Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 130 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Электролигерад с амортизирующей рамой. Вариант № 3.
Номер сообщения:#121  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 12 2018 19:07 
В сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 2741
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1360 раз.
Поблагодарили: 326 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Михаил Сентяй писал(а):
Заметно двигается и амортизирует только верхняя часть спинки.
Передаточного отношения педального привода при долгой работе хватает до скорости 25 - 27 км/ч. Кратковременно можно держать за 30. Ещё быстрей не хватает каденса, но можно на двигателе. Я не молодой человек и такой скорости на педалях мне хватает. Более молодому и тренированному можно поставить звёздочку с большим количеством зубьев или планетарную втулку. А можно и то и другое. И каденса хватит любому.
Управление лёгкое. На обоих лигерадах эта задача практически решена. Освоить его не сложно. Этому опять же помогает вертикальная посадка, привычный, удобный руль, комфортная высота сиденья и не высоко расположенная каретка. А так же стабилизатор руля и электропривод.

У меня похожий по схеме лигерад "Флагман", передний привод с планетаркой, задний с подвесным мотором, цепным редуктором и тоже с планетаркой (+) задний маятник. За основу взята рама скутера.
У Вас угол руления в 60*, что я постоянно предлагаю и никаких стабилизаторов там уже не нужно.

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электролигерад с амортизирующей рамой. Вариант № 3.
Номер сообщения:#122  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 12 2018 21:26 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс мар 10 2013 17:48
Сообщения: 96
Откуда: Брянская обл. п.г.т. Климово
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Моя велотехника: электролигерад "эконом"
Точный угол рулевой 53 градуса. Можно конечно обойтись и без стабилизатора, но это сделает управление тяжелей. Он выполняет функцию противовеса треугольнику с приводом, как бы уменьшает его вес. Чем сильней отклоняется руль, тем сильнее стабилизатор этому препятствует и пытается возвратить руль назад, помогая водителю. Без стабилизатора, чем сильней руль отклоняется, тем большее усилие нужно что бы его удержать и вернуть назад. Кроме этого стабилизатор не даёт заваливаться рулю во время остановки. К тому же он очень простой. Я советовал бы на всех лигерадах с передним приводом и подвижной кареткой применять стабилизатор подобного типа. А угол рулевой делать от 45 до 55 градусов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электролигерад с амортизирующей рамой. Вариант № 3.
Номер сообщения:#123  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт фев 13 2018 10:33 
В сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 2741
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1360 раз.
Поблагодарили: 326 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Михаил Сентяй писал(а):
Точный угол рулевой 53 градуса. Можно конечно обойтись и без стабилизатора, но это сделает управление тяжелей.

Михаил Сентяй писал(а):
А угол рулевой делать от 45 до 55 градусов.



Пост № 117. Второй файл, там угол 60*. Предлагать Ватинские углы 45...55*есть смысл для скоростных лигерадов. У Вас бытовой лигерад с колесом в 20*, для которого у Вас и есть рекомендованный угол руления в 60...62*. Для новичков это будет проще. Прошу Вас отказаться от рекомендаций, ограничившись тем, что заниженные углы для Вас удобные.

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электролигерад с амортизирующей рамой. Вариант № 3.
Номер сообщения:#124  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт фев 13 2018 13:11 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс мар 10 2013 17:48
Сообщения: 96
Откуда: Брянская обл. п.г.т. Климово
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Моя велотехника: электролигерад "эконом"
На фото угол рулевой кажется больше. Я его точно измерил на новом лигераде. На самом деле угол рулевой всё же 53 градуса. Переднее колесо на моём электролигераде не 20 а 24".
Чем больше угол рулевой, тем больше реакция на руль от давления ног на педали. На мой взгляд терпеть этот недостаток можно именно для достижения высоких результатов. А на универсальном, бытовом лигераде он должен быть как можно меньше. 20180211_123045.jpg

Я ни кому не навязываю своё мнение. Но я как раз и являюсь бытовым пользователем. Много лет эксплуатирую такие лигерады, пытаюсь сделать их лучше. Последние конструкции по управляемости ( да и другим параметрам ) меня полностью устраивают. У них практически не чувствуется реакция на руль, очень маленькая инерционность, достаточный радиус поворота. По лёгкости, управление почти как на велосипеде.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электролигерад с амортизирующей рамой. Вариант № 3.
Номер сообщения:#125  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт фев 13 2018 14:37 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 1843
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 183 раз.
Поблагодарили: 254 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
Михаил Сентяй писал(а):
Точный угол рулевой 53 градуса. Можно конечно обойтись и без стабилизатора, но это сделает управление тяжелей. Он выполняет функцию противовеса треугольнику с приводом, как бы уменьшает его вес. Чем сильней отклоняется руль, тем сильнее стабилизатор этому препятствует и пытается возвратить руль назад, помогая водителю. Без стабилизатора, чем сильней руль отклоняется, тем большее усилие нужно что бы его удержать и вернуть назад. Кроме этого стабилизатор не даёт заваливаться рулю во время остановки. К тому же он очень простой. Я советовал бы на всех лигерадах с передним приводом и подвижной кареткой применять стабилизатор подобного типа. А угол рулевой делать от 45 до 55 градусов.


Совершенно верные замечания.



За это сообщение автора Balor поблагодарил: Михаил Сентяй (Вт фев 13 2018 15:41)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электролигерад с амортизирующей рамой. Вариант № 3.
Номер сообщения:#126  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт фев 13 2018 16:48 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс мар 10 2013 17:48
Сообщения: 96
Откуда: Брянская обл. п.г.т. Климово
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Моя велотехника: электролигерад "эконом"
А такое фото устроит? 20180213_135150.jpg

Писал сообщение я. Если считаете что я ошибаюсь, с помощью аргументов объясните в чём конкретно. И как сделать лучше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электролигерад с амортизирующей рамой. Вариант № 3.
Номер сообщения:#127  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт фев 13 2018 17:07 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 1843
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 183 раз.
Поблагодарили: 254 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
Mazur4ak писал(а):
Можно подробностей сюда вкинуть.


А в смысле "подробности"?
Он всё описал, всё справедливо. Далеко не в последнюю очередь ради этого я экспериментирую с "прямыми" и "отрицательными" углами. Единственно что, мне как раз "отдача руль" нравится, если бы она меня не устраивала - тогда точно бы заказал бы себе что-то вроде софабайка со мощным стабилизатором.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электролигерад с амортизирующей рамой. Вариант № 3.
Номер сообщения:#128  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт фев 13 2018 19:11 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс мар 10 2013 17:48
Сообщения: 96
Откуда: Брянская обл. п.г.т. Климово
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Моя велотехника: электролигерад "эконом"
У меня вообще не было лигерада с передним колесом 20" На всех моих лигерадах передние колёса 26" или 24".
В сообщении №117 на фото переднее колесо 24" а заднее 26". На новую конструкцию я перенёс колесо, передний треугольник с приводом и рулевой колонкой без изменений. Заменил только руль на более широкий. Угол рулевой замерял тщательно. Дважды. Угол 53 градуса. Переднее колесо 24". Заднее 26". База 130 см. Высота до верха сиденья 55 см. до верха спинки 109 см.
По последней фотографии можно достаточно точно определить размер основных элементов конструкции.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электролигерад с амортизирующей рамой. Вариант № 3.
Номер сообщения:#129  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 14 2018 15:37 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс мар 10 2013 17:48
Сообщения: 96
Откуда: Брянская обл. п.г.т. Климово
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Моя велотехника: электролигерад "эконом"
20180214_103358.jpg
20180214_103343.jpg

Длинна угольника 50 см. Длинна уровня 60 см. Думаю сколько дюймов колесо всем понятно.



За это сообщение автора Михаил Сентяй поблагодарили: 2 Balor (Ср фев 14 2018 16:12), O-Witte (Ср фев 14 2018 17:16)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электролигерад с амортизирующей рамой. Вариант № 3.
Номер сообщения:#130  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср май 16 2018 17:44 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс мар 10 2013 17:48
Сообщения: 96
Откуда: Брянская обл. п.г.т. Климово
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Моя велотехника: электролигерад "эконом"
Полностью переделал раму на электролигераде с колёсами 26" о котором писал в этой теме на странице 5 в сообщении № 92. Сделал её из профильных труб.
От рулевой колонки идут две профильные трубы 30 х 30 х 1,5 мм. расположенные параллельно на расстоянии 4 см. одна от другой. В задней части к ним с боков под углом 15 градусов привариваются два треугольника, которые так же расположены параллельно и сварены из профильных труб. Вес этой конструкции без рулевой колонки 3 кг. 200 г. К ней крепится большой и прочный багажник. Его вес 900 г. Соединение треугольников с рамой под таким углом приподняло заднюю часть рамы, увеличило угол рулевой колонки и спинки сиденья, опустило амортизирующую опору спинки сиденья по отношению к спинке. В результате увеличился ход спинки. Она стала мягче, лучше гасит толчки в спину. Потери мощности от этого во время педалирования я не замечаю, потому что нижняя часть спинки неподвижна. А именно на неё направлен вектор силы пытающийся сдвинуть водителя.
Высота сиденья увеличилась, но осталась удобной. Более вертикальная и в меру высокая посадка удобнее в городских условиях. Она улучшает обзор и увеличивает заметность лигерада на дороге. Рама потеряла амортизирующие свойства но более мягкая спинка и вертикальная посадка не ухудшили комфорт. Рама стала проще и значительно легче той что была. IMG_20180515_175442.jpg
IMG_20180515_175912.jpg
IMG_20180515_180118.jpg
IMG_20180515_180502.jpg
IMG_20180516_134340.jpg

Из за того что лигерад стал выше пришлось переделать подножку. Она простая и лёгкая. Обычный отрезок профильной трубки 16 х 16 мм. Сделан из алюминия. Такие трубки продаются в строительных магазинах. К ней крепятся мебельные магниты. Её длинна 56 см. Она надёжно фиксируется в походном положении, легко ставится и убирается.
Всё что нужно можно регулировать. Лигерад устойчиво стоит вертикально и вверх колёсами опираясь на багажник и верх спинки. Это облегчает его обслуживание и ремонт.
Управлять электролигерадом легко и удобно. Ни каких проблем передний привод в управлении и эксплуатации не вызывает.
Лигерад не требует для постройки высокой квалификации и сложной технологии. Сделан из недорогих, доступных материалов. Он отлично подходит для повседневной эксплуатации.
Размеры электролигерада : длинна 191 см. Высота 117 см. Высота сиденья 60 см. Высота каретки 70,5 см. Угол рулевой 55 градусов. Вес полностью укомплектованного электролигерада 29,5 кг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 130 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.112s | 25 Queries | GZIP : On ]