Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1253 ]  На страницу Пред.  1 ... 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58 ... 63  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#1081  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 11 2017 12:15 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 10510
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 462 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Modulator писал(а):
роливал обильным потоком из спрея, фанатично.
Но всё равно удовлетворительный тормозной эффект не получил.

Потому что раньше у тебя грязь была смазкой, а переть - спрей. Он рассчитан на выпаривание при работе тормозов, а велосипедные просто не греются настолько.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#1082  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 11 2017 18:15 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 5470
Откуда: Байкал / Ангарск
Благодарил (а): 574 раз.
Поблагодарили: 807 раз.
Моя велотехника: .
Jamis Dakar XC (custom)
Черная Пантера (Карабарс едишн)
Имя: Алексей
Shuriken писал(а):
не греются настолько.
:mrgreen: бывает что и рукой не прикоснуться))

_________________
С удовольствием лежал: 689 км (+49)
Макс. скорость (грунт/асфальт): 54,4 / 65,1 км/ч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#1083  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 11 2017 19:50 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 10510
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 462 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
В среднем по больнице - не греются. Хотя да, с пары торможений раскалить можно, ума много не надо. Но выпарить этот "очиститель" - тепла не хватит.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#1084  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 11 2017 20:40 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 5470
Откуда: Байкал / Ангарск
Благодарил (а): 574 раз.
Поблагодарили: 807 раз.
Моя велотехника: .
Jamis Dakar XC (custom)
Черная Пантера (Карабарс едишн)
Имя: Алексей
но ведь тормозят. и не у меня одного. ЧЯДНТ?

_________________
С удовольствием лежал: 689 км (+49)
Макс. скорость (грунт/асфальт): 54,4 / 65,1 км/ч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#1085  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт окт 12 2017 14:21 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 3697
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 161 раз.
Поблагодарили: 660 раз.
Имя: Дмитрий
-=LT=- писал(а):
но ведь тормозят. и не у меня одного. ЧЯДНТ?
Тебе же сказали:
Shuriken писал(а):
Ну если "тормозит" - это просто "уменьшает скорость" и ты не видел тормозов серьёзнее, чем на скидочном стингере
тогда с тобой всё ясно.
А нормальные люди когда тормозят - они не просто уменьшают скорость как лохи, а вдобавок испытывают целую гамму чувств(гордость, восторг, экстаз и т.д.) от того, что у них тормоза "серьёзные", а не от скидочного стингера.
Самое смешное, что этот идейный противник дешевых вещей свои собственные изделия производит из какого-то жуткого хлама. Хотя может быть я ошибаюсь, и там используются исключительно серьёзные и дорогие детали, ну просто они выглядят как подобранные на свалке.
Если что, лично я совсем не против деталей со свалки, это экономит средства и улучшает экологию, и кроме того, они часто оказываются лучше новых. Но зачем при этом строить из себя этакого Потанина-Абрамовича мне как-то непонятно. Впрочем, я не психиатр, чтобы такое понимать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#1086  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт окт 12 2017 14:30 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 5470
Откуда: Байкал / Ангарск
Благодарил (а): 574 раз.
Поблагодарили: 807 раз.
Моя велотехника: .
Jamis Dakar XC (custom)
Черная Пантера (Карабарс едишн)
Имя: Алексей
dim, спасибо. теперь то понятно, что они кроме эффективного торможения, видимо, должны еще эрекцию вызывать...

_________________
С удовольствием лежал: 689 км (+49)
Макс. скорость (грунт/асфальт): 54,4 / 65,1 км/ч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#1087  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт окт 12 2017 17:17 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 6938
Откуда: Москва
Благодарил (а): 651 раз.
Поблагодарили: 313 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Rinzler Concept "НГ17".

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Шурикен со свалки берёт только подходящие трубы для рам.
Но при этом все навесные велокомпоненты используются современные, надёжные.
Ну и да: любит обкатывать непокрашенные образцы. Но от этого они медленнее не едут. :)

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ! :twisted:
Только он позволяет постигать Непостижимое. :techie-hiding:
МХЛ, проспект Гамидова д.18 |секция 2|,
проспект И. Шамиля д. 35 |секция 3| -
лучшие объекты планеты Земля! :handgestures-thumbup:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#1088  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб окт 14 2017 21:40 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Пн сен 18 2017 09:56
Сообщения: 12
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
добрый день! реально ли на ринзлер установить передний тормоз?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#1089  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб окт 14 2017 21:43 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 6196
Благодарил (а): 747 раз.
Поблагодарили: 568 раз.
Моя велотехника: Лигерад Стрела
Имя: Флюр
soroktree лучше не нужно, для безопасности.
Так то реально, вилку сменил и делов

_________________
3D печать - http://cultmaker.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#1090  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб окт 14 2017 23:41 
В сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 4141
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1104 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017
Имя: Олег
flur73 писал(а):
Так то реально, вилку сменил и делов

Краба, наверное, и на оригинальную можно воткнуть.

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#1091  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб окт 14 2017 23:45 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 6196
Благодарил (а): 747 раз.
Поблагодарили: 568 раз.
Моя велотехника: Лигерад Стрела
Имя: Флюр
так то да, но я бы вилку сменил на вибряки хотя бы

_________________
3D печать - http://cultmaker.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#1092  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 15 2017 00:52 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Пн сен 18 2017 09:56
Сообщения: 12
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
нужен какой-то механизм видимо для того чтобы установить не родную вилку?
а почему передний тормоз так не безопасен? я заметил наоборот что на большой скорости на мокрой поверхности легко начинается занос заднего колеса, что может легко привести к падению при такой развесовке


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#1093  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 15 2017 01:05 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 6938
Откуда: Москва
Благодарил (а): 651 раз.
Поблагодарили: 313 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Rinzler Concept "НГ17".

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
soroktree писал(а):
добрый день!

Сергей здравствуйте!
Рад, что на форум пришёл новый эксплуатант. А то всё я лишь один тяну эту тему, хотя данных лигерадов ездит (или бесцельно стоит в квартирах) уже много.

Сергей, какой лигерад Вы приобрели?
Прогрессив или новый "народный"?
И когда? :?:

Если Прогрессив, то можно элементарно заменить вилку на любую другую (1-1/8") с креплением для тормоза.

Если народный, то там незаменяемая оригинальная дюймовая резьбовая вилка.

Но я бы в первую очередь не о тормозе думал
(сам вот уже два сезона преспокойно обитаю в городе с одним. Главное хороший купить, не муляж с али.)

Сначала отпишитесь по креслу. Удобно ли оно Вашей спине?
Если нет то его несложно переделать и снять проблему.

Ну и второе: очень рекомендую как можно быстрее установить овальную звезду 15% на 38 зубов, вот этой замечательной зеленоградской фирмы.
:arrow: http://needpart.ru/oval_multi_15pr.htm
Качество исполнения - космическое.

Без неё на этом лигераде будут проблемы с преодолением подъёмов. Да и вообще, на овалах на любой технике хорошо ездить.

P.S.: можно фото Вашего лигерада?

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ! :twisted:
Только он позволяет постигать Непостижимое. :techie-hiding:
МХЛ, проспект Гамидова д.18 |секция 2|,
проспект И. Шамиля д. 35 |секция 3| -
лучшие объекты планеты Земля! :handgestures-thumbup:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#1094  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 15 2017 01:31 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Пн сен 18 2017 09:56
Сообщения: 12
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
спасибо, взаимно!
Я приобрел недели 2 назад новый "народный" лигерад как вы выразились.

Кресло меня пока полностью устраивает- единственное напрашивается подголовник.
Не устраивает работа подвески на определенных неровностях(камни, мелкая бугристость) Езжу на приспущенном давлении меньше двух атмосфер. Поэтому первым делом, я захотел поменять амортизатор пружинный на воздушный. Хотя в каких-то случаях работает она просто идеально - например не заметил что впереди небольшая крутая лестница вниз, и пролетев все ступени я сразу приземлился всем весом назад - амортизатор прекрасно отработал и я не почувствовал никакого дискомфорта.

Второе это тормоза. Давно не было велосипеда с вибрейками, за исключением гидравлической магуры. Родные колодки ушли за неделю. Сильная зависимость от прямоты обода. Поэтому буду ставить дисковый(крепления вроде бы есть). Так же сейчас в сырую погоду пустить колесо в занос при торможении очень легко. Скоро холода и ободные тормоза совсем перестанут работать. Поэтому и подумал об установке переднего тормоза, заодно поставить амортизационную вилку. Думал у меня нормальная рулевая колонка) Наверн все таки поставлю U образные, чтобы хоть какой-то давали тормозной эффект.

Овальная звезда решает?
А кстати насчет подъемов. Если назад поставить трещотку ( вроде у меня трещотка )с увеличенной последней звездой?



Кстати Всеволод вроде написал в лс что вилку поменять теоретически можно, но его я уже беспокоить не хочу - и так завалил вопросами :oops:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#1095  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 15 2017 06:36 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 6196
Благодарил (а): 747 раз.
Поблагодарили: 568 раз.
Моя велотехника: Лигерад Стрела
Имя: Флюр
soroktree извиняюсь что вклиниваюсь, амортизатор да, та ещё загадка, если простой не работает то дорогой тоже вряд ли заработает, такова кинематика. Хотя возможно сила пружины великовата, сколько LBS отписано на пружине? Ставить передний тормоз зимой да и вообще, ни в коем разе не нужно - падать будете постоянно.

_________________
3D печать - http://cultmaker.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#1096  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 15 2017 07:36 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 5470
Откуда: Байкал / Ангарск
Благодарил (а): 574 раз.
Поблагодарили: 807 раз.
Моя велотехника: .
Jamis Dakar XC (custom)
Черная Пантера (Карабарс едишн)
Имя: Алексей
soroktree, по аморту: тут либо шашечки, либо ехать, т.е. либо настраиваете аморт на мелочь (камушки, трещины асфальта), либо на более серьезные неровности.
и, да, Флюр верно говорит - кинематика с подпружиниванием кресла, а не рамы не айс, т.к. руль не амортизирует неровности.
передняя аммовилка на ринцлере сразу изменит геометрию - каретка поднимется и еще больше веса придётся на заднее колесо, разгружая и так опасно недогруженное сзади.
ставьте покрышки как можно толще - 2,25 или 2,35 - больше пятно контакта, больше сцепление и больше амортизации.
недокачивать покрышки до рекомендуемого минимального давления чревато преждевременным износом покрышки и разрывом боковины вдоль места соприкосновения с ободом.

_________________
С удовольствием лежал: 689 км (+49)
Макс. скорость (грунт/асфальт): 54,4 / 65,1 км/ч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#1097  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 15 2017 10:26 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Пн сен 18 2017 09:56
Сообщения: 12
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
спасибо за подробные ответы!

То есть вы думаете что на перед даже слабенькие дешевые U образные ставить не стоит? Руки чешутся...
тем более такая недорогая переделка.

В чем физика пока не могу понять - легкий передок и его легко понесет при торможении? Я очень себя неуверенно чувствую с задним. Тем более занос при таком положении тела пока не могу поймать. Либо это не возможно, либо пока не привык.

наверное надо добавить как расходник подошвы ботинок которыми можно тормозить=)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#1098  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 15 2017 11:31 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 6196
Благодарил (а): 747 раз.
Поблагодарили: 568 раз.
Моя велотехника: Лигерад Стрела
Имя: Флюр
soroktree писал(а):
Руки чешутся...
Ну попробуй, раз чешутся, только катай после этого в стороне от машин.

_________________
3D печать - http://cultmaker.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#1099  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 15 2017 13:49 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 5470
Откуда: Байкал / Ангарск
Благодарил (а): 574 раз.
Поблагодарили: 807 раз.
Моя велотехника: .
Jamis Dakar XC (custom)
Черная Пантера (Карабарс едишн)
Имя: Алексей
soroktree, у вас правильное понимание физики. ))

_________________
С удовольствием лежал: 689 км (+49)
Макс. скорость (грунт/асфальт): 54,4 / 65,1 км/ч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#1100  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 15 2017 14:52 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 6938
Откуда: Москва
Благодарил (а): 651 раз.
Поблагодарили: 313 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Rinzler Concept "НГ17".

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
-=LT=- писал(а):
и, да, Флюр верно говорит - кинематика с подпружиниванием кресла, а не рамы не айс, т.к. руль не амортизирует неровности.

Касаемо комфорта, то да, Флюр правильно говорит.
Касаемо КПД энерготдачи от лигерадиста педалям при приемлемом комфорте - тут уже жёсткий руль Ринцлера превосходен!

soroktree писал(а):
В чем физика пока не могу понять - легкий передок и его легко понесет при торможении? Я очень себя неуверенно чувствую с задним. Тем более занос при таком положении тела пока не могу поймать. Либо это не возможно, либо пока не привык.


Вообще, сравнительно с другими лигерадами и вело, благодаря тому же сверхжёсткому широкому рулю, лигерад очень легко выправить при заносах.
Иногда тоже случается, но к падению не приводит. Лигерад ОЧЕНЬ стабилен.

Заднего тормоза пока достаточно. Но над чем LT смеётся, гидре при одном единственном я бы не стал доверять.
Хорошая дисковая механика (Авид ББ7 но не с али) - Вам в помощь.

soroktree писал(а):
А кстати насчет подъемов. Если назад поставить трещотку ( вроде у меня трещотка )с увеличенной последней звездой?


Чтобы хоть как приблизиться к тем рещультатам, что при езде в горы с тройником спереди, сзади нужна не трещотка, а хорошая кассета с большой звездой не менее 36! :!:

А передний овал - 38. Меньше не поставишь, больше - будет излишне высоко.

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ! :twisted:
Только он позволяет постигать Непостижимое. :techie-hiding:
МХЛ, проспект Гамидова д.18 |секция 2|,
проспект И. Шамиля д. 35 |секция 3| -
лучшие объекты планеты Земля! :handgestures-thumbup:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1253 ]  На страницу Пред.  1 ... 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58 ... 63  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.180s | 22 Queries | GZIP : On ]