Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками




Куратор темы: virage



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 231 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ангара - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#161  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср май 20 2020 13:39 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Вообще, по моему под "верхней частью ягодиц" он имел ввиду совсем другие части ягодиц, которые болят не от "избыточного", а от *недостаточного" наклона кресла (у меня так по крайней мере). С тем углом, что у него, мне еще было не совсем комфортно тоже, к слову, но не за "10км"...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ангара - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#162  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт май 21 2020 07:31 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт дек 13 2016 10:46
Сообщения: 126
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Моя велотехника: "Ангара" от O-Witte
Имя: Дима
Да, вчера перед тем как поехать домой, задвинул каретку назад на сантиметр, и стало лучше, и даже зад не болел. (Может, привык? В последующих поездках выясню.) Брал все подъёмы, хоть и с одышкой, на минимальной передаче со скоростью 7-8 км/ч. Сегодня не выспался, поэтому решил не катать.
Силовым педалированием не увлекаюсь, так как боюсь спазмов.
Кресло шириной где-то тридцать сантиметров. Наклонить его дальше не даёт багажник, а переставлять кресло на крайнюю переднюю позицию пока не хочу, мне кажется, что будет сильный перевес на переднее колесо. Багажник тоже не хочу убирать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ангара - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#163  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт авг 25 2020 13:06 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт дек 13 2016 10:46
Сообщения: 126
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Моя велотехника: "Ангара" от O-Witte
Имя: Дима
Наслушался Балора и поставил себе систему с укороченными шатунами 152 мм, звёзды тоже уменьшенные — 42/32/22 зуба.
IMG_20200824_183807.jpg

Впечатления: каденс увеличился, конечно же, и в режиме силового педалирования, и ещё больше увеличился в режиме мощности, между этими режимами на промежуточных оборотах теперь ощущается значительный провал по тяге. Похоже, что колени стали болеть сильнее, надо вернуть старые шатуны и проверить это.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ангара - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#164  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт авг 25 2020 13:13 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Любое изменение режима нагрузки сперва будет давать боль в неожиданных местах и провал по мощности - нужна адаптация. Я тоже сперва был не в восторге, по с длинными шатунами на том же Дредноуте я тупо не доставал до педалей, поэтому приходилось мириться... и после недели тренировок все прекрасно вернулось в норму, и даже лучше - т.к. можно получить более удобный кокпит и педаляж идёт с меньшим сгибанием коленей.

Самое лучше в коротких шатунах - это скорее аэродинамика и возможность запихаться в более компактный обтекатель. Остальное нюансы биометического "фита", которые влияют минимально и на разных людей по разному.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ангара - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#165  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт авг 25 2020 22:50 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Balor писал(а):
Самое лучше в коротких шатунах


раньше считали, что это прежде всего возможность дать каденс :)

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ангара - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#166  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт авг 25 2020 23:12 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Shuriken писал(а):
раньше считали, что это прежде всего возможность дать каденс


Разумеется, и он это даёт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ангара - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#167  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср авг 26 2020 10:53 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт дек 13 2016 10:46
Сообщения: 126
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Моя велотехника: "Ангара" от O-Witte
Имя: Дима
Ещё недельку так поезжу и посмотрю, будут ли к выходным ноги «гудеть».

Shuriken писал(а):
раньше считали, что это прежде всего возможность дать каденс
Иногда на меня находит настроение попедалить, и на высоких оборотах ускоряюсь, как на электромоторе, но недолго.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ангара - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#168  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср авг 26 2020 11:08 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
flur73 писал(а):
Болезнь коленей это проблема, имхо, вертикальщиков.


Когда ездил бреветы на вертикальном, *никогда* не было проблем, а с переходом на лигерады небольше, но появлиись. Впрочем, со временем ушли. Еще *обострились* проблемы со ступнями.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ангара - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#169  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср авг 26 2020 12:11 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
flur73 писал(а):
Болезнь коленей это проблема, имхо, вертикальщиков.

это проблема неправильных режимов педалирования - на любой технике. "Мне не надо столько передач" - и хуярит на самой высокой всю дорогу. А потом конструкторы, не понимая, зачем нужны передачи (мы же знаем, что уровень велосипедного развития большинства веломобилистов околонулевой) ставят шестерник - а потом идут пешком в гору, не в силах более проломать излишне высокие соотношения.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение



За это сообщение автора Shuriken поблагодарил: Modulator (Ср авг 26 2020 12:15)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ангара - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#170  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср авг 26 2020 12:14 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Balor писал(а):
Самое лучше в коротких шатунах - это скорее аэродинамика

Ноги изгибаются на меньший угол. Это плюс.

Но при этом они работают с более высокой скоростью встречно потоку.

И в каком случае результирующее взбалтывание воздуха ногами меньше? Подсчёты есть?

Добавлено через 2 минуты 19 секунд:
Shuriken писал(а):
это проблема неправильных режимов педалирования - на любой технике. "Мне не надо столько передач" - и хуярит на самой высокой всю дорогу. А потом конструкторы, не понимая, зачем нужны передачи (мы же знаем, что уровень велосипедного развития большинства веломобилистов околонулевой) ставят шестерник - а потом идут пешком в гору, не в силах более проломать излишне высокие соотношения.

Аплодирую стоя! :bow-yellow: :clap: Держи лайк.

Это типовой непрошибаемый ультраправизм, и попробуй таким что докажи. :angry-banghead:

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ангара - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#171  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср авг 26 2020 12:26 
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2360
Откуда: Казань
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 476 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
Shuriken писал(а):
ставят шестерник - а потом идут пешком в гору, не в силах более проломать излишне высокие соотношения.

А фиксеры вообще избавляются от всего лишнего на велике, даже от свободного хода - они тоже низкого уровня развития?

_________________
Изобретаю велосипед
https://denedi.com
https://vk.com/denedi_cycles
https://vk.com/liegeradpifagor


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ангара - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#172  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср авг 26 2020 12:43 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт дек 13 2016 10:46
Сообщения: 126
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Моя велотехника: "Ангара" от O-Witte
Имя: Дима
(помодуляторствую :teasing-blah: ) Фиксерам место на треке!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ангара - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#173  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср авг 26 2020 12:57 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Modulator писал(а):
Но при этом они работают с более высокой скоростью встречно потоку.


Нет. Линейная скорость сокращения мышц остаётся прежней - именно поэтому, соббсна, короткие шатуны и позволяют разгонять каденс.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ангара - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#174  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср авг 26 2020 13:07 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Denis Silantiev писал(а):
А фиксеры вообще избавляются от всего лишнего на велике, даже от свободного хода

Фикс не весит 25 кг - в отличие от....

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ангара - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#175  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 09 2020 22:22 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт дек 13 2016 10:46
Сообщения: 126
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Моя велотехника: "Ангара" от O-Witte
Имя: Дима
Холода наступают, зимней резины нет, так что пора мне заканчивать сезон. Да и боюсь я ездить в условиях повышенной скользкости. Накатал где-то тысячу километров, катаясь только на работу. Похудел чуть-чуть, на 5 кг. Работа в основном сидячая. Надо бы начать посещать спортзал или искать работу поактивнее.

С длинными шатунами (170 мм) я проехался только один раз, после чего вернул короткие. Длинные просто не едут, режима «мощности» на них нет. Каденс чуть ниже 170 bpm 85 обормотов и стабилен. Ускоряться труднее, а просто ездить – облегчения не почувствовал. В горку ползти мне что на коротких, что на длинных было одинаково, при том что на коротких звёзды 42/32/22 зуба, на длинных 48/38/28.
IMG_20201004_201100.jpg



За это сообщение автора Dmitriy поблагодарил: Modulator (Сб окт 10 2020 11:23)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ангара - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#176  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб окт 10 2020 11:26 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Ценные наблюдения, с выкладкой "в народ" личного опыта!
Дмитрий, спасибо.
Именно поэтому я и создал тему "Почему никто ничего не пишет".
Не хватает таких постов.
Интересно читать вас и особенно ещё Virage.
Пишите больше.

Добавлено через 4 минуты 42 секунды:
Dmitriy писал(а):
В горку ползти мне что на коротких, что на длинных было одинаково, при том что на коротких звёзды 42/32/22 зуба, на длинных 48/38/28.

С шатунами 170, я могу преодолевать на лигераде 18+ % подъёмы, на передаче 22:36, на скорости 7 и менее км/ч.

От того меня до сих пор терзают сомнения: проверну ли я в этих же условиях на этой же передаче более короткие шатуны? :?: :confusion-confused:

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ангара - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#177  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб окт 10 2020 12:48 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Длина шатунов - это в первую очередь фактор эргономики - ИНДИВИДУАЛЬНОЙ эргономики. Пробуй, смотри что понравится больше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ангара - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#178  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб окт 10 2020 15:38 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Balor писал(а):
Пробуй, смотри что понравится больше.


Мою б...........сть ограничивает только ассортимент товаров в московских магазинах и на велорынках.

Ну а установка дешёвых детских китайских шатунов нв 158, с КЛЁПАННЫМИ звёздами, это для меня не вариант. :x :hand:

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ангара - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#179  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб окт 10 2020 16:16 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Modulator писал(а):
Мою б...........сть


Что, такие сделали фильтр, заменяющий "б...сть" на "зашоренность"? :))

Купи пару любых прямой формы и халиков тебе хоть 5 дырок насверлит. В каждом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ангара - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#180  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб окт 10 2020 18:46 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Balor писал(а):
Купи пару любых прямой формы и халиков тебе хоть 5 дырок насверлит. В каждом.

Любых не надо. Надо МТБ трёшку, BCD 64-104.
Не представляю такие прямые... :roll:

Добавлено через 32 минуты 46 секунд:
Balor писал(а):
Что, такие сделали фильтр, заменяющий "б...сть" на "зашоренность"? )

Замороченность. :)

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 231 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.120s | 24 Queries | GZIP : On ]