Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 130 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Электролигерад с амортизирующей рамой. Вариант № 3.
Номер сообщения:#41  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 18 2016 22:13 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 6881
Благодарил (а): 820 раз.
Поблагодарили: 669 раз.
Имя: -
Михаил Сентяй самому нравится и хорошо, нечего других слушать.

_________________
15 лет в онлайне


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электролигерад с амортизирующей рамой. Вариант № 3.
Номер сообщения:#42  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 18 2016 22:31 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 05 2010 21:56
Сообщения: 325
Откуда: Замкадье
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Моя велотехника: http://kudemskey.wix.com/velomobili "Скваер"(Skuare)2010г, "Комвел"(Komvel)2011г, "Сириус"(Sirius)2012г, "Саксум"(Saxum)2013г, "Круизёр"(Kruizyor)2014г, "Лорри"(Lorry)2015г,
Имя: Саня
Mazur4ak писал(а):
и мне тут никто не может быть опонентом...

Жжжошь... страчи исчо)) ...и оппонент с двумя "п" пишицо...

_________________
Быть, а не казаться...



За это сообщение автора Kudemskey поблагодарил: Mazur4ak (Пт фев 19 2016 00:01)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электролигерад с амортизирующей рамой. Вариант № 3.
Номер сообщения:#43  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 19 2016 00:30 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 2816
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1369 раз.
Поблагодарили: 331 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
-=LT=- писал(а):
может быть "звездная болезнь" то не у автора электролигерада...

_________________

Я знаю, что путаюсь в никах, какие-то роботы, без души. Стараюсь помочь, воспринимается. как ... с уставом в чужой монастырь. И чем больше автору лести, тем больше "больших пальцев" от него.
С таким подходом много и сейчас металлолома. на этой странице. Я уже по явной ерунде не откликаюсь. И так много трачу творческого времени на интернет. Вижу предсказание kyznetsa: "А что Вы хотели?"
Называется, заслужил.
Считаю своим наилучшим о2понентом Устинова Александра.

Добавлено через 11 минут 25 секунд:
Он ещё очень представительный и внешне. Ну, и печатает афоризмы-я инода их использую со ссылкой. А увидев его в команде на бреветах ещё лет пять назад.
Считаю его патриотом и не трусом. И он, конечно, разбирается в колерах.

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электролигерад с амортизирующей рамой. Вариант № 3.
Номер сообщения:#44  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 19 2016 12:31 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4029
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 173 раз.
Поблагодарили: 713 раз.
Имя: Дмитрий
Mazur4ak писал(а):
И чем больше автору лести, тем больше "больших пальцев" от него.
Ну давайте проверим, итак, сначала лесть:
Mazur4ak писал(а):
Считаю своим наилучшим о2понентом Устинова Александра. Он ещё очень представительный и внешне. Ну, и печатает афоризмы-я инода их использую со ссылкой. А увидев его в команде на бреветах ещё лет пять назад. Считаю его патриотом и не трусом. И он, конечно, разбирается в колерах.
А теперь начинаем считать "большие пальцы" от Александра Устинова.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электролигерад с амортизирующей рамой. Вариант № 3.
Номер сообщения:#45  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 19 2016 12:57 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 1924
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 270 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
:doh:
Народ, может хватит заниматься "пальцемерством"?
Вроде уже взрослые люди, а как подростки в раздевалке, чесслово.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электролигерад с амортизирующей рамой. Вариант № 3.
Номер сообщения:#46  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 19 2016 14:52 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 10613
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 492 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Михаил Сентяй писал(а):
На нём я разгонялся на спусках выше 40 км/ч.

У меня начинались проблемы на скорости 55-60 и выше. 35-40 идёт одной удовольствие!

Добавлено через 1 минуту 55 секунд:
Михаил Сентяй писал(а):
На нём я разгонялся на спусках выше 40 км/ч.

У меня начинались проблемы на скорости 55-60 и выше. 35-40 идёт одной удовольствие!
Balor писал(а):
из-за веса переднего треугольника с ногами у него наличествует инерционость, к которой сложно привыкнуть.
Вот поэтому демпфер был бы весьма кстати.

А демпфер-то как этому помогает? Проблема в невозможности быстро дёрнуть рулём на небольшой угол, а не в каких-то самопроизвольных колебаниях, как на мото!

Добавлено через 47 секунд:
dim писал(а):
приезжие из "нищих провинций", которые стали москвичами буквально на днях.

Это про меня чтоле? Откуда же я "вчера приезжий"?

Добавлено через 1 минуту 54 секунды:
Mazur4ak писал(а):
Автор сам понимает, что так делать уже давно нельзя, но ошибки своей признать не хочет.

Как - "ТАК" делать? Человек очень успешно, на мой взгляд, эксплуатирует досочно-деревянную тему!

Добавлено через 1 минуту 27 секунд:
Михаил Сентяй писал(а):
В нём много узлов и материалов которые можно изменить, в том числе и дизайн.

Не парься, всё в нём нормально для тех условий эксплуатации, для которых он задуман! Ежели окажусь где-то поблизости - с удовольствием прокатился бы!

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет



За это сообщение автора Shuriken поблагодарил: Михаил Сентяй (Пт фев 19 2016 23:35)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электролигерад с амортизирующей рамой. Вариант № 3.
Номер сообщения:#47  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 19 2016 15:57 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 1924
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 270 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
Shuriken писал(а):
А демпфер-то как этому помогает? Проблема в невозможности быстро дёрнуть рулём на небольшой угол, а не в каких-то самопроизвольных колебаниях, как на мото!


Дёрнуть-то можно, нивапрос. Сложно КОНТРОЛИРУЕМО дёрнуть, чтоб при этом не перерулить по инерции!
Ты, наверно, уже сам про это забыл, т.к. осторожная рулёжка у тебя уже на автомате. А я на тестовых заездах из-за именно ПЕРЕрулёжки пару разу проехался на боку :).
А контролируемо демпфировать перерулёж ногами в процессе педалирования, наверно, можно, но нифига не просто, т.к. положение ног каждый раз разное.
Я тоже могу ошибаться, но эта версия мне кажется логичной, и если демпфер рулевой поможет - будет зашибись.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электролигерад с амортизирующей рамой. Вариант № 3.
Номер сообщения:#48  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 19 2016 17:20 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4029
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 173 раз.
Поблагодарили: 713 раз.
Имя: Дмитрий
Shuriken писал(а):
Это про меня чтоле? Откуда же я "вчера приезжий"?
Откуда ты - тебе лучше знать, но ведёшь ты себя именно так, как человек, долго проживший в нищете, очень от этого страдавший и наконец "выбившийся в люди". И теперь, когда нищета осталась позади, пользуешься любым поводом, чтобы показать, насколько ты выше окружающего нищего быдла. Которое(быдло) использует "совкодетали" и "ашанбайки" и ещё хочет из них создать какие-то достойные конструкции.

Может всё на самом деле совсем не так, но у меня впечатление от твоих постов именно такое.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электролигерад с амортизирующей рамой. Вариант № 3.
Номер сообщения:#49  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 19 2016 18:52 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 6122
Откуда: Байкал / Ангарск
Благодарил (а): 670 раз.
Поблагодарили: 899 раз.
Моя велотехника: .
Jamis Dakar XC (custom)
Черная Пантера (Карабарс едишн)
Имя: Алексей
господа гусары, товарищи по счастью, братья по "оружию", а давайте не будем дальше на личности переходить, а?...

"лигерадчик - это звучит гордо!" (с)

_________________
С удовольствием лежал: 689 км (+49)
Макс. скорость (грунт/асфальт): 54,4 / 65,1 км/ч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электролигерад с амортизирующей рамой. Вариант № 3.
Номер сообщения:#50  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 19 2016 19:37 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс мар 10 2013 17:48
Сообщения: 97
Откуда: Брянская обл. п.г.т. Климово
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Моя велотехника: электролигерад "эконом"
Ребята давайте жить дружно. "кот Леопольд"
О скорости: разогнаться до скорости 55-60 км. и выше ( не на спуске ) а тем более поддерживать такую скорость продолжительное время может далеко не каждый, даже на очень крутом лигераде. Это доступно только крепкому, хорошо тренированному человеку. Так что многим, в том числе и мне, проблемы которые могут возникнуть на такой скорости не грозят.
О демпфере: на мой взгляд стабилизатор руля нужно делать не такой который просто зажимает руль, а такой который выравнивает его, возвращает в прямолинейное положение. Такой стабилизатор как бы уменьшает вес переднего треугольника.
О материале рамы электролигерада: вместо фанерных амортизирующих пластин рамы я с удовольствием поставил бы пластины из другого материала. Главное что бы этот материал был хорошо упругим, достаточно прочным, лёгким, повсеместно доступным и не дорогим. Желательно что бы он превосходил по этим свойствам пластины фанеры. Если кто то знает о таком материале поделитесь информацией.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электролигерад с амортизирующей рамой. Вариант № 3.
Номер сообщения:#51  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 19 2016 20:02 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 6881
Благодарил (а): 820 раз.
Поблагодарили: 669 раз.
Имя: -
-=LT=- писал(а):
"лигерадчик - это звучит гордо!" (с
может правильно лигерадист? Я просто спросил :)

_________________
15 лет в онлайне


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электролигерад с амортизирующей рамой. Вариант № 3.
Номер сообщения:#52  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 19 2016 21:58 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 6122
Откуда: Байкал / Ангарск
Благодарил (а): 670 раз.
Поблагодарили: 899 раз.
Моя велотехника: .
Jamis Dakar XC (custom)
Черная Пантера (Карабарс едишн)
Имя: Алексей
flur73, правильно так:
Цитата:
Флюр Гимальдинов
...
Вообще дело твое, думай что хочешь, нам лигерадистам всё равно.
...
три часа назад Александру

_________________
С удовольствием лежал: 689 км (+49)
Макс. скорость (грунт/асфальт): 54,4 / 65,1 км/ч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электролигерад с амортизирующей рамой. Вариант № 3.
Номер сообщения:#53  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 19 2016 22:10 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 6881
Благодарил (а): 820 раз.
Поблагодарили: 669 раз.
Имя: -
типа как вылысыпыдысты :mrgreen:

_________________
15 лет в онлайне


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электролигерад с амортизирующей рамой. Вариант № 3.
Номер сообщения:#54  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 19 2016 22:50 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4029
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 173 раз.
Поблагодарили: 713 раз.
Имя: Дмитрий
Михаил Сентяй писал(а):
Главное что бы этот материал был хорошо упругим, достаточно прочным, лёгким, повсеместно доступным и не дорогим.
Посмотрите на рессоры от Волги или Москвича. Они и новые недорогие, а б/у - совсем дешевые. Вес у волговской 16 кг, с учётом того, что там 6 листов разной длины, у меня получилось: вес листа длиной полметра не более 1 кг. Можно даже попробовать рассчитать нагрузку, исходя из веса машины.



За это сообщение автора dim поблагодарил: Михаил Сентяй (Пт фев 19 2016 23:36)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электролигерад с амортизирующей рамой. Вариант № 3.
Номер сообщения:#55  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 19 2016 22:56 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 10613
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 492 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Михаил Сентяй писал(а):
: разогнаться до скорости 55-60 км. и выше ( не на спуске ) а тем более поддерживать такую скорость продолжительное время может далеко не каждый, даже на очень крутом лигераде

Элементарно, когда дорога в стиле американских горок, с горы за 60 валишь на все деньги, чтобы в подъём не встать. А от души вваливать как раз и не получается, приходится накатом идти, вот накатом он до 60 и разгоняется к низу хорошего уклона.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электролигерад с амортизирующей рамой. Вариант № 3.
Номер сообщения:#56  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб фев 20 2016 05:24 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 2816
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1369 раз.
Поблагодарили: 331 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
flur73 писал(а):
типа как вылысыпыдысты

Смотрит маленький Дан на мой большой чертёж:- Это сипед?

Добавлено через 46 минут 41 секунду:
Уточнени:-Зто висипед?

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электролигерад с амортизирующей рамой. Вариант № 3.
Номер сообщения:#57  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб фев 20 2016 09:33 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 1924
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 270 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
Михаил Сентяй писал(а):
Если кто то знает о таком материале поделитесь информацией.


Карбоновая пластина!
Всё вообще зашибись, вот только по "доступности" слегка не подходит :)
Впрочем, можно сделать стеклопластиковую пластину. Будет в два раза тяжелее, но на порядок дешевле, и всё равно легче рессоры стальной.



За это сообщение автора Balor поблагодарил: Mazur4ak (Сб фев 20 2016 14:42)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электролигерад с амортизирующей рамой. Вариант № 3.
Номер сообщения:#58  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб фев 20 2016 11:16 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4029
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 173 раз.
Поблагодарили: 713 раз.
Имя: Дмитрий
Balor писал(а):
и всё равно легче рессоры стальной.
И долговечнее? И кстати, кто-нибудь умеет делать стеклопластиковые рессоры? Не пластины, которые гнутся под нагрузкой, а именно рессоры, рассчитанные на многократные изгибающие нагрузки?
Насчёт веса, выигрыш в 1кг (вряд ли удастся выиграть больше) на фоне общего веса лигерада не имеет большого значения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электролигерад с амортизирующей рамой. Вариант № 3.
Номер сообщения:#59  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб фев 20 2016 12:18 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 1924
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 270 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
dim писал(а):
Не пластины, которые гнутся под нагрузкой, а именно рессоры, рассчитанные на многократные изгибающие нагрузки?


За бугром делали, правда надо ответственно к выбору смолы подходить.

Наверно такая подойдёт.
http://www.epital.ru/yacht1/etal1440t.html



За это сообщение автора Balor поблагодарил: Михаил Сентяй (Сб фев 20 2016 14:05)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электролигерад с амортизирующей рамой. Вариант № 3.
Номер сообщения:#60  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб фев 20 2016 14:04 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс мар 10 2013 17:48
Сообщения: 97
Откуда: Брянская обл. п.г.т. Климово
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Моя велотехника: электролигерад "эконом"
Вариант с пластинами рессор интересный. Требует проработки. Пластины должны быть длинной не меньше 50 см. Возможно 2 пластины нужно ставить параллельно, на небольшом расстоянии одна от другой, для уменьшения кручения и удобства.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 130 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Dayset и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.166s | 24 Queries | GZIP : On ]