Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1562 ]  На страницу Пред.  1 ... 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55 ... 79  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#1021  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 31 2017 16:36 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Э... А где передний тормоз с переключателем???

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#1022  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 31 2017 17:56 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
O-Witte писал(а):
Э... А где передний тормоз с переключателем???


Это будет только на новой модели 2018г.
Если, конечно, не будут отвлекаться на игры с дизайном, :shhh: то лигер выйдет в срок...

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#1023  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 31 2017 18:05 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
А в чем тогда прогрессив-то? В том, что переднее колесо с 16 до 20 увеличили?

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#1024  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 31 2017 18:56 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Олег, не буду обзывать дилетантом, но за проектом ты не следишь. :roll:

Модель Прогрессив появилась ещё в светлые времена, осенью 2016.

Схема 26:20 не менялась, добавили возможность установки любой стандартной вилки на 1:1/8, с внедрением универсального хомута тяги на манер Азубовского (появилось благодаря моим просьбам на форуме).

Улучшена ращвесовка на 5см!!!

Увеличена ёмкость руля для установки оборудования. На дополнительную рукоятку должно хватить места.
То есть, вкупе с возможностью поставить любую вилку, появляется возможность установки переднего тормоза.

Уменьшена ширина руля на 4см.


Также, по результатам испытаний Всеволода трюками, внедрено более жёсткое крепление кресла.
Также, Всеволодом выявлена проблема излома тяги при трюках, и для того он добавил отбойник на вилку.
(правда после этого упразднили упоры на раме, и от того руль портит краску на себе и на ней в крайних положениях).

По просьбам Олега Балора ввели полимерные прокладки для большей отзывчивости подвески.
А также сама подвеска по утверждению Создателей тоже немного переработана.

По коллективным просьбам, на лигераде появились крепления для крыла, багажника.

По просьбам некоторых потенциальных владельцев из группы в ВК, добавлена возможность ставить более широкую резину.

По просьбам Шурикена (кажется) ввели крепление и для переднего багажника. См. видео про Абхазию.

Конечно, передний переключатель, несмотря на все мои мольбы, на ту модель так и не поставили.

Вот такой он, Прогрессив... Конечно, беглым взглядом мало что увидишь.

Но брать я его не стал. Договорились ещё тогда о туристическом варианте, который ещё в свет не вышел.

Добавлено через 7 минут 38 секунд:
Да, забыл! Рама на Прогрессиве из более толстых труб и кресло с большим числом позиций для регулировки!!!

Добавлено через 25 секунд:
И другим изгибом спинки.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!



За это сообщение автора Modulator поблагодарил: Brumin (Вт окт 31 2017 21:15)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#1025  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 31 2017 19:12 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Modulator писал(а):
Вот такой он, Прогрессив... Конечно, беглым взглядом мало что увидишь.

Ключевые слова! Вообще - тоже хороший дизайнерский ход - убрать свои косяки, выявленные тест-пилотами - и уже новый аппарат...

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#1026  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 31 2017 19:17 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Так дизайн никаких нареканий не вызывал, от того его и оставили прежним. :)
Более того, смогли лигерады оставить красивыми даже несмотря на сниженную цену! :doh:
Очень переживаю, что команда работает в убыток.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#1027  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 31 2017 19:20 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Modulator писал(а):
Очень переживаю, что команда работает в убыток.

Не переживай, Если, по словам Всеволода, уже два миллиона в продвижение товара вбухали - явно не последний хрен без соли доедают... Есть, что вкладывать...

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#1028  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 31 2017 21:17 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт апр 04 2017 17:44
Сообщения: 323
Откуда: Самара
Благодарил (а): 103 раз.
Поблагодарили: 94 раз.
Моя велотехника: Лигерад БИМ17 передний привод с неподвижной кареткой 26"
Имя: Виктор
Modulator писал(а):
по утверждению Создателей

вот это я понимаю! как в библии, создатели с большой буквы :mrgreen: да просто боги :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
припоминается мультик Тачки где персонажи говорили: "хвала Изготовителю!"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#1029  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 31 2017 21:37 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Да, Виктор.
Если бы не талантливые Создатели этого лигерада, если бы Олег не привёл их на форум, я бы сейчас уныло корячился на горбатых. Спа-си-бо! :bow-yellow: и самое главное:
не будь у меня кресла психологической разгрузки под названием Rinzler, - меня депрессия в последние полгода просто уничтожила бы. :|

Вот, через два дня в Дагестан, долгожданный второй миллениум, но настроение почти на нуле. :|
Блин! Как я раньше, все предыдущие 14 раз ждал этого, с каким вдохновением. :o
А теперь деревянный, как доска. :| Не знаю, когда наконец отпустит. :|
Очевидно только тогда, когда в Интернете выйдет счастливая новость о перемене ситуации в стране и мире и тогда логика моего мозга меня "разбанит" и я оживу.
А пока, могу себя радовать только СПК, и... ЕЗДОЙ НА ЛИГЕРАДЕ RINZLER! :violin:

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#1030  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 31 2017 21:39 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт апр 04 2017 17:44
Сообщения: 323
Откуда: Самара
Благодарил (а): 103 раз.
Поблагодарили: 94 раз.
Моя велотехника: Лигерад БИМ17 передний привод с неподвижной кареткой 26"
Имя: Виктор
flur73 писал(а):
А рама у него на данный момент лучше всех.

обоснуй) чем она так хороша? ну сделана была аккуратно та которую я видел своими глазами. а так то есть и интереснее конструкции на мой взгляд. вместе с Ринцлером катнулся малость на Пантере так гораздо больше понравилась мне.
в чем на твой взгляд прелесть этого Ринцлера?

Добавлено через 1 минуту 18 секунд:
Modulator писал(а):
если бы Олег не привёл их на форум

а где они тут есть?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#1031  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 31 2017 21:41 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
flur73 писал(а):
А рама у него на данный момент лучше всех.

Да, Флюр. Не смотрим на дешёвые трубы и покраску. Смотрим на концепцию и функционал.

Добавлено через 58 секунд:
Brumin писал(а):
а где они тут есть?

Они незримые читатели. :shhh: Правда читают достаточно редко.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#1032  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 31 2017 22:26 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт апр 04 2017 17:44
Сообщения: 323
Откуда: Самара
Благодарил (а): 103 раз.
Поблагодарили: 94 раз.
Моя велотехника: Лигерад БИМ17 передний привод с неподвижной кареткой 26"
Имя: Виктор
flur73 писал(а):
Какие косынки? Он не знает про них.

это ты о чем?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#1033  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 31 2017 22:31 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
flur73 писал(а):
Во первых вес - 18 кг

Флюр, не думал, что это тебя обрадует.
Изо всех моих лигерадов Rinzler - самый тяжёлый.

Добавлено через 22 минуты 28 секунд:
Brumin писал(а):
flur73 писал(а):
Какие косынки? Он не знает про них.

это ты о чем?


Речь о том, что этой схеме не требуются косынки, как на классике.
Конструкция этой пространственной замкнутой рамы даёт ей непревзойдённую прочность, при при лаконичном исполнении.

А после получения новой цельностальной сварной тяги... Как камень с души свалился! :o

Едешь и расслабляешься: думаешь только о маршруте и параметрах езды - скорости, режиме, времени. В общем, БЫСТРЕЕ, ВЫШЕ, СИЛЬНЕЕ!!!! :!:
И никакой лишней негативной мысли в голову не приходит. :naughty: А благодаря испытаниям Всеволода знаешь, что если случайно вдруг вылетишь на лестницу и пересчитаешь все её ступеньки - то рама и это выдержит.

В общем:
Ринцлер. Ты знаешь, что можешь! 8)

Не сочтите за обольщение, правда ведь грамотный лигерад... И здорово, что РОССИЙСКИЙ.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#1034  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 01 2017 03:38 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
flur73 писал(а):
но опыту Модулятора я больше верю
а предубеждениям его тоже веришь?
опыт, приправленный предубеждениями это не истина.

Modulator писал(а):
новой цельностальной сварной тяги
как высокопарно ты обозвал простую стальную трубку...

кстати, интересно было бы посмотреть на версию ринцлера 20*20 (а-ля голландец от Флюра) - для завоевания рынка детских лигеров самое то...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#1035  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 01 2017 08:44 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
-=LT=- писал(а):
а предубеждениям его тоже веришь?
опыт, приправленный предубеждениями это не истина.

Ринцлер - лигерад на каждый день. То есть сел - и поехал!
Универсальный боец по всем фронтам, пожалуй единственный мне известный лигер, позволяющий заменить и превзойти в быту вертикальный велосипед.
От того и хвалю. И, стоит заметить, это ещё неочень совершенная модель с компромиссами. А ведь ждёт (надеюсь) новый лигерад!

Правда один момент: не будь в Москве пресловутой "безбарьерной среды", появившейся в последние годы, и хорошего асфальта, - вряд-ли я бы хвалил Ринцлер. :|

А обычные лигерады - больше для целевых дальних запилов, туризма и. т.д.
Да, многие из них быстрее Ринцлера, но... Более ограничены.

Добавлено через 43 минуты 51 секунду:
spamer писал(а):
глянь свой пробег в подписи и сравни с Модуляторским

Да ладно, что пиписьками мериться? :shifty:
Лёша меня в другом превзошёл, к примеру в кросскантри по прибайкальским лесам и организации по ним костровых походов со свежей медвежатиной. :)

P.S.: Флюр, пока я бессонно валялся мирно спал, ЧТО у ВАС опять тут произошло? :?: Почему сменил опять ник ?

Добавлено через 3 минуты 10 секунд:
spamer писал(а):
Да и учитывая стоимость.. выбор очевиден

поэтому Белый пукан свой и рвёт


Его лигерады самое то для глубинки вдали от райцентров. Где асфальт до ужаса убит (или его вообще нет), а расстояния большие. Так что эти два проекта совершенно в разных плоскостях.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#1036  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 01 2017 09:44 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
spamer, при чем тут мой пробег в подписи? я там могу написать и 99999999 миль.
вопрос не в этом, а в обьективности.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#1037  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 01 2017 09:52 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
-=LT=- писал(а):
вопрос не в этом, а в обьективности.

Понятно, в условиях ваших краёв, очевидно можно ездить только на даунхилльных монстрокроссах, найнерах с большими ходами и "плюсовыми" покрыхами.
Какой уж там городской лигер. Вот и вся объективность. :? :roll:

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#1038  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 01 2017 12:54 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
flur73 писал(а):
опыту Модулятора я больше верю.
Шутку оценил. При том, что он сам своему опыту верить никак не научится.
Кстати, если ты ему веришь, почему ты купил лигерад, который Модулятор признал негодным? Противоречие однако.
flur73 писал(а):
Ведь через его руки прошло много экземпляров.
Тут не поспоришь. Правда прошли они по большей части в окно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#1039  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 01 2017 13:42 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
dim писал(а):
Шутку оценил. При том, что он сам своему опыту верить никак не научится.


Если опыт достаточен, то я в него твёрдо верю.
И никаких там
"
dim писал(а):
Это точно, потом придётся разочаровываться.
" :) :naughty:


Если в чём-то опыт недостаточен, то логика заставляет прислушаться и к мнению других. Хоть и не всегда хочется. :|

dim писал(а):
Правда прошли они по большей части в окно.

Отказ от конструкции - следствие её неспособности соответствовать требуемому ТЗ, и невозможности исправления ситуации своими силами и средствами.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#1040  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 01 2017 15:09 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Modulator писал(а):
Его лигерады самое то для глубинки вдали от райцентров. Где асфальт до ужаса убит (или его вообще нет), а расстояния большие. Так что эти два проекта совершенно в разных плоскостях.


Да, не смотря на мою любовь к всяким техно-извращениям, я могу признать что по проходимости и комфорту со схемой 26х26 (и тем более 29х29) с полной подвеской сравнится очень сложно по крайней мере с адекватными габаритами и сложностью исполнения. Но увы, у этой схемы большой минус для меня лично - "задранные вверх" ноги адски затекают и немеют.

Будем пытаться с Бруминым делать 26 на 26 с передним приводом и полной подвеской, но там проблема с сильным просаживанем при торможении передним тормозом будет. Посмотрим как оно выйдет, если неоч - наверно, придётся заказывать лигер "классической" конструкции с 20" передним колесом и амовилкой под него - это порядочно лучше, чем даже 28 без амортизации, как показал опыт.

Увы, схема а-ля Ринзлер мне вряд ли пойдёт - нужно ОЧЕНЬ хорошее кресло, чтоб у меня не болела спина и зад на дальняках в "сидячем" положении.
При угле в 20 град. (почти совсем лежачем) вообще супер, хотя обзор с суперменом уже не идеал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1562 ]  На страницу Пред.  1 ... 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55 ... 79  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.149s | 23 Queries | GZIP : On ]