Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 203 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Электролигерад с амортизирующей рамой. Вариант № 3.
Номер сообщения:#121  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт фев 13 2018 19:11 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс мар 10 2013 17:48
Сообщения: 229
Откуда: Брянская обл. п.г.т. Климово
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Моя велотехника: электролигерад "эконом"
У меня вообще не было лигерада с передним колесом 20" На всех моих лигерадах передние колёса 26" или 24".
В сообщении №117 на фото переднее колесо 24" а заднее 26". На новую конструкцию я перенёс колесо, передний треугольник с приводом и рулевой колонкой без изменений. Заменил только руль на более широкий. Угол рулевой замерял тщательно. Дважды. Угол 53 градуса. Переднее колесо 24". Заднее 26". База 130 см. Высота до верха сиденья 55 см. до верха спинки 109 см.
По последней фотографии можно достаточно точно определить размер основных элементов конструкции.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электролигерад с амортизирующей рамой. Вариант № 3.
Номер сообщения:#122  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 14 2018 15:37 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс мар 10 2013 17:48
Сообщения: 229
Откуда: Брянская обл. п.г.т. Климово
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Моя велотехника: электролигерад "эконом"
20180214_103358.jpg
20180214_103343.jpg

Длинна угольника 50 см. Длинна уровня 60 см. Думаю сколько дюймов колесо всем понятно.



За это сообщение автора Михаил Сентяй поблагодарили: 2 Balor (Ср фев 14 2018 16:12), O-Witte (Ср фев 14 2018 17:16)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электролигерад с амортизирующей рамой. Вариант № 3.
Номер сообщения:#123  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср май 16 2018 17:44 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс мар 10 2013 17:48
Сообщения: 229
Откуда: Брянская обл. п.г.т. Климово
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Моя велотехника: электролигерад "эконом"
Полностью переделал раму на электролигераде с колёсами 26" о котором писал в этой теме на странице 5 в сообщении № 92. Сделал её из профильных труб.
От рулевой колонки идут две профильные трубы 30 х 30 х 1,5 мм. расположенные параллельно на расстоянии 4 см. одна от другой. В задней части к ним с боков под углом 15 градусов привариваются два треугольника, которые так же расположены параллельно и сварены из профильных труб. Вес этой конструкции без рулевой колонки 3 кг. 200 г. К ней крепится большой и прочный багажник. Его вес 900 г. Соединение треугольников с рамой под таким углом приподняло заднюю часть рамы, увеличило угол рулевой колонки и спинки сиденья, опустило амортизирующую опору спинки сиденья по отношению к спинке. В результате увеличился ход спинки. Она стала мягче, лучше гасит толчки в спину. Потери мощности от этого во время педалирования я не замечаю, потому что нижняя часть спинки неподвижна. А именно на неё направлен вектор силы пытающийся сдвинуть водителя.
Высота сиденья увеличилась, но осталась удобной. Более вертикальная и в меру высокая посадка удобнее в городских условиях. Она улучшает обзор и увеличивает заметность лигерада на дороге. Рама потеряла амортизирующие свойства но более мягкая спинка и вертикальная посадка не ухудшили комфорт. Рама стала проще и значительно легче той что была. IMG_20180515_175442.jpg
IMG_20180515_175912.jpg
IMG_20180515_180118.jpg
IMG_20180515_180502.jpg
IMG_20180516_134340.jpg

Из за того что лигерад стал выше пришлось переделать подножку. Она простая и лёгкая. Обычный отрезок профильной трубки 16 х 16 мм. Сделан из алюминия. Такие трубки продаются в строительных магазинах. К ней крепятся мебельные магниты. Её длинна 56 см. Она надёжно фиксируется в походном положении, легко ставится и убирается.
Всё что нужно можно регулировать. Лигерад устойчиво стоит вертикально и вверх колёсами опираясь на багажник и верх спинки. Это облегчает его обслуживание и ремонт.
Управлять электролигерадом легко и удобно. Ни каких проблем передний привод в управлении и эксплуатации не вызывает.
Лигерад не требует для постройки высокой квалификации и сложной технологии. Сделан из недорогих, доступных материалов. Он отлично подходит для повседневной эксплуатации.
Размеры электролигерада : длинна 191 см. Высота 117 см. Высота сиденья 60 см. Высота каретки 70,5 см. Угол рулевой 55 градусов. Вес полностью укомплектованного электролигерада 29,5 кг.



За это сообщение автора Михаил Сентяй поблагодарил: alex (Ср ноя 13 2019 15:09)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электролигерад с амортизирующей рамой. Вариант № 3.
Номер сообщения:#124  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июл 28 2018 18:15 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс мар 10 2013 17:48
Сообщения: 229
Откуда: Брянская обл. п.г.т. Климово
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Моя велотехника: электролигерад "эконом"
IMG_20180728_161535.jpg

Немного переделал электролигерад с амортизирующими пластинами рамы. Изменил угол крепления задних треугольников к амортизирующим пластинам и уменьшил размеры треугольников. Высота электролигерада по верху спинки ( без подголовника ) стала 111 см. Угол рулевой 53,5 градуса, высота сиденья осталась 55 см.
Рабочую зону амортизирующих пластин увеличил на 8 см. ( С 42 см. до 50 см. ). База осталась прежней 130 см. Угол наклона спинки регулируется. Мне, в повседневной эксплуатации, удобен угол спинки примерно 48 градусов.
Две пластины фанеры толщиной по 15 мм. заменил тремя, толщиной по 10 мм. Опустил амортизирующую опору спинки, регулирующую наклон спинки сиденья, ниже. Эти изменения немного уменьшили вес и заметно увеличили комфорт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электролигерад с амортизирующей рамой. Вариант № 3.
Номер сообщения:#125  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс авг 26 2018 00:26 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс мар 10 2013 17:48
Сообщения: 229
Откуда: Брянская обл. п.г.т. Климово
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Моя велотехника: электролигерад "эконом"
Ещё раз переделал раму на электролигераде с колёсами 26". Сделал раму амортизирующей, применив для этого две параллельно расположенные стальные пластины от рессор москвича и прижатую к ним снизу пластину фанеры. Размеры стальных пластин: длинна 70 см. Ширина 4,5 см. Вес каждой 1 кг. 350 г. Ширина фанерной пластины 12 см. Толщина 1,2 см. Пластина фанеры притянутая и прижатая к нижней стороне стальных пластин уменьшила их изгиб, сделала их работу более плавной. Изменяя её толщину можно изменить ход подвески.
IMG_20180822_082309.jpg
IMG_20180823_174243.jpg

Угол рулевой колонки без нагрузки 58 градусов. Расстояние между рулём и верхней частью спинки сиденья без нагрузки, до того как сядешь на сиденье, больше чем нужно. Это делает посадку на лигерад более удобной. Высота сиденья без нагрузки 63 см. После того как сел на сиденье, под нагрузкой, рама проседает примерно на 5 - 6 см. При этом угол рулевой колонки уменьшается и становится 53 градуса. Руль и верх спинки смещаются на встречу друг другу. Так как спинка сиденья опирается на упругую амортизирующую опору, верх спинки сиденья под тяжестью тела частично подаётся назад и расстояние со стороны спинки почти не изменяется а со стороны руля оно уменьшается и под статической нагрузкой становится таким как надо. Во время движения, при динамических нагрузках, рама-рессора работает плавно и мягко. Даже при сильных ударных нагрузках резкого подбрасывания нет, только плавно качнёт и небольшой толчок в спину. Дополнительных, остаточных колебаний нет. Полный ход подвески 11 - 12 см. Угол рулевой колонки при ударных нагрузках кратковременно может доходить примерно до 46 градусов. При этом изменение расстояния до руля хоть и приличное, но на практике мало заметно, на управление не влияет и неудобств и неприятных ощущений не создаёт.
Изменения расстояния между кареткой и нижней частью спинки сиденья во время движения не заметно. Ноги на педалях при любых условиях движения стоят устойчиво. Возможно по тому, что каретка при динамических нагрузках двигается значительно меньше чем руль и одновременно идёт выпрямление рессор. Каретка движется к водителю и уменьшает расстояние а рессора выпрямляется и одновременно это расстояние увеличивает. В результате оно практически не меняется.
Рама и вся конструкция полноприводного, с хорошей амортизацией, электролигерада получилась простой и недорогой. Ехать по разбитым дорогам очень комфортно. Подрессорены оба колеса. Если приподнимать спину от спинки сиденья на крупных ямах то чувствуешь только плавное покачивание. Кручения рамы не заметил. Управление удобное. Можно легко проехать без помощи рук. По прежнему осталась возможность подогнать под нужный рост каретку, руль, сиденье, наклон спинки. Оправдывает себя стабилизатор руля. Можно поставить электролигерад вертикально. И стоит он устойчиво.
Вместо переднего колеса 26" можно поставить вилку с колесом 24". Такая перестановка увеличит угол рулевой на два градуса, заметно уменьшит высоту сиденья и длину лигерада. С колёсами 26" длина электролигерада 194 см. Высота без подголовника 117 см. Вес примерно 30,5 кг.



За это сообщение автора Михаил Сентяй поблагодарили: 3 Balor (Ср авг 29 2018 09:59), Dayset (Пн авг 27 2018 15:42), virage (Чт ноя 01 2018 00:02)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электролигерад с амортизирующей рамой. Вариант № 3.
Номер сообщения:#126  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс авг 26 2018 00:37 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
т.е. фанера работает на растяжение? нет опасности, что слои между собой расклеятся?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электролигерад с амортизирующей рамой. Вариант № 3.
Номер сообщения:#127  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс авг 26 2018 01:21 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс мар 10 2013 17:48
Сообщения: 229
Откуда: Брянская обл. п.г.т. Климово
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Моя велотехника: электролигерад "эконом"
Я длительное время использую фанеру в конструкциях рам. Были рамы почти полностью сделанные из фанеры. Некоторые эксплуатировались довольно долго и интенсивно. Ни одна из них не расклеилась и не сломалась. В этой раме основная нагрузка воспринимается стальными пластинами рессор. Сначала я её притягивал к изогнутым стальным пластинам, потом закреплял. Под нагрузкой изогнутая фанера распрямляется и мне кажется работает на сжатие. Фанера выполняет вспомогательные функции. Думаю что нагрузки на неё не выше чем были на других рамах. Езжу на этом электролигераде довольно интенсивно уже вторую неделю. Ни какого расслоения пока не заметил.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электролигерад с амортизирующей рамой. Вариант № 3.
Номер сообщения:#128  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн авг 27 2018 09:34 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5988
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Вообще реально хорошее решение - рессора даёт боковую жёсткость и "пружинность", а фанера малясь демпфирования.
Вот если сделать из карбона - вообще зашибись будет :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электролигерад с амортизирующей рамой. Вариант № 3.
Номер сообщения:#129  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн авг 27 2018 13:07 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс мар 10 2013 17:48
Сообщения: 229
Откуда: Брянская обл. п.г.т. Климово
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Моя велотехника: электролигерад "эконом"
Согласен. Карбоновая пластина была бы лучше и легче. Если бы стальные пластины были более жёсткими, например от волги, или немного короче, достаточно было бы только их, но без фанерной пластины полный ход достигал 14-15 см. и я решил сделать с её помощью ход немного меньше. Ну и плавность хода фанерная пластина так же улучшает. Хотя поездив вижу что ход в 15 см. так же может быть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электролигерад с амортизирующей рамой. Вариант № 3.
Номер сообщения:#130  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 31 2018 19:58 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс мар 10 2013 17:48
Сообщения: 229
Откуда: Брянская обл. п.г.т. Климово
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Моя велотехника: электролигерад "эконом"
По результатам эксплуатации немного доработал электролигерад с колёсами 26".
Изменил опору на которую опирается спинка сиденья. Вместо пенорезины поставил пружины от седла велосипеда. Пенорезина была слишком мягкой. С пружинами амортизация спинки сиденья стала заметно лучше. IMG_20181030_153652.jpg

Убрал фанерную пластину, укоротил на 6 см. стальные пластины рессор и добавил дополнительные. IMG_20181030_153553.jpg

Длинна средних пластин стала 64 см. Нижних 55 см. Верхних 45 см. Сделал это по двум причинам. Первая. Ход рессор был слишком большим. На мой взгляд для простого, бытового лигерада, достаточен ход подвески 6 - 8 см. Тем более что подпружинена спинка сиденья. Вторая причина. При активной эксплуатации примерно через 2 - 3 недели амортизирующие пластины, возможно из за большого хода, начинали скрипеть. Приходилось устранять скрип, смазывая места контакта между фанерой и стальными пластинами в местах креплений, солидолом. Стальные пластины даже без смазки не скрипят. Недостаток такой доработки, увеличился вес. Вес электролигерада стал почти 33,5 кг. Если вместо дополнительных стальных пластин поставить фанерные, то вес увеличится значительно меньше. Но не исключено появление скрипа. Амортизирующие пластины крепятся к рулевой колонке и задним треугольникам болтами. По этому достаточно просто можно пробовать разные варианты амортизирующих пластин и их длину. Сейчас работа подвески меня полностью устраивает. Дополнительный вес на практике не ощущается, так как мотор его нейтрализует. IMG_20181030_141855.jpg

Кроме этого я изменил крепление подножки. В походном положении она надёжно фиксируется в нескольких сантиметрах под багажником. Не мешает крепить груз, не бросается в глаза, легко снимается. В рабочем, быстро ставится, можно изменить угол её наклона. При этом она лёгкая, предельно простая и надёжно удерживает электролигерад в любых условиях. IMG_20181031_161240.jpg

Длинна электролигерада 188 см. Высота без подголовника 115 см. Высота сиденья без нагрузки 62 см. Под нагрузкой рама проседает на 2 - 3 см. Угол рулевой без нагрузки 57 градусов. Под нагрузкой 54 градуса. Полный ход подвески 7 - 8 см. Электролигерад простой по конструкции, недорогой, надёжный и комфортный. Очень удобный для деловых, бытовых и прогулочных поездок.



За это сообщение автора Михаил Сентяй поблагодарили: 2 Balor (Ср окт 31 2018 23:30), virage (Ср окт 31 2018 23:56)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электролигерад с амортизирующей рамой. Вариант № 3.
Номер сообщения:#131  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 31 2018 23:33 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5988
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Попробуйте закрепить между рессорами кусок бутиловой резины (да та же мотокамера). Она будет работать как демфер и, я думаю, уменьшать скрип.
Еще вариан - купите стеклоткани и эпосидки (не так уж и дорого), сделайте пресс и при помощи пресса сделайте стеклопластиковые рессоры. Должно получить значительно легче чем стальные, ну и опять же - можно сделать несколько штук и между ними проложить демпфирующий материал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электролигерад с амортизирующей рамой. Вариант № 3.
Номер сообщения:#132  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 01 2018 00:24 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс мар 10 2013 17:48
Сообщения: 229
Откуда: Брянская обл. п.г.т. Климово
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Моя велотехника: электролигерад "эконом"
Проложить между рессорой и фанерной пластиной резину от камеры кажется мне хорошим решением. Можно так же проложить тонкие полоски пластика, дополнительно промазав их солидолом. Это снизит вес на на 1,5 - 2 кг. С эпоксидкой связываться не буду. Хотя когда то успешно выклеивал мотошлемы.
Если буду это делать то в следующем сезоне. Пока меня вполне устраивает получившийся результат. Для электролигерада, тем более бытового, такой дополнительный вес не критичен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электролигерад с амортизирующей рамой. Вариант № 3.
Номер сообщения:#133  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт апр 19 2019 20:56 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс мар 10 2013 17:48
Сообщения: 229
Откуда: Брянская обл. п.г.т. Климово
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Моя велотехника: электролигерад "эконом"
Эксплуатация электролигерада с колёсами 26" о котором писал в сообщении
#137 мне понравилась. Решил переделать похожим образом и электролигерад о котором писал в сообщении #131.
Заменил амортизирующие пластины фанеры на четыре стальных пластины от рессор. Поставил их параллельно, по две, одна над другой. К рулевой колонке и задним треугольникам они крепятся болтами. Поставил более толстый аккумулятор, ёмкостью 15,6 ампер/часов. Его размеры 21 см.* 12,4 см.* 6,7 см. Вес 3,6 кг.
IMG_20190419_172629.jpg
IMG_20190419_172302.jpg
IMG_20190418_175756.jpg
IMG_20190418_175514.jpg
IMG_20190418_174715.jpg

Как и на других моих лигерадах, каретка установлена не перед а над колесом. Она простая и надёжная, без резьбовых соединений. От центра каретки до соединения бума с вилкой, 32 см. по прямой. При таком расстоянии до колеса и вилки, у каретки и треугольника с приводом , небольшая амплитуда и инерция при поворотах. Звёздочка не выступает за габариты колеса и при любых поворотах нет конфликта ног с колесом а стабилизатор руля, создаёт противовес, помогает возвращать колесо при поворотах в прямолинейное положение, не даёт колесу заваливаться.
Угол рулевой без нагрузки 57 градусов. С водителем, при статичной нагрузке, 53 градуса. Такой угол делает реакцию на руль от давления ног на педали маленькой, почти незаметной. Эта, небольшая реакция, легко парируется рулём. Руль мне удобнее широкий. Ручки руля расположены довольно низко. Руки опущены ниже плеч а кисти рук находятся в удобном положении.
Высота сиденья под нагрузкой 58 см. и каретки 65 см. позволяет ездить зимой, по скользкой дороге. Длина лигерада 191 см. Высота по верху спинки сиденья 114 см. Уменьшить высоту можно повернув опору спинки. Это позволит перевозить лигерад в лифте. Центр тяжести находится близко к центру базы. Угол наклона спинки, сиденье, каретка и руль регулируются.
В комплексе, все эти факторы, обеспечивают лёгкое и удобное управление лигерадом. Позволяют быстро его освоить.
Щитки и багажник для универсального лигерада необходимый минимум. Подножка, очень простая, лёгкая. Она надёжно удерживает электролигерад в любых условиях.
Независимый задний привод, редукторное мотор - колесо, хорошо подходит для такой компоновки лигерада. Кроме очевидных преимуществ, мотор - колесо берёт на себя функцию передач. Делает удобным использование привода обычного дорожного велосипеда. Если такого диапазона покажется мало, можно изменить передаточное отношение звёздочек, поставить планетарную втулку. При передаточном отношении звёздочек 52 : 15 = 3,46 за один оборот педалей, колесо 24" пройдёт 6,53 м. Трёх скоростная планетарная втулка на верхней передаче повысит его в 1,36 раза. Что составит 8,89 м. На нижней передаче колесо пройдёт за один оборот 4,77 м. Мотор - колесо легко компенсирует отсутствие или небольшое количество передач. Поможет ногам на нижней передаче преодолеть даже очень крутой подъём. На высокой передаче скорость 40 км/ч. достигается при каденсе 75 оборотов. ( Если стоят звёздочки 46 : 15, скорость будет 35 км/ч. ) Для большой скорости лучше ставить скоростное редукторное колесо.
Скорость ( количество оборотов ) у мотор - колёс бывает разная. Есть до 480 оборотов в минуту, 350 ватт, 36 вольт. Тренированный водитель добавив к своей силе, мощность мотор - колеса, сможет держать скорость 45 - 50 км/ч.
С колесом имеющим меншее количество оборотов, например 300 - 340 об/м. и правильно подобранным передаточным отношением педального привода, любой сможет ехать со скоростью 35 - 40 км/ч.
Выключенное, редукторное мотор - колесо, оказывает сопротивление не больше обычного, велосипедного. В любой момент, простым поворотом ручки "газа," оно подключается - отключается и регулируется его мощность. Это очень удобно и в зависимости от дорожных условий, позволяет использовать оба привода вместе, или каждый по отдельности.
Полный вес электролигерада 33,5 кг. Стальные рессоры весят 5,5 кг. Без амортизации вес был бы меньше примерно на 4 кг. Но комфорт одно из главных достоинств лигерада. Для бытового, универсального электролигерада считаю такой вес допустимым. Тем более мотор - колесо его практически нейтрализует. При эксплуатации на хороших дорогах конструкция рамы позволяет, почти без переделки, вместо рессор поставить две профильные трубы. Можно попробовать и другие варианты. Например доску сечением примерно 15 * 3 см. или обрезки лыж... При этом уменьшится вес, станет ниже высота сиденья и возможно сохранится небольшая амортизация.
Каких то серьёзных недостатков, кроме увеличения веса, у подвески в виде интегрированных в раму амортизирующих пластин и подпружиненной спинки сиденья, я не нахожу. Полный ход подвески примерно 10 см. Она хорошо гасит ударные нагрузки, надёжная и простая.



За это сообщение автора Михаил Сентяй поблагодарили: 2 alex (Вт апр 23 2019 18:10), Balor (Пт апр 19 2019 23:57)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электролигерад с амортизирующей рамой. Вариант № 3.
Номер сообщения:#134  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб апр 20 2019 00:53 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс мар 10 2013 17:48
Сообщения: 229
Откуда: Брянская обл. п.г.т. Климово
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Моя велотехника: электролигерад "эконом"
Считаю что концепция и общая компоновка была выбрана правильно. Она меня устраивает и не нуждается в изменении. Что касается улучшения отдельных деталей и частей конструкции, то не могу с вами согласится. Изменений достаточно. Начиная с изменения рамы. А так же сиденья, опоры спинки, стабилизатора, багажника, подножки... Узлы и детали которые получились удачно, например передний треугольник, каретку, менять не вижу смысла. Сейчас конструкция достаточно заметно отличается от первых вариантов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электролигерад с амортизирующей рамой. Вариант № 3.
Номер сообщения:#135  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб апр 20 2019 01:11 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Михаил Сентяй писал(а):
Узлы и детали которые получились удачно, например передний треугольник, каретку, менять не вижу смысла. Сейчас конструкция достаточно заметно отличается от первых вариантов.


Вам "удачно" отставать от прогресса, ну и радуйтесь. Ну и нет "смысла" навязывать свои домыслы.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электролигерад с амортизирующей рамой. Вариант № 3.
Номер сообщения:#136  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб апр 20 2019 02:00 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс мар 10 2013 17:48
Сообщения: 229
Откуда: Брянская обл. п.г.т. Климово
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Моя велотехника: электролигерад "эконом"
Хотелось бы конкретнее узнать в чём вы видите " отставание от прогресса".
Mazur4ak писал(а):
нет "смысла" навязывать свои домыслы.

Домыслы навязывать не надо а конкретные, обоснованные предложения, пожалуйста.
Mazur4ak писал(а):
ну и радуйтесь.

Я каждый день езжу на этом электролигераде и действительно радуюсь. На мой взгляд он получился удачным. Простым, комфортным, с хорошим, лёгким управлением, удобным.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электролигерад с амортизирующей рамой. Вариант № 3.
Номер сообщения:#137  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб апр 20 2019 03:45 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Михаил Сентяй писал(а):
Я каждый день езжу на этом электролигераде и действительно радуюсь. На мой взгляд он получился удачным. Простым, комфортным, с хорошим, лёгким управлением, удобным.

"Удачным, простым, комфортным...удобным"-для Вас.
Но вы же на форуме, и не один год повторяете одно и тоже, и модернизируете, наверное, для устранения не "удачных, не простых и не комфортных", этих электро лигерадов.
Дальше, без моего ответа.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электролигерад с амортизирующей рамой. Вариант № 3.
Номер сообщения:#138  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб апр 20 2019 07:54 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Mazur4ak вот же вы прилепились как банный лист до голой жoпы.
вам не нравится - не повторяйте конструкцию и не ездите на ней, оставьте эту радость Михаилу и повторителям его конструкции.
вам же никто не говорит, что ваши нынешние кракозябры выглядят вообще убого.
вы делаете то тачку, то тачанку, то приставную колымагу - ищите свой идеал (или все-же распыляетесь?), а человек уже нашел для себя свой лигерад и оттачивает его на пути к совершенству.
к своему совершенству, а не вашему.
вам на нем не ездить никогда, так что уймитесь уже, пуп земли, с вашим яканьем.
кому-то нравятся толстушки, кому-то худышки, кому-то пельмени, кому-то торты...
абсолютного идеала для всех нет.
напомню вам слова, которые так и не может понять модулятор, но вы то должны понять http://www.youtube.com/watch?v=Ygkr-Iw6Mb8

Михаил Сентяй не слушайте его! лигерад интересный и самобытный.



За это сообщение автора -=LT=- поблагодарил: Михаил Сентяй (Сб апр 20 2019 19:01)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электролигерад с амортизирующей рамой. Вариант № 3.
Номер сообщения:#139  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб апр 20 2019 08:17 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6598
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1781 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Mazur4ak писал(а):
Вам "удачно" отставать от прогресса, ну и радуйтесь. Ну и нет "смысла" навязывать свои домыслы.

Сказал человек, который до сих пор вместо нормальных тормозов использует крабы 60-хгодов прошлого столетия...

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электролигерад с амортизирующей рамой. Вариант № 3.
Номер сообщения:#140  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб апр 20 2019 17:36 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс мар 10 2013 17:48
Сообщения: 229
Откуда: Брянская обл. п.г.т. Климово
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Моя велотехника: электролигерад "эконом"
Михаил Сентяй писал(а):
Хотелось бы конкретнее узнать в чём вы видите " отставание от прогресса".
Mazur4ak писал(а):

Вы опять уходите от конкретного вопроса.
Mazur4ak писал(а):
Но вы же на форуме, и не один год повторяете одно и тоже, и модернизируете, наверное, для устранения не "удачных, не простых и не комфортных", этих электро лигерадов.

Что плохого в модернизации и постепенном улучшении конструкции? Тем более что изменения у электролигерада, тем кто хочет разобраться, заметны.
flur73 писал(а):
Ну вот пружины в заду, а где демферы?

Демпферы в опоре спинки не нужны. Велосипедные сёдла с пружинами тоже как то без них обходятся.
flur73 писал(а):
На рессоре ездить вообще не представляю, вес пипец наверное и едешь как на кузнечике,

Вес рессор довольно большой, я это отметил в описании. Но общий вес электролигерада приемлемый. К тому же двигатель его нейтрализует. Во время поездок вес совсем не чувствуется. Подвеска имеет достаточный ход. Хорошо гасит ударные нагрузки, прчём с двух колёс. А пружины опоры спинки дополнительно уменьшают толчки.
flur73 писал(а):
на повороте хз.. колеса наверное в растопырку, позапрошлый век.

На счёт кручения рамы, это глупость. Рессоры разнесены параллельно, по две. Параллельно стоящие сжаты и соединяются между собой в районе рулевой колонки, задних треугольников и в двух местах в центре. Они работают как одна широкая пластина, только в вертикальной плоскости. Ни какого кручения нет.
flur73 писал(а):
Почему у вас забор не деревянный, а багажник деревянный ?

Такой багажник проще для самостоятельного изготовления. Не нужна сварка. Планки можно купить в строительном магазине. Кроме этого он жёсткий и прочный, не шатается при боковом нажатии, как на велосипеде, выдерживает при статической нагрузке мой вес. Большой но лёгкий. Вес 900 г. Удобней чем обычный велосипедный. Хорошо смотрится. Багажник мне очень нравится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 203 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.157s | 26 Queries | GZIP : On ]