Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1562 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 79  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#181  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт апр 08 2016 20:53 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
Modulator писал(а):
такие шатуны у меня уже были, но я их в своё время, за ненадобностью выкинул в окно...
Предлагаю интересующимся скинуться и установить под окном большую корзину. И раз в месяц приходить за уловом.
Если действовать быстро, то можно ещё успеть поймать ринцлер. :)



За это сообщение автора dim поблагодарил: grey_kardinal (Пт апр 08 2016 23:41)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#182  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт апр 08 2016 23:41 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Что ж, каретку сдал, и пошёл, как и собирался, другим путём: купил систему Shimano Deore с достаточно узким Q-фактором и шатунами 175мм.

Вот, Velobox в Сокольниках и легендарный Алексей: самый замечательный продавец велокомонентов на планете Земля! :violin:

DSC_1397.JPG


Уже очень много лет, года с 2006-2007, и в радость и в горе, Алексей снабжал меня велокомонентами и всегда помогал найти именно то, что нужно!

Да, есть веломаркет ЦСКА, есть Веломир и всё остальное, но Velobox - это святое! :hand: :violin:
Времена меняются, жизнь меняется, мир меняется, но Велобокс - остаётся, и это очень радует...

Вот, Алексей попробовал присесть в кресло: первое фото DC16 с живым человеком! :o

DSC_1398.JPG



Систему поставлю и проведу испытания завтра...


P.S.: первая неисправность лигерада Rinzler.


После работы во время движения начал проявляться какой-то странный скрип из под лигерада. Долго не мог понять в чём дело и продолжал спокойно ехать. И лишь когда стал заносить лигер в квартиру, обнаружил упавшую шайбу М8. Откуда? Понятно, откуда: левая сферическая гайка подвески сидения самоотвинтилась в пути следования, и об этом не знал целых 30км. :roll:
Кресло шатается...

Радует, конечно, что Rinzler может лететь на одном двигателе оставаться на ходу даже с наполовину закреплённым креслом! :mrgreen:
Это в очередной раз доказывает его надёжность, но гайки я обязательно заменю на самоконтрящие! :!:

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#183  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт апр 08 2016 23:48 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Modulator писал(а):
то в очередной раз доказывает его надёжность, но гайки я обязательно заменю на самоконтрящие!


Я это сразу сделал :).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#184  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт апр 08 2016 23:55 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
А полиэтиленовые шайбы, для отработки "мелочи", - поставил? :?:

Добавлено через 13 часов 29 минут 13 секунд:
Сегодня утром, лигерад получил шатуны 175мм.

DSC_1400.JPG


При выноске по лестнице, первое, что ощутил - после установки интегророванной каретки, перед лигерада заметно полегчал. Это меня нисколь не обрадовало, конечно :? ...
А что обрадовало, так это то, что лигерад, конечно же, стал лучше тянуть.
Но как повлияют на состояние коленей столь длинные шатуны, покажет время.
Как минимум неделю поэксплуатирую лигерад в данной комплектации...

P.S.: потихоньку лигерад начинает прирабатываться и "сыпаться"...
Помимо развинтившегося узла под креслом, развинтилась и колонка. Подтянул. Теперь не люфтит, но появилось трение верхней чашки о гайку,
из-за чего лигерад получил лёгкий "синдром раннего Василича": немного козлится при движении по прямой. Надо подмазать слегка...

А что более настораживает, проушина рулевой тяги, за 220км эксплуатации, получила некоторую эллиптичность. Изначально этого не было...

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#185  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб апр 09 2016 15:31 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Флюр, фото тут бессильно, - лучше видео:

:arrow:
http://www.youtube.com/watch?v=GJUqLp5Wobw&

[youtube]
http://www.youtube.com/watch?v=GJUqLp5Wobw&[/youtube]

Добавлено через 2 минуты 26 секунд:
С этим ездить можно, главное, - чтобы установилось и не росло дальше...

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#186  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб апр 09 2016 17:49 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
Modulator писал(а):
Люфт проушины рулевой тяги лигерада
Абалдеть! Как там было: "бескомпромиссный дизайнер и опытнейший инженер"?
Modulator писал(а):
С этим ездить можно, главное, - чтобы установилось и не росло дальше...
Ездить с этим нельзя, как бы оно вообще с болта не соскочило. И с чего ты взял, что оно дальше не будет расти? Чем больше зазор, тем больше туда грязи будет попадать, а значит износ только ускорится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#187  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб апр 09 2016 19:18 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Что слышно о следующей партии недоделанных дизайнерских супервелов?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#188  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб апр 09 2016 21:51 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
dim писал(а):
Ездить с этим нельзя, как бы оно вообще с болта не соскочило.

С болта точно не соскочит: точнее это произойдёт очень нескоро и перед этим разболтается так, что ездить будет невозможно...

Я очень переживаю по другому поводу: сама рулевая тяга выполнена из дюралевой 1,2мм (вдумайтесь, всего 1,2мм!!!) трубки!
Но это ещё не самое то, что вызывает беспокойство: торцевые стальные втулки рулевой тяги являются отдельными деталями, которые впрессованы в эту трубочку по какой-то очень странной технологии: как говорилось на выставке: "токарный станок разгоняли до больших оборотов так, что металл раскалялся докрасна" и производили посадку...
Я, например так до сих пор и не понял, как это? :roll: :roll: :roll:

От того очень боюсь самопроизвольной выпрессовки втулки, с последующим саморасцепом тяги на ходу :doh: ...

Я не знаю, что это за такая "горячая технология", а незнание, в данном случае, порождает страх.
К примеру на Азубах, рулевая тяга представляет собой цельную деталь: пруток, с нарезанной по торцам резьбой...

Добавлено через 11 минут 4 секунды:
Рулевая тяга, весьма нагруженное звено!
В движении, эта трубочка непрерывно и с весьма высокой частотой работает то на сжатие, то на растяжение, для поддержания курса.
А металл стенки трубки всего 1,2мм. И если там имеются риски для защиты от выпрессовки втулки, то по ним трубка может со временем лопнуть, накопив усталость! Ведь это дюраль, а не сталь; тем более металл подвергался в этом месте локальному термическому воздействию при запрессовке...

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#189  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб апр 09 2016 22:57 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
По описанию это похоже на сварку трением - но это справедливо для стали, а не для пары сталь-алюминий. Ну попроси Шурикена сделать тебе новую тягу - он же от тебя недалеко? И категорически рекомендую выложить это видео в группе в VK, и задать вопрос патриархам вельможи шести ленты - Как же так?

Добавлено через 6 минут 28 секунд:
А, уже увидел...

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#190  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб апр 09 2016 23:48 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Днём, во время обкатки лигерада на новых длинных шатунах, обнаружил высвободившееся расстояние до педалей, с характерным "рваным " вращением.
От того ещё больше закрепилась давняя идея переместить кресло на 1 позицию вперёд!

Цели две:
- улучшить развесовку.
- улучшить педалирование с новой системой.

Правда шаг позиций целых 20мм... Ну что ж: лучше так, чем вообще никак...

Попутно сделал фото разобранного лигерада:

DSC_1406.JPG


DSC_1409.JPG


DSC_1408.JPG


Хорошо, что Авторы не забыли подложить везде, где надо шайбочки и втулочки!

Операция весьма муторная, с помощью ключей и такой-то матери переставил за час сидение.

Сейчас лигерад уйдёт на очередные испытания. Что они покажут?
Педалирование и мощность, развесовка, езда по неровностям, эргономика посадки и руление... Как всё обстоит теперь? :?:

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#191  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс апр 10 2016 00:56 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
flur73 писал(а):
аппараты вроде испытания проходили.. 1000 км с лишним пройдено..
Одно из двух: или просто наврали, все эти рекламщики и маркетологи врут как дышат, или эти километры пройдены на прототипе, который "точно такой же", но по мелочам конечно отличается.
Modulator писал(а):
рулевая тяга выполнена из дюралевой 1,2мм (вдумайтесь, всего 1,2мм!!!) трубки!
Ну и что, ты же её через колено не собираешься ломать. Нагрузка на неё небольшая и направлена вдоль оси, так что это нормально.
Modulator писал(а):
От того очень боюсь самопроизвольной выпрессовки втулки,
Ну просверли своим коловоротом диаметральные отверстия на концах тяги, и вставь в них винтики М3 или даже гвозди. После этого отделить втулки от тяги можно будет только подъёмным краном. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#192  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс апр 10 2016 01:52 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Выявились, как плюсы, так и минусы.

1. Плюс. Посадка в кресле стала более эргономичной, стало намного удобнее опираться на руль руками.

2. Минус. Из-за смещения кресла разом на целых 2см вперёд, ноги стали хуже распрямляться!
От того, для обеспечения их правильной работы под нагрузкой, приходится вставать на руки, отдаляясь чуть назад.
Для дальней езды, постоянное вывешивание на руках будет утомительно, от того нужно будет выгнуть на ~1см мою алюминиевую пластину под
поясницей и/или ужать кабельными стяжками толщину коврика Ventisit, в месте упора.
Кстати, коврик очень стойкий, и сделать это непросто! :)

3. Плюс. Руление стало более уверенным.

4. Сильных ударов при проезде препятствий передним колесом - пока не заметил.

5. Самый главный плюс!
Улучшилась развесовка лигерада: на крутом коротком ~12% подъёме на дорожке у переезда, переднее колесо теперь меньше отрывается от дороги, а на 175-х шатунах стало легче его брать на передаче 38:36.

Также, лигерад стал увереннее ехать по сложным для него участкам, сочетающим крутой поворот + подъём.



Только вот испытания пришлось по внеплану прервать...
Я хотел поехать снова на Светлогорский проезд, и подняться на высоту 40м из сходненской поймы в Братцево.
Но не доехал... На Комсомолке, впервые грохнулся с этого лигерада. :? Переднее милиписечное колесо попало в продольную трещину глубиной 3см по осевой линии дороги, при выполнении мной плавного левого поворота...
Этому ещё способствовало тусклое освещение улицы и то, что дорога была обильно полита. Асфальт потемнел, лужи.

Ушиб левую ногу.
В общем, пока валялся и осторожно вставал, а потом шёл прихрамывая, 7-ми этажным матом отблагодарил дорожников и того ускоглазого мелкого сопливого чурку, который укладывал в этом месте асфальт. :evil:
Мало того, что они у нас в ТЦ везде и всюду, а также постоянно не в том месте не в то время жуют свою поганую азиатскую зелёную наркоту :evil: , так ещё и травмы, блин, наносят! :evil:

Снова спасибо тому, что на этом лигераде нижний руль - АВАТАР, :!: а также спасибо водителю следовавшему сзади, что не проехал по моему лигераду...

Лигерад не пострадал, а я, почувствовав, что левая нога начинает побаливать под нагрузкой, прервал испытания и направился домой...

Долго подержал пострадавшую ногу в ледяной воде,
теперь на стену поставлю. Щас на столе лежит...

В общем, один день точно не буду ездить. Не знаю, как завтра будет с ходьбой: от воскресных планов ой как не хочется отказываться... :?

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#193  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс апр 10 2016 02:50 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
dim писал(а):
потом сидение немного вперёд сдвинуть,
Так, это сделано, следующий пункт программы - тормоз на переднее колесо. :) Чем ещё это чудо отличается от обычного лигерада? Регулируемый вынос каретки?
Хотя, глядя на твои приключения, возникает сильное подозрение, что тормоз на переднем колесе отсутствует не потому, что он бесполезен, а потому что опасен. Что-то мне этот лигерад всё меньше и меньше нравится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#194  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс апр 10 2016 07:37 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 31 2011 08:48
Сообщения: 360
Откуда: Семибратово Ярославской области
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Дачник" с задним приводом.Лигерад "Салют"(донор советский велосипед "салют")
Имя: Евгений
Modulator писал(а):
3. Плюс. Руление стало более уверенным.

И на этой крутой тачке было неуверенное руление? И до сих пор неуверенное? И ты с этим рулением по городу катаешь? Не сносить тебе головы - недавнее падение тому подтверждение.
PS Я вчера тоже на своем колхозном Дачнике долбанулся, но было это на мокрой глинистой проселочной дороге (лихой вираж решил заложить), вдали от транспортных потоков.

dim писал(а):
тормоз на переднем колесе отсутствует не потому, что он бесполезен, а потому что опасен
Истину глаголешь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#195  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс апр 10 2016 10:02 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Modulator писал(а):
Я, например так до сих пор и не понял, как это?
так [youtube]http://www.youtube.com/watch?v=w7yz9cMh-bI[/youtube]

а вот тут http://youtu.be/w7yz9cMh-bI?t=1m51s вроде как люминь+сталь

Добавлено через 53 минуты 10 секунд:
Дима, из-за косяков с передним колесом, теперь тебе нужен такой:

Изображение



За это сообщение автора -=LT=- поблагодарил: Modulator (Вс апр 10 2016 10:44)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#196  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс апр 10 2016 10:57 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
LT, ОЧЕРТЕНЕТЬ!!!!!!! :o :scared-eek:

-=LT=- писал(а):
вроде как люминь+сталь

Не факт, возможно стали разных марок, - от того и цвет и твёрдость различаются...

Всеволод мне утверждал, что они сделали риски против выпадания, перед запрессовкой.
Смотря это видео, не представляю, как это можно реализовать... Может просто обманул, для успокоения моей души...

Да и вообще, даже если соединение можно считать надёжным, то всё равно вызывает опасение малая толщина стенки металла трубки: всего 1,2мм
Металл в районе этого места после нагрева и прочих издевательств явно потерял былую прочность и может лопнуть после накопления усталости!
Каков назначенный ресурс тяги? В отличие от железнодрожников, у меня нет дефектоскопа, - от того я не смогу вовремя заменить тягу, до её физического разрушения!

Добавлено через 17 минут 51 секунду:
lastloch писал(а):
И на этой крутой тачке было неуверенное руление? И до сих пор неуверенное? И ты с этим рулением по городу катаешь? Не сносить тебе головы - недавнее падение тому подтверждение.

Ластлочь, руление было нормальное, что раньше, что сейчас.
Просто теперь, зная, что переднее колесо больше догруженно, появляется желание более нагло закладывать виражи на этом лигераде! 8) И он просто рождён для этого! :handgestures-thumbupleft:
Ну и рукам, после перестановки кресла, стало чуть более удобно...

По случаю падения.
На обратном пути, я более детально изучил эту роковую трещину.
Поставил в неё переднее колесо, и пытался порулить... Колесо не поворачивалось! :!:
Тут могло спасти только большее переднее колесо: 26" или хотя бы 24".

И я, в отличие от Вас на Дачнике, никакой вираж не закладывал, а поворачивал (точнее отклонялся) слишком полого. Если бы я повернул более круто, инцидента бы не произошло!
Я не увидел эту трещину на фоне луж и тёмного асфальта после поливки.
Да и не ожидал: в Москве, всё таки в массе своей асфальт хороший, и реально катаешь на расслабоне. Не Ярославль...
P.S.: кстати, о поливке! На обратном пути, поливалка решила сновп полить и без того знатно политую улицу.
Нах...ра? Слышал, что у коммунальщиков в этом плане какие-то свои финансово-организационные заморочки, от того могут поливать и в дождь :shifty: ...

Добавлено через 51 минуту 32 секунды:
По-быстрому выгнул лист алюминиевого поясничного упора, для более глубокой посадки.

DSC_1410.JPG


А также безжалостно простучал шатуном коврик Вентисит в области поясницы, сделав его чуть более тонким (хотя это даётся трудно и эффект на уровне самовнушения :) ).
Надеюсь, что после этого колени будут лучше распрямляться, со сдвинутым креслом...

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#197  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс апр 10 2016 13:29 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
Modulator писал(а):
безжалостно простучал шатуном коврик Вентисит в области поясницы, сделав его чуть более тонким
Вообще-то человечество для этого очень давно придумало прогрессивную технологию, называется прострачивание. Понадобится большая иголка, прочная нитка и немного терпения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#198  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс апр 10 2016 14:02 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Леской прошивают.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#199  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс апр 10 2016 15:54 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
flur73 писал(а):
сразу видно, человек не видел винтисит в глаза
Вот кто тебя за язык всё время тянет? Ни дня не проходит, чтобы ты какую-нибудь глупость не ляпнул. Это я к тому, что вентизит я и видел и щупал и вообще, у меня он дома давно лежит.
flur73 писал(а):
нужно придавить, уменьшить толщину.
О чем и речь. Ты сам-то с вентизитом знаком? Или для тебя нитка - это только то, чем пуговицы пришивают?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#200  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс апр 10 2016 16:27 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Флюр, ты не прав! Если массу тела человека перевести в давление - там не так уж и много получится. Той же капроновой ниткой можно создать гораздо большее усилие, до разрушения нити. И да, я вентизит видел только на фото... :D :D

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1562 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 79  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.228s | 23 Queries | GZIP : On ]