Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 56 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Сибиряк-1"
Номер сообщения:#41  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт апр 21 2017 10:45 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 1791
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 909 раз.
Поблагодарили: 245 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Svetozark писал(а):
Пробовали уже наездили не один десяток километров. Я для себя его специально с запасом прочности проектировал. Следующую модель уже будем нормальной делать. В этой же конструкции меня устраивает все. И ничего в самой раме скорее всего переделываться не будет.

Не удержусь, может успею до окраски:
-подрезать бум и нагнуть вниз на величину шатуна+полпедали.
-добавиться комфорту и "красоты".
-при контакте с "туфлёй", ставить педали в нейтралку.

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Сибиряк-1"
Номер сообщения:#42  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт апр 21 2017 14:33 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 3581
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 973 раз.
Поблагодарили: 763 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014, лигерад "Ангара" 2015
Имя: Олег
Modulator писал(а):
Этот случай был где-нибудь освещён на форуме, или под грифом "Секретно"?

Об этом случае даже я узнал случайно...
Modulator писал(а):
Обоими руками ЗА!
Я за надёжную технику, на которую можно положиться (в прямом смысле )

Так нафига тогда трубы? Только массив, только прокат... Заодно можно и в конкурсе на самый тяжелый велосипед поучаствовать...
Изображение
http://bloknot-rostov.ru/news/rostovchanin-sobral-velosiped-vesom-113-kilogramm-i-obmenjal-ego-na-novyj-stoimostju-200-tysjach-rublej-20140317

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Сибиряк-1"
Номер сообщения:#43  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт апр 21 2017 14:59 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 6166
Откуда: Москва
Благодарил (а): 556 раз.
Поблагодарили: 273 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Rinzler Concept "DC16".

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Почему самый тяжёлый велосипед не имеет ТОРМОЗОВ ну и понижающих передач. Как на нём ездить? Даже в рамках конкурса, чтобы не снести ограждение площадки и не посносить зрителей :shifty: ...

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ! :twisted:
Только он позволяет постигать Непостижимое. :techie-hiding:
МХЛ, проспект Гамидова д.18 |секция 2|,
проспект И. Шамиля д. 35 |секция 3| -
лучшие объекты планеты Земля! :handgestures-thumbup:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Сибиряк-1"
Номер сообщения:#44  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт апр 21 2017 15:17 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 3581
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 973 раз.
Поблагодарили: 763 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014, лигерад "Ангара" 2015
Имя: Олег
Дима, ты серьезно? Эта история довольно шумная была.

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Сибиряк-1"
Номер сообщения:#45  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт апр 21 2017 16:53 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Чт апр 13 2017 17:37
Сообщения: 13
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Mazur4ak писал(а):
Svetozark писал(а):
Пробовали уже наездили не один десяток километров. Я для себя его специально с запасом прочности проектировал. Следующую модель уже будем нормальной делать. В этой же конструкции меня устраивает все. И ничего в самой раме скорее всего переделываться не будет.

Не удержусь, может успею до окраски:
-подрезать бум и нагнуть вниз на величину шатуна+полпедали.
-добавиться комфорту и "красоты".
-при контакте с "туфлёй", ставить педали в нейтралку.


Подрежу на пару см еще в воскресенье. Но опускать ниже смысла не вижу, мне и так лучше не придумать. За колесо только пятками цеплять начну. А последнюю строчку я не понял) Спасибо за советы)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Сибиряк-1"
Номер сообщения:#46  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт апр 21 2017 17:12 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 6166
Откуда: Москва
Благодарил (а): 556 раз.
Поблагодарили: 273 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Rinzler Concept "DC16".

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Svetozark писал(а):
последнюю строчку я не понял) Спасибо за советы)

Имелось в виду поставить шатуны в положение "на 3 часа".

И ведь и в правду практика показывает, что захождение пяток в пределы угла поворота колеса - это не проблема.

Проблема была бы если бы это были не пятки, а шатуны!

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ! :twisted:
Только он позволяет постигать Непостижимое. :techie-hiding:
МХЛ, проспект Гамидова д.18 |секция 2|,
проспект И. Шамиля д. 35 |секция 3| -
лучшие объекты планеты Земля! :handgestures-thumbup:



За это сообщение автора Modulator поблагодарил: Mazur4ak (Пн апр 24 2017 09:52)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Сибиряк-1"
Номер сообщения:#47  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт апр 21 2017 19:03 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Чт апр 13 2017 17:37
Сообщения: 13
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Modulator писал(а):
Svetozark писал(а):
последнюю строчку я не понял) Спасибо за советы)

Имелось в виду поставить шатуны в положение "на 3 часа".

И ведь и в правду практика показывает, что захождение пяток в пределы угла поворота колеса - это не проблема.

Проблема была бы если бы это были не пятки, а шатуны!


о как)
Ну когда шатуны за колесо цепляют это совсем провал. Меня на Оптиме цепляние пятками несколько раздражало. К счастью с этим танком таких проблем нет. Но если ноги не немеют, даже при езде в небольшие горки. Зачем каретку опускать? Ради эксперимента конечно можно попробовать. Даже пожалуй нужно, чтоб в следующих конструкциях сделать еще лучше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Сибиряк-1"
Номер сообщения:#48  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт апр 21 2017 19:52 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 3581
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 973 раз.
Поблагодарили: 763 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014, лигерад "Ангара" 2015
Имя: Олег
Svetozark писал(а):
Даже пожалуй нужно, чтоб в следующих конструкциях сделать еще лучше.

Не забудь, что я говорил про трансмиссию - прикинь заранее.

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...



За это сообщение автора O-Witte поблагодарил: Svetozark (Пт апр 21 2017 20:05)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Сибиряк-1"
Номер сообщения:#49  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт апр 21 2017 21:24 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 1343
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 101 раз.
Поблагодарили: 134 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
Svetozark писал(а):
Modulator писал(а):
Svetozark писал(а):
последнюю строчку я не понял) Спасибо за советы)

Имелось в виду поставить шатуны в положение "на 3 часа".

И ведь и в правду практика показывает, что захождение пяток в пределы угла поворота колеса - это не проблема.

Проблема была бы если бы это были не пятки, а шатуны!


о как)
Ну когда шатуны за колесо цепляют это совсем провал. Меня на Оптиме цепляние пятками несколько раздражало. К счастью с этим танком таких проблем нет. Но если ноги не немеют, даже при езде в небольшие горки. Зачем каретку опускать? Ради эксперимента конечно можно попробовать. Даже пожалуй нужно, чтоб в следующих конструкциях сделать еще лучше.


Вообще, даже если ноги на высокой каретке не немеют, тянутся ногами к педалям во время каждой остановки а-ля танцор кан-кан тоже не очень удобно :).
Плюс, даже если и не немеют, у меня всё равно подозрение это не лучшим образом сказывается на обеспечении ног кровью.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Сибиряк-1"
Номер сообщения:#50  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт апр 21 2017 22:56 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 3581
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 973 раз.
Поблагодарили: 763 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014, лигерад "Ангара" 2015
Имя: Олег
Balor писал(а):
это не лучшим образом сказывается на обеспечении ног кровью.

На самом деле - совсем наоборот - врачи даже рекомендуют - снижает нагрузку на вены, предупреждает развитие тромбофлебита и варикоза.

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Сибиряк-1"
Номер сообщения:#51  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт апр 21 2017 23:08 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 1343
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 101 раз.
Поблагодарили: 134 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
O-Witte писал(а):
Balor писал(а):
это не лучшим образом сказывается на обеспечении ног кровью.

На самом деле - совсем наоборот - врачи даже рекомендуют - снижает нагрузку на вены, предупреждает развитие тромбофлебита и варикоза.


Я про обеспечение, а не "отсос". Более того, во время активного педаляжа мускулы в любом случае работают "насосом" по возврату венозной крови, проблемы могут быть только у людей с серьёзной венозной недостаточностью.

Кто-то проводил эксперименты - кровяное давление в ногах падает, и чем сильнее задраны - тем оно меньше.
Я, правда, не совсем показатель - у меня вообще диагностированное ВСД.

Впрочем, пережим нервов и/или сосудов при не очень удобном кресле тоже вполне может влиять - на лигераде бобера, хотя там весьма высокая каретка тоже, ноги у меня немели значительно меньше чем на пантере - где у меня еще была проблема с давлением на копчик.
То же самое с Гепардом.
Я думаю, сочетание относительно низкой каретки И окологоризонтального положения с минимальной нагрузкой на копчик должно решить проблему неудобств на дальняках в моём случае однозначно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Сибиряк-1"
Номер сообщения:#52  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн апр 24 2017 09:57 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 1791
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 909 раз.
Поблагодарили: 245 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Svetozark писал(а):
Зачем каретку опускать? Ради эксперимента конечно можно попробовать. Даже пожалуй нужно, чтоб в следующих конструкциях сделать еще лучше.


Я рад, что Вы стали сторонником прогресса.

Добавлено через 9 минут 6 секунд:
Svetozark писал(а):
Подрежу на пару см еще в воскресенье. Но опускать ниже смысла не вижу, мне и так лучше не придумать. За колесо только пятками цеплять начну. А последнюю строчку я не понял) Спасибо за советы)

Про "туфлю"- отвести контакт идеально описал Бейлор (раньше), теперь Модулятор. Может придумаем терминологию на этот контакт. Пока так.

Добавлено через 10 минут 12 секунд:
O-Witte писал(а):
На самом деле - совсем наоборот - врачи даже рекомендуют - снижает нагрузку на вены, предупреждает развитие тромбофлебита и варикоза.
Возможно и так. Но есть проблема контакта ляшки ноги с животом.
Но абсолютно не приемлемый вариант, если кисти рук выше плеч.

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Сибиряк-1"
Номер сообщения:#53  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн апр 24 2017 11:25 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 6166
Откуда: Москва
Благодарил (а): 556 раз.
Поблагодарили: 273 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Rinzler Concept "DC16".

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Mazur4ak писал(а):
Возможно и так. Но есть проблема контакта ляшки ноги с животом.

Сказать, как разрешить эту проблему?
Скажу: просто не отращивать живот. :wink:
Считаю это одной из высших степеней самозапущения, и многие со мной согласятся.

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ! :twisted:
Только он позволяет постигать Непостижимое. :techie-hiding:
МХЛ, проспект Гамидова д.18 |секция 2|,
проспект И. Шамиля д. 35 |секция 3| -
лучшие объекты планеты Земля! :handgestures-thumbup:



За это сообщение автора Modulator поблагодарил: Mazur4ak (Пн апр 24 2017 13:54)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Сибиряк-1"
Номер сообщения:#54  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс май 07 2017 17:29 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Чт апр 13 2017 17:37
Сообщения: 13
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Решили сделать заднюю подвеску. Очень удобно и мягко, лигерад без задней подвески не лигерад)) шарнир из передней втулки.
Фотки грузить я так и не научился) вот ссылки на вк и гугл

https://goo.gl/EDGPRT
https://vk.com/svetozar90?z=photo136798 ... 0191%2Frev
https://vk.com/svetozar90


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Сибиряк-1"
Номер сообщения:#55  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс май 07 2017 17:42 
Не в сети
Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 22 2016 20:09
Сообщения: 31
Откуда: Нововоронеж
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Моя велотехника: Лигерад "П.в.02.02" (заочно назван дигерад-ом)
Имя: Александр
Svetozark писал(а):
Решили сделать заднюю подвеску

У лигерада появилась "визуальная" лёгкость. Как изменился вес?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Сибиряк-1"
Номер сообщения:#56  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс май 07 2017 17:45 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Чт апр 13 2017 17:37
Сообщения: 13
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
angelkrug писал(а):
Svetozark писал(а):
Решили сделать заднюю подвеску

У лигерада появилась "визуальная" лёгкость. Как изменился вес?


солгасен, не взвешивали. но по ощущениям полегче стал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 56 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.125s | 21 Queries | GZIP : On ]