Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 119 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Электролигерад с амортизирующей рамой. Вариант № 3.
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 15 2016 00:32 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс мар 10 2013 17:48
Сообщения: 82
Откуда: Брянская обл. п.г.т. Климово
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Моя велотехника: электролигерад "эконом"
20160212_145811.jpg
20160212_144800.jpg
20160213_124347.jpg
20160212_150509.jpg
20160213_123949.jpg
Снимок.PNG 6.PNG
Снимок.PNG 1.PNG
Снимок.PNG 4.PNG
Снимок.PNG 3.PNG
Снимок.PNG 5.PNG
Снимок.PNG 2.PNG
Автор: Михаил Сентяй.
Год создания 2016.
Основное назначение: повседневные поездки.
Подвеску заменяет амортизирующая рама.
Переднее колесо: 24"
Заднее колесо: 28"
Тип транспортного средства: полноприводный электролигерад с передним приводом от дорожного велосипеда и подвижной кареткой. Задний привод от мотор-колеса.
Рама: сборная. Передняя часть, на которую крепится каретка собрана из двух параллельно расположенных профилей размером 20*30*1,5 мм. длинной 48 см. Приваривается к вилке. Средняя часть из трёх пластин фанеры размером 23*68*1 см.зауженных к рулевой колонке. Пластины ориентированы так, что бы лучше прогибались в длинну и почти не прогибались в ширину. Задняя вилка из деревянных брусков размером 6*3,5*48 см. К задней части вилки бруски сужаются до 4*3,5 см. Бруски крепятся к пластинам фанеры болтами на 8 с помощью усиленных широких шайб и уголков. Верхняя часть задних треугольников и крепление багажника выпилены из целого куска фанеры и крепятся к брускам вилки с помощью уголков. Их можно сделать и из деревянных планок, как на моём втором электролигераде. Заднюю вилку можно так же сварить из профилей 2*2 см. но вес увеличится примерно на 0,5 кг. Увеличится и трудоёмкость изготовления. Прочность и жёсткость задней части рамы из фанеры и брусков достаточная. На моём втором электролигераде на котором задняя часть так же из фанеры и планок я в прошедшем сезоне наездил почти 1700 км. условия эксплуатации были весьма жёсткие но ни каких проблем с рамой не было.
Масса электролигерада в полном снаряжении с аккамулятором и мотор-колесом 30,5 кг.
Тип трансмиссии: передний привод от обычного дорожного велосипеда. Задний привод от мотор-колеса мощностью 350 ватт. 36 v. Скорости в 30 км./ч. мне хватает но если хочется высоких скоростей 35-40 км./ч. с длительным режимом движения, то имеет смысл поставить в передний привод планетарную втулку. Высшая передача трёх скоростной планетарки 1,364 : 1. Восьми скоростной 1,615 : 1. Так же желательно заменить большую звёздочку увеличив количество зубьев. Что бы на средней частоте вращения педалей скорость была примерно 40 км./ч. Мотор-колесо нужно подобрать с такими оборотами что бы на средних или чуть выше оборотах оно развивало скорость около 40 км/ч. При этом мощность мотор-колеса не должна превышать 350 ватт. Тяга мотор-колеса при старте, движении против ветра или на подъём при таких характеристиках будет не достаточна, но если использовать одновременно передний привод, то даже не тренированному водителю будет легко держать высокую скорость при средней частоте вращения педалей, а мотор-колесо будет работать в экономичном режиме и потреблять мало энергии. При тяжёлых условиях движения, например на подъём помогут пониженные передачи планетарки.
Размеры электролигерада: длинна 200 см. высота 100 см. ширина рамы и спинки сиденья 23 см. база 135 см. Высота от земли до верха сиденья 47 см. От земли до центра каретки 66 см. Угол наклона рулевой колонки 48 градусов. Это полная переделка моего первого электролигерада и дальнейшее развитие и улучшение второго варианта.
Особенности: фанерные пластины рамы работают как амортизатор, хорошо гася ударные нагрузки. По сравнению с вторым вариантом электролигерада я уменьшил их толщину до 30 мм. и увеличил длинну пластин. Зона пластин работающая на прогиб увеличилась с 40 до 45 см. Ширину пластин увеличил на 1 см. В результате улучшилась амортизация. Электролигерад мягко идёт по разбитой дороге. Что бы не крутило раму, к нижней стороне пластин рамы приблизительно по середине между креплением рулевой колонки и спинкой сиденья я прикрутил болтами на 6 с широкими шайбами поперёк рамы ребро жёсткости в виде деревянной планки. Спинка сиденья и широкие бруски задней вилки так же выполняют функции рёбер жёсткости. В результате пластины гнутся только в вертикальной плоскости и кручения рамы я не замечаю.
После достаточно жёстких испытаний рамы на ударные нагрузки,пластины рамы приобрели остаточную деформацию. Прогнулись. Если провести прямую линию от рулевой колонки до конца вилки заднего колеса прогиб рамы будет 3 см. На моём втором электролигераде прогиб 2 см. В процессе эксплуатации увеличения остаточной деформации я пока больше не заметил.
Остаточную деформацию в 3 см. я считаю плюсом. Плюс в том что стало ниже сиденье так как рама является его основанием. Плоскость подушки сиденья стала глядеть на центр каретки. При прямой раме плоскость проходила бы ниже каретки. Ещё одной особенностью и плюсом конструкции является то что аккамулятор, контроллер, провода расположены в спинке сиденья. Хорошо защищены и не ухудшают внешний вид электролигерада. В обычных условиях аккамулятора расположенного в спинке сиденья достаточно. В случае необходимости дополнительный съёмный аккамулятор любого размера можно легко подвесить под днищем рамы. Места там достаточно. По сравнению с прежними конструкциями упростилась регулировка каретки. Она легко сдвигается по профилям и зажимается болтами которые проходят между ними. Профили так же выполняют функцию щитка. Технология подгонки профилей и закрепления их для сварки с вилкой очень проста и доступна любому. Если кому то интересно могу описать подробно. На новом электролигераде верхнее крепление спинки сиденья стало удобнее. Конструкция имеет стабилизатор руля. Он очень простой, совсем не мешает управлению. Его легко можно настроить на разное усилие. Эффективно предотвращает заваливание руля. Я не ставил перед собой задачу сделать электролигерад разборным, но если нужно, разобрать его на две примерно одинаковые части очень просто. Достаточно открутить 4 гайки крепящие рулевую колонку к раме, отсоединить трос тормоза заднего колеса и разъединить с помощью дополнительных разъёмов провода идущие к рулю. Электролигерад имеет не малый вес но не потерял велосипедных качеств. На нем вполне комфортно ехать без помощи двигателя. Он устойчив и на малой и на высокой скорости. На нём можно ехать без помощи рук. Он стал проще, удобнее, улучшился комфорт.



За это сообщение автора Михаил Сентяй поблагодарили: 6 alex (Пн фев 15 2016 17:07), Balor (Вт фев 16 2016 00:22), dim (Вт фев 16 2016 13:14), Igor-Creator (Пн фев 15 2016 14:47), Warlus (Пн апр 25 2016 03:15), Юрий (Пн фев 15 2016 15:16)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электролигерад с амортизирующей рамой. Вариант № 3.
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 15 2016 10:13 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 1600
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 183 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
Весьма аккуратная техника, зачёт! И вес для электричеки весьма небольшой.

Михаил Сентяй писал(а):
Конструкция имеет стабилизатор руля. Он очень простой, совсем не мешает управлению. Его легко можно настроить на разное усилие. Эффективно предотвращает заваливание руля.


А с этого места поподробнее! (с)

Как я понял, там просто резинка из камеры? Я на свой переднеприводник тоже думаю ставить демпфер рулевой, и ваше решение гениально в своей простоте.



За это сообщение автора Balor поблагодарил: Михаил Сентяй (Пн фев 15 2016 12:22)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электролигерад с амортизирующей рамой. Вариант № 3.
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 15 2016 12:22 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс мар 10 2013 17:48
Сообщения: 82
Откуда: Брянская обл. п.г.т. Климово
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Моя велотехника: электролигерад "эконом"
На стабилизаторе руля сейчас стоят 2 кольца от камеры мотоцикла. количество колец легко добавить или уменьшить. Снимаются и надеваются они легко, но сами не спадут потому что ставятся с небольшим натяжением. Спадать так же не даёт с одной стороны широкая шайба а с другой отрезок уголка. Наклон уголка не даёт кольцам спадать. Сейчас он не прижат к головке болта, свободно на нём поворачивается. Если его прижать гайкой то увеличится жёсткость стабилизатора даже без добавления колец, а так же низ уголка в плотную прижмётся к щитку и кольца если их снять с другой стороны останутся висеть на стабилизаторе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электролигерад с амортизирующей рамой. Вариант № 3.
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 15 2016 13:11 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 2351
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1200 раз.
Поблагодарили: 270 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Доброго дня, Михаил. Идём параллельно. Не смог пока прочитать текст.
Если бы лигерад был окрашен по другому, то и интерес бы был более активным.

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.



За это сообщение автора Mazur4ak поблагодарил: Михаил Сентяй (Пт фев 19 2016 23:41)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электролигерад с амортизирующей рамой. Вариант № 3.
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 15 2016 13:35 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 5409
Откуда: Байкал / Ангарск
Благодарил (а): 562 раз.
Поблагодарили: 796 раз.
Моя велотехника: .
Jamis Dakar XC (custom)
Черная Пантера (Карабарс едишн)
Имя: Алексей
Mazur4ak писал(а):
Если бы лигерад был окрашен по другому, то и интерес бы был более активным.
что за бред? у вас неприятие красного цвета? сделайте такой-же и покрастье в желто-голубой...
ну еклмн!

_________________
С удовольствием лежал: 689 км (+49)
Макс. скорость (грунт/асфальт): 54,4 / 65,1 км/ч



За это сообщение автора -=LT=- поблагодарили: 2 hof (Пн фев 15 2016 19:45), Михаил Сентяй (Чт фев 18 2016 20:38)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электролигерад с амортизирующей рамой. Вариант № 3.
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 15 2016 13:42 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс мар 10 2013 17:48
Сообщения: 82
Откуда: Брянская обл. п.г.т. Климово
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Моя велотехника: электролигерад "эконом"
Здравствуйте Владимир. Электролигерад окрашен в яркий красный цвет для того что бы лучше был заметен на дороге. При небольших габаритах конструкции это особенно важно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электролигерад с амортизирующей рамой. Вариант № 3.
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 15 2016 16:56 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 2351
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1200 раз.
Поблагодарили: 270 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
-=LT=- писал(а):
что за бред?

По аккуратнее,не Вам писалось. художник-стилист. Ваша сторона первой применила колера Украины.
Михаил Сентяй писал(а):
красный цвет для того что бы лучше был заметен на дороге. При небольших габаритах конструкции это особенно важно.

На близких-да, на дальних- неизвестно. На сайте где-то это есть.

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электролигерад с амортизирующей рамой. Вариант № 3.
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 15 2016 17:10 
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2175
Откуда: БелгаРусь
Благодарил (а): 471 раз.
Поблагодарили: 399 раз.
Моя велотехника: viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
Имя: Александр
Если честно, то не понял, что у Вас пружинящего. Под спинку паролон подложен? Разве она не ходит вместе с сидением?
А вот за крепление-регулировку каретки-полный респект!

_________________
Время собирать... веломобили!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электролигерад с амортизирующей рамой. Вариант № 3.
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 15 2016 18:04 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс мар 10 2013 17:48
Сообщения: 82
Откуда: Брянская обл. п.г.т. Климово
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Моя велотехника: электролигерад "эконом"
Между спинкой и багажником положена подложка типа "энергофол" на основе вспененного полиэтилена. Пластины толщиной 1 см. крепятся двухсторонним скотчем. Спинка сиденья на них просто опирается. Можно подложить и другой подходящий материал. Пружинят пластины рамы. Спинка крепится к пластинам рамы с помощью уголков которые прочно прикручены к раме с двух сторон, а к спинке прижаты так что бы она могла по плоскости уголка двигаться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электролигерад с амортизирующей рамой. Вариант № 3.
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 15 2016 18:35 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 10510
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 462 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Пожалуй, самое эстетичное решение в плане прятания электричества.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет



За это сообщение автора Shuriken поблагодарил: Михаил Сентяй (Пн фев 15 2016 18:59)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электролигерад с амортизирующей рамой. Вариант № 3.
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 15 2016 18:50 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 6167
Благодарил (а): 742 раз.
Поблагодарили: 564 раз.
Имя: -----
Мне кажется дерево нужно было как то покрасить по другому, выделить лаком, было бы намного эстетичнее и эффектнее, а железные части в темно-коричневый или беж.
Можно было ещё выжигателем надписи намарафетить перед лаком и радиуса я дал бы побольше, заборно выглядит.


Последний раз редактировалось flur73 Пн фев 15 2016 18:55, всего редактировалось 3 раз(а).


За это сообщение автора flur73 поблагодарил: Mazur4ak (Вт фев 16 2016 06:27)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электролигерад с амортизирующей рамой. Вариант № 3.
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 15 2016 18:53 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 05 2010 21:56
Сообщения: 325
Откуда: Замкадье
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Моя велотехника: http://kudemskey.wix.com/velomobili "Скваер"(Skuare)2010г, "Комвел"(Komvel)2011г, "Сириус"(Sirius)2012г, "Саксум"(Saxum)2013г, "Круизёр"(Kruizyor)2014г, "Лорри"(Lorry)2015г,
Имя: Саня
Привет Михаил! В этом году однозначно до вас доберусь... Не прокатиться на таком лигераде просто расточительно в плане расширения кругозора! Замечательный велик)) А по поводу цвета: я бы кое где налинеил белых полос, вроде как, под "адидас", или что-то в этом плане. Заметность на дороге серьёзно повышается, и выглядеть будет веселее))

_________________
Быть, а не казаться...



За это сообщение автора Kudemskey поблагодарили: 2 Mazur4ak (Вт фев 16 2016 06:29), Михаил Сентяй (Чт фев 18 2016 20:40)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электролигерад с амортизирующей рамой. Вариант № 3.
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 15 2016 19:09 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 10510
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 462 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
flur73 писал(а):
радиуса я дал бы побольше, заборно выглядит.

Конечно, забор, о чём речь, аппарат из натуральных досок сделан! Но не надо забывать одну вещь: это рабочий повседневный аппарат, а не техника выходного дня покататься хорошо если раз в месяц. Тут первична функциональность, а не округлости.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электролигерад с амортизирующей рамой. Вариант № 3.
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 15 2016 19:12 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 6167
Благодарил (а): 742 раз.
Поблагодарили: 564 раз.
Имя: -----
Shuriken если делать то надо вещь, а не а-ля советский лежачий вел.. все таки в 21 веке живём и доступно всё, лишь бы деньги были, если раньше купить нечего было, то сейчас наоборот.. лишь бы хватило.



За это сообщение автора flur73 поблагодарил: Mazur4ak (Вт фев 16 2016 06:30)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электролигерад с амортизирующей рамой. Вариант № 3.
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 15 2016 20:04 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс мар 10 2013 17:48
Сообщения: 82
Откуда: Брянская обл. п.г.т. Климово
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Моя велотехника: электролигерад "эконом"
Электролигерад задумывался как простая, надёжная, не дорогая конструкция, доступная для изготовления любым желающим. Требующая минимального обслуживания при эксплуатации и обладающая не плохим комфортом. Мне кажется он отвечает этим требованиям

Добавлено через 27 минут 11 секунд:
Здравствуйте Александр. Буду рад встрече. У нас будет что обсудить. Я согласен что так можно улучшить внешний вид. Но для этого нужно обладать знаниями художника-дизайнера. Я ими не обладаю. Если кто ни будь может в этом помочь буду признателен.



За это сообщение автора Михаил Сентяй поблагодарил: Mazur4ak (Вт фев 16 2016 06:31)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электролигерад с амортизирующей рамой. Вариант № 3.
Номер сообщения:#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 15 2016 22:24 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 10510
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 462 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
flur73 писал(а):
если делать то надо вещь, а не а-ля советский лежачий вел.. все таки в 21 веке живём и доступно всё, лишь бы деньги были

Аффтар - человек немолодой, поэтому он остался в веке прошлом. Кроме того, это Брянская область, нищая провинция, какие деньги, и, главное ЗАЧЕМ, если оно прекрасно работает в заборном виде? Тем более, что это даже не город, а глухой посёлок.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет



За это сообщение автора Shuriken поблагодарил: Mazur4ak (Вт фев 16 2016 06:33)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электролигерад с амортизирующей рамой. Вариант № 3.
Номер сообщения:#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 15 2016 22:41 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 6167
Благодарил (а): 742 раз.
Поблагодарили: 564 раз.
Имя: -----
Согласен так то, я говорил только о внешнем виде.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электролигерад с амортизирующей рамой. Вариант № 3.
Номер сообщения:#18  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 15 2016 23:48 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 05 2010 21:56
Сообщения: 325
Откуда: Замкадье
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Моя велотехника: http://kudemskey.wix.com/velomobili "Скваер"(Skuare)2010г, "Комвел"(Komvel)2011г, "Сириус"(Sirius)2012г, "Саксум"(Saxum)2013г, "Круизёр"(Kruizyor)2014г, "Лорри"(Lorry)2015г,
Имя: Саня
Shuriken писал(а):
Аффтар - человек немолодой, поэтому он остался в веке прошлом. Кроме того, это Брянская область, нищая провинция, какие деньги, и, главное ЗАЧЕМ, если оно прекрасно работает в заборном виде? Тем более, что это даже не город, а глухой посёлок.

Может, оставить самолюбование, и заняться делом?

Добавлено через 8 минут 9 секунд:
Михаил Сентяй писал(а):
Но для этого нужно обладать знаниями художника-дизайнера. Я ими не обладаю.

Думаю, не обязательно обладать какими-то спицифическими знаниями, чтобы разбавить один цвет другим)) Речь идёт о добавлении пары-тройки белых полос, которые будут контрастировать на красном, что благоприятно скажется и на расцветке, и на своевременном обнаружении лигерада на дороге.

_________________
Быть, а не казаться...



За это сообщение автора Kudemskey поблагодарил: Михаил Сентяй (Чт фев 18 2016 20:41)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электролигерад с амортизирующей рамой. Вариант № 3.
Номер сообщения:#19  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт фев 16 2016 00:08 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 10510
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 462 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
flur73 писал(а):
я говорил только о внешнем виде.

Внешний вид полностью соответствует назначению.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет



За это сообщение автора Shuriken поблагодарил: Михаил Сентяй (Чт фев 18 2016 20:41)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электролигерад с амортизирующей рамой. Вариант № 3.
Номер сообщения:#20  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт фев 16 2016 00:10 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс мар 10 2013 17:48
Сообщения: 82
Откуда: Брянская обл. п.г.т. Климово
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Моя велотехника: электролигерад "эконом"
А что не так с внешним видом?
В прошлом веке не было мотор-колёс и электролигерадов с полным приводом. Если у человека есть много лишних денег, то можно сделать конструкцию из материалов и по технологиям применяемым в космической промышленности. Вопрос будет ли конструкция на столько же лучше на сколько и дороже? Особенно в условиях повседневной эксплуатации и на разбитых дорогах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 119 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.194s | 23 Queries | GZIP : On ]