Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1524 ]  На страницу Пред.  1 ... 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72 ... 77  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#1361  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 07 2018 13:47 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 7068
Благодарил (а): 833 раз.
Поблагодарили: 691 раз.
Имя: -
Modulator

Изображение


блин, чем он лучше горбатого, посадка то вертикальная..

да ещё бревет.. да на нём за пивом только ездить в ближайший ларёк.

_________________
15 лет в онлайне


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#1362  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 07 2018 13:51 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 4682
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1248 раз.
Поблагодарили: 1022 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш"
Имя: Олег
flur73 писал(а):
чем он лучше горбатого, посадка то вертикальная..

Гы, Флюр - вертикальнее вертикального - тут к рулю не прижмешься..

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#1363  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 07 2018 14:37 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 25 2011 21:29
Сообщения: 1942
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
Моя велотехника: Пока из HPV ничего не построил, но мечтаю и стремлюсь ...
Продвигаю и модернизирую веловодные системы
Modulator писал(а):
Как уверял Всеволод, дроп с 5м обрыва для этого лигерада вовсе не трюк, а... Штатная эксплуатация!!!
Ну ну, какие сказочки для наивных то :)
И еще при эдакой "штатной" эксплуатации вилка передняя тоже видимо "штатно" гнется :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#1364  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 07 2018 14:57 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 4682
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1248 раз.
Поблагодарили: 1022 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш"
Имя: Олег
А все-таки на обратную ветку цепи я бы трубку одел - и от грязи защита, и цепь бы меньше болталась. А то на фото выглядит как веревка, провис такой, что даже переключатель не справляется.
7poCqowjvPk.jpg

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...



За это сообщение автора O-Witte поблагодарил: Modulator (Вс янв 07 2018 20:23)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#1365  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 07 2018 20:22 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 7637
Откуда: Москва
Благодарил (а): 760 раз.
Поблагодарили: 343 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
flur73 писал(а):
блин, чем он лучше горбатого, посадка то вертикальная..

Флюр, ты то уж. Блин, сейчас обольщаться начну: про диваны и т.д. :roll:

Он лучше эргономикой! :!: Данная посадка, вкупе с жёстким рулём + овальная звезда, позволяют с рекордно минимальным утомлением передавать длительную мощность на колесо.
Парусность посадки действительно очень большая, но эргономика позволяет с комфортом преодолевать сопротивление воздуха и сохранять крейсерскую скорость 24...28км/ч на всём протяжении дистанции бревета.

На спусках Rinzler Concept серьёзно проигрывал SWB лигерадам (Василичу и АВ55м). На 10...20км/ч.

Но зато в длительном режиме на крейсерской скорости, особенно по холмам, он показывал превосходство.

От того, это самый лучший лигерад для бреветов.
Как минимум для 200/300км.
Нет, не шоссеров уделывать, а чтобы спокойно и с удовольствием проезжать их в лимите.

Добавлено через 4 минуты 5 секунд:
O-Witte писал(а):
А все-таки на обратную ветку цепи я бы трубку одел - и от грязи защита, и цепь бы меньше болталась

Да, Олег, спасибо!
Если не поможет выборка путём укорачивания - так и сделаю. Уже самостоятельно добавлю плавающий патрубок на проблемный участок цепи.

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ! :twisted:
Только он позволяет постигать Непостижимое. :techie-hiding:
МХЛ, проспект Гамидова, д.18 |секция2|;
проспект И. Шамиля, 35а |секция3| -
лучшие объекты планеты Земля! :handgestures-thumbup:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#1366  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 07 2018 20:29 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 4682
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1248 раз.
Поблагодарили: 1022 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш"
Имя: Олег
Modulator писал(а):
не поможет выборка путём укорачивания

Там не укорачивание нужно, а компенсация веса цепи. Ну и направление в нужное положение.

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#1367  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 07 2018 20:30 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 7637
Откуда: Москва
Благодарил (а): 760 раз.
Поблагодарили: 343 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
P.S.: последнее фото показывает что Modulator НГ65 более откинутый рикамбент (простите за тавтологию те, кто знает английский :-) ).
А значит, после обвеса фейрингами (да и без них), у него есть все предпосылки быть быстрее!
Особенно учитывая новый узкий скоростной руль, который пока не изготовлен...

Добавлено через 2 минуты 31 секунду:
O-Witte писал(а):
Там не укорачивание нужно, а компенсация веса цепи. Ну и направление в нужное положение.

Значит, если будут с этим проблемы, установлю плавающий на тросике патрубок, с креплением за перо. Как на предыдущих лигерадах.
Не жаловался пока я никогда конкретно на это...

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ! :twisted:
Только он позволяет постигать Непостижимое. :techie-hiding:
МХЛ, проспект Гамидова, д.18 |секция2|;
проспект И. Шамиля, 35а |секция3| -
лучшие объекты планеты Земля! :handgestures-thumbup:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#1368  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 07 2018 20:37 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 4682
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1248 раз.
Поблагодарили: 1022 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш"
Имя: Олег
Modulator писал(а):
Не жаловался пока я никогда конкретно на это...

а у тебя никогда не было такого куска цепи без поддержки роликом.

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#1369  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 07 2018 20:45 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 7637
Откуда: Москва
Благодарил (а): 760 раз.
Поблагодарили: 343 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Не столь страшно.
Мысли сейчас о другом: с хвостовым обтекателем вроде всё относительно ясно. А вот с головным пока нет.
В итоге всё модет щакончиться установкой большой бутыли от кулера (или не от кулера, а дорогой промышленной дефицитной бутыли из белого пластика, что будет более эстетично) на наклонной штанге спереди ног... :think:

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ! :twisted:
Только он позволяет постигать Непостижимое. :techie-hiding:
МХЛ, проспект Гамидова, д.18 |секция2|;
проспект И. Шамиля, 35а |секция3| -
лучшие объекты планеты Земля! :handgestures-thumbup:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#1370  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 07 2018 20:52 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 6249
Откуда: Байкал / Ангарск
Благодарил (а): 690 раз.
Поблагодарили: 907 раз.
Моя велотехника: .
Jamis Dakar XC (custom)
Черная Пантера (Карабарс едишн)
Имя: Алексей
O-Witte писал(а):
никогда не было такого куска цепи без поддержки роликом.
на новом ринцлере цепь проложена иначе чем на старом?
извините, не слежу за ними...

Modulator писал(а):
А вот с головным пока нет.

чем не устраивает такой, только наклони больше:

Изображение

_________________
С удовольствием лежал: 689 км (+49)
Макс. скорость (грунт/асфальт): 54,4 / 65,1 км/ч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#1371  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 07 2018 20:57 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 25 2010 15:37
Сообщения: 1484
Откуда: Россия, Владимирская обл.
Благодарил (а): 484 раз.
Поблагодарили: 513 раз.
Моя велотехника: Лигерады "Андроид", "Андроид-2", складная "Зокра" и пару трайков.
Имя: Иосиф
Modulator писал(а):
В итоге всё модет щакончиться установкой большой бутыли от кулера

Screenshot_2018-01-07-19-53-59-1.png

_________________
На "Андроиде-2" накатал 1240 км.



За это сообщение автора Jozef поблагодарил: -=LT=- (Вс янв 07 2018 21:17)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#1372  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 07 2018 21:05 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 4682
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1248 раз.
Поблагодарили: 1022 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш"
Имя: Олег
-=LT=- писал(а):
на новом ринцлере цепь проложена иначе чем на старом?

Раньше фото были, посмотри. Они там с роликами намудрили

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#1373  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 07 2018 21:09 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 7068
Благодарил (а): 833 раз.
Поблагодарили: 691 раз.
Имя: -
Modulator писал(а):
Парусность посадки действительно очень большая
вот тебе и ответ, этот лигерад городской не для бреветов и скоростей.

_________________
15 лет в онлайне


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#1374  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 07 2018 21:38 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 7637
Откуда: Москва
Благодарил (а): 760 раз.
Поблагодарили: 343 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
-=LT=- писал(а):
чем не устраивает такой, только наклони больше:

Ни за чем не следишь, не только за Ринцлерами.
Устал уже повторять: классические shitки не дают преимуществ, кроме как на спусках под 70: поскольку они сами взбалтывают воздух не хуже ног.
Нужно инновационное решение, с заполняющим межножное пространство объёмным телом.
Иначе от частичных обтекателей будет толку не на много больше, чем от козла молока.
Собственно, от того самодельщики и не ставят их на свою технику, а над теми, кто ставит - ржут.

Добавлено через 4 минуты 17 секунд:
flur73 писал(а):
вот тебе и ответ, этот лигерад городской не для бреветов и скоростей.


Всё нормально. 8)
(© Николай Гарагуля. :) )

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ! :twisted:
Только он позволяет постигать Непостижимое. :techie-hiding:
МХЛ, проспект Гамидова, д.18 |секция2|;
проспект И. Шамиля, 35а |секция3| -
лучшие объекты планеты Земля! :handgestures-thumbup:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#1375  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 07 2018 21:45 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 4682
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1248 раз.
Поблагодарили: 1022 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш"
Имя: Олег
Даешь инновационное межножное тело!

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#1376  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 07 2018 21:48 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 7637
Откуда: Москва
Благодарил (а): 760 раз.
Поблагодарили: 343 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Это не мои выдумки, а реальная практика пользователей лигерадов Азуб, с передними щитками Windshield.
Ну и статьи, матчасть...

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ! :twisted:
Только он позволяет постигать Непостижимое. :techie-hiding:
МХЛ, проспект Гамидова, д.18 |секция2|;
проспект И. Шамиля, 35а |секция3| -
лучшие объекты планеты Земля! :handgestures-thumbup:


Последний раз редактировалось Modulator Вс янв 07 2018 21:48, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#1377  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 07 2018 21:48 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 25 2011 21:29
Сообщения: 1942
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
Моя велотехника: Пока из HPV ничего не построил, но мечтаю и стремлюсь ...
Продвигаю и модернизирую веловодные системы
Modulator писал(а):
Парусность посадки действительно очень большая, но эргономика позволяет с комфортом преодолевать сопротивление воздуха и сохранять крейсерскую скорость 24...28км/ч на всём протяжении дистанции бревета.
Однако на бревете ты показал результат ниже среднего и тебя многие вертикальщики-велосипедисты успешно сделалали :wink:
А такую скорость любой шоссер спокойно держит и даже больше.



Modulator писал(а):
Устал уже повторять: классические shitки не дают преимуществ, кроме как на спусках под 70: поскольку они сами взбалтывают воздух не хуже ног.
Нужно инновационное решение, с заполняющим межножное пространство объёмным телом.
Иначе от частичных обтекателей будет толку не на много больше, чем от козла молока.

Залей себя полностью эластичной пеной, может тогда не будет пресловутого взбалтывания воздуха :D


Последний раз редактировалось Vitaly Вс янв 07 2018 21:52, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#1378  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 07 2018 21:50 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 7637
Откуда: Москва
Благодарил (а): 760 раз.
Поблагодарили: 343 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Причём здесь сделали?
Я побил рекорд по личному комфорту и утомляемости под конец дистанции.
Бреветы - это не гонки.

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ! :twisted:
Только он позволяет постигать Непостижимое. :techie-hiding:
МХЛ, проспект Гамидова, д.18 |секция2|;
проспект И. Шамиля, 35а |секция3| -
лучшие объекты планеты Земля! :handgestures-thumbup:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#1379  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 07 2018 21:59 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 6249
Откуда: Байкал / Ангарск
Благодарил (а): 690 раз.
Поблагодарили: 907 раз.
Моя велотехника: .
Jamis Dakar XC (custom)
Черная Пантера (Карабарс едишн)
Имя: Алексей
Modulator писал(а):
Нужно инновационное решение, с заполняющим межножное пространство объёмным телом

это ты так высокопарно о 19 литровой бутыли для кулера? :mrgreen:
надеюсь, дагестанским вином ты ее заполнять не будешь? :twisted:

_________________
С удовольствием лежал: 689 км (+49)
Макс. скорость (грунт/асфальт): 54,4 / 65,1 км/ч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#1380  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 07 2018 22:03 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 7068
Благодарил (а): 833 раз.
Поблагодарили: 691 раз.
Имя: -
Modulator писал(а):
Бреветы - это не гонки
но на азубе с хомяком будет легче в разы.

_________________
15 лет в онлайне



За это сообщение автора flur73 поблагодарил: -=LT=- (Вс янв 07 2018 22:36)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1524 ]  На страницу Пред.  1 ... 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72 ... 77  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.169s | 25 Queries | GZIP : On ]