Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 119 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Электролигерад с амортизирующей рамой. Вариант № 3.
Номер сообщения:#61  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб фев 20 2016 14:55 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 2351
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1200 раз.
Поблагодарили: 270 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Михаил Сентяй писал(а):
Вариант с пластинами рессор интересный.

Тема, открытая здесь, вопреки здравому смыслу, резко снижает КПД , т.к. относится к раме.
ЗДЕСЬ МОЖНО ПОДВЕШИВАТЬ ТОЛЬКО ЗАДНЮЮ СИСТЕМУ ПРИВОДА.
Вот "Красный октябрь"-5 нужно проботать в этом направлении.

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электролигерад с амортизирующей рамой. Вариант № 3.
Номер сообщения:#62  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб фев 20 2016 14:56 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 3674
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 159 раз.
Поблагодарили: 657 раз.
Имя: Дмитрий
Balor писал(а):
За бугром делали,
Предлагаешь Михаилу по-быстрому смотаться за бугор? И главный вопрос, что они там что-то делали - это понятно, а вот что получилось, есть ли результаты испытаний, есть ли описание технологии?
Balor писал(а):
правда надо ответственно к выбору смолы подходить.
Всего-то? Всё остальное стало быть неважно. Любая стеклоткань сгодится, любое углеволокно, любой наполнитель, перемешать можно как попало и чем попало, температура, давление тоже не имеют значения? Форма пластины - тоже ерунда, подумаешь там тавр, швеллер, двутавр, лишь бы смола была хорошая. Ну-ну.

Balor писал(а):
Наверно такая подойдёт.http://www.epital.ru/yacht1/etal1440t.html
"компаунд для производства высокомодульных (с высоким модулем упругости) стеклопластиков и углепластиков"
Высокий модуль упругости - это получится жесткий пластик, а для рессоры нужен вроде бы наоборот, мягкий.

Михаил Сентяй писал(а):
Возможно 2 пластины нужно ставить параллельно, на небольшом расстоянии одна от другой, для уменьшения кручения и удобства.
Почему обязательно на небольшом расстоянии? Чем больше расстояние, тем меньше кручение.
Можно сделать композитную конструкцию. В качестве основы взять такой же лист фанеры как у вас, но тоньше, 8-10мм, по бокам закрепить две рессоры и даже обмотать всё это для прочности стеклотканью(хотя на мой взгляд это уже перебор). Или можно взять одну рессору, разрезать вдоль и поставить одну половинку справа, другую слева.

Добавлено через 4 минуты 50 секунд:
Mazur4ak писал(а):
резко снижает КПД
Любая подвеска снижает КПД, давайте ездить без неё и желательно по рельсам. Вот где КПД будет реально высокий.
И между прочим, у вас есть какие-нибудь цифры? В смысле, когда вы говорите "резко снижает КПД", сколько процентов было до снижения и сколько стало после? Или это сугубо личное, ничем не подкреплённое мнение?



За это сообщение автора dim поблагодарил: Михаил Сентяй (Сб фев 20 2016 15:55)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электролигерад с амортизирующей рамой. Вариант № 3.
Номер сообщения:#63  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб фев 20 2016 15:20 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 2351
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1200 раз.
Поблагодарили: 270 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
dim писал(а):
Можно сделать композитную конструкцию.

Я за это направление.
Когда-то оппонировал Ганшину про планстинчатое крепление сиденья, что под нагрузкой оно разрушится. Его ответ-я педалирую в контактах. Через некоторое время массово развалились его рамы, и наверное, и крепление.
dim писал(а):
И между прочим, у вас есть какие-нибудь цифры?


Цифр нету, есть опыт- разрушение моих алюминиевых сидений в местах крепления подкосов.

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электролигерад с амортизирующей рамой. Вариант № 3.
Номер сообщения:#64  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб фев 20 2016 15:23 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 3674
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 159 раз.
Поблагодарили: 657 раз.
Имя: Дмитрий
Mazur4ak писал(а):
Цифр нету, есть опыт- разрушение моих алюминиевых сидений
Владимир, где имение, а где наводнение? Какое отношение алюминиевые сиденья имеют к потерям КПД или к стальным рессорам?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электролигерад с амортизирующей рамой. Вариант № 3.
Номер сообщения:#65  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб фев 20 2016 15:29 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 2351
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1200 раз.
Поблагодарили: 270 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
В Михаила Синтяя электролигерад, то снижение КПД ему не угрожает (до разряда батарей).
В 5-м вариане покажите подетальное изготовление узлов без окраски. Особенно сиденья.

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электролигерад с амортизирующей рамой. Вариант № 3.
Номер сообщения:#66  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб фев 20 2016 16:08 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс мар 10 2013 17:48
Сообщения: 82
Откуда: Брянская обл. п.г.т. Климово
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Моя велотехника: электролигерад "эконом"
Под " небольшим расстоянием между пластин" я имею в виду что они не должны превышать ширину сиденья, а к рулевой колонке сужаться до ширины не больше 10 см.
Вариантов пружинящих пластин может быть много. Все они требуют проверки. Вариант с фанерными пластинами для недорогой, простой конструкции вполне конкурентный. И он уже реально работает.
Снижение КПД при такой подвеске, на мой взгляд, незначительно. Хотя бы потому, что усилие к педалям передаётся вдоль пластин.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электролигерад с амортизирующей рамой. Вариант № 3.
Номер сообщения:#67  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб фев 20 2016 16:30 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 1600
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 183 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
http://cruzbike.com/silvio.html

Вот, как тут сделана подвеска.

Карбоновые пластины (вместо них прекрасно подойдёт стеклопластик, просто весить будет больше) + резиновый отбойник.



За это сообщение автора Balor поблагодарил: Михаил Сентяй (Сб фев 20 2016 17:13)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электролигерад с амортизирующей рамой. Вариант № 3.
Номер сообщения:#68  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб фев 20 2016 17:28 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс мар 10 2013 17:48
Сообщения: 82
Откуда: Брянская обл. п.г.т. Климово
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Моя велотехника: электролигерад "эконом"
На счёт желания увидеть "подетальное изготовление узлов без окраски. Особенно сиденья"
На фотографии спинка сиденья хорошо видна. Конструкция спинки простая. Она состоит из двух боковых пластин фанеры скреплённых перемычками. Каркас закрывается и дополнительно закрепляется пластиной фанеры в передней части и крышками в задней. Сиденьем являются амортизирующие пластины рамы на которых закрепляется подушка сиденья. На фото это так же хорошо видно. Все узлы электролигерада очень простые. В них легко разобраться по фотографиям и описанию.Если нужно любой узел могу сфотографировать дополнительно.

Добавлено через 21 минуту 32 секунды:
Интересное решение на "крузбайке". Но из-за такого наклона рулевой колонки мне кажется на руль будет передаваться сильное усилие при нажатии на педаль. Привыкнуть к управлению будет сложно. Но может я и ошибаюсь. Пока не попробуешь не узнаешь. Но цена... Стоимость моего электролигерада в полной комплектации с мотор-колесом и аккамулятором в 5 раз меньше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электролигерад с амортизирующей рамой. Вариант № 3.
Номер сообщения:#69  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб фев 20 2016 18:24 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 2351
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1200 раз.
Поблагодарили: 270 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Михаил Сентяй писал(а):
Если нужно любой узел могу сфотографировать дополнительно.

Нужно, у меня друг-деревяшник. а мне сидений не хватает, переставляю из одного на другое.
Не сейчас, при разработке сл. варианта. Я с деревом могу, но не спец.
К стати- спинка должна иметь 2 прогиба, а третий-на плечи, и смелее, не бойтесь.
И превуалирующую роль в Вашей констр. играет сиденье.

В прошлом году по телефону:- Дедушка, не бойся, я приеду! (7 лет).

Добавлено через 8 минут 44 секунды:
dim писал(а):
Владимир, где имение, а где наводнение? Какое отношение алюминиевые сиденья имеют к потерям КПД или к стальным рессорам?

На задрочки отвечать не буду.

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электролигерад с амортизирующей рамой. Вариант № 3.
Номер сообщения:#70  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 21 2016 14:12 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс мар 10 2013 17:48
Сообщения: 82
Откуда: Брянская обл. п.г.т. Климово
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Моя велотехника: электролигерад "эконом"
Спинке такой конструкции легко придать любой прогиб. Это уже не первая спинка сиденья которую я сделал. У неё хороший упор и в районе поясницы и в районе плеч. Покатавшись я понял, что она удобна и полностью меня устраивает.
Я прочертил часть рамы на которой крепится каретка и которую Вы советовали сделать из трёх сгибов. Улучшения внешнего вида на чертеже я не заметил. Они только усложняют, делают более трудоёмким этот узел рамы и уменьшают возможность регулировки каретки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электролигерад с амортизирующей рамой. Вариант № 3.
Номер сообщения:#71  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 21 2016 14:27 
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2175
Откуда: БелгаРусь
Благодарил (а): 471 раз.
Поблагодарили: 399 раз.
Моя велотехника: viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
Имя: Александр
Михаил Сентяй писал(а):
Вариантов пружинящих пластин может быть много. Все они требуют проверки. Вариант с фанерными пластинами для недорогой, простой конструкции вполне конкурентный. И он уже реально работает..

Михаил, а можно фото вашего "набора" пластин? Уж очень хочется разобраться в такой "рессоре".
Я вот думаю- а если между пластинами еще слои резины дать?! Тогда из-за трения уменшится "отскок"?

_________________
Время собирать... веломобили!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электролигерад с амортизирующей рамой. Вариант № 3.
Номер сообщения:#72  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 21 2016 15:41 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс мар 10 2013 17:48
Сообщения: 82
Откуда: Брянская обл. п.г.т. Климово
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Моя велотехника: электролигерад "эконом"
Это просто вырезанные из обычного листа фанеры толщиной 10 мм. 3 прямоугольные пластины. Размер каждой 68 на 23 см. Они накладываются одна на другую. Общая толщина получается 30 мм. С одной стороны эта сборка болтами прикручивается к рулевой колонке, с другой стороны к ней прикручивается вилка заднего колеса. С нижней стороны этой сборки двумя болтами прижимается поперёк пластин деревянная планка выполняющая функции ребра жёсткости. Перед тем как вырезать пластины надо определить с какой стороны лист гнётся лучше и вырезать пластины что бы в длинну они прогибались лучше чем в ширину. На фотографиях хорошо видны и пластины, передняя часть которых заужена и ребро жёсткости.



За это сообщение автора Михаил Сентяй поблагодарил: alex (Вс фев 21 2016 23:26)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электролигерад с амортизирующей рамой. Вариант № 3.
Номер сообщения:#73  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 21 2016 18:09 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 3674
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 159 раз.
Поблагодарили: 657 раз.
Имя: Дмитрий
Михаил, а ведь вы можете увеличить ход подвески, почти ничего не меняя. Дело в том, что например если один лист фанеры прогибается на 1см под нагрузкой 10кг, то для того, чтобы два листа фанеры прогнулись на 1см под нагрузкой 20кг, нужно не просто их соединить, но и обеспечить им свободное взаимное скольжение. А если их жестко стянуть на концах болтами(как в вашем лигераде), то при изгибе один лист должен будет не только согнуться, но и растянуться по длине, а другой наоборот, согнуться и кроме того сжаться в длину. В результате, чтобы они прогнулись на 1см, потребуется нагрузка гораздо больше чем 20 кг.
Короче, если ваши три листа скрепить друг с другом только в одном месте(например спереди), они станут намного более гибкими. Соответственно, крепить заднюю вилку придется только к нижнему листу, а в двух оставшихся надо будет сделать овальные отверстия, чтобы обеспечить возможность взаимного перемещения. Ну и проложить между листами какой-нибудь разделитель, типа полиэтиленовой плёнки, чтобы они не скрипели и не перетирали друг друга в пыль.



За это сообщение автора dim поблагодарил: Михаил Сентяй (Вс фев 21 2016 19:40)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электролигерад с амортизирующей рамой. Вариант № 3.
Номер сообщения:#74  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 21 2016 19:40 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс мар 10 2013 17:48
Сообщения: 82
Откуда: Брянская обл. п.г.т. Климово
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Моя велотехника: электролигерад "эконом"
Предложенный вами вариант сделать можно. Но ещё больше увеличивать амортизацию я считаю не нужно. При ударных нагрузках пластины и так прогибаются достаточно хорошо. Тем более они реагируют на ударные нагрузки от обоих колёс. Дорога на улице где я живу разбита в хлам. Но электролигерад по этим, местами сплошным ямам и колдобинам идёт мягко. Пластины сильно сжаты болтами по всей длинне аж в четырёх местах и все три работают как одна. Кроме того нужно исключить их кручение. Это можно обеспечить только сильно прижатым ребром жёсткости. По этому скрипа нет вообще ни какого, нет и перетирания. На втором варианте электролигерада пока я сильно не зажал болтами пластины скрип был. К тому же если пластины не сжимать, между ними посредине образуются заметные щели что ухудшает внешний вид.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электролигерад с амортизирующей рамой. Вариант № 3.
Номер сообщения:#75  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 21 2016 21:02 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 3674
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 159 раз.
Поблагодарили: 657 раз.
Имя: Дмитрий
Михаил Сентяй писал(а):
Но ещё больше увеличивать амортизацию я считаю не нужно.
Это вам решать, само собой.
Михаил Сентяй писал(а):
К тому же если пластины не сжимать, между ними посредине образуются заметные щели что ухудшает внешний вид.
Если скрепить их с одного края, то щели могут быть только без нагрузки, под нагрузкой зазоры автоматически будут выбираться.
И ещё тут есть один момент, толстый лист(в вашем случае получается как бы один лист тройной толщины) менее долговечен из-за больших внутренних напряжений по сравнению с несколькими тонкими той же толщины.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электролигерад с амортизирующей рамой. Вариант № 3.
Номер сообщения:#76  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 21 2016 21:47 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс мар 10 2013 17:48
Сообщения: 82
Откуда: Брянская обл. п.г.т. Климово
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Моя велотехника: электролигерад "эконом"
Возможно вы правы. Такой вариант можно будет попробовать на будущей конструкции. Щели на втором электролигераде были видны без нагрузки.Под нагрузкой они исчезали. Увеличивать гибкость пластин нужно осторожно,что бы не превысить предел прочности при ударных нагрузках.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электролигерад с амортизирующей рамой. Вариант № 3.
Номер сообщения:#77  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 21 2016 22:07 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 2351
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1200 раз.
Поблагодарили: 270 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Михаил Сентяй писал(а):
Я прочертил часть рамы на которой крепится каретка и которую Вы советовали сделать из трёх сгибов. Улучшения внешнего вида на чертеже я не заметил. Они только усложняют, делают более трудоёмким этот узел рамы и уменьшают возможность регулировки каретки.

Ладно, Когда -нибудь заметите. я ухожу.

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электролигерад с амортизирующей рамой. Вариант № 3.
Номер сообщения:#78  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 21 2016 23:09 
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2175
Откуда: БелгаРусь
Благодарил (а): 471 раз.
Поблагодарили: 399 раз.
Моя велотехника: viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
Имя: Александр
Большое спасибо, Михаил, за спокойные пояснения! Я давно облизываюсь на "рессоры". Вы сделали, показали. Теперь хожу в сарай, прыгаю на кусочках ламината(жаль короткие куски только). Ведь это замечательная подвеска для детского квадрика! Артикуляция мостов и подвеска!

_________________
Время собирать... веломобили!



За это сообщение автора alex поблагодарил: Михаил Сентяй (Вс фев 21 2016 23:34)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электролигерад с амортизирующей рамой. Вариант № 3.
Номер сообщения:#79  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 21 2016 23:34 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс мар 10 2013 17:48
Сообщения: 82
Откуда: Брянская обл. п.г.т. Климово
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Моя велотехника: электролигерад "эконом"
Можно попробовать водостойкий ламинат. У него зеленоватый цвет на срезе и он больше похож на пластик.
Может быть он подойдёт и для моего электролигерада.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электролигерад с амортизирующей рамой. Вариант № 3.
Номер сообщения:#80  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 21 2016 23:57 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 1600
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 183 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
Тааак!
Все эти разговоры о рессорах заставили меня подумать, а нет ли материалов, которые могут служить одновременно И рессорами, и демпфером одновременно.

Похоже, есть. Это армированный стеклопластиком полиуретан!

http://users.tamuk.edu/kfldp00/research/Papers/Vibration_damping_SAMPE_2004.pdf

Очень интересно. Надо почитать про это побольше...



За это сообщение автора Balor поблагодарил: Михаил Сентяй (Вт фев 23 2016 16:38)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 119 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.136s | 23 Queries | GZIP : On ]