Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1713 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 86  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#61  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт мар 17 2016 17:26 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 2884
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 339 раз.
Поблагодарили: 429 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
Modulator писал(а):
Но провернуть то не успеет: шатуны окажутся в мёртвой точке, после первого действия...


Так он не только привстаёт, он еще и его руками за аватар вверх подтягивает!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#62  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт мар 17 2016 17:29 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 9034
Откуда: Москва
Благодарил (а): 946 раз.
Поблагодарили: 399 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Да вообще, зачем всю тему бездумно тесаком наспех порубили? :?: :?: :evil:

Вообще теперь никакой смысл и история прихода к нам сего лигерада не просматривается...
Одна абра-кадабра и обрывки теперь :evil: ...


Не кричи - большие буквы в сообщении - синоним повышенного тона... так что не кричи. Та тема себя исчерпала - последние три страницы на 90% спор Алексея и Флюра о циркуле. Название новой темы пока соответствует содержанию - будет несоответствовать - буду править. О-Witte

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#63  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт мар 17 2016 18:56 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 7279
Благодарил (а): 836 раз.
Поблагодарили: 1043 раз.
Имя: 1
Modulator писал(а):
Я ещё понимаю, оторвать так колесо, поддёрнув в контактах...
Но в обычных педалях?
популярная механика: поставь цепь сзади на сааааамую боооольшую звезду и резко нажми на педаль...
а еще, специялно длиа тиба малчык показываит чудиса: https://www.youtube.com/watch?v=lmgZcsa40gA :D
Modulator писал(а):
Но провернуть то не успеет: шатуны окажутся в мёртвой точке, после первого действия...

а не надо проворачивать. подьезжай к бордюру на чуть бОльшей скорости...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#64  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт мар 17 2016 19:26 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 9034
Откуда: Москва
Благодарил (а): 946 раз.
Поблагодарили: 399 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
-=LT=- писал(а):
поставь цепь сзади на сааааамую боооольшую звезду и резко нажми на педаль...

Да вот дело в том, что на самых низких передачах, есть риск просто безрезультатно молотнуть по воздуху, особенно на "чуть большей" скорости, а более высокие - не провернёшь с нужным ускорением...
Вот и придётся при подъезде к каждому бордюру ломать голову и искать этот консенсус...

-=LT=- писал(а):
а не надо проворачивать. подьезжай к бордюру на чуть бОльшей скорости...


Да вот как раз таки не хочется гнуть обода и пробивать камеры бездумными ударами о бордюры, а нужно таки как положено проворачиватеь колесо!
Особенно с грузом.


Modulator писал(а):
Не кричи - большие буквы в сообщении - синоним повышенного тона...


Олег, кричу, собственно о том, что тему несколько неправильно порезали.
Резать надо не с поздравления Алекса, а раньше: от 12-го марта,
с поста #312
:arrow: viewtopic.php?p=4809145#p4809145
когда впервые опробовал в действии этот лигерад и далее, когда проводил испытания на подъёмах, проводил доработки и т.д...

А так, тема начинается именно со сторонней ненужной болтовни...

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#65  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт мар 17 2016 19:40 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4276
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 180 раз.
Поблагодарили: 753 раз.
Имя: Дмитрий
O-Witte писал(а):
А когда с таким барским, блять, высокомерием говорят о стороннем ресурсе, мне не только благодарить не хочется... вообще плюнуть вслед...
Это потому что мы отстали от жизни. Сейчас у бизнесменов вся мораль и нравственность заключается в замечательной фразе: "Nothing personal. Only bysiness" (Ничего личного. Только бизнес.) Она очень многозначительна, если разобраться. То есть один человек фактически говорит другому: "Не обижайся, я поступил тобой подло не потому, что я тебя ненавижу, а потому что мне так выгоднее. А вообще, я к тебе нормально отношусь, по-дружески". То есть причин сделать подлость у них всего две - или личная ненависть или выгода. При этом третий вариант, наиболее очевидный для нас: "потому что я - подлец" им даже в голову не приходит.

Modulator писал(а):
Да вот как раз таки не хочется гнуть обода и пробивать камеры бездумными ударами о бордюры
Возьми воздушный шарик, привяжи его к камешку, положи посреди улицы и перепрыгивай через него пока не научишься. Хотя я забыл, для тебя же главное - страдания от невозможности что-нибудь сделать.:)



За это сообщение автора dim поблагодарили: 2 Alinnik (Чт мар 31 2016 11:26), Warlus (Пт мар 18 2016 02:27)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#66  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт мар 17 2016 20:09 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 7279
Благодарил (а): 836 раз.
Поблагодарили: 1043 раз.
Имя: 1
Modulator писал(а):
Вот и придётся при подъезде к каждому бордюру ломать голову и искать этот консенсус...
пару-тройку раз промахнешься и потом найдешь свой консенсус. на горбатом же тоже "тренировался".
dim писал(а):
Возьми воздушный шарик, привяжи его к камешку, положи посреди улицы и перепрыгивай через него пока не научишься.

очень здравая идея! браво! по мере улучшения навыка шарик можно надувать больше...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#67  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт мар 17 2016 21:45 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 9034
Откуда: Москва
Благодарил (а): 946 раз.
Поблагодарили: 399 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Олег, перебрось пожалуйста тогда уж сюда пост #373 напоследок.
:arrow: viewtopic.php?p=4809303#p4809303

Ну и от Балора тоже эксплуатауоннные посты...


И теперь, озвучу план на обозримое будущее, по модернизации лигерада Rinzler.
Проект DC16

1. Установка самодельного багажника на рассчётный вес до 3,5кг.
Выполнен будет из алюминиевого профиля и листового полиэтилена 1мм.
Он же будет выполнять и функцию заднего крыла.

2. Определение правильного положения овала передней звезды.

3. Установка назад колеса 24" с такой же широкой 3,45" покрышкой, как и спереди.
Накат лигерада будет просто космический!

4. Застилание стандартного кресла Ринцлера ковриком Ventisit от старого лигерада.
Сейчас прикинул, сел, - и ощутил феноменальный комфорт! Аж вставать не хотелось :violin: ...

DSC_1351.JPG


Позвоночник перестанет травмироваться от упора в эту спинку, а также спина станет превосходно вентилировпться, благодаря этой вот самой коварной щели: на таком кресле, по ожиданию, коврик Ventisit должен проявить себя лучше, чем на традиционном сплошном! :techie-idea:
Ну и что, что он не совсем подходит по конфигурации? :) Ездить то можно, да ещё как, да с каким комфортом!!!

5. Установка кассеты 36:11, замена переключателя и шифтера.
В обозримом будущем вряд ли случится, из-за этого несуразного руля.
Блин, и что совсем обидно: где-то дома есть Дремель, причём с комплектом классных абразивных насадок! Но блин ума не приложу, куда я его засунул, облазил всё :( ... Наверно придётся полукруглым напильником растачивать хомут шифтера...

Что ж: очень хочется начать эксплуатацию лигерада в городе, но вот масса досадных недоработок не позволяет сделать это.
От того надо теперь меньше тусить в Сети, а больше работать с железом... :tools-wrench: :tools-hammerdrill:

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#68  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт мар 17 2016 21:49 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 8172
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 818 раз.
Имя: ----------
Начало :mrgreen:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#69  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт мар 17 2016 22:56 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 28 2014 21:29
Сообщения: 192
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Дима, а у тебя какой рост?
Просто на твоем фоне, лигерад не выглядит таким уж компактным, как выглядел на промовидео вконтакте


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#70  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт мар 17 2016 23:49 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 2884
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 339 раз.
Поблагодарили: 429 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
Modulator писал(а):
Установка назад колеса 24" с такой же широкой 3,45" покрышкой, как и спереди.


А такие бывают?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#71  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 18 2016 00:58 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11375
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Modulator писал(а):
из-за этого несуразного руля.

Возьми шкурку и поработай ею, сошкурь краску для начала и померяй что там реально выйдет по диаметру.

Добавлено через 6 минут 21 секунду:
Modulator писал(а):
самый лучший способ преодоления бордюров

Я вообще не понимаю этой проблемы, где вы столько высоких бордюров нашли? Сейчас все тротуары срезаны до 3-5 см (в ноль, наверное, не научатся выводить никогда), да и те нужны не более раза-двух за поездку!
Мне кажется, что бордюры - это вообще какая-то десятистепенная проблема.
Я вот прекрасно же езжу на таком
Изображение
Тут вообще никаких вариантов ни "поднять" ни "поддёрнуть" и клиренс 5 см. В городе - без проблем!

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет



За это сообщение автора Shuriken поблагодарили: 2 Denis Silantiev (Пт мар 18 2016 07:19), Warlus (Пт мар 18 2016 02:30)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#72  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 18 2016 07:23 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 8172
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 818 раз.
Имя: ----------
Маловато всё равно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#73  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 18 2016 15:09 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 9034
Откуда: Москва
Благодарил (а): 946 раз.
Поблагодарили: 399 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Shuriken писал(а):
Возьми шкурку и поработай ею

Не хочу уродовать так хорошо покрашенный руль: лучше хомут расточу.
И, как писал выше, я не верю в целых 2мм краски...
Balor писал(а):
Дима, а у тебя какой рост?
Просто на твоем фоне, лигерад не выглядит таким уж компактным

Рост мой 1,75. Насколько знаю, выставочные экземпляры имеют самый большой размер рамы L.
Кресло сдвинуто почти полностью вперёд, и запас по регулировкам назад - огромен. Я лично этому рад:
наверно, если бы я купил размер S или M, у меня бы реально возникли проблемы с разгрузкой переднего колеса на подъёмах, так как кресло пришлось бы сильно отодвигать.
А так, вроде, пока не жалуюсь :pray: :pray: :shhh: ...

Shuriken писал(а):
в ноль, наверное, не научатся выводить никогда


Саш, "Выводить в ноль", это и вправду здорово! И не только бордюры :wink: ...
Вывести в ноль сначала сверху, потом снизу, - чтоб КПД был 100%; с волнением дождаться и... :arrow: :shhh: :o Ой, это уже бесовщина пошла. :oops:

И вообще я не понял, за что тут Денис Силантьев Шурикену столько лайков понаставил? Из вредности что ли? :?:

ЗАЧЕМ на велосипеде делать такой стрёмный низкий клиренс? :shifty:
Я понимаю, Приоры занижают, чтобы на большей скорости перестраиваться и входить в повороты, а тут? :?:

Да, в Москве безбарьерная среда, но далеко не везде бордюры убраны, и слезать очень даже не комильфо.
А если захочешь заброситься с лигерадом в город, где этого почти в помине нет, и не скоро появится, а также вообще дороги, как после бомбёжки. Что там делать с этим Шурикенским Буритто (или что это, чоппер?)? :shock:

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#74  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 18 2016 23:05 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4276
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 180 раз.
Поблагодарили: 753 раз.
Имя: Дмитрий
Modulator писал(а):
А если захочешь заброситься с лигерадом в город, ... Что там делать с этим Шурикенским Буритто
Для начала, как ты с таким монстром "забрасываться" куда-то собираешься?
Ну и не забываем, как называется тема. Народ ждёт от тебя подробных отчётов об эксплуатации, а ты вместо этого рассыпаешься в благодарностях создателям, и при этом курочишь их бескомпромиссное изделие.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#75  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб мар 19 2016 01:02 
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2228
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 541 раз.
Поблагодарили: 419 раз.
Моя велотехника: viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
Имя: Александр
Не, Дима, в натуре, ты что собираешься расстачивать? Шифтеры, торм.ручки, звонки, спидометры...? :(
Я сегодня сдергивал с крашеного порошком(будь он проклят) руля шимановский шифтер-изматерился... :cry:
Ищи сразу способ (да хоть и укоротить и переварить) вернуть стандартный размер ручек для использования всего мирового велопрома.

_________________
Время собирать... веломобили!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#76  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб мар 19 2016 01:08 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 8172
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 818 раз.
Имя: ----------
А сейчас там что стоит? Я бы оставил манетку.. и катался бы в удовольствие.. хотя бы потому что я за это заплатил.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#77  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб мар 19 2016 09:56 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 9034
Откуда: Москва
Благодарил (а): 946 раз.
Поблагодарили: 399 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Внесу ясность по поводу краски: нашёл её скол, причём как раз на руле. И по нему как раз видно, что её слой не преввшает 0,5мм. В то время, как хомуты шифтера и тормозной рукоятки расточены на полтора. Соответственно, обдирать нет смысла - дело в диаметре самой трубы...

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#78  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб мар 19 2016 10:30 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4276
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 180 раз.
Поблагодарили: 753 раз.
Имя: Дмитрий
flur73 писал(а):
катался бы в удовольствие.. хотя бы потому что я за это заплатил.
Ты просто не понимаешь! Попробуй хоть раз выбросить в окно, то, за что ты заплатил, вот где настоящее удовольствие. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#79  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб мар 19 2016 10:49 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 9034
Откуда: Москва
Благодарил (а): 946 раз.
Поблагодарили: 399 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
dim писал(а):
Попробуй хоть раз выбросить в окно, то, за что ты заплатил, вот где настоящее удовольствие.

Давайте без этих глупостей уже...
Нормальная, продуманная техника не выбрасывается,
а эксплуатируется долгие годы.
Ринцлер, к счастью, из её числа, только надо чуть доработать...

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#80  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб мар 19 2016 11:05 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4276
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 180 раз.
Поблагодарили: 753 раз.
Имя: Дмитрий
Без глупостей не так интересно. И мне сейчас лень искать, но я просто уверен, что выброшенная велотехника тоже была нормальной и продуманной. Вначале.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1713 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 86  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.223s | 23 Queries | GZIP : On ]