Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1790 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 90  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#181  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср апр 06 2016 00:51 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 9123
Откуда: Москва
Благодарил (а): 959 раз.
Поблагодарили: 402 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Пошёл оффтоп, немного вброшу по теме...

Заметил сегодня умопомрачительную вещь:
смог уверенно остановить лигерад на чудовищном 12% спуске парковки (причём покрытие - бетон!!!), - и при этом заднее колесо не заклинило и не сорвалось в юз!!! :doh: :!: :!: А ведь зажал рукоять до побеления пальцев...
Ну а когда обратно вверх ехал - переднее колесо то и дело прыгало, как мяч...

Нда... Правы создатели, что передний тормоз не нужен. Развесовка настолько завалена назад, что я и вправду теперь поверил в опасность применения переднего тормоза.

Накатал сегодня за день по делам свыше 40км, забрался по Светлогорскому проезду на высоту 40м по 5-8-3% подъёму. Медленно, но очень комфортно. 8)

Вот, заехал в Спортмастер за офигенными батончиками с протеином.
DC16 живёт своей городской жизнью...

DSC_1392.JPG


P.S.: лигерад плохо справляется с ветровой нагрузкой от того планируется очередная многообещающая модернизация: установка более длинных шатунов: 172,5 вместо 170мм, со звездой на 39.
Откопал таки у себя в хламе легендарную систему Truvativ. С ней Василич - реально летал.


Если смогу поставить, лигер должен реально полететь и в последствии уже закажу овал на пятилапку...

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#182  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср апр 06 2016 07:23 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 8184
Благодарил (а): 919 раз.
Поблагодарили: 819 раз.
Имя: ----------
Ставь уж стразу 180, от бмх :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#183  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср апр 06 2016 09:05 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 9123
Откуда: Москва
Благодарил (а): 959 раз.
Поблагодарили: 402 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
flur73 писал(а):
Ставь уж стразу 180, от бмх

Нет, мне уже 175 для коленей много.
172,5 мой размер.
Правда "диванные теоретики" совершенно не понимают, что 2,5 мм разница в окружности, описываемой осями педалей, это колоссальная прибавка к крутящему моменту!
По Василичу помню, что мощность на педалях очень сильно выросла, но правда и при этом мышцы закисляться намного сильнее стали.
А также 172,5 намного сильнее сосут запасы энергии из гонщика на бреветах.
Но не даром: она уходит в скорость! А в остальном (закисление, утомляемость) - вопрос тренировки :wink: ...

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#184  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср апр 06 2016 12:16 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4276
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 182 раз.
Поблагодарили: 753 раз.
Имя: Дмитрий
flur73 писал(а):
В итоге твоя гипотеза о том что толстые покрышки лучше катят, лопнет.
Это не моя гипотеза. Ты когда от моего имени что-то несёшь, лучше цитаты давай. А то получается что ты врёшь постоянно, я от этого расстраиваюсь и начинается неконструктивный срач.
flur73 писал(а):
резина плохо скользит по шестерням
Это ты опять свой бред мне приписываешь?
flur73 писал(а):
Моё мнение подтверждено практически,
Я и говорю: "не заметил", "запутался", отличные практические результаты.
flur73 писал(а):
какие они были в таблице - неизвестно.
Одинаковые они были, этого достаточно для того, чтобы сделать выводы. Правда делать выводы - это не для всех, это же думать надо.

Jozef писал(а):
у короткобазных лигерадов нагрузка на переднее колесо почище, чем у Ринзлера на заднее
Тогда у них на спуске или при торможении должно заднее колесо отрываться от земли. Пока вроде такого эффекта не наблюдалось.

Добавлено через 51 секунду:
Modulator писал(а):
С ней Василич - реально летал.
За это ты его в окно выбросил?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#185  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср апр 06 2016 12:32 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 3005
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 351 раз.
Поблагодарили: 444 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
Modulator писал(а):
flur73 писал(а):
Ставь уж стразу 180, от бмх

Нет, мне уже 175 для коленей много.
172,5 мой размер.
Правда "диванные теоретики" совершенно не понимают, что 2,5 мм разница в окружности, описываемой осями педалей, это колоссальная прибавка к крутящему моменту!
По Василичу помню, что мощность на педалях очень сильно выросла, но правда и при этом мышцы закисляться намного сильнее стали.
А также 172,5 намного сильнее сосут запасы энергии из гонщика на бреветах.
Но не даром: она уходит в скорость! А в остальном (закисление, утомляемость) - вопрос тренировки :wink: ...


Не будет лучше.
Лучше сразу к обтекателям переходи. Я, кстати, серьёзно :).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#186  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср апр 06 2016 12:47 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 8184
Благодарил (а): 919 раз.
Поблагодарили: 819 раз.
Имя: ----------
dim
dim писал(а):
Одинаковые они были

Теперь-мы в таблицу не смотрим :|

Добавлено через 2 минуты 46 секунд:
dim писал(а):
Я и говорю: "не заметил", "запутался", отличные практические результаты.
да что ты сюда фэтбайк то приписываешь, с остальным я разобрался.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#187  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср апр 06 2016 13:03 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 9123
Откуда: Москва
Благодарил (а): 959 раз.
Поблагодарили: 402 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
dim писал(а):
За это ты его в окно выбросил

Объясню. Ускорение и максимальная скорость у Василича, с переходом на эту систему резко выросли.
Но возникла проблема: для движения по 18% уклонам Крылатской велотрассы, передней звезды на 30 (она является минимальной для шоссейных пятилапок) было недостаточно. Для комфортной езды там необходима передняя звезда не более, чем на 24 зуба.
От того, снова вернул ему МТБ систему 22-32-44 с шатунами 170, что сделало Василича снова бараном. :?

Ну а с развесовкой DC16, ни о каком Крылатском даже мысли быть не может, :doh: от того эта замечательная 172,5 система может прижиться! :)

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#188  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср апр 06 2016 15:42 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4276
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 182 раз.
Поблагодарили: 753 раз.
Имя: Дмитрий
flur73 писал(а):
да что ты сюда фэтбайк то приписываешь
Для примера. Там ты так же находил ответы на вопросы с помощью своего мнения и своих ощущений.
flur73 писал(а):
с остальным я разобрался.
С остальным ты разобрался примерно так же, как с фэтбайком. Есть два подхода к решению проблем - научный и бытовой. Научный - это когда человек измеряет объективные параметры, записывает в таблицу, потом вносит в систему какое-нибудь изменение, снова измеряет, снова записывает и т.д. Короче, тоска зелёная. В результате появляется некое знание, например зависимость трения качения от давления в шинах. Что интересно, это знание никак не зависит от твоего самочувствия, то есть оно объективно. Другой научный способ: поискать, что до тебя сделали другие исследователи, тогда возможно не придётся самому всё это проделывать.
А ты применяешь бытовой метод: ничего не измерять, ничего не записывать, просто менять что придётся в произвольном порядке и смотреть что получится. В результате полученные знания зависят прежде всего от твоей способности уловить какие-либо изменения, да и от твоего самочувствия в целом, то есть необъективны. И поэтому имеют вот такой странный вид:
flur73 писал(а):
вроде ничё так, хуже конешн чем 29.. но терпимо
flur73 писал(а):
не обязательно под завязку качать от этого не лучше, а хуже может быть.
То есть некая информация в этих словах содержится, но какая от неё польза окружающим - непонятно. И ладно бы ты эти "знания" держал при себе, но ты же их активно распространяешь, вот что удивительно. Хотя сам вроде признаёшь: "Мои опыты пригодны только для моих аппаратов, они не универсальные".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#189  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср апр 06 2016 16:40 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 9123
Откуда: Москва
Благодарил (а): 959 раз.
Поблагодарили: 402 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
По-моему, пора немного почистить тему... :chores-mop:

А то будет тоже самое, что и с первой...

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#190  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср апр 06 2016 17:52 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 8184
Благодарил (а): 919 раз.
Поблагодарили: 819 раз.
Имя: ----------
dim я живу и радуюсь, не считаю звезд на небе, чего и тебе желаю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#191  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср апр 06 2016 18:55 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4276
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 182 раз.
Поблагодарили: 753 раз.
Имя: Дмитрий
Modulator писал(а):
планируется очередная многообещающая модернизация: установка более длинных шатунов: 172,5 вместо 170мм, со звездой на 39.
Ну вот это уже нормально, продолжение следует. А то я уж начал волноваться, когда прочитал:
Modulator писал(а):
Всё, что можно и нужно я на этом лигераде уже сделал и причём, как ни странно, успешно.

flur73 писал(а):
я живу и радуюсь, не считаю звезд на небе, чего и тебе желаю.
Взаимно. Ты бы ещё не выступал с заявлениями: "все ваши книжки г-но, один я всё знаю", тебе вообще бы цены не было. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#192  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср апр 06 2016 19:47 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 9123
Откуда: Москва
Благодарил (а): 959 раз.
Поблагодарили: 402 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
При заездах после работы в магазин, простой и весьма действенный способ перевозки на лигераде покупок:
привязать пакет к верхней ручке кресла.

DSC_1393.JPG


Так, как лигерад тяжёлый, разбаланса не ощущается вообще.

Добавлено через 4 часа 40 минут 31 секунду:
Не смог поставить шоссейную систему 172,5.
Шатун конфликтует с рулевой тягой. А также там ещё много заморочек с защитой цепи и отводным роликом...

В общем, одна из причин плохого ускорения лигерада не только короткие шатуны, но и большое, кракозябристое расстояние между педалями (не как у Лукьянова, конечно :) )

Очень хотелось бы уменьшить его хотя-бы на 1см, возможность есть! Найти бы чуть менее разлапистые шатуны (меньший Q-фактор).
Ну и новую овальную звёздочку, чтобы расположить её более правильно.


Ещё возникла может и вполне очевидная идея по части развесовки: сдвинуть кресло на 1 позицию вперёд, надо прикинуть, как на это ответят колени, ведь шаг целых 2см...

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#193  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт апр 07 2016 00:31 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 3005
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 351 раз.
Поблагодарили: 444 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
Modulator писал(а):
В общем, одна из причин плохого ускорения лигерада не только короткие шатуны, но и большое, кракозябристое расстояние между педалями


Ха, по сравнению с Зокрой там прямо трековый велосипед :).
А уже не поставить - мешает левое перо :(.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#194  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт апр 07 2016 09:12 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 31 2011 08:48
Сообщения: 355
Откуда: Семибратово Ярославской области
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 101 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Дачник" с задним приводом.Лигерад "Салют"(донор советский велосипед "салют")
Имя: Евгений
Модулятор, а может не нужно заниматься извращениями и гробить машину. Этот лигерад явно предназначен для неспешных прогулок, и деловых поездок. А рекордов скорости ты от него не получишь, ОДНОЗНАЧНО, как любит говорить наш великий трибун Владимир Жириновский.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#195  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт апр 07 2016 10:07 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 3005
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 351 раз.
Поблагодарили: 444 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
Ну да, полный аналог ситибайка.
Лучше прыгать "по Владиславски" научись, больше времени съеэкономишь :).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#196  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт апр 07 2016 10:17 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 9123
Откуда: Москва
Благодарил (а): 959 раз.
Поблагодарили: 402 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Ластлочь, да какие нахрен рекорды?
Я хочу, чтобы он ездил больше 27-32км/ч, чем 18-24 км/ч. Всё.

Сегодня попытаюсь найти в Сокольниках каретку isis с удлиннённым валом, и поставить таки систему 172,5!
За одно и в Q-факторе немного выиграю: а то совсем уж кракозябра...

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#197  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт апр 07 2016 10:39 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 7279
Благодарил (а): 836 раз.
Поблагодарили: 1043 раз.
Имя: 1
купил жигуль, теперь терпи - даже короллой или калдиной он не станет никогда. забудь о мерсе и бентли.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#198  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт апр 07 2016 11:01 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 3005
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 351 раз.
Поблагодарили: 444 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
Modulator писал(а):
Я хочу, чтобы он ездил больше 27-32км/ч, чем 18-24 км/ч. Всё.


А ты попроси чтоб тебя во фронталку сфоткали, посчитай мидель и реши, насколько это реалистично.

Вполне возможно, что 25 для него по аэродинамике такой же предел, как 32 для твоего "Василича".
Иначе жди версию с изменённой развесовкой и более наклоненной спинкой.

Цитата:
купил жигуль, теперь терпи - даже короллой или калдиной он не станет никогда. забудь о мерсе и бентли.


Скорее, Дэу Матиз :).



За это сообщение автора Balor поблагодарил: Warlus (Чт апр 07 2016 12:51)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#199  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт апр 07 2016 11:47 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 7279
Благодарил (а): 836 раз.
Поблагодарили: 1043 раз.
Имя: 1
Balor писал(а):
Скорее, Дэу Матиз :).
один фиг не мерсо-бентли-тайота.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#200  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт апр 07 2016 12:35 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 3005
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 351 раз.
Поблагодарили: 444 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
Тогда уж Хаммер.
Просто двигатель - один сферический Модулятор в вакууме :).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1790 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 90  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Mazur4ak и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.176s | 24 Queries | GZIP : On ]