Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1562 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 79  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#201  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс апр 10 2016 17:09 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6615
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1784 раз.
Поблагодарили: 1368 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Ну...ты в курсе, что такое сапожный шов? При желании можно так прошить, что транспортерная лента ужмется...

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#202  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс апр 10 2016 19:43 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12389
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1298 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Узнав о предстоящем марафоне, сегодня днём возникли мысли в срочном порядке оборудовать лигерад скоростемером!

DSC_1411.JPG


Детальки крепления вроде маленькие, а вот алюминия в пыль сточить пришлось много, засыпав им комнату :) ...

По ощущениям, нога начала проходить, от того сел на лигерад и поехал в веломагазин на Волоколамке за скоростемером, а также набрав немало продуктов...

После выгибания листа под поясницей и сплющивания вентисита, расстояние до педалей увеличилось и ездить стало комфортнее.
Но хочется ещё немного увеличить... Кстати, помимо прочего, слегка ослабил пружину подвески, увеличив сэг.
Это помогло ещё немного отодвинуть кресло назад.

Что ж: скоростемер установлен и закодирован. Вбил в него стартовый пробег 230км. Хотя знаю, что лигерад прошёл как минимум на 15км больше.

DSC_1412.JPG


DSC_1413.JPG


Ну что, если сейчас выяснится, что DC16 не может держать на столе при адекватной для бревета мощности 25км/ч,
то он от меня в свой адрес больше не услышит ни одного слова, кроме как "БАРАН"!!!!'! :evil: :evil: :evil:

Добавлено через 31 минуту 5 секунд:
Трещина, которая вчера привела к падению лигерада:

DSC_1414.JPG


Ну не свинство? :?: :? :roll:

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#203  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс апр 10 2016 20:33 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8767
Благодарил (а): 978 раз.
Поблагодарили: 1208 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
че там подтвердить надо? :mrgreen:
подтверждаю:
если прожимать ладошкой - хрен прожмешь, но если прожимать пальцем... то легко и непринужденно!
и даже простыми нитками для пуговиц можно прижать.
проверено только что.
хватит пургу нести.
Модуляторство заразно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#204  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс апр 10 2016 20:35 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
flur73 писал(а):
под весом взрослого человека хрен до предела сожмется
Потому что тело человека имеет очень большую площадь. Ты ещё скажи, что он у тебя и пальцем не продавливается.
flur73 писал(а):
Поэтому Модулятор его молотком(шатуном) и отбивал.
Это потому что он - Модулятор, ему нравится глупости делать.
flur73 писал(а):
как это сделать иголкой, ниткой и руками я не знаю
Ну так бы и сказал. А за всех говорить не надо.

Добавлено через 3 минуты 42 секунды:
Modulator писал(а):
он от меня в свой адрес больше не услышит ни одного слова, кроме как "БАРАН"!!!!'!
Последний полёт в окно всё ближе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#205  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс апр 10 2016 20:45 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
замени шатнир на рулевой на нормальный


Вложения:
index.jpg
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#206  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс апр 10 2016 20:48 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
flur73 писал(а):
Ну докажи обратное.
Я знаю, что могу это сделать при необходимости. Но необходимости пока нет. А тебе что-то доказывать - трудно найти более бессмысленное занятие. Ты же черное белым назовёшь, лишь бы не признавать свои ошибки.
flur73 писал(а):
А какой шов будет интересно?
Да уж получше, чем от молотка. И кстати, кто тут тебе обещал ровный шов, а главное - зачем он нужен ровный?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#207  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс апр 10 2016 21:08 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
flur73 писал(а):
Ошибок тут нет
Что и требовалось доказать. Ошибок нет, ты абсолютно прав, когда говоришь, что вентизит нельзя стянуть нитками. :) Модуляторство не заразно, это дар божий, от рождения.
flur73 писал(а):
от слова строчка.
Строчка - это множество последовательных стежков. Они бывают ручные, машинные, ровные, неровные и вообще какие угодно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#208  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс апр 10 2016 21:33 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8767
Благодарил (а): 978 раз.
Поблагодарили: 1208 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
flur73, и даже ноликом, если расположены в линию.
ты как, проверил на стягиваемость нитками? или снова типа "я знаю и поэтому это истина"...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#209  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс апр 10 2016 22:08 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12389
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1298 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Ой, хватит уже про этот вентисит!!!!!
Я его на Василиче прошивал кабельными стяжками, чтобы сделать защитную ложбинку под копчик, чтобы не сползать в кресле.
Давалась эта стяжка тяжело, и очень изуродовала внешний вид кресла.
На ДК16 я так не хочу, от того и решил применить простукивание. Немного и вправду стал тоньше...


По скорости лигерада: проехал 6,6км на Комсомолку и обратно, куда и вчера.
20 быстро набирает, а до 30 надо долго тянуть. Максимум по прямой до 32 разогнал.

Могу точно сказать: едет быстрее, чем любой велостеппер, но медленнее, чем мой предыдущий
"Контент-Байк": двухподвесный МТБ с кофром, на этой же резине и с этой же овальной звездой.

Тот на овале прям рвал с места, а лигерад можно в принципе по скорости сравнить с двухподвесом до установки овала.

Ветер по району гулял со всех сторон, профиль, - то подъём то спуск... Оценка пока необъективна. :!:
Больше всего мне интересно, догонит ли лигерад двухподвес по времени до работы, после смены шатунов?! :?:

Ну и больше, конечно, тренироваться надо: прикатывать себя к лигераду. Мож и вправду в бревет на этой кракозябре поеду...

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#210  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс апр 10 2016 22:33 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Modulator писал(а):
ольше всего мне интересно, догонит ли лигерад двухподвес по времени до работы, после смены шатунов?!


Я сразу скажу, что нет. Хуже скорее всего будет.
Покрыхи меняй на более накатистые и качай ПРАВИЛЬНО.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#211  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс апр 10 2016 23:07 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12389
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1298 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
flur73 писал(а):
На байке велокомпьютер стоял?

Пфффф... :angry-banghead:

Balor писал(а):
Покрыхи меняй на более накатистые и качай ПРАВИЛЬНО.


Ещё неделю поезжу на шипах, пока по прогнозу утром есть переходы через ноль.
Я в 06:20 отправляюсь.

Есть ещё надежда, что Ринцлер медленно едет от того, что более чувствителен к типу покрышек, ввиду перегрузки заднего колеса (теория Dim).
Что горбатый может лихо валить даже на злющей резине, а этому - вынь положь слики :roll: ...


Очень хорошая новость этого вечера!!! :!:
По совету авторов в контакте, смог полностью устранить люфт в рулевой системе!!! Спасибо им огромное, а то ведь мог бы угробить детали...
Я попросту не знал до подсказки, что в поводке на вилке - тоже есть резьба, а нидняч гайка - просто контрящая :) ...

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#212  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс апр 10 2016 23:34 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
Modulator писал(а):
от того и решил применить простукивание. Немного и вправду стал тоньше...
Надо было утюгом прогладить, он стал бы совсем тонким.
flur73 писал(а):
Вот так у тебя никогда не выйдет
Я и пытаться не буду. А простую ручную строчку вполне могу сделать. И зачем сюда эти фотки тянуть, скажи сразу: вентизит толстый, под лапку моей машинки не пролезет, значит прострочить его нельзя, аминь.
Кстати, ты в курсе, что прострачивание изобрели минимум за 1000 лет до швейной машинки?
flur73 писал(а):
с вентиситом ты не знаком
Моё слово против твоего. :) Причём в отличие от тебя, я от своих слов ещё не отказывался.
flur73 писал(а):
я знаю что такое шить, руками и машинкой.
Да ладно. Если бы знал, мы бы тут не спорили.
flur73 писал(а):
я до сих пор не пойму, как можно прострочить вентисит
А я не могу понять, как человек может что-то уверенно заявлять на том основании, что он не понимает. Типа: "я не могу понять, как работает гироскоп, значит гироскопов не существует". Я не знаю как прошить вентизит, значит этого нельзя сделать.
Ты когда глаза закрываешь, всем становится темно?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#213  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс апр 10 2016 23:52 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12389
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1298 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
dim писал(а):
Надо было утюгом прогладить, он стал бы совсем тонким.

А ведь это - идея!!! :o :techie-idea:

Только надо это делать черезо что-то защитное (к примеру через пергамент) и правильно подобрать режим!

В общем, если спина и колени будут жаловаться на слишком близкое расстояние, скорей всего так и сделаю.

Правда проблема одна: в доме нет утюга.
Точнее есть, но советский, который на конфорке на огне нагревается. Это не то...

Добавлено через 2 минуты 58 секунд:
:happy-smileyinthebox: Блин! Строительный фен + толкушка! :)

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#214  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн апр 11 2016 00:06 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
Modulator писал(а):
спина и колени будут жаловаться на слишком близкое расстояние
Дима, ты подвинул сиденье вперёд и сразу развесовка улучшилась, управляемость и всё такое. Зачем ты теперь изо всех сил стараешься отползти назад? Сделай наоборот, отодвинь сиденье как было и положи за спину два слоя вентизита или ещё чего потолще.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#215  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн апр 11 2016 00:19 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Modulator писал(а):
Блин! Строительный фен + толкушка!


А снять коврик не пробовал? Опять испортишь хорошую вещь :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#216  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн апр 11 2016 00:30 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
flur73 писал(а):
а вот ты так и не доказал мне обратного.
Я и не собирался. Ты сам подумай, я буду тратить время, мять свой недешевый вентизит, нитки капроновые расходовать, а завтра ты ещё что-нибудь ляпнешь, и мне опять доказывать? Тем более ты уже сам начал потихоньку задний ход включать.

Balor писал(а):
Опять испортишь хорошую вещь
Ну так этим всё и должно закончиться.
Balor писал(а):
Хотя если "акт по выкидыванию - бесценно, а для всего остальнго есть Mastercard" - и это поведение рационально.
Я его понимаю, и глубоко сочувствую...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#217  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн апр 11 2016 00:51 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12389
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1298 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Balor писал(а):
А снять коврик не пробовал? Опять испортишь хорошую вещь

Ну вообще, если тему читал, без этого ковра и пластины под поясницу, ездить на лигераде вообще невозможно. Да и если фанерой вместо коврика щель закрою, спина по прибытию будет как минимум на 30% более мокрая...

Теперь проблема в том: надо было придвинуть на 1см,
а регулировка позволяет только на целых два.

Назад кресло возвращать не хочу: сейчас у лигерада стала намного лучше нагрузочная способность: можно много всего на багажник навалить и на спинку повесить. Вон, сегодня из "Ленты" килограмм мёда привёз, и молоко, и кефир, и кг пельменей и смесь замороженную...
Воду из родника, конечно же возить на нём не буду - пешком похожу...

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#218  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн апр 11 2016 00:56 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
Modulator писал(а):
сейчас у лигерада стала намного лучше нагрузочная способность
Когда вентизит станет тонким, и ты отъедешь назад на 1см, нагрузочная способность снова уменьшится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#219  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн апр 11 2016 08:47 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12389
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1298 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Dim, я толкую о ЦТ перевозимого груза + кресла + багажника. Это всё весит и весит хорошо.

Добавлено через 11 минут 52 секунды:
Ну что, по пути на работу, против встречно-бокового ветра 22-24, и дальше в стенку. При попутно-боковом раскатывается до 28, - и тоже в стенку.

Из-за того, что по прежнему тесно, руки стали утомляться, причём утомление осталось ещё со вчерашнего вечера.
Почти всегда на них опираешься, чтобы приподняться чуть выше и лучше распрямлять ноги.
А также компенсировать почти постоянное сползание в кресле при педалировании...

Возможно, со старыми короткими шатунами, картина была бы более печальна :roll: ...

Со 175ми стало намного легче делать спринты на эстакады, привставая в позу "мостика".

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#220  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн апр 11 2016 09:38 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8767
Благодарил (а): 978 раз.
Поблагодарили: 1208 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Modulator писал(а):
А также компенсировать почти постоянное сползание в кресле при педалировании...
где-то это уже было...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1562 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 79  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 37


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.289s | 23 Queries | GZIP : On ]