Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1562 ]  На страницу Пред.  1 ... 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54 ... 79  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#1001  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 30 2017 16:15 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Вт июн 23 2009 09:16
Сообщения: 24
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Modulator писал(а):
утяжелённый цельнотитановый



В чем смысл утяжеленного и в то же время цельнотитанового? Ведь цимес титановой конструкции - именно в меньшем весе при прочих равных.
Цельночугуниевый спиннер был бы еще более утяжеленным.

Приношу извинения за Off.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#1002  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 30 2017 17:16 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12389
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1298 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
psh писал(а):
В чем смысл утяжеленного и в то же время цельнотитанового?

psh, КАКИЕ ЛЮДИ!!!!!!!!!!!! :shock: :o :o :o
Незримо в курсе всех событий?

Утяжелённый - поскольку цельнометаллический не может быть легче дешёвого пластикового.
А преимущества титана - в его очень высоком коэффициенте упругой деформации.
Это дарит непревзойдённую пассивную амортизацию и усталостную прочность* титановых рам (*при грамотном и качественном их исполнении).
Ну а в случае со спиннером эти свойства титана позволяют меньше расходовать энергию при вращении, частично возвращая её. Что продлевает время вращения, так называемый Spin Time.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#1003  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 30 2017 19:27 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8767
Благодарил (а): 978 раз.
Поблагодарили: 1208 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Modulator тебе стоит ИЗУЧИТЬ вопрос ПЕРЕД тем как ОТВЕЧАТЬ. а иначе снова позоришься.
читай http://profiapple.ru/iphone/obzory/gde-proizvodyat-ayfoni.html
Цитата:
Завод Foxconn – на сегодняшний день единственная производственная база, где из готовых комплектующих деталей собирают iPhone.
советую погуглить картинки Фоксконна - заод где работает миллион человек. ты представил? миллион москвичей на одном заводе. и они делают железо для всех. для самсунгов, хитачи, сони, хуавея, лж, хп, делл, леново и туевой хучи других брендов.учи матчасть прежде чем открыаешь рот. развивай мозг.
кстати, не существует "копий" айфонов. просто НЕ СУЩЕСТВУЕТ. есть внешне похожие подвальные поделки, но не более. и тут тоже тебе может помочь мозг.

O-Witte писал(а):
У меня старший сын так кассеты на Мак3 покупает
советую перейти на Shick. оооооофигительное качество бритья. у меня на станке сейчас картридж, который я установил 20 января этого года - бреет сейчас лучше, чем жилет двух недельной свежести - валяется мак3 с оригинальными лезвиями.
брал у этого продавца https://www.ebay.com/itm/Schick-Hydro-Premium-5-Improved-1-Razor-Handle-5-Cartridges-With-Travel-Cover/222552646450?epid=1081383678&hash=item33d12be332:g:k5sAAOSwXXxZSUA~

Modulator писал(а):
КАК это конечному покупателю определить?
наобум - никак. только по отзывам людей, купивших товар раньше тебя.
я так покупал 3 смартфона и сейчас парочку для тещи и жены, так куплены педали, манетки и переклы срам Х0 и Х7 на ебее, диски и два аморта на али и куча вело и не только одежды на али и банггууде.
знакомый собрал карбоновый вел с али. полностью всё оттуда. катает не первый сезон и гораздо больше меня. жив-здоров. вел целый.
практически ВСЁ делают в Китае, так что ты со своей фобией можешь на *овно известись, но ничего не поделаешь - весь мир пахнет китайцами.

Добавлено через 4 минуты 24 секунды:
Modulator писал(а):
частично возвращая её

ЕРЕСЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!



За это сообщение автора -=LT=- поблагодарил: O-Witte (Пн окт 30 2017 19:42)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#1004  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 30 2017 21:35 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12389
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1298 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
-=LT=- писал(а):
кстати, не существует "копий" айфонов. просто НЕ СУЩЕСТВУЕТ.

Естественно. :) Я это привёл к тому, что многие любители али и китая умудряются эти поделки обожествлять. :shifty:
Хотя по мне, в них всё-же есть преимущество: не инопланетный ios, а нормальный андроид. :) Но на этом всё.

-=LT=- писал(а):
ЕРЕСЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Лёш, значит ты не ездил ни на хромолевых, ни на титановых рамах.
Балор, снова АУ!!! Расскажи скорей неверующим про "флекс". :)

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#1005  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 30 2017 21:36 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6615
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1784 раз.
Поблагодарили: 1368 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Да нет, это ты расскажи, как титановый спинер возвращает энергию

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#1006  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 30 2017 21:42 
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2360
Откуда: Казань
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 476 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
Modulator писал(а):
Новый "концептуальный" дизайн кресла будет убивать один позвоночник за другим, если выйдет в серию!

Напомнило один из вариантов спинки Пифагора:
Нов10.jpg

Но тогда я решил, что технологичность не стоит приносить в жертву дизайну.
Вообще, мне кажется, что автор думает не над самыми важными вещами - кресло и так выглядело неплохо (а первый вариант был самым удачным по дизайну), а вот эргономичность нужно было повысить, да и над наполнителем и чехлом серьезно задуматься надо было бы (то же китайский вентисит был бы весьма кстати).
По поводу тормозов: в хендбайках очень часто ставят тормоз только на переднее колесо, однако его страхуют еще одним тормозом на этом же колесе (как правило, в качестве страховочного используется ободный тормоз). Если уж "религия" не позволяет ставить на ринцлер передний тормоз, то можно было бы поставить запасной тормоз на заднее (вибрейк в пару к дисковому).

_________________
Изобретаю велосипед
https://denedi.com
https://vk.com/denedi_cycles
https://vk.com/liegeradpifagor



За это сообщение автора Denis Silantiev поблагодарили: 2 Modulator (Пн окт 30 2017 22:00), O-Witte (Пн окт 30 2017 22:03)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#1007  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 30 2017 22:04 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6615
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1784 раз.
Поблагодарили: 1368 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Denis Silantiev писал(а):
то можно было бы поставить запасной тормоз на заднее (вибрейк в пару к дисковому).

А-ааа какое простое решение! Как никто раньше не додумался? Причем, если я правильно помню, в стоке пины под вибряки присутствуют...

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#1008  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 30 2017 22:16 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12389
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1298 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Денис, САЛАМ!!!!!!!!!! :)
Denis Silantiev писал(а):
Вообще, мне кажется, что автор думает не над самыми важными вещами

Мне тоже так кажется. Да и не только мне... :roll:

Denis Silantiev писал(а):
кресло и так выглядело неплохо (а первый вариант был самым удачным по дизайну)


А мне больше понравилось последнее кресло на "Народном".

DSC_2061.JPG


Оно не только красиво, но и эргономично (правда ещё нужно улучшить, продлив поясничный упор вниз).

:arrow:
DSC_2068.JPG


Не понравился только чехол и наполнитель.
Нет, держать дома и любоваться - шик. Да и сидеть приятно.
Но вот ездить и оставлять лигерад под дождём, плюс брызгать на него грязью... Не выдержит он это испытание.

Потому на новом лигераде НГ65, планируем кожзамовый чехол, чтобы я поверх него вентуху бросил.
И тогда новое кресло будет таким же пофигистичным, как и моё действующее:
невосприимчиво к дождю, грязи и снегу. :handgestures-thumbup:
Ну и к коре деревьев, кстати! :)

P.S.:
Denis Silantiev писал(а):
Если уж "религия" не позволяет ставить на ринцлер передний тормоз, то можно было бы поставить запасной тормоз на заднее (вибрейк в пару к дисковому).


Идея интересна, не думал!!!
Правда не всем подойдёт. Мне, к примеру, - нет, поскольку неприемлю обода под вибрейки. Не защищены краской, некрасивы, да и удешевляют внешний вид.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#1009  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 30 2017 22:30 
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2360
Откуда: Казань
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 476 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
Modulator писал(а):
Правда не всем подойдёт. Мне, к примеру, - нет, поскольку неприемлю обода под вибрейки. Не защищены краской, некрасивы, да и удешевляют внешний вид.

И тебе привет! Я имел ввиду, что это именно страховочный тормоз, то есть его не используют до тех пор пока работоспособен основной, а уж если вот так вот взял отказал основной, то выбор между ободрать краску с обода (кстати, она за несколько использований вряд-ли обдерется) или с чьего-нибудь авто, я думаю, будет очевиден.

_________________
Изобретаю велосипед
https://denedi.com
https://vk.com/denedi_cycles
https://vk.com/liegeradpifagor


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#1010  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 30 2017 22:45 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт апр 04 2017 17:44
Сообщения: 323
Откуда: Самара
Благодарил (а): 103 раз.
Поблагодарили: 94 раз.
Моя велотехника: Лигерад БИМ17 передний привод с неподвижной кареткой 26"
Имя: Виктор
а это не борщь ли, дублирование тормозов на велисипеде? чать не грузовик многотонный и многоосный) может надо за основной системой следить да и дело с концом? :mrgreen:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#1011  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 30 2017 22:56 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6615
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1784 раз.
Поблагодарили: 1368 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Brumin писал(а):
надо за основной системой следить да и дело с концом?

Ну вот чуть выше почитай, кто и как следит...

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#1012  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 31 2017 00:27 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8767
Благодарил (а): 978 раз.
Поблагодарили: 1208 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
так. Дима, че там со спиннером то? сколько энергии ты им вернул? а больше возвращается когда крутишь по часовой стрелке или против?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#1013  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 31 2017 01:13 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12389
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1298 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Лёш, подшипник даёт потери. Ввиду неидеальности шариков, часть энергии уходит в вибрацию. В случае с алюминиевой моделью, упругих деформаций почти нет, соотвеиственно энергия передаётся либо столу, либо рукам, и рассеиваемая в них.
В случае с титаном, высок процент упругих деформаций. Засчёт этого часть вибрационной энергии возвращается обратно, не рассеиваясь на стороне. Потому и дольше вращается.
Потому и катят титановые рамы. И хромолевые.
Авалон изумительно катил, но не будем о грустном. :|

Добавлено через 4 минуты 58 секунд:
-=LT=- писал(а):
больше возвращается когда крутишь по часовой стрелке или против?

Проводил эксперимент, разница ничтожно мала, и её достоверно не отследишь: теряется на фоне неточного ручного пуска.

Эх... Не трави душу!!! Совсем скоро, кажись, покручу этот спиннер, в волнительном ожидании! :dance:
А потом, затаив дыхание, остановлю и спрячу. :shhh:

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#1014  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 31 2017 01:20 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8767
Благодарил (а): 978 раз.
Поблагодарили: 1208 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Modulator тебе клоуном надо работать, а лучше сказочником - детям в яслях втирать про кощея и горыныча.
расскажи как ты держишь свой спиннер. уж не двумя ли пальцАми за нашлепки под которыми подшипник?
и почему это его вибрация должна куда-то деваться в титан, а не сразу гасится пальцАми?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#1015  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 31 2017 01:24 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12389
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1298 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Одиночество, сквозняк, порывы ветра дёргающие фрамугу и двери. Раскатистый шум, лёгкая обратка, в руках лёгкая дрожь волнения, шелест спиннера, переливающегося в ярком свете светодиодной лампы. Тишина, шорохи, скрипы. Эх, "романтика", блин, чё сказать. Скоро переживу это снова... :confusion-waiting:

Добавлено через 4 минуты 4 секунды:
-=LT=- писал(а):
почему это его вибрация должна куда-то деваться в титан, а не сразу гасится пальцАми?

Да возьми алюминиевый бесподвесный лигер: он не будет катиться - вибрации будут передаваться в твой скелет и рассеиваться в нём.

А хромолевый/титановый катиться будет. :) По моему вопрос исчерпан и снят.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#1016  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 31 2017 02:25 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8767
Благодарил (а): 978 раз.
Поблагодарили: 1208 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Modulator, 1. вопрос был не про лигер. 2. не доказано. 3. хорош уже ссать и увиливать. итого: обосновывай свои слова цифрами и примерами, адогадки про то как рак на горе пукнул,а у тебя спиннер на треть оборота сделал больше - это оставь своей бабушке, может она и поверит, хотя, и тут сильно сомнительно...
цифры давай, хватит воздух ртом взбалтывать.
ну, катил я на алюме, знакомец на полном карбоне, девчонка-спортсменка на титане и дедок на сталюге... и чо? приехали все одинаково. ибо нет разницы. решает физуха а не железяки.
так, вернемся к спиннеру. че там с ним происходит? вибрации в подшипниках? блин. какжитьтотеперь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#1017  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 31 2017 08:37 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12389
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1298 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
-=LT=- писал(а):
вернемся к спиннеру. че там с ним происходит? вибрации в подшипниках?

Для спиннера, на средних и малых скоростях, вибрации в подшипниках - это основной вид потерь.

На лигераде, кроме аэродинамики, - вибрации от щербатого асфальта.
Но и в первом и во втором случае титан превосходно решает задачи.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#1018  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 31 2017 09:24 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8767
Благодарил (а): 978 раз.
Поблагодарили: 1208 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Modulator, цифры где? слова без цифр - это болтовня.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#1019  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 31 2017 09:37 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12389
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1298 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Как сейчас в тренде выражаться: "спиннер крутится, просмотры - мутятся!"

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=YrJLq2DbbRc[/youtube]

Давайте о лигерадах. :roll:

Добавлено через 4 часа 13 минут 49 секунд:
Лигерад Rinzler продолжает шагать по стране.
Вот, ещё один симпатичный синенький Прогрессивчик теперь удивляет жителей города-героя Севастополя!

:arrow: https://vk.com/wall-114227466_804

SjKQoHuoyzY.jpg


nqmqBTSkL2w.jpg

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#1020  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 31 2017 15:18 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
Modulator писал(а):
симпатичный синенький Прогрессивчик
На втором фото хорошо видна поверхность верхней трубы рамы. Такое впечатление, что её гнули молотком, а красили валиком. Для самоделки вполне нормальный уровень исполнения, а для многих их нас можно даже сказать недостижимый. Но нам вроде бы рекламируют это как серийное промышленное изделие, и это несколько удивляет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1562 ]  На страницу Пред.  1 ... 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54 ... 79  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.229s | 23 Queries | GZIP : On ]