Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1112 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 56  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Новый длиннобазник из Кургана
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб мар 12 2016 22:28 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 6759
Откуда: Москва
Благодарил (а): 631 раз.
Поблагодарили: 306 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Rinzler Concept "НГ17".

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Что могу сказать, сегодня впервые увидел вживую и опробовал Ринзлер. Пообщался с самим создателем Шедевра!
Это в самом деле Шедевр: фото в интернете никогда не передадут всего того, что есть когда ты смотришь его ВЖИВУЮ!

Привёл его в движение... Руль оказался удобным, и даже вроде расстояние до педалей сразу совпало, безо всяких регулировок (перенастроить - трудоёмкая процедура, которую лучше делать дома).

Ускоряется и катит легко! Очень отзывчив на вращение педалей.

Что особенно обрадовало: можно прижимать руки к телу для аэродинамики, берясь за металлическое основание И ПРИ ЭТОМ ТОРМОЗ ОСТАЁТСЯ ДОСТУПЕН!!! :o Я думал, перехватывать придётся, что опасно...

Рассмотрев вблизи, увидел, насколько много мыслей и труда вложено в разработку и создание всех узлов этого лигерада! :!: Особенно тщательно подошли к внешнему виду каждого элемента, и вложили в это очень много трудоёмких и дорогостоящих технологий!
Долго осматривал все узлы пытливым и фанатичным взглядом, - но ПРИДРАТЬСЯ НЕ К ЧЕМУ!!! :o :naughty:

Единственно, что пока у меня есть - это страх саморасцепа рулевой тяги на ходу... Но надеюсь, он напрасный...

Всеволод вложил в дизайн Ринцлера всю свою душу, и даже больше! :violin:

Конечно, есть нерешённые вопросы: это заднее крыло (с передним проблем нет), багажник, крепление фонарей и велокомпьютера. Буду решать.
Особенно радует то, что с багажником ребята готовы помочь!

По поводу преодоления препятствий. ЭТО НЕ ТАК ПРОСТО, КАК МОЖЕТ ПОКАЗАТЬСЯ НА ВИДЕО!!! :naughty:
Для этого нужно оттачивать СОБСТВЕННОЕ МАСТЕРСТВО! :!: Долго тренироваться.
Просто так поддёрнуть переднее колесо при движении накатом не удаётся. Нужно заблаговременно сброситься на пониженную передачу и ОБЯЗАТЕЛЬНО успеть перед препятствием сообщить импульс тяги лигераду провернув педали, и синхронно откинуться в кресле назад. Зевать нет времени! :doh: Это целая наука. Пока не постиг :roll: ...

Так, как на выставке нужен хотя-бы один экземпляр для демонстрации, лигерад остался в зале до завтра.
Вечером наконец заберу...
Блин, боюсь за него, но успокаивает то, что он реально очень продуманный, надежный и в прямом смысле антивандальный.
Но благодаря пространственной раме, он лёгкий и ажурный.

O-Witte писал(а):
скоро мы увидим новую партию лигерадов, и какого качества, настолько же вылизанные, как эти два?


Нет, конечно. С целью удешевления, авторы планируют упростить дизайн узлов, но без ущерба функционалу.
Расстроило только то, что защита цепи теперь будет не из металла, обклеенного карбоновой плёнкой, а из пластмассы...

flur73 писал(а):
Вот народ, деньги девать не куда.


Эх, Флюр... Какое счастье, что ты не видел этот Шедевр...

Кстати, я до последнего времени не верил, что смогу купить его с выставки, прямо рядом с домом.
.... бесовщина удалена (модератор) продагестанил все деньги под ноль.

Но как быть с лигерадом. Грустно... Думал покупать не ранее, чем через месяц, с самовывозом из Ленинграда на Сапсане :roll: ...
Спасло то, что смог одолжить 20кР до следующей зарплаты, и я, всё же стал счастливым обладателем этого Шедевра :o ...

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ! :twisted:
Только он позволяет постигать Непостижимое. :techie-hiding:
МХЛ, проспект Гамидова д.18 |секция 2|,
проспект И. Шамиля д. 35 |секция 3| -
лучшие объекты планеты Земля! :handgestures-thumbup:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый длиннобазник из Кургана
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс мар 13 2016 22:27 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 6759
Откуда: Москва
Благодарил (а): 631 раз.
Поблагодарили: 306 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Rinzler Concept "НГ17".

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Что ж, выставка закончилась и я наконец то оплатил и перегнал лигерад домой, через Строгинский мост и Щукино. Чтобы не залить спину с колеса, щель заклеил временно пакетом.

DSC_1341.JPG


Так, как как минимум один лигерад должен был быть для демонстрации, мой всё это время был на выставке и перекатал на себе намеренное количество народу. :) Слава Богу, не сломали! :eusa-pray: Очень переживал.
И в этом заслуга создателей, что реально сделали конструкцию антивандальной. Волнуюсь только за рулевую тягу: на неё лучше не дышать.

По прибытию к дому, слезать не хотелось. Долго кружился в торжественном вальсе по району... :violin:
Блин, я так давно уже не знаю, что такое езда на лигераде!!!!!!!!!! :o

Настроил наиболее оптимальный сэг подвески, и она начала себя проявлять.
Ехать по трещинам намного комфортнее, чем на велостепперах, и это радует.

Законы физики не обманешь: первая передача 48:32 очень высокая и больше подходит, чтобы на ней лихо гонять, чем забираться в горки.
Но тем не менее, во все, что были - заехал. Правда езда в 9% подъём прелставила собой издевательство над коленями, с каденсом 40...

В ближайшее время буду принимать меры к понижению передаточного соотношения.
Установлю кассету со звездой на 36, и, самое главное: вперёд овальную звезду на 38. Правда может ждать коварная проблема: конфликт силовой ветви цепи с консольной втулкой, на которую крепится защита цепи. Будет обидно, если придётся расстаться с этой красотой.

По поводу бордюров и триала: переднее колесо оторвать НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ ВООБЩЕ. Эта наука пока для меня непостижима, от того на все бордюры, что выше ~5см я терпеливо заносил лигерад ручками.

Спинка лигерада очень специфична, не знаю, пока даже что про неё написать, дабы не дезинформировать :) .
Сам пока не понял: удобная она, или нет...

По поводу переноски по лестницам: носить очень удрбно: хорошо ложится в руки с хорошей развесовкой. Рама обеспечивает много мест, за которые можно ухватить лигерад.

А вот с проходом через двери несколько сложнее: аватар излишне широк. Терпимо...

Ладно, что разглагольствовать и делать скоропалительные выводы: надо дорабатывать и проводить испытания: ездить, ездить и ездить!!!

Спасибо создателям: Всеволоду и Глебу за то, что спасли мой велосезон!!!!! Езда на горбатых осточертела. На неудачных степперах - тоже.
Наконец-то реальный лигер появился, и, смею надеяться, прослужит мне верой и правдой не один сезон. Багажник и крылья только ему надо...

P.S. говорил же, что как что-то хорошее происходит, так следом гадость! :roll:
Так и оказалось: бабуля сегодня на кухне упала и ударилась о стену головой. Вроде пока без последствий...

Добавлено через 38 минут 43 секунды:
P.P.S.: совсем забыл! Сегодня же особенная дата, которой очень горжусь:
ровно 10 лет назад, 13 марта 2006, я бросил курить!
И вот, на юбилей мне достался вот такой вот уникальный спортивный подарок для здорового образа жизни! :o

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ! :twisted:
Только он позволяет постигать Непостижимое. :techie-hiding:
МХЛ, проспект Гамидова д.18 |секция 2|,
проспект И. Шамиля д. 35 |секция 3| -
лучшие объекты планеты Земля! :handgestures-thumbup:



За это сообщение автора Modulator поблагодарил: grey_kardinal (Вс мар 13 2016 23:30)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый длиннобазник из Кургана
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт мар 15 2016 01:03 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 6759
Откуда: Москва
Благодарил (а): 631 раз.
Поблагодарили: 306 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Rinzler Concept "НГ17".

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Как бы я ответил Евгению Петровичу Холошевскому у нас на работе, - есть хоЛошие новости! :!:

Вопреки ожиданиям и предупреждениям создателей, удалось установить на лигерад звезду
намного меньше чем рекомендованные 44 зуба - на 38, да не простую, а ОВАЛЬНУЮ!!! :o
И красивую авторскую защиту цепи, а также даже поддерживающий ролик демонтировать
не пришлось!!! :!: :D Всё встало, всё работает, не трётся и не цепляет. По крайней мере, когда
цепь натянута, а остальное нас и не волнует...


DSC_1344.JPG



Цепь укоротил, натяг стал лучше. Шатуны на валу были почти не затянуты, затянул сильнее и теперь
педалировать можно чуть более узко. 8)

Чтобы лучше заезжать на бордюры и улучшить накат, установил вперёд широченную 20-ю покрышку на 3,45". В вилку вошла. Покрышка - от выброшенного в окно степпера фирмы 3G. :)

Хотел сегодня ещё и поставить назад кассету 9ск. 36-11 и заменить переключатель, - и упёрся в ту же проблему, что и Балор: шифтер не встал. Руль не 22,4. Надо растачивать хомут :( .
Ладно. Пока оставил минималку 38:28, - всё равно лучше, чем было...

Выбрался на волю, стал обкатывать. Успех! Засчёт понижения передачи, лигерад стал лучше заезжать в горки. Опробовал самую крутую: 9% от речки, что по пути на работу. Берёт нормально,
но явно это пока предел.

А вот овал звезды я установил явно неправильно: эффекта не получил. Полный бред. Надо эксперементировать и переставлять. Это уже завтра...

Когда 36-ю кассету поставлю и установлю правильно овал, максимальный преодолеваемый уклон увеличится процента на 3. Может на 4. Но о крылатских холмах всё равно думать пока рано, разве что с более длинными шатунами: 175 вместо действующих 170 :roll: ...

Касаемо работы подвески: кресло аммортизируется. Но ощущается стрёмный эффект неподрессоренной массы лигерада. Есть некое чувство, что иногда заднее колесо лигерада
на мгновенье теряет контакт с землёй, при проезде неровностей. Очень боюсь от этого упасть, да и к тому же на улице встречается наледь. Но пока ни разу не упал.

По поводу управления: этот длиннобазный лигерадище смог играючи развернуться на узкой двухполоске!!! :doh:

По поводу управляемости на спуске: катался вверх-вниз по 9% уклону. При спуске и скорости под 40, - стоит как влитой. А вот на подъём почему-то управляется менее уверенно, надо чуть привыкнуть. :? Хотя при тех же 12км/ч, но на равнине - проблем не ощущается.


ПО поводу спины: когда сегодня сел, сразу стали побаливать надавленные вчера этой несуразной спинкой точки возле таза. Вывешенный над щелью позвоночник? :?: Я так пока и не понял: опасно это для здоровья или нет, но спина чувствует себя после поездки как минимум странно :x :? ...

Традиционное фото:

DSC_1346.JPG


По поводу хранения: не наврали! Действительно можно хранить эту кракозябру вот так, и это очень даже удобно. Ходить не мешает, бабушка точно оценит! 8)

DSC_1349.JPG


По крайней мере, пока не поставил назад крыло и багажник, ставить так можно. И что стоит отметить, лигерад опирается о верхнюю дугу и спинка о пол не пачкается!
Разработчики - реально талантливы!

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ! :twisted:
Только он позволяет постигать Непостижимое. :techie-hiding:
МХЛ, проспект Гамидова д.18 |секция 2|,
проспект И. Шамиля д. 35 |секция 3| -
лучшие объекты планеты Земля! :handgestures-thumbup:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт мар 15 2016 13:29 
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2151
Откуда: БелгаРусь
Благодарил (а): 460 раз.
Поблагодарили: 393 раз.
Моя велотехника: viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
Имя: Александр
Дима, мои поздравления с покупкой!
Не могли бы счастливые обладатели длиннобазника создать новую тему для обсуждения эксплуатации, переделок, поломок?
Хотелось бы задать пару вопросов о соединении, сварке, покраске таких мест...

_________________
Время собирать... веломобили!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый длиннобазник-лигерад из Кургана
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт мар 15 2016 13:31 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 25 2011 21:29
Сообщения: 1900
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 118 раз.
Моя велотехника: Пока из HPV ничего не построил, но мечтаю и стремлюсь ...
Продвигаю и модернизирую веловодные системы
-=LT=- писал(а):
купить такое прекрасное, законченное, изысканно - дизайнерское решение, на котором без проблем проехали кучу км... и дорабатывать, колхозить...
заибок, че.
Уверяю, что Модулятор какую бы законченную и отработанную производителями "машинку" не купил бы, его всё равно нечто не у строит и он будет всё также колхозить и ныть, что ему неудобно- натирает, ломит, болит, сползает и так далее. Это просто психотип у него такой. Вон Серега Solo катается, путешествует и не ноет, а радуется жизни, а Дима всегда найдет причины для пессимизма и в этом его многие проблемы жизненные, увы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый длиннобазник-лигерад из Кургана
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт мар 15 2016 13:43 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 1561
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 127 раз.
Поблагодарили: 179 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
Vitaly писал(а):
Дима всегда найдет причины для пессимизма и в этом его многие проблемы жизненные, увы


Только это часть личности, и защитные механизмы её корректировку делать позволяют лишь очень долго, сложно и зачастую болезненно. Уж поверьте, я знаю.
В принципе, и максимизаторы тоже нужны человечеству - должен же кто-то "заморачиваться", а затем передавать свои наработки другим...

Добавлено через 6 минут 33 секунды:
Shuriken писал(а):
Интересно, а какой реально диаметр? Может, проблема в тонне краски?


Учитывая, что там два слоя + лак, вполне возможно.

-=LT=- писал(а):
это либо абсолютно неподумавши ляпнули, либо видно наплевательское отношение к последующим покупателям, которые схавают разрекламированную хрень.


Это нормально. Это именно "концепт" :). Типо концепт-каров. Для отработки дизайнерских и технческих решений, из которых в серию войдёт дай бог половина. Это рынок, расслабься. Что бы быть на нём успешным, надо играть по его правилам, пусть они тебе и не нравятся. Или не играть вообще... что предпочитают почти все местные самоделкины. Я тоже не буду, если начну лигерады из композитов крутить, но мне этот как БИЗНЕС не надо. Не потяну, у меня психика слабая, хе-хе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый длиннобазник-лигерад из Кургана
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт мар 15 2016 14:27 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 6759
Откуда: Москва
Благодарил (а): 631 раз.
Поблагодарили: 306 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Rinzler Concept "НГ17".

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Vitaly писал(а):
отработанную производителями "машинку" не купил бы, его всё равно нечто не у строит и он будет всё также колхозить и ныть,

Значит, если производитель вкорячил заоблачную минимальную передачу 48:28, на которой преодоление даже 7% подъёма - пытка, я что не имею права установить другую, нормальную звёздочку? :evil:

Vitaly писал(а):
Вон Серега Solo катается, путешествует и не ноет, а радуется жизни

Нет уж! Ехать ниже бамперов машин, на нежёстком лоурейсере с неисправными тормозами 70 км/ч с Николиной горы, БЕЗ КАСКИ... :shifty:
С неисправным переключением на системе, выламывать себе колени на большой звезде в гору...

Ехать в потоке по разбитым дорогам на лигераде с углом поворота колеса всего в несколько см.?
Типо надо - объедут, у меня карма чистая...

Нет уж, не нужна мне такая "радость жизни". Это у Solo безалаберность, хоть и в правильной ведоодежде. :wink:
И вообще оффтоп.

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ! :twisted:
Только он позволяет постигать Непостижимое. :techie-hiding:
МХЛ, проспект Гамидова д.18 |секция 2|,
проспект И. Шамиля д. 35 |секция 3| -
лучшие объекты планеты Земля! :handgestures-thumbup:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый длиннобазник-лигерад из Кургана
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт мар 15 2016 14:41 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 25 2011 21:29
Сообщения: 1900
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 118 раз.
Моя велотехника: Пока из HPV ничего не построил, но мечтаю и стремлюсь ...
Продвигаю и модернизирую веловодные системы
Modulator писал(а):
производитель вкорячил заоблачную минимальную передачу 48:28, на которой преодоление даже 7% подъёма - пытка
А вот как же тогда один из создателей проехал на нем аж 1200 км?
Он что,в горки ни разу не забирался своим ходом?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый длиннобазник-лигерад из Кургана
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт мар 15 2016 15:57 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 6759
Откуда: Москва
Благодарил (а): 631 раз.
Поблагодарили: 306 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Rinzler Concept "НГ17".

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Кто-то считает, что и "Украина" - велосипед. :)
Особенно старшее поколение: попробуй объясни, что одной передачи для полноценной езды это мало, что ножной тормоз - это несерьезно, и что ломать передачу в гору на частоте 30 - это перегрузка коленей. Сразу много "нового" о себе узнаеш :lol: :roll: ...
А есть ещё и садомазохисты фиксеры, которые проповедуют, что
"нет переключателя и тормозов - нечему ломаться и меньше вес"(с) :sad-roulette: ,
да ещё и в бреветы ездят и что дальше? Тоже в их секту вступать? :shifty:
Не будем разводить холивары...

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ! :twisted:
Только он позволяет постигать Непостижимое. :techie-hiding:
МХЛ, проспект Гамидова д.18 |секция 2|,
проспект И. Шамиля д. 35 |секция 3| -
лучшие объекты планеты Земля! :handgestures-thumbup:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый длиннобазник-лигерад из Кургана
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт мар 15 2016 16:00 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 1561
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 127 раз.
Поблагодарили: 179 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
Он с Бмх, там вообще одна передача, им привычно :).
К слову, покатал сегодня наконец-то вдумчиво, да, очень удобно и интуитивно.
Хода подвески, конечно, на меня не хватает - я её на 50 просаживаю.
Но можно "вставать на руки" на кочках, с переда почти не ощущается.

Кресло мне нравится, к слову.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый длиннобазник-лигерад из Кургана
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт мар 15 2016 16:04 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 6759
Откуда: Москва
Благодарил (а): 631 раз.
Поблагодарили: 306 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Rinzler Concept "НГ17".

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Balor писал(а):
Кресло мне нравится, к слову.

Да если ездить без нагрузки по плоскачу, оно и вправду вполне удобно, а вот если хорошенько упереться и мощу выдать...

P.S.: у меня спина без мяса. :wink:

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ! :twisted:
Только он позволяет постигать Непостижимое. :techie-hiding:
МХЛ, проспект Гамидова д.18 |секция 2|,
проспект И. Шамиля д. 35 |секция 3| -
лучшие объекты планеты Земля! :handgestures-thumbup:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый длиннобазник-лигерад из Кургана
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт мар 15 2016 17:51 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 5272
Откуда: Байкал / Ангарск
Благодарил (а): 538 раз.
Поблагодарили: 775 раз.
Моя велотехника: .
Jamis Dakar XC (custom)
Черная Пантера (Карабарс едишн)
Имя: Алексей
мальчики, не ссорьтесь!
давайте оперировать фактами...

_________________
С удовольствием лежал: 689 км (+49)
Макс. скорость (грунт/асфальт): 54,4 / 65,1 км/ч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый длиннобазник-лигерад из Кургана
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт мар 15 2016 18:10 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 1561
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 127 раз.
Поблагодарили: 179 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
Modulator писал(а):
P.S.: у меня спина без мяса.


Кстати да. Для того, чтоб выдать мощщу, мне надо "встать на руки".
Ездить с упором в спинку бесполезно, тупо не получается, мгновенный просад идёт и "ноги опускаются", хе-хе-хе.
В общем чуда не произошло, как получалось ездить нормально только "загребанием", так и получается.
Зато на шоссере эффективность педалирования за счёт этого резко возросла!

https://www.strava.com/activities/516871831/analysis
Во, фактически первая поездка (ок, вторая) на горном, переделанным в монстркросс. Один передний тормоз пока (тросик не нашёл) забыл поставить правильную кассету поэтом ехал в режиме "Йа синглспидко" (нормально только две передачи работали :)), средняя сильно упала из-за луж и пробок со светофорами, но если нормальные условия - 35 держится вообще влёгкую на пистолетах!

Добавлено через 7 минут 41 секунду:
А вот трек на Ринцлере.
https://www.strava.com/activities/517639075

В общем пока таксебе. Надо будет ради прикола попробовать поставить заднюю покрышку мегакатящую на 28 от ЦК, переднюю покруче уже заказал тоже (Schwalbe Big Street)
http://www.schwalbe.com/en/offroad-read ... treet.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый длиннобазник-лигерад из Кургана
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт мар 15 2016 19:32 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 3635
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 158 раз.
Поблагодарили: 647 раз.
Имя: Дмитрий
Shuriken писал(а):
Для этого надо иметь киловатт на килограмм
Или иметь ЦТ прямо над задней осью, тогда можно будет упасть на спину даже от слабого встречного ветра.

Добавлено через 6 минут 55 секунд:
Shuriken писал(а):
Для этого надо иметь киловатт на килограмм
А можно просто сдвинуть ЦТ как можно сильнее назад, что и сделано на скутерах и ринцлерах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый длиннобазник-лигерад из Кургана
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт мар 15 2016 20:43 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 6759
Откуда: Москва
Благодарил (а): 631 раз.
Поблагодарили: 306 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Rinzler Concept "НГ17".

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Казалось бы, настал момент установить назад шипованное колесо, привесить минирюкзак на спинку (проверил, очень интересно вешается)
положить туда ремкомплект и замок, и...
Начать осторожно ездить на Ринцлере на работу!

Что мешает? Да то: крыла заднего нет. Достаю имеющиеся у себя крылья, кручу, верчу, как мартышка очки, но приколхозить не могу.

Ну нет, ребята: изумительный и продуманный по многим аспектам лигерад, но вот так досадно пролететь с крыльями, а также с этим огромным вырезом в сидении... Ну ложка дёгтя в бочке мёда :? ...

Может Балору идея оснащения лигерада крыльями раньше в голову придёт? :wink:

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ! :twisted:
Только он позволяет постигать Непостижимое. :techie-hiding:
МХЛ, проспект Гамидова д.18 |секция 2|,
проспект И. Шамиля д. 35 |секция 3| -
лучшие объекты планеты Земля! :handgestures-thumbup:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый длиннобазник-лигерад из Кургана
Номер сообщения:#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт мар 15 2016 20:47 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 1561
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 127 раз.
Поблагодарили: 179 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
http://vk.com/wall127839343_6250

Ну, вот, пожалуйста...

А так погугли Zefal no-mud.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый длиннобазник-лигерад из Кургана
Номер сообщения:#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт мар 15 2016 20:54 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 6759
Откуда: Москва
Благодарил (а): 631 раз.
Поблагодарили: 306 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Rinzler Concept "НГ17".

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
flur73 писал(а):
вечером я тебе нарисую что да-как.

Как я понял, чем ближе расположение ЦТ лигерадиста к заднему колесу, тем меньшее расстояние преодолеет тело по дуге окружности, при развороте.
А для перемещения массы тела, нужно совершить работу. А чем меньше расстояние, тем меньше работы совершается и тем меньше усилий требуется для разворота и тем меньше противодействующий опрокидывающий момент.
Теория Флюра - состоятельна!!! :!:

Да чего там теоретизировать: достаточно сесть на Ринцлер и развернуться! Это самый маневренный лигерад в моей жизни и вообще самый удобный для разворотов велосипед. На горном лясе - и то тяжелее разворачиваться: теория Флюра - на лицо! :clap:

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ! :twisted:
Только он позволяет постигать Непостижимое. :techie-hiding:
МХЛ, проспект Гамидова д.18 |секция 2|,
проспект И. Шамиля д. 35 |секция 3| -
лучшие объекты планеты Земля! :handgestures-thumbup:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый длиннобазник-лигерад из Кургана
Номер сообщения:#18  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт мар 15 2016 20:57 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 5272
Откуда: Байкал / Ангарск
Благодарил (а): 538 раз.
Поблагодарили: 775 раз.
Моя велотехника: .
Jamis Dakar XC (custom)
Черная Пантера (Карабарс едишн)
Имя: Алексей
Modulator писал(а):
тем меньшее расстояние преодолеет тело по дуге окружности

ТЕЛО! но не переднее колесо!
остальное - ересь.

_________________
С удовольствием лежал: 689 км (+49)
Макс. скорость (грунт/асфальт): 54,4 / 65,1 км/ч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый длиннобазник-лигерад из Кургана
Номер сообщения:#19  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт мар 15 2016 21:00 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 6759
Откуда: Москва
Благодарил (а): 631 раз.
Поблагодарили: 306 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Rinzler Concept "НГ17".

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Balor писал(а):
Ну, вот, пожалуйста...

Балор, это не крыло, а ЗАКРЫЛОК :teasing-tease: ...
Предкрылок, интерцептор, но не крыло...
С ним весь рюкзак и кожаная спинка будут ухрюканы в свинью. :roll:
Надо мудрить, хитрить, принимать меры...

Добавлено через 2 минуты 11 секунд:
-=LT=- писал(а):
остальное - ересь

Повторю: для перемещения массы тела нужно совершить работу. А чем большая работа за единицу времени совершается, - тем тяжелее.

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ! :twisted:
Только он позволяет постигать Непостижимое. :techie-hiding:
МХЛ, проспект Гамидова д.18 |секция 2|,
проспект И. Шамиля д. 35 |секция 3| -
лучшие объекты планеты Земля! :handgestures-thumbup:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый длиннобазник-лигерад из Кургана
Номер сообщения:#20  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт мар 15 2016 21:13 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 5272
Откуда: Байкал / Ангарск
Благодарил (а): 538 раз.
Поблагодарили: 775 раз.
Моя велотехника: .
Jamis Dakar XC (custom)
Черная Пантера (Карабарс едишн)
Имя: Алексей
Modulator, не тупи, хватит трепаться безтолку, возьми и нарисуй схему и обоснуй в формулах, либо сядь *опой на свой ринцлер над передним колесом и прокатись.
радиус разворота зависит только от угла поворота переднего колеса (при условии, что это колесо поворотное, а не заднее и отсутствует проскальзывание (снос) колес)

погугли, например это: http://www.google.ru/search?q=%D1%80%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D1%83%D1%81+%D0%BF%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%80%D0%BE%D1%82%D0%B0+%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8F+%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BC%D1%83%D0%BB%D0%B0&newwindow=1&sa=X&biw=1918&bih=997&tbm=isch&tbo=u&source=univ&ved=0ahUKEwiPp8TvmcPLAhWp_HIKHV6XCM8QsAQIGg

_________________
С удовольствием лежал: 689 км (+49)
Макс. скорость (грунт/асфальт): 54,4 / 65,1 км/ч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1112 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 56  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.179s | 23 Queries | GZIP : On ]