Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками




Куратор темы: virage



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 231 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ангара - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#141  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 28 2018 22:22 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 27 2015 01:43
Сообщения: 646
Благодарил (а): 291 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Ангара", FWD MBB лигерад "Тангрия", бывший лигерад "Белый Лебедь", бывший gravel/adventure bike Jamis Renegade, rigid Trek 6500'04, горстка самосборных байков
Имя: Алексей
Долго выбирал фото для Фотоконкурса 2018.
И финалистом моего собственного отборочного тура стала вот эта фотка:
Изображение
Сделано фото в 2017 г., в одной их первых поездок на Ангаре. Это правый берег Оки, близ Серпухова. Место очень популярно среди отдыхающий: купание, рыбалка, спуск на воду маломерных судов. А за деревьями на горизонте расположено огромное Павленское озеро, более известное среди местных жителей как Цимлянское или "наше море":
Изображение
Если посмотреть на горизонт, то там и прячется р. Ока, где и было сделано фото.

Но мне это место нравиться не из-за красоты, а видом на ж/д мост! Слева на моем фото видна его часть. И история у него интересная:
Вообще, ж/д мост является частью исторического Крымского тракта, соединяющего нынешние Москву, Тулу, Орел, Курск и Далее через Харьков к Симферополю. А первый вариант моста был построен При Николае II в 1867г. военным инженером А. Е. Струве, который более известен благодаря самому длинному мосту в Европе на тот момент (через Днепр в Киеве, мост трижды взрывался в военное время и ныне уже не существует), а также благодаря строительству Литейного моста (разводного) в Санкт-Петербурге.

Но и более ранний серпуховской мост был уникальным и первым в своем роде - он был двух ярусным! На одном была устроена пешеходно-гужевая (потом автомобильная) переправа, на верхнем - ж/д:
Изображение
Изображение
Изображение
Причем для строительства моста была еще и пристань сооружена, которая также долгое время прослужила.

Вообще, у моста выдалась довольно долгая жизнь, он просуществовал аж до 1988г, пока его не разобрали. Как раз к тому времени уже был построен автомобильный мост магистрали М2 в ~5км вниз по течению, а всю ж/д нагрузку давно нес более новый мост постройки 1929г., который и виден на фото. Так что, довльно длительное время существовали два моста параллельно:
Изображение

Старожилы утверждают, что при глобальной реконструкции нового моста в 1946-1950гг. использовали труд немецких военнопленных, но подтверждения этому найти не удалось. А до 2013г. можно было наблюдать сохранившуюся опору того первого моста Струве:
Изображение
Изображение

На месте старого моста сейчас небольшая смотровая площадка:
Изображение
Люди с тоской вспоминают старый мост, т.к. это был самый простой и быстрый пеший путь из Серпухова на правый берег Оки с многочисленными деревушками и поселками.

В 2013 г. были предприняты робкие попытки что-то построить, но... исчезло последнее напоминание о мосте 1867 г, появилась пара свай, ныне заброшенных.

В 2018 г. начата трехлетняя реконструкция моста 1929г., жители вроде как вновь подают петицию о постройке еще и пешеходного участка моста... Мне бы это сэкономило км 25-30 при поездах и разнообразило бы мои вело маршруты без необходимости выезжать на автомагистраль.

P.S. фото мостов взято с инета

_________________
Ангара (SWB RWD лигерад), Тангрия (FWD MBB лигерад)
Что такое угол рулевой, оффсет (рейк), трейл и флоп (определение корректируется):
Изображение



За это сообщение автора virage поблагодарили: 2 O-Witte (Ср ноя 28 2018 22:26), tttw (Ср ноя 28 2018 23:58)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ангара - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#142  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 24 2019 07:38 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт дек 13 2016 10:46
Сообщения: 126
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Моя велотехника: "Ангара" от O-Witte
Имя: Дима
Собрал свою Ангару с 20" колесом спереди и покатался туда-сюда. По управлению пока не скажу, стало ли оно хуже/лучше, хотя в принципе есть пара улучшений -- велосипед стал ниже, я стал доставать пятками до земли, и каретка стала чуть ниже, ноги меньше затекают.

Просил Олега сделать новое кресло, с ним мне стало лучше, больше не нужно подкладывать ортопедическую подушку, спина больше не висит в воздухе. Осталось только придумать что-то к жопе, а то после десятка километров копчик начинает побаливать.
Фото1382.jpg

На фото кресло запечатлено в дальнем положении, а сейчас стоит в среднем.



За это сообщение автора Dmitriy поблагодарил: virage (Ср июл 24 2019 20:28)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ангара - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#143  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 24 2019 10:29 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Dmitriy писал(а):
Просил Олега сделать новое кресло, с ним мне стало лучше, больше не нужно подкладывать ортопедическую подушку, спина больше не висит в воздухе.


О! Ещё один человек подтверждает, что висящая в воздухе спина - не есть хорошо для неё. :naughty:

Это я про дизайнерские щели в креслах Ринцлеров, которые надо заделывать. :text-protest:

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ангара - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#144  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 24 2019 10:41 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Dmitriy писал(а):
Собрал свою Ангару с 20" колесом спереди и покатался туда-сюда. По управлению пока не скажу, стало ли оно хуже/лучше, хотя в принципе...стала чуть ниже, ноги меньше затекают.

"... есть пара улучшений -- велосипед стал ниже, ..."и с худшим видом.
Может комплексно изменить:
- колёса 20" и 24"
- вилку на 20" (может и жёсткую).
Оценить руление, что самое важное.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ангара - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#145  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 24 2019 20:37 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 27 2015 01:43
Сообщения: 646
Благодарил (а): 291 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Ангара", FWD MBB лигерад "Тангрия", бывший лигерад "Белый Лебедь", бывший gravel/adventure bike Jamis Renegade, rigid Trek 6500'04, горстка самосборных байков
Имя: Алексей
Dmitriy писал(а):
По управлению пока не скажу, стало ли оно хуже/лучше...

Что каасается угла рулевой, то он приемлемый должен остаться (вилка ведь на 26" осталась?). Я на 26" колесах с жесткой вилкой в 395мм еще сильнее заваливал перед, чем у тебя сейчас даже, и управление мне очень понравилось. НО! Обрати внимание, чтобы трейл не был нулевым или в минус не ушел, иначе на большой скорости будет очень нестабильно. Если трейл увеличить надо, то есть еще возможность аморт в верхнее крепление переставить.

P.S. Ради эксперимента, можешь попробовать вилку развернуть на 180 градусов и положением аморта поиграться:) Осторожно только, может слишком большой трейл получиться

Добавлено через 4 минуты 11 секунд:
Mazur4ak писал(а):
- вилку на 20" (может и жёсткую).
Оценить руление, что самое важное.

С 20" вилкой и 20" колесом осторожнее надо, Ангара все же под 26" и стандартные 26" вилки с углом 70-72 градуса отлично спроектирована. Хотя вариант 20х24" может приемлемым выйти. Оценка управления обязательно нужна в любом случае, с этим согласен.

_________________
Ангара (SWB RWD лигерад), Тангрия (FWD MBB лигерад)
Что такое угол рулевой, оффсет (рейк), трейл и флоп (определение корректируется):
Изображение



За это сообщение автора virage поблагодарил: Mazur4ak (Чт июл 25 2019 15:16)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ангара - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#146  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 25 2019 09:25 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт дек 13 2016 10:46
Сообщения: 126
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Моя велотехника: "Ангара" от O-Witte
Имя: Дима
virage писал(а):
Оценка управления обязательно нужна в любом случае
Пока могу сказать, что в отличие от варианта с обоими колёсами на 26", нет ощущения самоудержания руля на спуске на высокой скорости. На низкой же скорости рулить кажется легче, меня меньше мотает из стороны в сторону, когда карабкаюсь в горку на малой передаче.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ангара - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#147  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 25 2019 15:27 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
[quote=]Номер сообщения:#149 [/quote]
Отпишитесь, сможете ли дать результат с колёсами 20"х24" и вилкой на 20".
Такой вариант важен.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ангара - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#148  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 25 2019 16:55 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт дек 13 2016 10:46
Сообщения: 126
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Моя велотехника: "Ангара" от O-Witte
Имя: Дима
Mazur4ak, дороговато выйдут эти эксперименты, да и не нужно мне оно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ангара - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#149  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 25 2019 18:55 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Dmitriy писал(а):
дороговато выйдут эти эксперименты, да и не нужно мне оно.

Да ладно, кто-то другой это сделает. Всегда в арсенале найдётся комплектация, если захотеть.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ангара - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#150  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 22 2019 15:42 
Не в сети
Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 25 2017 18:25
Сообщения: 27
Откуда: Царицы-Сталинград-Волгоград
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Моя велотехника: "Ангара"
Имя: Михаил
Бум! И снова здрааасьььте!
Ну, что что господа вот и пролетели почти 3,5 года использования чудесного лигерада "Ангара"(А16).
Что я имею Вам сказать.
Пройдено овер много километров на ней, менять желания на что-либо другое желания не возникало. Пытаются у меня некоторые нехорошие людь у меня её отобрать, редко получается и не надолго (ибо поймаю и ухи надеру).
В этом году "Ангару" ожидало испытание на прочность и безотказность. И так:
Приключение "Совушки".
12.08 частично разбирали и погрузили вместе с остальными двухколёсными в (гипер)пространство для перемещения к точке старта. 13.08 перемещение началось, темно страшно и вот куда то снова тащут. 14.08 снова в сборе вместе с остальными стою жду своих хозяев, чой-то они там придумали, вокруг какие то непонятные запахи, поют птицы за окном и кафель под колесами. Ну вот наконец-то и хозяева появись, так ну грунт под колесами не самое плохое начало, СТОП это что за фигня вокруг и почему она такая высокая? А деревьев тут откуда столько и нет у нас таких. Ну да ладно, покатили. Грунт, о асфальт ура можно не трястись, не не не, что то меня беспокоит эта хрень с боку, ну да ладно пока с асфальт не кончился меня это не пугает. О! Город впереди что там написано? "Бахчисарай" эт куда это меня занесло? Вы издеваетесь до дома 1000+км, а вдруг что? а вдруг я тут че нибудь сломаю себе, ты двуногий на себе меня нести будешь или вандалам местным отдашь? Ну была небыла поездием посмотрим. Ханский Дворец, а это что за оголтелые люди тут бегают? Чего орать то, что никогда нормальный лигерад невидели? Не тут я стоять не хочу, народу овер много, и эти крикливые все норовят потрогать. А улицы тут, блин у меня в подъезде и то шире. Грохочущие повозки типа УАЗ за три года самоуничтожающихся, не ну хоть тормозят пропускают. Что там впереди? Тупик? ЭЭЭЭ! Ты чаво там удумал, я туда не полезу, какой такой подъем к Чуфут-Кале, там гора хуже чем у нас Мамаев Курган, ты серьезно туда заехать хочешь? Ну да ладно поехали. Смотри люди пешком идут задыхаются, а ты лежебока едешь тут. О монастырь и церковь, смотри вон тех двухколесных освободили, и за водой потопали. Что? Нам дальше еще выше, ты что издеваешься? Ну вот тебе еще 500 метров, а дальше только на хребте меня тащить, что нехочешь ну тогда привязывайте нас в сторонке и шагайте сами туда.
Ну и где Вас 2 часа носило? Виды красивые, крепость они смотрели, а мы тут с остальными тресемся как бы чего не вышло. Ну да ладно покатили вниз. и снова асфальт и узкие улицы, так стоп: куда собрался? что опять в горку, ага асфальт где? Камни под колесами, и куда то забираемся, решил в обход. ну да ладно. Ох какая красота. Да но нам теперь вниз же надо, под горочку грунтовочка, хорошечно. Заблудился? Так тебе и надо ибо нефиг. Персики он видители жрет, поехали, вон асфальт впереди. И снова асфальт и гора с боку, вот и вернулись во временное пристанище под именем Бештановка.
Продолжение следует.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ангара - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#151  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 22 2019 16:50 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
M_Hawk? чтиво, конечно, оригинальное, но уж больно витиеватое)))
Лучше бы маршрут описал, пройденный путь, набор высот... Фотки бы выложил...
От меня - Миша в этом году герой - всей семьей, с тремя детьми (верно ведь) попутешествовал по Крыму на велосипедах. Заброска-выброска автомобилем, а по месту - вело. Сам был на Ангаре.

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ангара - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#152  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн сен 23 2019 14:43 
Не в сети
Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 25 2017 18:25
Сообщения: 27
Откуда: Царицы-Сталинград-Волгоград
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Моя велотехника: "Ангара"
Имя: Михаил
Ой ну всё всю музыку поломал! Да покатались, да Крым. Пароли явки позже.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ангара - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#153  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт окт 10 2019 17:35 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт дек 13 2016 10:46
Сообщения: 126
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Моя велотехника: "Ангара" от O-Witte
Имя: Дима
Вот наконец решил померить угол рулевой на своей Ангаре. Для этого я ещё в понедельник пригнал вел на работу, и только сегодня собрался, вот коллега и сфотографировал меня.
Что получается: если оба колеса 26", угол будет примерно 67 градусов,
если переднее 20", то 73 градуса.
Рама случайно не могла под моею тушей прогнуться, ведь до этого я пару лет ездил на большом колесе спереди? Но сейчас мне руление на 26"-м колесе не нравится, если я поворачиваю, заваливаюсь в сторону поворота, руль стремится не в ту сторону, не в сторону траектории, а чтобы упасть.

Фотки выровненные, без черчения и пометок. Правда, углы определял по штанам вилки, как-то не подумал про то, что надо рулевую колонку коленкой не заслонять.
Комментарий к файлу: оба 26"
IMG_20191010_152015.jpg
Комментарий к файлу: 20х26"
IMG_20191010_151731.jpg


Ещё добавлю, что перестановка амортизатора ситуацию в целом не меняет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ангара - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#154  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт окт 10 2019 18:51 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Dmitriy писал(а):
Рама случайно не могла под моею тушей прогнуться,

Задний амортизатор или короткий или сильно магкий, проседает. Смотри - прямая ветка цепи практически не касается ролика, а должна его огибать, а обратная ветка практически скользит по шарниру маятника, а должна быть много ниже. Оттого и угол рулевой ушел. Кстати, по фото - шток аморта вроде как на излом идет - он вообще живой?

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ангара - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#155  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт окт 10 2019 20:03 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт дек 13 2016 10:46
Сообщения: 126
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Моя велотехника: "Ангара" от O-Witte
Имя: Дима
Трещин не вижу, да и в принципе, что может случиться с кетайской пружиной, она и так убогая.
То, что проседает -- это да, тут одно время ставил пневмоаморт фокс, так он под 100кг сэгался наполовину, а я как ещё поправился, убрал его от греха подальше. И на передней вилке еду как на жёсткой :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ангара - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#156  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 11 2019 15:11 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 27 2015 01:43
Сообщения: 646
Благодарил (а): 291 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Ангара", FWD MBB лигерад "Тангрия", бывший лигерад "Белый Лебедь", бывший gravel/adventure bike Jamis Renegade, rigid Trek 6500'04, горстка самосборных байков
Имя: Алексей
Dmitriy писал(а):
Что получается: если оба колеса 26", угол будет примерно 67 градусов,
если переднее 20", то 73 градуса.

Да, примерно так и вышло (есть погрешность от искажения фото и при измерениях моих):
Ангара Димы 26х26 (угол рулевой).jpg
Ангара Димы 20х26 (угол рулевой).jpg

Dmitriy писал(а):
Но сейчас мне руление на 26"-м колесе не нравится, если я поворачиваю, заваливаюсь в сторону поворота, руль стремится не в ту сторону, не в сторону траектории, а чтобы упасть.

Похожая ситуация как раз и у меня была с длинноногой вилкой, когда я сильно завалил угол рулевой:
Карбо (угол 67 под нагрузкой).jpg

Подробнее я описывал в "Отчете по жестким вилкам разной длины. Часть 1".
Второй раз столкнулся с подобным уже на мягкой вилке:
20170820_174711.jpg

Быстро выяснил в чем проблема, переустановив аморт то ли в среднее, то ли в нижнее крепление и согнав ход вилки со 100 (или 120мм) до 80 мм. Правда, я тогда снял отжимной ролик и цепь легла за задний маятник...

В общем, с 20" колесом у тебя получилось очень даже неплохо! Почти как у меня с короткой вилкой:
вилка 395 (73гр без нагрузки).jpg

Подробнее описал в "Отчете по жестким вилкам разной длины. Часть 2"
Трейл с 20" колесом маловат, но сохранен, что на малых и средних скоростях хорошо себя должно показать. А угол 72-73 градуса мне и самому понравился и на Ангаре и на байках.

_________________
Ангара (SWB RWD лигерад), Тангрия (FWD MBB лигерад)
Что такое угол рулевой, оффсет (рейк), трейл и флоп (определение корректируется):
Изображение



За это сообщение автора virage поблагодарил: Dmitriy (Пт окт 11 2019 20:06)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ангара - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#157  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 17 2019 07:23 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт дек 13 2016 10:46
Сообщения: 126
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Моя велотехника: "Ангара" от O-Witte
Имя: Дима
Прежде чем повесить вел на стену, решил примерить новый амортизатор (DNM 22LARDV, 200мм) и прокатился чуток, пока асфальт не занесло снежной кашей. Вроде нормально рулится теперь. Лигерад, конечно, высокий стал, трудновато залезать.
IMG_20191116_194854.jpg


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ангара - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#158  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср май 20 2020 08:46 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт дек 13 2016 10:46
Сообщения: 126
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Моя велотехника: "Ангара" от O-Witte
Имя: Дима
Приехал на работу, жопа заболела (верхние половинки ягодиц) уже на десятом километре, подушечка не особо помогла. На правой ноге затеренькали связки, наверное педали расположил далековато, ноги абсолютно полностью разгибаются.


Вложения:
IMG_20200520_083108.jpg
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ангара - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#159  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср май 20 2020 11:24 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Полностью нога разгибаться не должна. Вообще у вас весьма низко кресло "положено"... а какой оно ширины?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ангара - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#160  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср май 20 2020 12:58 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 27 2015 01:43
Сообщения: 646
Благодарил (а): 291 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Ангара", FWD MBB лигерад "Тангрия", бывший лигерад "Белый Лебедь", бывший gravel/adventure bike Jamis Renegade, rigid Trek 6500'04, горстка самосборных байков
Имя: Алексей
Dmitriy, первый выезд в сезоне?
Связки под коленкой заболели?
Кресло максимально наклонили, а бум не откорректировали? (Рассточние при этом до педалей увеличилось)

Если да, то:
1-й вариант (классический):
Уменьшите расстояние до педалей (нога чуть согнкта в колене. Быстро и просто проверить можно так: если нога полностью прямая при постановке пятки на педаль, то расстояние норм, и при постановке стопы на педаль правильно колено будет чуть согнуто)

2-вариант (экспериментальный, мне понравился):
Нога ставиться на педаль серединой стопы. Т.о. практически полностью икроножная мышца оказывается выключена из работы. Связки стопы практически не усаствуют в работе.
Колено слегка согнуто должно быть, стопа в естественном положении, т.е. не задрано ни на себе ни от себя, практически расслаблена.

Ну и догма: каденс повыше, особенно после долгого простоя.

Про боль в Жо:
Кресло слишком наклонено, особенно для силового педалирования с низким каденсом. Попробуйте приподнять.
Кресло на Ангаре этакое универсальное, с неярковыраженным профилем, но и у него может быть комфортный предел наклона (все индивидуально). При очень лежачем положении передняя часть уже может начать давить на нажнюю часть ягодицы, мешая нормальной работе. Предположу, что именно поэтому нагружается больше верхняя часть (которая вполне может быть слабой и нерабочей в повседнев) и начинает болеть...
Вобщем, приподнимите спинку ;)

_________________
Ангара (SWB RWD лигерад), Тангрия (FWD MBB лигерад)
Что такое угол рулевой, оффсет (рейк), трейл и флоп (определение корректируется):
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 231 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.199s | 25 Queries | GZIP : On ]