Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1705 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 86  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#121  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 30 2016 20:55 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 31 2011 08:48
Сообщения: 355
Откуда: Семибратово Ярославской области
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Дачник" с задним приводом.Лигерад "Салют"(донор советский велосипед "салют")
Имя: Евгений
flur73 писал(а):
У них и так не плохое начало мне кажется.

Возможно. Интересно, какой будет конец? Простота, дешевизна, удобство- вот основные критерии в этом деле. Вспомните, как Форд наводнил Америку простыми и дешевыми автомобилями. А если стоит задача удовлетворить спрос узкого круга "богатеньких Буратино", создатели Ринзлера на правильном пути.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#122  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 30 2016 21:33 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 8172
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 818 раз.
Имя: ----------
lastloch писал(а):
Интересно, какой будет конец?
будут мелкими партиями делать как азубовцы (один из вариантов)
lastloch писал(а):
Простота, дешевизна, удобство- вот основные критерии в этом деле
цены они кстати скинули немного
lastloch писал(а):
Вспомните, как Форд..
Не могу, я тогда ещё не родился :)
lastloch писал(а):
"богатеньких Буратино"
если очень захотеть можно в космос полететь© :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#123  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 30 2016 21:38 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 9030
Откуда: Москва
Благодарил (а): 946 раз.
Поблагодарили: 399 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
O-Witte писал(а):
Просто сфотографирован с такого ракурса.

Поначалу, я тоже так подумал, но когда я увидел, что колесо не повёрнуто и, соответственно, руль не направлен на фотографа - возникли убеждения, что руль там и в правду узкий.

lastloch писал(а):
приучая широкие массы потребителей к горизонтальной посадке,


Ластлочь, картинка конечно порадовала: очень напомнила про эволюцию обезьяны к человеку. :clap:

Только поймите главный факт: те или иные схемы лигерадов не должны непременно отмирать! :naughty:
У каждой - своё применение и своя ниша.
Я купил Ринцлер, потому, что мне нужен именно Ринцлер. А не "Дачник", который у меня давно уже есть.
А то бы взял Пантеру или новый Азуб. Но зачем мне кофемолка, когда нужен блендер! :shifty:

lastloch писал(а):
А если стоит задача удовлетворить спрос узкого круга "богатеньких Буратино", создатели Ринзлера на правильном пути.


Наоборот! Главный девиз создателей Rinzler - продавать народные лигерады по воистину народным ценам. Не уподобляться "буржуям-империалистам, продающим лигерады за многие тысячи Евро".

Только тут другой вопрос: окупится ли с такими ценами производство? :?:
Тем более - серийное. Другое дело - хобби. С количеством штук не более пары в год...

В общем, держу за ребят кулачки :shhh: ...

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#124  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 30 2016 21:41 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 8172
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 818 раз.
Имя: ----------
Modulator писал(а):
руль там и в правду узкий
А что мешает у создателей спросить, я помню вроде они упоминали о "ростовке" рулей.. т.е. размеров в природе как минимум 2.

Добавлено через 3 минуты 28 секунд:
Modulator писал(а):
Наоборот! Главный девиз создателей Rinzler - продавать народные лигерады по воистину народным ценам. Не уподобляться "буржуям-империалистам, продающим лигерады за многие тысячи Евро".
Вот уж дудки, никакой он не народный, народный покамест белый лебедь, фреймсет по крайней мере.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#125  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 30 2016 21:51 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 31 2011 08:48
Сообщения: 355
Откуда: Семибратово Ярославской области
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Дачник" с задним приводом.Лигерад "Салют"(донор советский велосипед "салют")
Имя: Евгений
Простите, пожалуйста, ребята старого брюзгу и нытика. Умолкаю. А то, что у нас в России начали всерьез заниматься лигерадами - это здорово. :clap:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#126  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 30 2016 21:52 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 8172
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 818 раз.
Имя: ----------
Нестюринский хорошо попер бы с такой пиар-акцией как у ринцлера.

Добавлено через 3 минуты 30 секунд:
Растабайкеры подхватили бы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#127  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 30 2016 23:17 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 3658
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1626 раз.
Поблагодарили: 390 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
lastloch писал(а):
Комментарий к файлу: Компоновка 4

Я прочитал первую и последнюю страницы этого прозаика.
1. Радость от игрушки на последние- седьмое небо. Все мы такие.
2. Доработка под вопросом. Машина не объезжена и новае, если не конструктив, то и возвращать придётся.
3. Параметры вилки велосипедные- под вопросом руление. Может обладатель и вправду высоко оценил руление. Трудно поверить, но и не верить нет оснований.
Может руление похоже на велосипедное, т.к. посадка на колесе и близка к велосипедной.
4. Засорен сайт эпилиздрическими всякими звёздами. Чуть-ли не механизм вспоможения. Не найдётся ещё теоретика типа Бейрона, чтобы раскатать эту чушь, и повернуть мозги на созидание.
5. Предлагаю Мите дать согласие на переделку лигерада по 4-му варианту. И тогда ничего не нужно будет переделывать, а только дорабатывать.
6. Когда-то мой маленький сын Сирожа:- Папа, а я знаю, почему женщин не берут в армию, потому, что в них нет "звездов".

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.
search.php?author_id=9656&sr=topics&sf=firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#128  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт мар 31 2016 06:52 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 7279
Благодарил (а): 836 раз.
Поблагодарили: 1043 раз.
Имя: 1
Modulator писал(а):
Только тут другой вопрос: окупится ли с такими ценами производство? :?:
Тем более - серийное. Другое дело - хобби. С количеством штук не более пары в год...

вот и я в вк спрашивал их что за "группа инженеров" участвовала в создании...
с вопроса сьехали - тайна.
пока слишком рано говорить и о начале и о серии - сделано и продано всего ДВА экземпляра.
а обещают упростить производство и покраску... короче, 1000 штук в месяц из водопроводных труб, крашеных из баллончика - вот это народный! :)
(шЮтка)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#129  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт мар 31 2016 07:29 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 8172
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 818 раз.
Имя: ----------
-=LT=- писал(а):
из водопроводных труб, крашеных из баллончика
да, да это и смущает.. я бы не купил.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#130  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт мар 31 2016 07:52 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 7279
Благодарил (а): 836 раз.
Поблагодарили: 1043 раз.
Имя: 1
flur73, мало того что смущает - меня напрягает.
не люблю я тайны. вообще.
меня так мой директор комп. магазина воспитал - предложение товара должно быть прозрачно для клиента.
это честно и показывает что ты открыт для клиента.
а врать и утаивать некрасиво.
честь за деньги не купишь.
есть бригада народа, вложившего силы в продукт - напиши. ктосколькочего. почему нет?
тем более если это реальные люди, то почему их скрывают? наверное по тому, что их нет.
совсем.
это ложь маркетолога, силящегося придать весомости и основательности продукту.
ложь в самом начале - это уже жопа.
как там в поговорке: "отношения, основанные на лжи... небывают"
а клиент - производитель это отношения.

если hof когда делал Пантеру долго молчал, то частично было понятно почему - один человек и куча работы, а еще нужно и на хлеб заработать...
а тут и бригада инженеров и другая бригада маляров-штукатуров и цена смешная... чет подозрительно это...

п.с. извините, зацепило.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#131  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт мар 31 2016 08:16 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 9030
Откуда: Москва
Благодарил (а): 946 раз.
Поблагодарили: 399 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Mazur4ak писал(а):
4. Засорен сайт эпилиздрическими всякими звёздами. Чуть-ли не механизм вспоможения. Не найдётся ещё теоретика типа Бейрона, чтобы раскатать эту чушь, и повернуть мозги

Владимир Аксентьевич: кому, кому - а именно Вам больше всего я рекомендую овальные звёзды, вместо того, чтобы электродвигателями лигерады обвешивать. :hand: :naughty: Уж не такой Вы и старый. :wink:

Ладно уж там Шурикен: он неукоснительный сторонник классики и адепт секты кругового педалирования от того даже пешком не ходит. :)
По тому для него овальные звёзды - это харам. И уж тем более обтекатели.
Ну а Вам то, Владимир Аксентьевич, что мешает? :shifty:

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#132  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт мар 31 2016 13:14 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 3658
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1626 раз.
Поблагодарили: 390 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Modulator писал(а):
Ну а Вам то, Владимир Аксентьевич, что мешает?

Ты-нет. Заблуждения-да. Я велосипедист и кручу педали исправно. Но возвраст берёт своё, так что привод я поставлю для наслаждения ездой, комфорта и на зависть байкерам, ведь у меня лежачий.
Красивая у тебя машина, вникни в наши советы.
А бабушку жалко. Сколько ей?

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.
search.php?author_id=9656&sr=topics&sf=firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#133  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт мар 31 2016 13:43 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 9030
Откуда: Москва
Благодарил (а): 946 раз.
Поблагодарили: 399 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
На пост #132, цитата: "Заблуждения-да."
Вот именно, что заблуждения: вера в то, что круговое педалирование и круглые звёзды - предел совершенства и никто не посмеет поднять руку и возразить этой догме :) ...



Не профессионально спорить о вкусе устриц, ни разу их не попробовав :hand: (с).

Пользу овальных звёзд смело можно сравнить с устройством вспоможения!

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#134  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт мар 31 2016 14:57 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 2880
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 339 раз.
Поблагодарили: 429 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
Modulator писал(а):
Пользу овальных звёзд смело можно сравнить с устройством вспоможения!


С дуба рухнул?! Овальные звёзды дайт от силы несколько процентов мощности, а электроассист хоть ватт тыщу даст.
Правда, при правильной установке нагрузка на колени снижается.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#135  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт мар 31 2016 15:18 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 9030
Откуда: Москва
Благодарил (а): 946 раз.
Поблагодарили: 399 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Balor писал(а):
Правда, при правильной установке нагрузка на колени снижается.

И это главное!

И вообще, на Ринцлере я как таковых сильных прибавок не заметил (возможно из-за не очень верной установки), - больше комфорт коленям. А вот на вертикальном двухподвесе, при разгоне на овале с перекрёстка, - у меня чётко возникало ощущение, что у меня в каретке моторчик стоит! :o Я даже правильность кодировки компъютера решил проверить, настолько удивился! :o

Добавлено через 10 часов 40 минут 4 секунды:




На DC16 сегодня проведена долгожданная модернизация!

Перевёл трансмиссию на оборудование Sram и установил 9ск. кассету с максимальной звездой на 36 (прежняя была 28).


DSC_1379.JPG



После работы, потратил уйму времени на поездку в свою горячо любимую распрекрасную Синдику-О, с целью отыскать наждачные насадки на Dremel. Чтобы ровно расточить хомут шифтера. :? Нашёл.
Причём разорился на целый набор, т.к. поштучно не продавались.

И что же? Не пригодились!!!!!! Шифтер преспокойно встал на трубу руля без расточки... :|
Наверно дело в том, что у Срама очень тонкий хомут оказался - от того и налез...

Что ж: очень, очень доволен и по многим пунктам!!! :!:
Первое: срамовские шифтеры, при установке на горбатые велы, реально бесят тем, что оба рычага под большой палец.
Но вот на лигераде Ринцлер это оказалось очень кстати: набирать и сбрасывать можно... ЗАПЯСТЬЕМ руки!!! :o Это так классно! :o


DSC_1376.JPG



Второе: Срам всегда работает чётче.

Третье и оно самое главное: ЛИГЕРАД ПОТРЯСАЮЩЕ СТАЛ ЗАЕЗЖАТЬ ВО ВСЕ ГОРКИ, что имеются на маршрутах. Просто щенячий восторг. Для Крылатской велотрассы соотношение конечно ещё достаточно высоко, да оно и не нужно. Фиг с ним, таких подъёмов в городе попросту нет.
А на 10-12% он нормально заберётся...
Провёл основательные испытания по троганью с места в 9...12% подъём. Теперь, с пониженными передачами можно трогаться намного легче, ровнее и уверенней.
Но всё равно надо это делать очень плавно и осторожно! :shhh:
Если втопить резко, лигерад быстро может встать на козла и превратиться на время в юницикл :) ...
Но к падению это к счастью пока не приводило.
И, что радует, проблема разгрузки актуальна в основном при троганьи с места: если идёшь по подъёму с установившейся скоростью, колесо не отрывается. Я даже проводил стрёмные тесты, под названием змейка в подъём. Вроде получалось, но надо делать это без резких телодвижений...

В общем, вот так. Модернизации все подходят к концу. Всё, что можно и нужно я на этом лигераде уже сделал и причём, как ни странно, успешно.
Осталось лишь установить генераторный свет...

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#136  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт апр 01 2016 12:39 
В сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 25 2010 15:37
Сообщения: 1565
Откуда: Россия, Владимирская обл.
Благодарил (а): 547 раз.
Поблагодарили: 541 раз.
Моя велотехника: Лигерады "Андроид", "Андроид-2", складная "Зокра" и пару трайков.
Имя: Иосиф
Дима, все замечательно, только вот изолента на руле УЖАСАЮЩЕ портит внешний вид! :( Может, хоть обмотку для шоссейных рулей применить черного цвета?...

_________________
На "Андроиде-2" накатал 1500 км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#137  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт апр 01 2016 18:33 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 8172
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 818 раз.
Имя: ----------
Modulator писал(а):
Модернизации все подходят к концу
Рад за тебя.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#138  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт апр 01 2016 20:03 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 27 2015 01:43
Сообщения: 485
Благодарил (а): 239 раз.
Поблагодарили: 276 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Ангара", FWD MBB лигерад "Тангрия", бывший лигерад "Белый Лебедь", бывший gravel/adventure bike Jamis Renegade, rigid Trek 6500'04, горстка самосборных байков
Имя: Алексей
Modulator а возможно ли стартовый пост отредактировать и отдельно по каждым изменениям дать оценку/мнение/заключение? Было бы очень удобно и познавательно. Аппарат ведь интересный и тема может вырасти на многие страницы, сложно будет полезную инфу найти.

А что если попробовать грипшифты? Как раз под естественный хват и компактно встанут.

_________________
Ангара (SWB RWD лигерад), Тангрия (FWD MBB лигерад)
Что такое угол рулевой, оффсет (рейк), трейл и флоп (определение корректируется):
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#139  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт апр 01 2016 20:56 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 9030
Откуда: Москва
Благодарил (а): 946 раз.
Поблагодарили: 399 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
virage писал(а):
А что если попробовать грипшифты? Как раз под естественный хват и компактно встанут.


Это будет больше вредно, чем полезно.
Сейчас можно браться за рукоятки уверенно, объёмной мёртвой хваткой, переодически вставая на руки. И то бывает ощущение, что рукам тесно из-за чуть выступающих рычагов шифтера.

А если грипшифт поставить, то руке будет совсем тесно и неудобно: будешь ёжится и держать двумя пальцами, чтобы случайно не крутануть его при интенсивном разгоне стоя на руках...

Ещё, чем плохо: грипшифты будут крайним габаритом, - и если где приложишь лигерад - первыми расколятся!
А ведь хорошо работают только хорошие грипшифты, типо моего любимого Sram X-0.
Жалко.

Грипшифты очень удобны и полезны на верхних рулях лигерадов: где не нужно наваливаться на руль, а лишь легко управляешь, как джойстиком...
Да и там как раз ещё и тем хорошо, что колени не бьются обо всякие выступающие корпуса и рычажки.

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#140  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс апр 03 2016 16:06 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 9030
Откуда: Москва
Благодарил (а): 946 раз.
Поблагодарили: 399 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Продолжаю ездить на DC16 на работу.

Вот, в субботу тоже не смог отказать себе в этой радости, несмотря на дождь.

DSC_1387.JPG


DSC_1381.JPG


По прибытии, обнаружил, что верхняя часть спины и шея просто ухрюканы в свинячий пятачок... Зпднее крыло короткое.

На обратном пути заметил неприятный и весьма сильный скрежет из трансмиссии, во время вращения педалей.
Очень много раз останавливался для выяснения причин и не мог понять его этимологию...
Ввчснялось, что это "запел" подшипник резинового поддерживающего ролика из-за попадания воды, от того вздохнул с облегчением и перестал обращать внимание.

Чтобы снова не залить одежду, сегодня удлиннил и расширил задний грязевой щиток. 16см, надеюсь хватит...

DSC_1388.JPG


DSC_1390.JPG


А ещё сегодня купил лигераду обновку: офигеннейшие новые педали-платформы, которые лучше подходят под мои ноги, чем прежние.

DSC_1389.JPG


Теперь педалирование стало более уверенным и, что очень важно, поднялась частота.
Но вот обошлись они мне до неприличия дорого:
в целых 6 кР.
Но что уж поделать: курс то курсом, а поездить на хорошем железе ой как хочется...

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1705 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 86  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.222s | 21 Queries | GZIP : On ]