Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1562 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 79  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#141  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт апр 05 2016 11:29 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
Balor писал(а):
flur73 писал(а):
Багажник на передок и делов.
Я такое предлагаю и эта идея уже на рассмотрении у создателей, к слову.
Ага, потом сидение немного вперёд сдвинуть, тормоз на переднее колесо, подвеску не такую экстравагантную... Так постепенно получится вполне нормальный обычный лигерад. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#142  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт апр 05 2016 12:02 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12389
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1298 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
dim писал(а):
подвеску не такую экстравагантную...

На подвеску я пока не жалуюсь.
Наоборот нравится, что лигерад не раскачивается и можно с хорошей мощностью "вламывать", опираясь на руль.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#143  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт апр 05 2016 12:34 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 27 2015 01:43
Сообщения: 646
Благодарил (а): 291 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Ангара", FWD MBB лигерад "Тангрия", бывший лигерад "Белый Лебедь", бывший gravel/adventure bike Jamis Renegade, rigid Trek 6500'04, горстка самосборных байков
Имя: Алексей
Modulator писал(а):
....DC16 по средней скорости намного медленнее обычного горбатого двухподвеса...

А подъемов на пути много?

У меня, например, есть тестовый маршрут на 22-23км, который состоит в основном из спусков и подъемов разной крутизны, где скорость от 12-14км/ч до 60-65км/ч

Высокий короткобазник пока оказался медленнее классического МТБ 26" на 2-3минуты из-за затяжных подъемов (короткие с разгона берет не сильно проигрывая)
От МТБ ригида на 26" сликах отстает на 6-7минут.

Трек показал, что максимальный выигрыш на 1км спуска пол минуты, а в подъем проигрыш мб больше 1 мин. Это на топталках и с малым опытом "лежания", но побить время горбатого сразу совсем не просто. А вот комфорт и зрелищность - на высоте! :) А если лигерад позволит мне без страданий в актуальных местах проезжать 100км и покорить 200км/день - он себя зарекомендует полностью, и я смирюсь с меньшей средней скоростью

_________________
Ангара (SWB RWD лигерад), Тангрия (FWD MBB лигерад)
Что такое угол рулевой, оффсет (рейк), трейл и флоп (определение корректируется):
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#144  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт апр 05 2016 12:42 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
virage писал(а):
А если лигерад позволит мне без страданий в актуальных местах проезжать 100км и покорить 200км/день - он себя зарекомендует полностью, и я смирюсь с меньшей средней скоростью


Да я думаю без проблем. Только в идеале надо переднее колесо типа как на лоурейсерах, 454 с 28мм покрыхой и аэро-ободом :).
В норматив впишешься, я у меня по трасе где-то 24 средняя выходила на полном стоке. Но рекордов не поставишь. Для рекордов я сейчас Зокру задрачиваю, качаю руки, экспериментирую с посадкой. В воскресенье разделка :).

Добавлено через 59 секунд:
Ой, это я Модулятору.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#145  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт апр 05 2016 12:54 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12389
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1298 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
virage писал(а):
А подъемов на пути много?

Подъёмы есть, в начале 9% на высоту 15м.

Профиль пути на дистанции вообще весьма ломаный:
много затяжных 1-2% и есть короткие 3-4%.

Но подъёмы меня не напрягают. Я просто лифтом вверх никогда не пользуюсь, а если в метро есть неподвижный эскалатор не закрытый щитком - всегда иду по нему.

На моём экомаршруте маршруте очень много поворотов, а также участки с плохим покрытием, на которых нужно сильно замедляться, а на два бордюра слезать и заносить, в то время, как на горбатом и Василиче - закатывался сходу.

Напрягает то, что на площадке лигерад не набирает по прямой нормальную скорость. Весьма туго идёт, по сравнению с горбатым.
Плохо справляется с ветровой нагрузкой. :!:

Очень выручает овал!!! :pray:

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#146  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт апр 05 2016 13:14 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 27 2015 01:43
Сообщения: 646
Благодарил (а): 291 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Ангара", FWD MBB лигерад "Тангрия", бывший лигерад "Белый Лебедь", бывший gravel/adventure bike Jamis Renegade, rigid Trek 6500'04, горстка самосборных байков
Имя: Алексей
Modulator писал(а):
Напрягает то, что на площадке лигерад не набирает по прямой нормальную скорость. Весьма туго идёт, по сравнению с горбатым.

Думаю в покрышках многое кроется. На других надо проверять, может неожиданно легко и быстро поехать, ну вы и так все сами знаете ;)

_________________
Ангара (SWB RWD лигерад), Тангрия (FWD MBB лигерад)
Что такое угол рулевой, оффсет (рейк), трейл и флоп (определение корректируется):
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#147  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт апр 05 2016 13:59 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12389
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1298 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
:shhh: Повторю про покрышки: писал же, что на горбатом стояли эти же шипованные покрышки, более того, целых две! И он ехал быстрее. А тут-то одна, спереди то гладкий слик 20" стоит...

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#148  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт апр 05 2016 14:23 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Ааа... ну тогда да.
Но вообще факт потерей мощности на лигераде неоспорим, можно до посинения обсуждать причины (и скоре всего их комплекс), но без бонуса в аэродинамике лигерад БУДЕТ медленее сидячего.
А т.к. у Линзлера аэродинамика примерно одинаковая, то есс-но он будет быстрее. Особенно, если перед каждой трещинкой останаваливаться... что странно, т.к. ненагруженное колесо их прекрасно преодолевает, в жопу сильнее гораздо прилетает, но тут подвеска работает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#149  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт апр 05 2016 16:44 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
Modulator писал(а):
Повторю про покрышки: писал же, что на горбатом стояли эти же шипованные покрышки, более того, целых две! И он ехал быстрее.
А если вспомнить, что на этом чудесном лигераде весь вес приходится на заднее колесо, то ничего удивительного. Вот, смотрим таблицу из книжки Довиденаса, особенно обращаем внимание на трение качения тандемов.
tab.jpg

Главное отличие тандемов - удвоенная нагрузка на колесо. И странное дело, трение качения от этого возрастает более чем в два раза.
Так что можешь менять покрышки сколько угодно, но если не менять развесовку, ринзлер будет ехать хуже других.



За это сообщение автора dim поблагодарил: Modulator (Вт апр 05 2016 17:03)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#150  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт апр 05 2016 17:14 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12389
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1298 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
dim писал(а):
но если не менять развесовку, ринзлер будет ехать хуже других.

Dim, ценное наблюдение и интересная таблица! :!:

А я всё думаю: почему же тугонакаченные широкие слики 3,45", которые показали феноменальный накат на степпере, не проявили себя также благородно на Ринцлере :? :? :? ...

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#151  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт апр 05 2016 19:45 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8767
Благодарил (а): 978 раз.
Поблагодарили: 1208 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
flur73 писал(а):
dim эта таблица ровным счетом ничего не означает, какие там покрышки указаны вообще? А давление в них?
а если взять и хотябы бегло прочитать, что написано в таблице, то можно заметить, что указаны давления 0,63 и 0,74 МПа...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#152  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт апр 05 2016 19:46 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
flur73 писал(а):
эта таблица ровным счетом ничего не означает
Действительно, мало ли что там понапишут всякие ученые, главное - авторитетное мнение Флюра, только оно ещё что-то значит в этом безумном мире.
flur73 писал(а):
какие там покрышки указаны вообще? А давление в них?
Ты в таблицу-то загляни, ниспровергатель.
flur73 писал(а):
Почему я на своем комфортном плохой накат не заметил,
Хороший вопрос. Может, задумался о чём-нибудь или засмотрелся куда? А может у тебя все накаты плохие? :) А может дело в том, что "плохой накат" - это такая мутная штука, что её каждый понимает по-своему, и замечает тоже каждый по-своему.
В таблице кстати, ничего нет по вопросам "заметил - не заметил", "плохой накат - хороший накат", там есть результаты измерений.
А у тебя есть результаты измерений?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#153  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт апр 05 2016 20:12 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8767
Благодарил (а): 978 раз.
Поблагодарили: 1208 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
flur73, те ученые хотя бы записали результаты своих трудов, а от тебя только "я","моё" и т.п. болтовня.
какой толк с опытов, если по ним никаких обоснованных выводов сделать нельзя. (конечно, "я заметил/незаметил" - это уже научный трактат!)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#154  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт апр 05 2016 20:52 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
flur73 писал(а):
кто-то практически ставит опыты, покупает покрышки.. меняет давление..
А потом делает мощные выводы типа: "что-то я не заметил плохого наката". Или даже ещё круче:
flur73 писал(а):
Блин 500 км почти накатал так и не понял на сколько колеса качать, запутался.

flur73 писал(а):
А те ученые канули в лету
А поскольку (как нам Флюр уже объяснил) прошлого не существует, то можно считать, что и ученых никаких не было. И единственной опорой человеку остаётся своё мнение.
flur73 писал(а):
я высказал своё мнение о таблице..
Даже не потрудившись с ней ознакомиться. Тут ты хорошо продемонстрировал различие между мнением и знанием.
Как сказал один умный человек:"А я думаю, что до Луны 7 километров, такое моё мнение. Вы думаете иначе? Не беда, я всё равно останусь при своём мнении".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#155  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт апр 05 2016 21:56 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 25 2010 15:37
Сообщения: 1706
Откуда: Россия, Владимирская обл.
Благодарил (а): 594 раз.
Поблагодарили: 570 раз.
Моя велотехника: Лигерады "Андроид", "Андроид-2", складная "Зокра" и пару трайков.
Имя: Иосиф
Вообще то, у короткобазных лигерадов нагрузка на переднее колесо почище, чем у Ринзлера на заднее,и ничего, прут нехило...дело тут не в этом, мне кажется...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#156  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср апр 06 2016 00:51 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12389
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1298 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Пошёл оффтоп, немного вброшу по теме...

Заметил сегодня умопомрачительную вещь:
смог уверенно остановить лигерад на чудовищном 12% спуске парковки (причём покрытие - бетон!!!), - и при этом заднее колесо не заклинило и не сорвалось в юз!!! :doh: :!: :!: А ведь зажал рукоять до побеления пальцев...
Ну а когда обратно вверх ехал - переднее колесо то и дело прыгало, как мяч...

Нда... Правы создатели, что передний тормоз не нужен. Развесовка настолько завалена назад, что я и вправду теперь поверил в опасность применения переднего тормоза.

Накатал сегодня за день по делам свыше 40км, забрался по Светлогорскому проезду на высоту 40м по 5-8-3% подъёму. Медленно, но очень комфортно. 8)

Вот, заехал в Спортмастер за офигенными батончиками с протеином.
DC16 живёт своей городской жизнью...

DSC_1392.JPG


P.S.: лигерад плохо справляется с ветровой нагрузкой от того планируется очередная многообещающая модернизация: установка более длинных шатунов: 172,5 вместо 170мм, со звездой на 39.
Откопал таки у себя в хламе легендарную систему Truvativ. С ней Василич - реально летал.


Если смогу поставить, лигер должен реально полететь и в последствии уже закажу овал на пятилапку...

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#157  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср апр 06 2016 09:05 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12389
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1298 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
flur73 писал(а):
Ставь уж стразу 180, от бмх

Нет, мне уже 175 для коленей много.
172,5 мой размер.
Правда "диванные теоретики" совершенно не понимают, что 2,5 мм разница в окружности, описываемой осями педалей, это колоссальная прибавка к крутящему моменту!
По Василичу помню, что мощность на педалях очень сильно выросла, но правда и при этом мышцы закисляться намного сильнее стали.
А также 172,5 намного сильнее сосут запасы энергии из гонщика на бреветах.
Но не даром: она уходит в скорость! А в остальном (закисление, утомляемость) - вопрос тренировки :wink: ...

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#158  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср апр 06 2016 12:16 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
flur73 писал(а):
В итоге твоя гипотеза о том что толстые покрышки лучше катят, лопнет.
Это не моя гипотеза. Ты когда от моего имени что-то несёшь, лучше цитаты давай. А то получается что ты врёшь постоянно, я от этого расстраиваюсь и начинается неконструктивный срач.
flur73 писал(а):
резина плохо скользит по шестерням
Это ты опять свой бред мне приписываешь?
flur73 писал(а):
Моё мнение подтверждено практически,
Я и говорю: "не заметил", "запутался", отличные практические результаты.
flur73 писал(а):
какие они были в таблице - неизвестно.
Одинаковые они были, этого достаточно для того, чтобы сделать выводы. Правда делать выводы - это не для всех, это же думать надо.

Jozef писал(а):
у короткобазных лигерадов нагрузка на переднее колесо почище, чем у Ринзлера на заднее
Тогда у них на спуске или при торможении должно заднее колесо отрываться от земли. Пока вроде такого эффекта не наблюдалось.

Добавлено через 51 секунду:
Modulator писал(а):
С ней Василич - реально летал.
За это ты его в окно выбросил?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#159  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср апр 06 2016 12:32 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Modulator писал(а):
flur73 писал(а):
Ставь уж стразу 180, от бмх

Нет, мне уже 175 для коленей много.
172,5 мой размер.
Правда "диванные теоретики" совершенно не понимают, что 2,5 мм разница в окружности, описываемой осями педалей, это колоссальная прибавка к крутящему моменту!
По Василичу помню, что мощность на педалях очень сильно выросла, но правда и при этом мышцы закисляться намного сильнее стали.
А также 172,5 намного сильнее сосут запасы энергии из гонщика на бреветах.
Но не даром: она уходит в скорость! А в остальном (закисление, утомляемость) - вопрос тренировки :wink: ...


Не будет лучше.
Лучше сразу к обтекателям переходи. Я, кстати, серьёзно :).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#160  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср апр 06 2016 13:03 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12389
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1298 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
dim писал(а):
За это ты его в окно выбросил

Объясню. Ускорение и максимальная скорость у Василича, с переходом на эту систему резко выросли.
Но возникла проблема: для движения по 18% уклонам Крылатской велотрассы, передней звезды на 30 (она является минимальной для шоссейных пятилапок) было недостаточно. Для комфортной езды там необходима передняя звезда не более, чем на 24 зуба.
От того, снова вернул ему МТБ систему 22-32-44 с шатунами 170, что сделало Василича снова бараном. :?

Ну а с развесовкой DC16, ни о каком Крылатском даже мысли быть не может, :doh: от того эта замечательная 172,5 система может прижиться! :)

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1562 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 79  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.148s | 23 Queries | GZIP : On ]