Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1562 ]  На страницу Пред.  1 ... 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73 ... 79  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#1381  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб апр 06 2019 12:16 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Shuriken, ты билеты продавать будешь?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#1382  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн апр 08 2019 20:08 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Хм. В целом, конечно, ситуация похожа на залет. Во-первых, не два месяца на сотню рам, во-вторых, поднять цену на полпути - это фиаско. Кто-то что-то недорасчитал.
Вывод: производство кастома в России для продажи россиянам - утопия. У россиян нет столько денег.
Когда-то, столкнувшись с подобной ситуацией я думал сделать параллельно работающий велосервис, чтобы на нем зарабатывать на производство рам лигерадов. Не сказал бы, что это сильно помогло) Да и перегорел, похоже.

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#1383  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн апр 08 2019 20:20 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
hof писал(а):
Вывод: производство кастома в России для продажи россиянам - утопия.

Дело даже не в деньгах, велосипед за 50к - это вполне покупаемый товар... А вот лигерады что-то не очень...

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#1384  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн апр 08 2019 20:59 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
O-Witte писал(а):
велосипед за 50к - это вполне покупаемый товар... А вот лигерады что-то не очень...
Ну так от велосипеда человек знает чего ждать, а лигерад - это что-то новое, необычное и непонятное. Если бы из этих рекламных роликов например было понятно, что он вдвое быстрее велосипеда или ещё какое-нибудь явное преимущество показали. А так, лично я увидел на что способен ринцлер в руках опытного исполнителя трюков, причем сразу было ясно, что у меня так не получится. Кстати, велосипеды ничуть не хуже умеют прыгать в умелых руках. Но большинству граждан велосипед(лигерад) нужен совсем не для прыжков и граждане это в целом прекрасно понимают. И за что в таком случае платить такие деньги?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#1385  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн апр 08 2019 22:17 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
hof писал(а):
Когда-то, столкнувшись с подобной ситуацией

У тебя были куда более реалистичные планы, хоть и тоже немного наполеоновские. Но ты всё обещанное сделал, пусть и немалой ценой.
А тут понтов раздуто обуеть просто, а в итоге просто прогулочный пшик, игнор всех толковых замечаний и всего лишь 1 (ОДИН) благодарный постоянный клиент. У них финансовая жопа, а они четырёхрычажную переднюю подвеску с топовым амортом за 20+ тысяч делают, похоже не столько на хорошую мину при плохой игре, сколько на пир во время чумы. Им надо было снижать цену, собирать на альтусе, продавать киты "переставь запчасти со своего велосипеда", а они обвеску ХТ продают!

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#1386  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт апр 09 2019 22:18 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
dim писал(а):
Ну да, просто покататься на лигераде - это одно, а покататься на лигераде, предварительно потратив 40-50 тысяч - совсем другое первое впечатление.


Да, Dim: помимо стандартного набора жизненных принципов, вроде того, чтобы идя в шорах никогда не смотреть по сторонам (в т.ч. и при переходе улиц :shock: ), а также в заводской столовой принципиально отворачиваться ото всех к стенке - у наших идейных консерваторов имеется главнейший принцип: ТРАТИТЬ ДЕНЬГИ ТОЛЬКО НА БЫТОВЫЕ ХОЗЯЙСТВЕНЕЫЕ НУЖДЫ.
К примеру, шкаф, люстру, стиральную машину. А вот велотехника должна доставаться почти даром: по цене подержанного детского велосипеда. :)

dim писал(а):
Просто поразительно, насколько мир в твоей голове отличается от реального. Ты уже который раз мне эту собаку придумываешь. Нет у меня собаки и гулять с собакой я не люблю, а уж на лигераде гулять с собакой - это какой-то суицидальный мазохим.

Слава Богу, я ошибся. И прааильно: лучший друг человека это и в правду управдом. С нашей мы с детства дружим. :)

dim писал(а):
Согласен, причём я один из тех, кто особенно сильно не верит. И почему вдруг сейчас я должен тебе поверить и купить ринцлер?


Ну да: ваш брат даже если и в упор предъявлять железные факты, да хоть даже и взять, и на лигераде прям в дом въехать, как на трамвае в бар, в фильме "Шырли-мырли" - всё равно не поверите, если не захотите и если факты отличаются от стандартных, привычных. :|

Добавлено через 3 минуты 40 секунд:
O-Witte писал(а):
dim :D :D :D


Ну вот. Лайков уже понаставили. Хотя пост не отражает реальную действительность.
Тут главное, что он против Модулятора, - а содержание уже не важно. :)

Поэтому я и предложил именно Dim купить лигерад.
Ведь если лигерад купит Dim, и напишет правдивый отчёт - ему поверят. Что лигерад реально хорош и нужен народу.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#1387  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср апр 10 2019 03:12 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Modulator, да не купит он. у него в отличие от некоторых, с головой все в порядке. зачем ему ненужная кракозябра?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#1388  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт апр 11 2019 13:25 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
Modulator писал(а):
у наших идейных консерваторов имеется главнейший принцип: ТРАТИТЬ ДЕНЬГИ ТОЛЬКО НА БЫТОВЫЕ ХОЗЯЙСТВЕНЕЫЕ НУЖДЫ.
Сделать такой вывод из моих слов может только Модулятор. Нормальный человек сделает вывод, что я просто не хочу покупать кота в мешке.
Modulator писал(а):
А вот велотехника должна доставаться почти даром: по цене подержанного детского велосипеда.
Ну-ка, попробуем порвать тебе ещё один шаблон :). В конце 90-х я заказал в одной конторе (кажется она называлась ФТИ )уникальную титановую раму для двухподвеса. При этом я был прямым соучастником, вроде тебя, мне даже привезли прототип протестировать на неделю, и я даже к этому прототипу привинтил пару стоек и они оказались настолько удачными, что вошли в окончательный проект. Они по-моему всего две или три такие рамы сделали, после чего закрылись. Но моя была самая уникальная из них, потому что под 28" колёса, абсолютно непопулярный размер для двухподвеса в те времена. Я даже думаю что она была единственная на планете :). А ещё потом я поставил на эту раму переднюю вилку Marzocchi и задний амортизатор DT Swiss. В итоге эта велотехника оказалась ну просто очень сильно дороже детского велосипеда.
Так что и тут твои фантазии оказываются не про меня.

Modulator писал(а):
даже если и в упор предъявлять железные факты,
Так давай факты-то, где они? Тебя уже устали уговаривать хоть какие-то факты предъявить, а у тебя вместо фактов одни эмоции.
Modulator писал(а):
Тут главное, что он против Модулятора
Нет, он против ринцлера. Против Модулятора я ничего не имею, пока он резвится в своих темах.
Modulator писал(а):
Поэтому я и предложил именно Dim купить лигерад.
То есть поставил перед "высшими силами" заведомо невыполнимую задачу, чтобы потом было за что на них обижаться. Нормально, чё.
Modulator писал(а):
Ведь если лигерад купит Dim, и напишет правдивый отчёт - ему поверят.
Интересно, а ты рассматривал вариант, что он напишет в правдивом отчёте: "ринцлер - унылое г...о"?
И вообще, если бы обычному человеку был нужен правдивый отчёт, он бы на твоём месте сел на этот лигерад, поехал бы к Шурикену, потом поехал бы к hof-у, потом к Solo и каждому предоставил возможность насладиться ездой на лучшем в мире лигераде. Уверяю тебя, каждый из них хоть пару слов об этом обязательно написал и им бы поверили. Но Модулятор не обычный человек, он для любой задачи найдёт самое невозможное решение.
.



За это сообщение автора dim поблагодарил: Modulator (Чт апр 11 2019 18:32)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#1389  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт апр 11 2019 17:51 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
dim писал(а):
Ну-ка, попробуем порвать тебе ещё один шаблон .

С треском!!! И в клочья!!! :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#1390  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт апр 11 2019 18:41 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
dim писал(а):
Ну-ка, попробуем порвать тебе ещё один шаблон . В конце 90-х я заказал в одной конторе (кажется она называлась ФТИ )уникальную титановую раму для двухподвеса. При этом я был прямым соучастником, вроде тебя, мне даже привезли прототип протестировать на неделю, и я даже к этому прототипу привинтил пару стоек и они оказались настолько удачными, что вошли в окончательный проект. Они по-моему всего две или три такие рамы сделали, после чего закрылись. Но моя была самая уникальная из них, потому что под 28" колёса, абсолютно непопулярный размер для двухподвеса в те времена. Я даже думаю что она была единственная на планете . А ещё потом я поставил на эту раму переднюю вилку Marzocchi и задний амортизатор DT Swiss. В итоге эта велотехника оказалась ну просто очень сильно дороже детского велосипеда.
Так что и тут твои фантазии оказываются не про меня.


Dim! Большое Вам спасибо. :bow-yellow:
Даже настроение этим вечером немного улучшилось:
а то доселе вогнали в неслабый депрессняк, от чего даже сильно душу не греет то, что завтра в Даг... :| :roll:

Ну вот: теперь мы узнали о вас немного больше.
Не только, как о грамотном инженере/техническом специалисте, которому не чужды знания физики и не только, но и... Как о ВЕЛОСИПЕДИСТЕ.

До сего момента думал, что у вас только один велосипед - советская "Украина", модернизированная планетаркой.
Всё. Теперь я уж не буду так безопеляционно отождествлять вас с той массой клонов, с кем сталкиваюсь на каждом шагу. :)

Добавлено через 3 минуты 6 секунд:
dim писал(а):
сел на этот лигерад, поехал бы к Шурикену, потом поехал бы к hof-у, потом к Solo и каждому предоставил возможность насладиться ездой на лучшем в мире лигераде.


По тому, что я наблюдаю здесь и ща пределами форума, можно сказать, что эти все три человека совершенно не горят желанием, а скорее наоборот и очень сильно.

Добавлено через 7 минут 33 секунды:
dim писал(а):
Нет, он против ринцлера.

Ринцлер очень хорош, и просто создан для эксплуатации каждый день, вобрав в себя много достоинств и исключив недостатки двух видов техники : традиционного велосипеда и лигерада.
Тут главное попробовать. И вы поймете, что лигерад Ринцлер может сделать жизнь лучше, позволит открыть мир и привычные веломаршруты по новому!

Главное, не надевать шоры, судя о вкусе устриц даже их не попробовав.
На диване видится одно, а в кресле лигерада всё оказывается по другому!

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#1391  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт апр 11 2019 19:24 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Modulator писал(а):
а в кресле лигерада всё оказывается по другому!

В котором ты сползал и боялся о край вены порезать? Так вот где собака порылась!!! Со стула захочешь - не сползешь, и края тряпочкой обернуты... Вот секрет Ринцлера?

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452



За это сообщение автора O-Witte поблагодарил: -=LT=- (Чт апр 11 2019 19:55)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#1392  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт апр 11 2019 20:04 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
O-Witte писал(а):
В котором ты сползал и боялся о край вены порезать? Так вот где собака порылась!!! Со стула захочешь - не сползешь, и края тряпочкой обернуты... Вот секрет Ринцлера?


Вброс непонятного бреда, на который ещё и лайки ставят.
А я ешё должен выходить в сеть и отвечать, тратя драгоценное время.

Для всех некомпетентеых и невнимательных, кто может повестись.

Вены в ДТП могло порезать только стеклополастиковое острое кресло Азуба, попавшего в последствии Флюру.

Сползания тоже проявлялись только на Азубе и предыдущем аналогичном лигераде.

СХЕМА ЛИГЕРАДА РИНЦЛЕР ОБЕСПЕЧИВАЕТ ПРЕВОСХОДНОЕ ПРОТМВОДЕЙСТВИЕ СПОЛЗАНИЮ, при грамотной настройке посадки.
Об этом уже как минимум два раза уже писал.

Именно поэтому (и по другим причинам) я так хвалю лигерады Ринцлер.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#1393  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт апр 11 2019 20:11 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Modulator коряво ты пытаешься уйти от действий к болтовне.
ты даже не попробовал приехать ни к одному из них и предложить уделить 10-15 минут времени "лучшему в мире"...
никаких действий, только блаблабла.
и в том, что ринцлеры сдохли - есть и твоя вина. ты антиреклама.
на словах расписывпешь, а реально ничего не делаешь.
вот и складывается окончательное впечатление, что это куча навоза.

ну... на самом деле я бы хотел попробовать и такую посадку и рулёжку, и руль под *опой, но для этого нужно видеть куда/где применять такой аппарат, что он может дать.
но по видео от производителя ясно только что он для клоунов, а по твоим словам выходит вообще что ничего не может.
двухсотку проехать не может, груз перевезти не может.... ну и нахрена козе баян?

популяризировать нужно с умом - hof Пантеру катал и по грунтам и с горбатыми наравне и вот ему я поверил.
и не зря. горжусь что у меня есть ЧП, с лихвой оправдавшая все мои желания.
а вот ринцлеру не верю.
и спасибо тебе в этом.

Добавлено через 2 минуты 52 секунды:
Modulator ты бред про "порезать" сам написал, а Олег почему-то виноват, чтт упомянул об этом.
ты как мазурчак, в личке мне написавший, что кровь украинцев на моих руках. :D
совсем крышак у людишек поехал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#1394  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт апр 11 2019 20:27 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Modulator писал(а):
СХЕМА ЛИГЕРАДА РИНЦЛЕР ОБЕСПЕЧИВАЕТ ПРЕВОСХОДНОЕ ПРОТМВОДЕЙСТВИЕ СПОЛЗАНИЮ,

А я разве что-то другое написал???
Правда, стоит отметить, что Флюр за все время владения Азубом ни разу не жаловался на сползание. Может, дело не в лигераде?

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#1395  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт апр 11 2019 20:33 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 25 2010 15:37
Сообщения: 1706
Откуда: Россия, Владимирская обл.
Благодарил (а): 594 раз.
Поблагодарили: 570 раз.
Моя велотехника: Лигерады "Андроид", "Андроид-2", складная "Зокра" и пару трайков.
Имя: Иосиф
O-Witte писал(а):
Modulator писал(а):
а в кресле лигерада всё оказывается по другому!

В котором ты сползал и боялся о край вены порезать? Так вот где собака порылась!!! Со стула захочешь - не сползешь, и края тряпочкой обернуты... Вот секрет Ринцлера?

В кресле ЛИГЕРАДА...Олег и не писал, что ты на Ринзлере боялся вены вскрыть, речь про лигерад в общем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#1396  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт апр 11 2019 20:36 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
Modulator писал(а):
можно сказать, что эти все три человека совершенно не горят желанием,
Отвечу твоими же словами:
Modulator писал(а):
Тут главное попробовать.
Почему ты предлагаешь мне заплатить за "попробовать" 5к рублей, а сам ради этого "попробовать" даже не хочешь проехать несколько километров в своё удовольствие? Может ты боишься, что их оценки не совпадут с твоими?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#1397  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт апр 11 2019 20:47 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
O-Witte писал(а):
Правда, стоит отметить, что Флюр за все время владения Азубом ни разу не жаловался на сползание.


Да, Флюр ездит без контактов, медленнее, не крутит на каденсе 80-90+, у него (и возможно у всех других, кто не сползает) не так сильно развиты ягодичные мышцы, как у меня.

P.S.: по поводу кресел.
Испытания показали, что на штатном жёстком кресле Ринцлера, при езде на дистанции 200+ км, проявляется дискомфорт и ссадины.
А на креслах новой наборной конструкции проблемы могут быть ещё серьёзнее.

Это решается легко: КОВРИКАМИ VENTISIT.
С ними двухсотка уже проезжается на одном дыхании.
От того, большой бонус Олегу Халикову: если народ начнёт разбирать Ринцлеры, коврики могут начать уходить, как горячие пирожки.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#1398  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт апр 11 2019 20:58 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Modulator писал(а):
От того, большой бонус Олегу Халикову:

Оттого, большой минус производителю Ринзлера - несмотря на все замечания и пожелания, уйти в сторону эффектности в ущерб эффективности.

Добавлено через 1 минуту 15 секунд:
Jozef писал(а):
Олег и не писал, что ты на Ринзлере боялся вены вскрыть, речь про лигерад в общем.

Более того, я написал, что это отличительная черта Ринзлера - со стула не сползти...

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#1399  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт апр 11 2019 22:40 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
-=LT=- писал(а):
нужно видеть куда/где применять такой аппарат, что он может дать.
но по видео от производителя ясно только что он для клоунов, а по твоим словам выходит вообще что ничего не может.

Недостатки, которые были, есть и не исправлены:
1. Неправильный профиль "эффектного" сиденья.
2. Забыли про багажник и флягодержатели
3. Нет регулировок руля, никаких (у Азуба 2 шт плюс разные варианты установки)
4. К их рулю не подходят стандартные велодетали (тормозные ручки, манетки), всё стоит через жопу
5. Нелинейность управления. Это, сука, НЕДОСТАТОК. Если вам это так нравится - сделали бы регулируемую рычажность. А сделали они эту нелинейность потому, что не смогли вкомпоновать нужный угол поворота аватара, это не так просто, как щитки для цепи прикручивать.
Не буду говорить про передний переключатель, потому что потом они всё-таки его поставили, на и привод 1х10 или 1х11 сейчас в моде.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#1400  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт апр 11 2019 22:42 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Модификация, которая просится и которую они так и не сделали - ФЭТ. Тем более, что на такой схеме есть все шансы обойтись стандартной системой.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1562 ]  На страницу Пред.  1 ... 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73 ... 79  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.165s | 21 Queries | GZIP : On ]