Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1562 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 79  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Новый длиннобазник-лигерад из Кургана
Номер сообщения:#21  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт мар 15 2016 22:40 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
-=LT=- писал(а):
1200 то откуда взялось?

Сам об этом думаю!

Добавлено через 2 минуты 25 секунд:
Vitaly писал(а):
какую бы законченную и отработанную производителями "машинку" не купил бы, его всё равно нечто не у строит

Этот аппарат закончен только в плане отделки, в плане конструктива достаточно сырой

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый длиннобазник-лигерад из Кургана
Номер сообщения:#22  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт мар 15 2016 23:12 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
flur73 писал(а):
Чем ближе ЦТ к заднему колесу тем заднее колесо меньше вращается переднего, отсюда радиус поворота короче.


-=LT=- писал(а):
радиус разворота зависит только от угла поворота переднего колеса (при условии, что это колесо поворотное, а не заднее и отсутствует проскальзывание (снос) колес)


Опять прав и Абрам, и Сара :). И оба не правы :Р при этом.

При этом проще равновесие держать, насикоку Я понимаю.

Заднее колесо, таки да, описывает дугу меньшего диаметра (и с меньшей скоростью соответсвенно), соотвественно вектор инерции от центростремительного ускорения (которая таки псевдо-сила, но тем не менее), который заваливает тебя набок, будет меньшим, чем ближе ЦТ к заду и чем он ниже.

Иначе при большой скорости разворота сцепления с асфальтом может не хватить, колесо "вымоет" и ты шмякнешься набок. Мы это прекрасно жопой чуём и радиус разворота ограничиваем до "безопасного".


ЛТ, вот представь, два детский велосипеда, одинаковая колёсная база, одинаковый радиус поворота.
Но на одном сидит ребёнок, а на друго - как-то взрослого вкорячили. Смогут ли они проходить один и те же повороты на одной и той же скорости?

Добавлено через 3 минуты 14 секунд:
Modulator писал(а):
С ним весь рюкзак и кожаная спинка будут ухрюканы в свинью.


Так сделай то же самое, только с крылом подлинее, в чём вопрос?
Дрель и 4 стяжки тебе в помощь, или даже банальная изолента.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый длиннобазник-лигерад из Кургана
Номер сообщения:#23  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт мар 15 2016 23:55 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 25 2011 21:29
Сообщения: 2125
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 137 раз.
Моя велотехника: Пока из HPV ничего не построил, но мечтаю и стремлюсь ...
Продвигаю и модернизирую веловодные системы
Shuriken писал(а):
Этот аппарат закончен только в плане отделки, в плане конструктива достаточно сырой
Однако авторы оного считают совсем иначе и уже готовятся к мелкосерийному производству


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый длиннобазник-лигерад из Кургана
Номер сообщения:#24  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 16 2016 00:05 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Balor писал(а):
ЛТ, вот представь, два детский велосипеда, одинаковая колёсная база, одинаковый радиус поворота.
Но на одном сидит ребёнок, а на друго - как-то взрослого вкорячили. Смогут ли они проходить один и те же повороты на одной и той же скорости?

Безусловно ДА, если жёсткость рам/колёс будет адекватна для обоих случаев.

Добавлено через 23 секунды:
Vitaly писал(а):
Однако авторы оного считают совсем иначе

Они упёртые шописец!

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый длиннобазник-лигерад из Кургана
Номер сообщения:#25  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 16 2016 00:55 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 25 2011 21:29
Сообщения: 2125
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 137 раз.
Моя велотехника: Пока из HPV ничего не построил, но мечтаю и стремлюсь ...
Продвигаю и модернизирую веловодные системы
Shuriken писал(а):
Они упёртые шописец!
Ну я с ними пообщался и они очень уверены в своем деле, что в принципе и неплохо. Замечу, что они сделали неплохой и весьма привлекательный новый продукт для российского рынка и этот проект может вполне сработать, если они не задерут цены и проведут определенную рекламную компанию.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый длиннобазник-лигерад из Кургана
Номер сообщения:#26  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 16 2016 08:24 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
flur73 писал(а):
Такой рисунок?

Флюр, ДА!
У меня ещё такая на 24 есть.

НАКАТ, как у орбитальной станции! Если накачать 3-4 атм.
Именно об этих покрышках я спорил, доказывая несостоятельность узких на шоссе.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый длиннобазник-лигерад из Кургана
Номер сообщения:#27  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 16 2016 09:18 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Для покрышки такой ширины, качать 3+ атмосферы для наката - это ниочём вообще.
Заказал швальбу Big Street, и вообще было бы неплохо с чем-то вроде шоссейной 451х28мм попробовать, вот её и накачав на 4 атм.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый длиннобазник-лигерад из Кургана
Номер сообщения:#28  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 16 2016 09:27 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
flur73 писал(а):
добавь к нему второе колесо и руль.. радиус поворота будет тот же - разворот на месте
это при условии, что есть снос колес - суть они не работают должным образом и идут юзом, что для 2х колесной техники очень опасно - т.е. ипануться можно щами об асфальт.
а вот при условии, что отсутствует проскальзывание (снос) колес - радиус будет одинаков.
и точка!
идите в школу ёпрст! :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil:

Balor писал(а):
ЛТ, вот представь, два детский велосипеда, одинаковая колёсная база, одинаковый радиус поворота.
Но на одном сидит ребёнок, а на друго - как-то взрослого вкорячили. Смогут ли они проходить один и те же повороты на одной и той же скорости?

накруа тут еще и скорость в повороте? разговор о радиусе! О РАДИУСЕ, КАРЛ!!!! и плевать какая скорость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый длиннобазник-лигерад из Кургана
Номер сообщения:#29  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 16 2016 12:03 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Vitaly писал(а):
я с ними пообщался и они очень уверены в своем деле, что в принципе и неплохо. Замечу, что они сделали неплохой и весьма привлекательный

1. Острый руль с нелинейным отношением
2. Нестандартный диаметр ручек руля (!!!!!)
3. Невозможность поставит на руль и тормозную ручку, и манетку - не хватает места
4. Не до конца отработанная эргономика сиденья
5. Отсутствие переднего тормоза (про передний переключатель пока опустим, есть же 1х11, да, стоит как весь этот лигерад, но есть же!)
6. Отсутствие мест для установки стандартных крыльев, багажника, флягодержателей, сумочек, велокомпьютера (нетривиальная задача на аватаре), зеркала (необходимо на такой технике, но они упёртые: "только на шлем" - в итоге отсекаются и покупатели катающие без шлема (более 50%), и те, кто не любят микрозеркала (90% от тех, кто катает в шлеме))
Мне кажется, что это дофига косяков для товарного образца.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение



За это сообщение автора Shuriken поблагодарил: O-Witte (Ср мар 16 2016 14:25)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый длиннобазник-лигерад из Кургана
Номер сообщения:#30  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 16 2016 12:51 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Shuriken писал(а):
1. Острый руль с нелинейным отношением


На отношение пока сильно не жалуюсь.

Я бы отметил, что руль ОЧЕНЬ широкий!
Нужно заузить: для движения по прямой будет очень хорошо, а при редкой необходимости сделать очень крутой поворот - занести руку под кресло - не харам.
Нормально так на Василиче ездил...

Shuriken писал(а):
2. Нестандартный диаметр ручек руля (!!!!!)

Да! Жёсткий косяк.



Shuriken писал(а):
3. Невозможность поставит на руль и тормозную ручку, и манетку - не хватает места


Я бы ещё добавил возможность ставить дополнительные рожки для оборудования, к примеру для звонка.

Shuriken писал(а):
4. Не до конца отработанная эргономика сиденья

Да. Второй день позвоночник внизу скован, после силовой работы на этом кресле.
Доработаю обязательно!!!!!!

Shuriken писал(а):
про передний переключатель пока опустим, есть же 1х11, да, стоит как весь этот лигерад, но есть же!)


А я бы не стал опускать: если этот дорогой девайс и вправду перекрывает весь МТБ диапозон, то у него получится чудовищно большой шаг между ступенями, что будет крайне утомительно при дальней езде.

Передний переключатель нужен, и приварить на раму "пинус" :oops: ((с) Shuriken ) не сложно.

Shuriken писал(а):
6. Отсутствие мест для установки стандартных крыльев, багажника,


Да!!! :cry: :evil:

Добавлено через 4 минуты 6 секунд:
Balor писал(а):
Для покрышки такой ширины, качать 3+ атмосферы для наката - это ниочём вообще.

Узкие - зарываются, ЭТИ - РЕАЛЬНО КАТЯТ!!!
Вопреки всей диванной теории. Не соглашусь больше на меньшее! :hand: :naughty:

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый длиннобазник-лигерад из Кургана
Номер сообщения:#31  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 16 2016 14:16 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
flur73 писал(а):
я могу почти на месте развернуться придерживаясь ногой
Однако. Я тоже могу встать с велосипеда, развернуть его в воздухе на 180 и снова сесть. И что это доказывает? Или у нас теперь каждый определяет радиус поворота как ему захочется?
flur73 писал(а):
я не поленюсь и засниму тебе этот процесс
Придерживаясь ногой? Это не интересно, радиус поворота - он про другое.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый длиннобазник-лигерад из Кургана
Номер сообщения:#32  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 16 2016 15:03 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Shuriken писал(а):
1. Острый руль с нелинейным отношением

Хз. Я пока ничего не ощущаю, хорошо управляется. Но до 60 не разгонялся - да, аэродинамика такссе :).

Modulator писал(а):
Нужно заузить: для движения по прямой будет очень хорошо, а при редкой необходимости сделать очень крутой поворот - занести руку под кресло - не харам.


Присоединюсь. 66см - это по центрам. По краям вообще 68, а с учётом рук - за 700 выходит! Ужоснах.

Shuriken писал(а):
2. Нестандартный диаметр ручек руля (!!!!!)
3. Невозможность поставит на руль и тормозную ручку, и манетку - не хватает места


Ну, это косяк конкретных выставочных экземпляров,и они сами признали, что это косяк. А сделать ручку очень желательно на зажиме, чтоб можно было изменять соотношение, причём желательно даже сделать её дофига длинной, а затем отпилить "ненужное" после примерки. Напишу это создателям.

Shuriken писал(а):
4. Не до конца отработанная эргономика сиденья

Это да, но тут идёт баланс между весом, ценой и индивидуальных параметров юзверей. Мне лично пока ни одно кресло не понравилось из двух, на которых я ездил - ни пластиковое, ни алюминивое.

Shuriken писал(а):
Отсутствие мест для установки стандартных крыльев, багажника, флягодержателей, сумочек, велокомпьютера (нетривиальная задача на аватаре), зеркала (необходимо на такой технике


Первое да, велокомп - я на раму закрепил и зашибись, отошлю вариант создателям. зеркало нафиг не нужно, сидение достаточно табуретное для того, что через плечо прекрасно смотриться назад, и еще запас на откидывание спинки назад на несколько градусов остаётся.

Shuriken писал(а):
Мне кажется, что это дофига косяков для товарного образца.


Выставочного, не товарного. Нам за это скидки сделали. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый длиннобазник-лигерад из Кургана
Номер сообщения:#33  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 16 2016 17:28 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
flur73 писал(а):
Разговор был о радиусе поворота, а не проскальзывании и равновесии.
о.к. поставь сидушку за заднее колесо и тогда что будет с поворотом?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый длиннобазник-лигерад из Кургана
Номер сообщения:#34  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 16 2016 18:46 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Balor,Modulator за вас работаю...https://vk.com/topic-114227466_33381444 :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый длиннобазник-лигерад из Кургана
Номер сообщения:#35  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 16 2016 20:14 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
O-Witte писал(а):
ак как создатели Ринзлера наш форум не жалуют - мы тут все сильно умные и никакого почтения к патриархам лигерадостроения(С)


Откуда это взято, если это цитата? :roll:
Если и вправду так, - то грустно...

ВКонтакт такой неудобный, - лучше бы перебрались сюда! На главный портал лигерадистов и веломобилистов в РФ... :arrow: :handgestures-thumbup:

Добавлено через 7 минут 4 секунды:
O-Witte писал(а):
Саша, ты не понял...

Ребята... :laughing-rolling: :laughing-rollingred:

А хотя нет! Это маркетинговый ход: в случае поломки шифтера, после удара широченным рулём обо что-то, - к кому блондинка-лигерадистка обратится за помощью? :wink:

Пралльно! В сервисный центр Rinzler! :clap:
Ведь ни один стандартный компонент на этот руль не встанет и не один веломастер растачивать не будет, поскольку под рукой нечем.
Шучу, конечно...

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый длиннобазник-лигерад из Кургана
Номер сообщения:#36  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 16 2016 21:35 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
flur73 писал(а):
dim видео глянь о ринцлере, а уж способен ты так или нет твои проблемы, я не могу так..
Это ты с кем разговариваешь? Я прочитал твоё сообщение, что ты можешь развернуться на месте, опираясь на ногу, и сказал, что этот фокус не имеет отношения к радиусу поворота. А ты мне про ринцлер. Там трюки исполняет очень подготовленный человек. А вот LT выкладывал как какой-то знаменитый товарищ по крышам прыгал на велосипеде, ты на это видео тоже будешь ссылаться? Типа, вполне можно и по крышам, если кто может - это его проблемы, так?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый длиннобазник-лигерад из Кургана
Номер сообщения:#37  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 16 2016 22:10 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
O-Witte писал(а):
что чувство благодарности Вам абсолютно чуждо? То есть то, что Вы благодаря "стороннему ресурсу" продали два своих аппарата воспринимается как само собой разумеющиеся

Олег, да это МЫ должны благодарить Всеволода и Глеба Юрьевича за то, что согласились продать два этих пусть ещё и очень недоработанных, но уникальнейших авторских лигерада с такими скидками!!!!!! :pray:
Меня даже совесть мучает произнести цифру, за сколько он мне достался... Считай подарили к сезону!

Вообще, поражаюсь, как бурно события развиваются: прошёл ровно месяц, как открылась эта тема, - и форумчане уже вовсю рассекают на новеньких лигерадах. А ведь совсем только что мечтали и облизывались, любуясь с экранов компьютеров и телефонов :liar: ...

P.S.: то, что создатели игнорируют наш ресурс - это, конечно, весьма обидно, странно и непонятно...

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый длиннобазник-лигерад из Кургана
Номер сообщения:#38  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 16 2016 22:19 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Modulator писал(а):
Олег, да это МЫ должны благодарить Всеволода и Глеба Юрьевича за то, что согласились продать два этих пусть ещё и очень недоработанных, но уникальнейших авторских лигерада с такими скидками!!!!!!

Ты, Димочка, откуда узнал о Ринзлере, не вспомнишь?

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый длиннобазник-лигерад из Кургана
Номер сообщения:#39  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 16 2016 22:34 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Balor писал(а):
А сделать ручку очень желательно на зажиме, чтоб можно было изменять соотношение, причём желательно даже сделать её дофига длинной, а затем отпилить "ненужное" после примерки. Напишу это создателям.

У Азуба руль регулируемый по углу и по выносу, а длина ручек с запасом, а мне они ответили что уже всё рассчитали идеально и на ИХ машине никакие регулировки не нужны :)

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый длиннобазник-лигерад из Кургана
Номер сообщения:#40  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 16 2016 22:45 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 25 2011 21:29
Сообщения: 2125
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 137 раз.
Моя велотехника: Пока из HPV ничего не построил, но мечтаю и стремлюсь ...
Продвигаю и модернизирую веловодные системы
Shuriken писал(а):
Мне кажется, что это дофига косяков для товарного образца.

Ну как я понял из разговоа с создателями, эти два аппарата пилотные и еще не доведенные до полного совершенства и что работа продолжается.


Modulator писал(а):
я спорил, доказывая несостоятельность узких на шоссе.
Дима,ты противоречишь законам физики и вспомни про площадь пятна контакта колеса


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1562 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 79  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.140s | 21 Queries | GZIP : On ]