны, но они 2,0 - https://www.chainreactioncycles.com/ru/ ... -prod36216
отлично для грунтовок и при нормальной накачке очень не плохо на асфальте - смартсэм тут 1,6 https://www.chainreactioncycles.com/ru/ ... prod171961
если зубы совсем не нравятся, то однозначно панарейсер грэвел кинг на 1,5 - https://www.chainreactioncycles.com/ru/ ... prod149481 и отзывы хорошие.
ну или как вариант - кроссмарк, только у меня они по асфальту очень быстро сточились и прокалывались часто.



За это сообщение автора -=LT=- поблагодарил: virage (Пн ноя 26 2018 04:26)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ангара - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#136  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб ноя 24 2018 17:15 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Швальба G-one speed или G-One allround.



За это сообщение автора Balor поблагодарил: virage (Пн ноя 26 2018 04:26)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ангара - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#137  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн ноя 26 2018 03:34 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 27 2015 01:43
Сообщения: 646
Благодарил (а): 291 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Ангара", FWD MBB лигерад "Тангрия", бывший лигерад "Белый Лебедь", бывший gravel/adventure bike Jamis Renegade, rigid Trek 6500'04, горстка самосборных байков
Имя: Алексей
-=LT=- писал(а):
по идее, харикейны были бы прекрасны, но они 2,0 - https://www.chainreactioncycles.com/ru/ ... -prod36216

Вот как раз что-то типа такого и ищу по рисунку.
картинка протектора под спойлером
Изображение
Т.к. основной пробег по асфальту, то накат по хорошей дороге в приоритете будет.
Для лигерада требуется главное, чтоб по сухой грунтовой колее не срывало вбок (рассчитываю тут на боковые грунтозацепы) и по укатанной щебенке более-менее стабильно прямую держал.
Для грэвела требуется, чтобы в лесную подстилку сильно не проваливался и не вгрызался как 35мм 28" грэвел-покрышка но было чем зацепиться в поворотах, а вот ширина максимальная (судя по спецификации 2018-19гг) - 47мм (~1.85"). Фактически ширина рамы в районе 28" 35мм покрышки = 54мм, можно рискнуть, главное узнать реальную ширину харикейнов (по спецификации 50мм) и понять, влезет ли 26" вилку рокшокс с ее низкой короной.

-=LT=- писал(а):
отлично для грунтовок и при нормальной накачке очень не плохо на асфальте - смартсэм тут 1,6 https://www.chainreactioncycles.com/ru/ ... prod171961

картинка протектора под спойлером
Изображение
Даже 1,75" теоретически войдет. На вид довольно злая и даже избыточна для моих скромных запросов. Цена нравится!

-=LT=- писал(а):
если зубы совсем не нравятся, то однозначно панарейсер грэвел кинг на 1,5 - https://www.chainreactioncycles.com/ru/ ... prod149481 и отзывы хорошие.

картинка протектора под спойлером
Изображение
Жаба душит панарейсеры рассматривать... И гладкие боковины смущают - если лигерад вбок сорвет, то завала будет тяжело избежать. Если только для шустрого асфальтового туризма/марафонов с редкими выездами на ровные грунтовки я бы рассмотрел их, шириной 1,75"

-=LT=- писал(а):
ну или как вариант - кроссмарк, только у меня они по асфальту очень быстро сточились и прокалывались часто.

картинка протектора под спойлером
Изображение

В сторону кроссмарков не смотел как-то - не катаю я так много грунтов, по статистике ~15-20% грунты всего (для удовольствия и иногда не обойтись без грунтов просто), остальное асфальт.

Balor писал(а):
Швальба G-one speed или G-One allround.

картинка протектора G-one speed под спойлером
Изображение

Очень интересный должен быть вариант по накату! Много восторгов.
Пока непонятно какую ширину рассматривать:
- 40мм маловато ... хотелось бы 45мм
- 50мм - есть риск, что не поместится в 26" вилку, в раму грэвела войдет с минимальными зазорами
- если брать G-one speed, то надо менять концепцию тогда целиком, т.е. затачивать всю езду под асфальт в основном.
- надо разобраться в компаундах, а то есть жалобы на проколы и цена высоковата

Кстати, олраунд интересный вариант!
картинка протектора G-One allround под спойлером
Изображение

"Пупырышки" побольше и уже очень хорошие отзывы при езде по сухим грунтам. На первый взгляд как раз под мои требования подходит, при этом цены уже приятнее гораздо. Те же "метания" с выбором ширины, что и G-one speed.

Стоит поподробнее линейку G-one поизучать - сильно заинтересовали, заставляют задуматься над концепцией и выбором, да еще и слишком много версий там, и цена поэтому в разы прыгает. Быть может 28"х35~40мм олраунд выбрать как основной для грэвел байка, только понять надо насколько сильно они теряют в накате по асфальту при использовании их в марафонах на лигераде.

Добавлено через 39 минут 54 секунды:
Из того, что пробовал:
Continental Sport Contact 26" x 1.3"
Изображение
фактическая ширина 28мм
Плюсы:
- очень понравился накат по идеальному асфальту (свежеуложенный или как на Садовом кольце в Москве :D )

Минусы:
- при давлении 5-6 атм. на алю байке-ригиде зубодробительно на щербатом асфальте с трещинами;
- проскальзывают на асфальте с песком (после зимы стремно в повороты входить на скорости)
- только для ровных сухих грунтовок, и то проехать метров 300-500 до места, под моим весом проваливаются в мягкие грунты;

MAXXIS Detonator 26х1,5":
Изображение
Плюсы:
- низкая цена;
- очень мягкие и комфортные;
- очень хороший накат по грубому асфальту, в т.ч. с трещинами.
- неплохо справляются с твердыми сухими грунтами, даже меленький щебень поддается им.

Минусы:
- адски колятся всем подрят, даже осколком камушка! Просто выбесили меня, когда за месяц 10 раз пробил - почти каждый выезд был с проколом. Хотя под весом до 70кг живут неплохо.

michelin country rock 26х1.75":
Изображение
Плюсы:
- низкая цена;
- мягкие, комфортные;
- неплохо ведут себя в поворотах, в т.ч. и на грязном асфальте;
- по асфальту накат, субъективно, как у лучших зубастых МТБ покрышек, заметно выигрывают у всяких бюджетных "тракторов";
- небольшие боковые выступы пытаются держаться в сухой колее, даже пытаются выехать из грязи (только по прямой);
- в целом отличный вариант для города, парков, ровных и твердых грунтовок/лесных троп.

Минусы:
- уступают сильно по накату первым двум, причем от давления не сильно зависит, что 3~3.5атм, что 4,5~5 атм. - будто бы одинаково катят по асфальту;
- субъективно, подходят где-то лишь до 25-27 км/ч крейсерской скорости по прямой;
- немного проваливаются в мягких лесных грунтах (толстый слой листвы/хвои) из-за небольшой ширины, при большем диаметре, полагаю, были бы отличны.

И вот бы к преимуществу мишленов добавить более лучший накат...ну и в размере 27,5" и реальной ширине 45мм.

_________________
Ангара (SWB RWD лигерад), Тангрия (FWD MBB лигерад)
Что такое угол рулевой, оффсет (рейк), трейл и флоп (определение корректируется):
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ангара - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#138  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн ноя 26 2018 04:39 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
virage, у нас на харикейнах довольно много народу ездит, кто на велах на работу катает, а в выхи пвд устраивают.
кореш по габаритам типа Балора, на 29х колесах жарит на горбатом в районе 40.

п.с. я бы вообще советовал Black Jack, но они наоборот для грунта и немножко асфальта))

п.п.с. в твоем городе нет какого-нить велофорума, чтобы у народа за сок взять и примерить колеса?в нашей глуши такое бывает - берут компоненты потестить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ангара - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#139  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн ноя 26 2018 05:08 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 27 2015 01:43
Сообщения: 646
Благодарил (а): 291 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Ангара", FWD MBB лигерад "Тангрия", бывший лигерад "Белый Лебедь", бывший gravel/adventure bike Jamis Renegade, rigid Trek 6500'04, горстка самосборных байков
Имя: Алексей
-=LT=- писал(а):
п.п.с. в твоем городе нет какого-нить велофорума, чтобы у народа за сок взять и примерить колеса?в нашей глуши такое бывает - берут компоненты потестить.

В соседнем городе большая велокомпания есть, попробую переговорить.
В моем - пара шоссеров-невидимок (за 5 лет ни разу не видел их :D), парнишка на трейловом двухподвесе дропает и по соревнованиям катается, пара туристов (с которыми не пересекаюсь вообще), один фэт и стайки биэмиксеров... А так городок маленький, катают тут по 1-2 км на работу и дачу, поэтому и байки в основном входу ценой в 1-2 комлекта нормальных покрышек, т.е. комплектуха у них почти несовместима с моей велотехникой да и не интересна мне.

_________________
Ангара (SWB RWD лигерад), Тангрия (FWD MBB лигерад)
Что такое угол рулевой, оффсет (рейк), трейл и флоп (определение корректируется):
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ангара - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#140  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн ноя 26 2018 11:12 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
понятно. ну и занесло же тебя))) а у нас в каждом городе своя велошкола шоссеров)) даже часть этапа кубка России среди юниоров (вроде бы так) проводят вблизи города на федеральной трассе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 231 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 12  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.181s | 22 Queries | GZIP : On ]