Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1123 ]  На страницу Пред.  1 ... 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#1061  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 01 2017 16:37 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 5291
Откуда: Байкал / Ангарск
Благодарил (а): 538 раз.
Поблагодарили: 778 раз.
Моя велотехника: .
Jamis Dakar XC (custom)
Черная Пантера (Карабарс едишн)
Имя: Алексей
velociraptor, не человек, а рай для гипнотизера )))

Modulator, диск очищается от масла за 30 секунд любым бензином/растворителем.
просто ты видимо диск протирал, а колодки так оставил в масле.
а порвать гидролинию нереально. даже если твои пама и мама Валуев и Шрек.

_________________
С удовольствием лежал: 689 км (+49)
Макс. скорость (грунт/асфальт): 54,4 / 65,1 км/ч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#1062  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 01 2017 17:36 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 6787
Откуда: Москва
Благодарил (а): 631 раз.
Поблагодарили: 307 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Rinzler Concept "НГ17".

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
-=LT=- писал(а):
не человек, а рай для гипнотизера )))

Это про меня что ле?
Косяк же дальше бумаги не пошёл!

По гидролинии: речь не про обрыв, речь об утечке масла/дота. Это более вероятно, чем обрыв троса.
Хорошего, не китайского...

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ! :twisted:
Только он позволяет постигать Непостижимое. :techie-hiding:
МХЛ, проспект Гамидова д.18 |секция 2|,
проспект И. Шамиля д. 35 |секция 3| -
лучшие объекты планеты Земля! :handgestures-thumbup:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#1063  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 01 2017 18:07 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 25 2011 21:29
Сообщения: 1900
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 118 раз.
Моя велотехника: Пока из HPV ничего не построил, но мечтаю и стремлюсь ...
Продвигаю и модернизирую веловодные системы
Modulator писал(а):
Авид BB7.
....
А то китаёзным тормозам с али я бы не стал доверять...

Дима видимо не догадывается, что ВВ7 китайцы замечательно подделывают и продают на той же Али и еще много где и в том числе у нас в Соколях :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#1064  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 01 2017 18:20 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 02 2017 20:14
Сообщения: 242
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Моя велотехника: Лигерад Стрела
Имя: ФЛЮР
Vitaly не говори, я упустил ему намекнуть :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#1065  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 01 2017 20:14 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 6787
Откуда: Москва
Благодарил (а): 631 раз.
Поблагодарили: 307 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Rinzler Concept "НГ17".

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
А ещё мне в Сокольниках утверждали, что Авид прекратил выпуск механики, и что у меня есть уникальный шанс купить последнее из нераспроданного.

Что смутило, что коробка была мультибрендовая (написана куча разных фирм в.ч и Авид).
Может и в правду у меня авид поддельный...

Ну ладно, если останусь в движении без тормозов, буду покидать лигерад с прыжка, благо пленящей кочерги между ног на Ринцлере нет. :teasing-tease:

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ! :twisted:
Только он позволяет постигать Непостижимое. :techie-hiding:
МХЛ, проспект Гамидова д.18 |секция 2|,
проспект И. Шамиля д. 35 |секция 3| -
лучшие объекты планеты Земля! :handgestures-thumbup:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#1066  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 01 2017 20:21 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 3960
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1072 раз.
Поблагодарили: 857 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017
Имя: Олег
Modulator писал(а):
Ну ладно, если останусь в движении без тормозов

Вот это верх безответственного отношения к своей безопасности!!! Нельзя так! Свяжись с фирмой и запроси гарантии подлинности... Или к продавцу в Сокольники сходи и сертификат потребуй... Тормоз-то у тебя всего один. И если откажет, то руль между ног будет твоем наименьшей проблемой - а вот широкий руль и высокая вертикальная спинка - это да...

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#1067  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 01 2017 23:18 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 6787
Откуда: Москва
Благодарил (а): 631 раз.
Поблагодарили: 307 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Rinzler Concept "НГ17".

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
O-Witte писал(а):
а вот широкий руль и высокая вертикальная спинка - это да...

Вроде не Xxxx, а логика не просматривается... :roll: :)

Вертикальная спинка обеспечивает более удобную посадку для соскока и группировки.
А ширина руля, расположенного далеко сзади - ни на что не виляет.

Ну и поваленный лигерад можно использовать для гашения кинетической энергии, опираясь на него, вместо обдира своей кожи.

Ай, ладно. Схема лигерада превосходна, (пусть он и не столь безопасен, как Азуб с аватаром), но это не повод для обольщения: есть на дорогах участки, где не хочется прыгать ни с какого лигерада. :x
Поэтому я за то, чтобы иметь хорошие тормоза. :handgestures-thumbup:
Ну и надёжную рулевую тягу, которая должна вот-вот прийти. Хорошо, что Всеволод принял это во внимание!

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ! :twisted:
Только он позволяет постигать Непостижимое. :techie-hiding:
МХЛ, проспект Гамидова д.18 |секция 2|,
проспект И. Шамиля д. 35 |секция 3| -
лучшие объекты планеты Земля! :handgestures-thumbup:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#1068  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 02 2017 00:08 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 02 2017 20:14
Сообщения: 242
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Моя велотехника: Лигерад Стрела
Имя: ФЛЮР
на счет тяги, сейчас то что стоит?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#1069  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 02 2017 00:20 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 6787
Откуда: Москва
Благодарил (а): 631 раз.
Поблагодарили: 307 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Rinzler Concept "НГ17".

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Что стояло, то и до сих пор стоит.
Эх... Вот будет новый лигер, а с НГ17 так не захочется расставаться, разбирать :violin: ...

Тягу новую обязательно, как и на этом оклею карбоновой плёнкой, а то не то...

P.S.: столько новых лигерадов за эти полтора года передано счастливым владельцам.
Но почему только я один отписываюсь? Где остальные эксплуатанты? :?:

Всё жду, когда собратья зарегистрируются и придут в тему. Будет что обсудить: тыры-пыры, ля-ля тополя. :)

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ! :twisted:
Только он позволяет постигать Непостижимое. :techie-hiding:
МХЛ, проспект Гамидова д.18 |секция 2|,
проспект И. Шамиля д. 35 |секция 3| -
лучшие объекты планеты Земля! :handgestures-thumbup:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#1070  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 02 2017 00:23 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 02 2017 20:14
Сообщения: 242
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Моя велотехника: Лигерад Стрела
Имя: ФЛЮР
В чём косяк твоей тяги, она у тебя не стальная чтоли?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#1071  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 02 2017 01:16 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 25 2011 21:29
Сообщения: 1900
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 118 раз.
Моя велотехника: Пока из HPV ничего не построил, но мечтаю и стремлюсь ...
Продвигаю и модернизирую веловодные системы
Modulator писал(а):
столько новых лигерадов за эти полтора года передано счастливым владельцам.

А вот интересно сколько?



Modulator писал(а):
А ещё мне в Сокольниках утверждали, что Авид прекратил выпуск механики, и что у меня есть уникальный шанс купить последнее из нераспроданного.

Что смутило, что коробка была мультибрендовая (написана куча разных фирм в.ч и Авид).
Может и в правду у меня авид поддельный...

Ну ладно, если останусь в движении без тормозов, буду покидать лигерад с прыжка, благо пленящей кочерги между ног на Ринцлере нет.

У тебя явно китайская подделка, но не расстраивайся и они в принципе сделаны неплохо, без тормозов ты не окажешься на дороге:
https://www.youtube.com/watch?v=CflRyuJpQc4



За это сообщение автора Vitaly поблагодарил: Modulator (Пн окт 02 2017 08:35)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#1072  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 03 2017 17:43 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 10506
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 460 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
-=LT=- писал(а):
диск очищается от масла за 30 секунд любым бензином/растворителем.

И потом не тормозит из-за следов бензина/растворителя. Не надо тут давать вредные советы, тем более модулятору, который ведь и поверит в это.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#1073  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 04 2017 12:26 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 5291
Откуда: Байкал / Ангарск
Благодарил (а): 538 раз.
Поблагодарили: 778 раз.
Моя велотехника: .
Jamis Dakar XC (custom)
Черная Пантера (Карабарс едишн)
Имя: Алексей
Shuriken прекрасно все тормозит, мистер жирный тролль.

_________________
С удовольствием лежал: 689 км (+49)
Макс. скорость (грунт/асфальт): 54,4 / 65,1 км/ч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#1074  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 04 2017 12:35 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 10506
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 460 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Ну если "тормозит" - это просто "уменьшает скорость" и ты не видел тормозов серьёзнее, чем на скидочном стингере - то да. Практика же реального обслуживания нормальных тормозов, увы, говорит об обратном, иначе как бы здорово было, протёр и порядок.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#1075  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 04 2017 12:58 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 5291
Откуда: Байкал / Ангарск
Благодарил (а): 538 раз.
Поблагодарили: 778 раз.
Моя велотехника: .
Jamis Dakar XC (custom)
Черная Пантера (Карабарс едишн)
Имя: Алексей
Shuriken, я смотрю ты много их видел, а еще больше тормозил ими.
пара хороших спусков с активным торможением и никаких следов бензинов/растворителей нет.
какая-то параллельная вселенная у тебя.

_________________
С удовольствием лежал: 689 км (+49)
Макс. скорость (грунт/асфальт): 54,4 / 65,1 км/ч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#1076  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 04 2017 18:14 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 6787
Откуда: Москва
Благодарил (а): 631 раз.
Поблагодарили: 307 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Rinzler Concept "НГ17".

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Shuriken писал(а):
Не надо тут давать вредные советы, тем более модулятору, который ведь и поверит в это.


Да сам давно уже проверил на велостеппере, когда гидролинию менял:

использовал АВТОМОБИЛЬНЫЙ очиститель колодок в спрее от High Gear.

Диск не только обрызгивал, но и фанатично протирал.
Колодки не вытаскивал, просто проливал обильным потоком из спрея, фанатично.

Но всё равно удовлетворительный тормозной эффект не получил. :|

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ! :twisted:
Только он позволяет постигать Непостижимое. :techie-hiding:
МХЛ, проспект Гамидова д.18 |секция 2|,
проспект И. Шамиля д. 35 |секция 3| -
лучшие объекты планеты Земля! :handgestures-thumbup:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#1077  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 04 2017 20:40 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 5291
Откуда: Байкал / Ангарск
Благодарил (а): 538 раз.
Поблагодарили: 778 раз.
Моя велотехника: .
Jamis Dakar XC (custom)
Черная Пантера (Карабарс едишн)
Имя: Алексей
Modulator, просто верь шурикену.

_________________
С удовольствием лежал: 689 км (+49)
Макс. скорость (грунт/асфальт): 54,4 / 65,1 км/ч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#1078  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 09 2017 23:42 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 6787
Откуда: Москва
Благодарил (а): 631 раз.
Поблагодарили: 307 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Rinzler Concept "НГ17".

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий

"...
Но чудеса приходят, вот так дела!
Что хотел получил - и значит наша взяла!"

(Г. Лепс)
:)

Случилось то, чего жду уже два сезона!
Лигерад получил СТАЛЬНУЮ тягу!!! :o :bow-blue:
Слава Богу, что курганцы приняли во внимание моё пожелание, сделав этот ответственный элемент управления более надёжным.

При помощи уголка, прикреплённого к колесу кабельными стяжками и старой тяги вставленной поперёк руля, равняясь на плитки пола коридора постарался выставить положение аватара как можно более точно.

DSC_2097.JPG


Тяга, пришедшая мне нелюбимой LT компанией Деловые Линии, оказалась не только по настоящему прочной, но и очень красиво покрашенной.
Ну, Ринцлер - он и есть Ринцлер: чувство прекрасного создателям не чуждо. :)

Что стоит отметить, похоже я выяснил причину повышенного износа проушин тяги!
Дело было очевидно в отклонении их в продольной оси.
Теперь, похоже спозиционировал их грамотно: тут нужен такой же подход, что и при центровке калиппера тормоза. Сначала туго затягиваешь в верном положении, а потом уже контришь гайки.
В общем, есть надежда, что износ будет заморожен на действующем уровне.

Пока занимался с тягой, цепь долго варилась в парафине. 8)
Совершил пробную 3,5км поездку на ночь с новой тягой. Лигер управляется классно!
А более чётко отцентрованный руль позволяет с большим комфортом совершать силовую работу.

Что ж. Лигерад готов к запланированной завтрашней скоростной езде. Спасибо славным курганцам!!!

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ! :twisted:
Только он позволяет постигать Непостижимое. :techie-hiding:
МХЛ, проспект Гамидова д.18 |секция 2|,
проспект И. Шамиля д. 35 |секция 3| -
лучшие объекты планеты Земля! :handgestures-thumbup:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#1079  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 10 2017 23:33 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 10506
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 460 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Ну как успехи в скоростной езде, которая должна была состояться сегодня?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#1080  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 11 2017 10:47 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 6787
Откуда: Москва
Благодарил (а): 631 раз.
Поблагодарили: 307 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Rinzler Concept "НГ17".

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Ну, как успехи? Тяга на это повлияла только тем, что при езде я перестал нервничать, боясь саморасцепа.
:) Ну и на руль при силовой работе стало удобнее опираться, после более точной его центровки.

А скоростная езда? Да, прикольно было: после работы поехал от Новослободской до Очаково (19,4км), к коллеге (велик настраивать). В общем, несмотря на пробки, подъёмы и встречный ветер, часто не дававший держать крейсерские 30 км/ч - удалось уделать по средней скорости метро и электричку ЭКСПРЕСС, прибыв к порогу дома раньше него на несколько минут. Правда Андрюха ходит небыстро. Не ожидал на этом маршруте такого... :)

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ! :twisted:
Только он позволяет постигать Непостижимое. :techie-hiding:
МХЛ, проспект Гамидова д.18 |секция 2|,
проспект И. Шамиля д. 35 |секция 3| -
лучшие объекты планеты Земля! :handgestures-thumbup:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1123 ]  На страницу Пред.  1 ... 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.189s | 26 Queries | GZIP : On ]