Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1253 ]  На страницу Пред.  1 ... 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56 ... 63  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#1041  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 26 2017 22:00 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 5470
Откуда: Байкал / Ангарск
Благодарил (а): 573 раз.
Поблагодарили: 807 раз.
Моя велотехника: .
Jamis Dakar XC (custom)
Черная Пантера (Карабарс едишн)
Имя: Алексей
фигня - не заедет! хоть и тыщу км накатал.

_________________
С удовольствием лежал: 689 км (+49)
Макс. скорость (грунт/асфальт): 54,4 / 65,1 км/ч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#1042  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 27 2017 00:07 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 6938
Откуда: Москва
Благодарил (а): 651 раз.
Поблагодарили: 313 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Rinzler Concept "НГ17".

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
-=LT=- писал(а):
Modulator а вот горочка из местных сорев - ВелоБАМ - 3,7 км с набором высоты 192 метра - это сколько в % ?

~5,2%
Любую можешь сам посчитать: дели расстояние на высоту. Единственная небольшая погрешность, что гипотенуза получается чуть длиннее нижнего катета.

P.S.: Ринцлер прошёл уже больше трёх тысяч, но прыгать я не умею и учиться не собираюсь.
В Москве создана безбарьерная среда и, и высота бордюров на маршрутах не более 7см, на которые 20" колесо само закатывается. Либо их нет вовсе.
Нет мне резона перегружать раму и портить навесное.

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ! :twisted:
Только он позволяет постигать Непостижимое. :techie-hiding:
МХЛ, проспект Гамидова д.18 |секция 2|,
проспект И. Шамиля д. 35 |секция 3| -
лучшие объекты планеты Земля! :handgestures-thumbup:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#1043  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 27 2017 07:24 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 02 2017 20:14
Сообщения: 242
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Моя велотехника: Лигерад Стрела
Имя: ФЛЮР
один раз то можно, для рекламы ринзлера.

Добавлено через 2 минуты 34 секунды:
И чем она у тебя перегрузиться? Просто передним заскочи хотя бы.
Мне совершенно насрать что у Вас там в Москве.
Знаю что там жопа и этого достаточно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#1044  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 27 2017 10:59 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 5470
Откуда: Байкал / Ангарск
Благодарил (а): 573 раз.
Поблагодарили: 807 раз.
Моя велотехника: .
Jamis Dakar XC (custom)
Черная Пантера (Карабарс едишн)
Имя: Алексей
да, а то у всеволода может супер крепкая рама для трюков, а всем остальным впаривают говнолин...

_________________
С удовольствием лежал: 689 км (+49)
Макс. скорость (грунт/асфальт): 54,4 / 65,1 км/ч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#1045  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 27 2017 11:11 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 6938
Откуда: Москва
Благодарил (а): 651 раз.
Поблагодарили: 313 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Rinzler Concept "НГ17".

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Я на всё это скромно промолчу.

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ! :twisted:
Только он позволяет постигать Непостижимое. :techie-hiding:
МХЛ, проспект Гамидова д.18 |секция 2|,
проспект И. Шамиля д. 35 |секция 3| -
лучшие объекты планеты Земля! :handgestures-thumbup:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#1046  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 27 2017 11:13 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 02 2017 20:14
Сообщения: 242
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Моя велотехника: Лигерад Стрела
Имя: ФЛЮР
Чтобы выехать в лес, это надо в турне отправляться :mrgreen:
А он у меня в километре от моего дома, так что завидуй Дима. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#1047  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 27 2017 11:24 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 5470
Откуда: Байкал / Ангарск
Благодарил (а): 573 раз.
Поблагодарили: 807 раз.
Моя велотехника: .
Jamis Dakar XC (custom)
Черная Пантера (Карабарс едишн)
Имя: Алексей
velociraptor повезло тебе. а мне приходится переходить дорогу и трамвайные линии... метров 200 тащится (((

_________________
С удовольствием лежал: 689 км (+49)
Макс. скорость (грунт/асфальт): 54,4 / 65,1 км/ч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#1048  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 27 2017 11:29 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 6938
Откуда: Москва
Благодарил (а): 651 раз.
Поблагодарили: 313 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Rinzler Concept "НГ17".

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Вообще то, я каждое утро два обширных лесопарка проезжаю. И вообще, Тушино крайне зелёный и обводнённый район.

А вот жителям юго-востока города, да, не повезло.
Без пыли, гари и опасных развязок - район не покинешь. :?

Добавлено через 48 секунд:
Так что я не буду здесь обольщаться, а просто посочуствую. :?

Добавлено через 2 минуты 53 секунды:
Но ничего, Власти города работают в правильном направлении, и надеюсь, что скоро новая дорожная велоинфраструктура выведет жителей юго востока и других проблемных районов из газового капкана.

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ! :twisted:
Только он позволяет постигать Непостижимое. :techie-hiding:
МХЛ, проспект Гамидова д.18 |секция 2|,
проспект И. Шамиля д. 35 |секция 3| -
лучшие объекты планеты Земля! :handgestures-thumbup:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#1049  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб сен 30 2017 07:20 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 02 2017 20:14
Сообщения: 242
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Моя велотехника: Лигерад Стрела
Имя: ФЛЮР
Не помню, ты передний тормоз ставил или нет?
Мне кажется из-за большей развесовки на зад, при торможении передним на Стреле, возникают падения.
Прокомментируй плиз.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#1050  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб сен 30 2017 13:36 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 5470
Откуда: Байкал / Ангарск
Благодарил (а): 573 раз.
Поблагодарили: 807 раз.
Моя велотехника: .
Jamis Dakar XC (custom)
Черная Пантера (Карабарс едишн)
Имя: Алексей
velociraptor, да так и есть. слишком разгруженное переднее колесо при торможении теряет сцепление и вел сносит.
видимо Всеволодэто учитывал, что оставил только задний тормоз.

_________________
С удовольствием лежал: 689 км (+49)
Макс. скорость (грунт/асфальт): 54,4 / 65,1 км/ч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#1051  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб сен 30 2017 17:07 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 10510
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 462 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
-=LT=- писал(а):
слишком разгруженное переднее колесо при торможении теряет сцепление и вел сносит.
видимо Всеволодэто учитывал, что оставил только задний тормоз.

А головой подумать забыл, как, например, притормозить, показывая правый поворот, или, например, придержать лигерад, когда ты сидя на нём, опираешься на бортик справа.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#1052  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб сен 30 2017 17:38 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 6938
Откуда: Москва
Благодарил (а): 651 раз.
Поблагодарили: 313 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Rinzler Concept "НГ17".

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Shuriken писал(а):
А головой подумать забыл, как, например, притормозить, показывая правый поворот,

Так, как мы не в Англии, правый поворот, в отличие от левого, крайне редко нуждается в обозначении рукой.
А если и нуждается, то в штатной ситуации ничто не мешает показывать его без торможения.
При переезде в Англию, - можно переставить тормозную ручку налево. Правда тормозить правше всё равно удобнее правой, а накидывать левой.
В новой модели планируется улучшенная ращвесовка и передний тормоз.


Shuriken писал(а):
придержать лигерад, когда ты сидя на нём, опираешься на бортик справа.

Вообще за всю историю такой необходимости не возникало.


-=LT=- писал(а):
слишком разгруженное переднее колесо при торможении теряет сцепление и вел сносит.
видимо Всеволодэто учитывал, что оставил только задний тормоз.


Теперь понятно, почему Флюр так часто падает. :|

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ! :twisted:
Только он позволяет постигать Непостижимое. :techie-hiding:
МХЛ, проспект Гамидова д.18 |секция 2|,
проспект И. Шамиля д. 35 |секция 3| -
лучшие объекты планеты Земля! :handgestures-thumbup:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#1053  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб сен 30 2017 20:57 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 02 2017 20:14
Сообщения: 242
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Моя велотехника: Лигерад Стрела
Имя: ФЛЮР
Modulator тебе одного заднего тормоза хватает?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#1054  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб сен 30 2017 22:25 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 6938
Откуда: Москва
Благодарил (а): 651 раз.
Поблагодарили: 313 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Rinzler Concept "НГ17".

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Раз ни разу в жизни ни в одну машину не впилился, значит хватает. Тормозит чётко. Лигерад подстать хозяину! :handgestures-thumbup:

Единственно, что некая фобия имеется из-за отсутствия резерва. Не хочется остаться без тормозов, в случае отказа (обрыв троса или разрушение механики калиппера, облом ручки...).
Но такого никогда не было за всю историю эксплуатации лигерада Ринщлер. Как и собственно и всех других вело.

Если купишь Прогрессив - тормоз передний там будет, поскольку он позволяет ставить любую стандартную вилку.
Но пользуй осторожно. Лучше, пусть будет как резерв и средство начального подтормаживания.

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ! :twisted:
Только он позволяет постигать Непостижимое. :techie-hiding:
МХЛ, проспект Гамидова д.18 |секция 2|,
проспект И. Шамиля д. 35 |секция 3| -
лучшие объекты планеты Земля! :handgestures-thumbup:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#1055  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 01 2017 00:21 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 10510
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 462 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Modulator писал(а):
Вообще за всю историю такой необходимости не возникало.

Активное перестроение на хорошей скорости с осевой в правые ряды при том, что впереди поток начинает тормозить, при минимальный дистанциях.

Добавлено через 58 секунд:
Modulator писал(а):
Но такого никогда не было за всю историю эксплуатации лигерада Ринщлер. Как и собственно и всех других вел

Но всё равно бояться обрыва гидролинии надо :)))

Добавлено через 3 минуты 51 секунду:
velociraptor писал(а):
Modulator тебе одного заднего тормоза хватает?

Я не модулятор, но скажу, что, поставив на буррито передний тормоз, получил следующие бонусы:
1. Возможность фотографировать правой (а не левой) рукой - это важно, т. к. фотоаппараты под правую руку делаются.
2. Более равномерный износ ободов (в случае с модулятором неактуально)
3. Возможность экстренных торможений двумя тормозами, что позволяет уверенно совершать более агрессивные маневры (к слову ринцлер даже со своей дефективной развесовкой всё равно ДВУМЯ остановится быстрее)

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#1056  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 01 2017 12:28 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 02 2017 20:14
Сообщения: 242
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Моя велотехника: Лигерад Стрела
Имя: ФЛЮР
Походу прототип, 2010
http://www.freepatent.ru/patents/2453463

Об авторе http://kgsu.ru/index.php?r=site%2Findex%2Fpost&id=3464


Вложения:
2453463.jpg
2453463-2.jpg
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#1057  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 01 2017 13:17 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 6938
Откуда: Москва
Благодарил (а): 651 раз.
Поблагодарили: 313 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Rinzler Concept "НГ17".

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Shuriken писал(а):
Активное перестроение на хорошей скорости с осевой в правые ряды при том, что впереди поток начинает тормозить, при минимальный дистанциях.


Помахал ручкой, все всё увидели, и быстро вернул её на руль. Как-то не задумывался.
А если нет времени оторвать руку от руля - левый локоть прижат к телу - а второй истерично машет. Всем вроде всё понятно. Ну и в зеркальце посматриваешь: поняли или нет.

А если ситуация стрёмная и поток так уж резко тормозит - тут уж вообще дождусь, когда все полностью остановятся, и уже безопасно "прошью" в право их уже стоящих, поскольку управляемость конкретно этого лигерада делать это позволяет с абсолютным комфортом. 8) Ринцлер - это не неповоротливый болтун с подвижной кареткой. :) :naughty:

Добавлено через 9 минут 20 секунд:
Shuriken писал(а):
Но всё равно бояться обрыва гидролинии надо )

При всего одном тормозе, я никогда гидравлику не поставлю! :naughty: Писал уже.

Да и с двумя наверно теперь уже тоже.
Раньше от гидры жутко фанател, а сейчас начинаю понимать, что хорошей механики вполне достаточно.
Ведь её так легко обслуживать и настраивать!!!!!!!
Авид BB7.

А гидра... Минеральное масло, при неопрятной прокачке, попадает на диск и убивает его до состояния помойки. Никакие дегризеры что-то не отмывают.

А ДОТ при попадании на кожу её травмирует. Нафига эта химия на раме перед яйцами? :)

В общем, будем надеяться, что хорошую дисковую механику, под влиянием тупой забренженной велотолпы и маркетинга, не снимут с производства. :roll:
А то китаёзным тормозам с али я бы не стал доверять...

Добавлено через 9 минут 19 секунд:
velociraptor писал(а):
Походу прототип, 2010

Как тут один человек когда то выразился - это изоБРЕДение. :)

Рулевой стакан установлен на маятнике. Значит, при работе подвески, тяга будет подруливать колесо.

Добавлено через 12 минут 15 секунд:
Shuriken писал(а):
(к слову ринцлер даже со своей дефективной развесовкой всё равно ДВУМЯ остановится быстрее)

Ринцлер, благодаря своей сверхнизкой каретке и возможности нормальной езды без контактов - позволяет делать экстренное дотормаживание мгновенной постановкой ног на землю.

От того, если на каком-либо велопараде перед самой мордой произойдёт нелепый завал - обладателю данного лигерада это ничем не грозит. 8)

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ! :twisted:
Только он позволяет постигать Непостижимое. :techie-hiding:
МХЛ, проспект Гамидова д.18 |секция 2|,
проспект И. Шамиля д. 35 |секция 3| -
лучшие объекты планеты Земля! :handgestures-thumbup:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#1058  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 01 2017 14:57 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 4136
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1104 раз.
Поблагодарили: 899 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017
Имя: Олег
Modulator писал(а):
- это изоБРЕДение

Изобретатель один из тот же...

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#1059  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 01 2017 15:50 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 6938
Откуда: Москва
Благодарил (а): 651 раз.
Поблагодарили: 313 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Rinzler Concept "НГ17".

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
O-Witte писал(а):
Изобретатель один из тот же...

Ой, и в правду! :oops: :oops: :oops:
Что-то я начал "флюрить": комментировать сообщения не проходя по ссылкам. :)

Да, это первый прототип. Ну и понятно: вскоре они эту ошибку пофиксили, и даже на первом прототипе её нет.

Флюр, спасибо!

Как всё начиналось... :violin:

Волков Глеб Юрьевич, конечно же...
Эх, хороший мужик. Жаль, что был в ЕКБ, в 370км от Кургана, и не навестил создателя легендарного лигерада. :| Лигерада, способного изменять жизнь к лучшему и дарить людям СЧАСТЬЕ! :o

Вот бы сам Глеб Юрьевич на следующую выставку лично приехал!!! :pray: :techie-idea:

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ! :twisted:
Только он позволяет постигать Непостижимое. :techie-hiding:
МХЛ, проспект Гамидова д.18 |секция 2|,
проспект И. Шамиля д. 35 |секция 3| -
лучшие объекты планеты Земля! :handgestures-thumbup:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#1060  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 01 2017 16:07 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 02 2017 20:14
Сообщения: 242
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Моя велотехника: Лигерад Стрела
Имя: ФЛЮР
да, как быстро меняется мнение :)



За это сообщение автора velociraptor поблагодарил: O-Witte (Вс окт 01 2017 17:34)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1253 ]  На страницу Пред.  1 ... 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56 ... 63  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.194s | 24 Queries | GZIP : On ]