Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 430 ]  На страницу Пред.  1 ... 18, 19, 20, 21, 22  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Ангара"
Номер сообщения:#401  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср авг 23 2017 21:09 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9681
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 595 раз.
Поблагодарили: 1231 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
А по мне, весьма прикольный аппарат получился!
Ничего лишнего, минимализм. Наклейки еще эти...)

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Ангара"
Номер сообщения:#402  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср авг 23 2017 21:36 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 6803
Откуда: Байкал / Ангарск
Благодарил (а): 764 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Моя велотехника: .
Jamis Dakar XC (custom)
Черная Пантера (Карабарс едишн)
Имя: Алексей
hof, соглашусь - прикольный, но, имхо, 20 и 26 это как сравнение питбайка и мотоцикла. один прикольный, но куцый, другой гармоничен и прекрасен.

_________________
С удовольствием лежал: 689 км (+49)
Макс. скорость (грунт/асфальт): 54,4 / 65,1 км/ч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Ангара"
Номер сообщения:#403  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 30 2018 21:35 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 4963
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1321 раз.
Поблагодарили: 1072 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш"
Имя: Олег
Ангара с владельцем на Крымском мосту. Так как там останавливаться запрещено, фото только в движении:
2018-07-30_20-31-57.jpg

Видео здесь: https://vk.com/video25705341_456239018

Добавлено через 11 минут 42 секунды:
В центре внимания:
4AMzvAdMQCc[1].jpg

:dance: :dance: :dance:

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...



За это сообщение автора O-Witte поблагодарили: 2 Jozef (Пн июл 30 2018 21:51), virage (Ср авг 01 2018 21:35)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дальноходный электролигерад
Номер сообщения:#404  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 31 2018 22:32 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 3243
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1454 раз.
Поблагодарили: 359 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
См. "СИЛВЕР СТАР"#68, "Велотачку"здесь под Show. Регулировка- перемещение подкосов по отверстиям: или по спинке, или по бортам платформы. Выставлено при формировании угла спинки один раз. Но можно предусмотреть линейку отверстий. Я Белому писал о слабости планок, что повторил он эти неудобства абы как.
И чему радоваться, вместо спасибо.

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.
search.php?author_id=9656&sr=topics&sf=firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дальноходный электролигерад
Номер сообщения:#405  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 31 2018 22:35 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 6803
Откуда: Байкал / Ангарск
Благодарил (а): 764 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Моя велотехника: .
Jamis Dakar XC (custom)
Черная Пантера (Карабарс едишн)
Имя: Алексей
Mazur4ak писал(а):
о слабости планок
и ни одна не сломалась и не погнулась... :twisted:

_________________
С удовольствием лежал: 689 км (+49)
Макс. скорость (грунт/асфальт): 54,4 / 65,1 км/ч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дальноходный электролигерад
Номер сообщения:#406  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 31 2018 22:54 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 3243
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1454 раз.
Поблагодарили: 359 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
-=LT=- писал(а):
и ни одна не сломалась и не погнулась...

Эту тему не исследовано, но жёсткости там никакой. Откуда это взялось? Ну не догнул раму, то понятно, а в кого рама нормальная, то ВНИЗУ по отверстиям сиденья, А в верху- поперечная планка и тоже подкосы.

А вообще мучайтесь без меня. У меня не возникало регулировок потом.

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.
search.php?author_id=9656&sr=topics&sf=firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дальноходный электролигерад
Номер сообщения:#407  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 31 2018 23:03 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 6803
Откуда: Байкал / Ангарск
Благодарил (а): 764 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Моя велотехника: .
Jamis Dakar XC (custom)
Черная Пантера (Карабарс едишн)
Имя: Алексей
Mazur4ak писал(а):
У меня не возникало регулировок потом.
а подумали почему так?
а потому, что вы делали только для себя и катались максимум 5 км/ч только до рынка за картошкой.
а у Олега производство УНИВЕРСАЛЬНЫХ аппаратов. т.е. таких, чтобы человек подстроил под себя.
и вся эта серия уже давно проверена в работе.
неужели это для вас не понятно?

_________________
С удовольствием лежал: 689 км (+49)
Макс. скорость (грунт/асфальт): 54,4 / 65,1 км/ч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дальноходный электролигерад
Номер сообщения:#408  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср авг 01 2018 02:13 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 27 2015 01:43
Сообщения: 378
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 235 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Ангара", FWD MBB лигерад "Тангрия", бывший лигерад "Белый Лебедь", gravel/adventure bike Jamis Renegade, rigid Trek 6500'04, горстка самосборных байков
Имя: Алексей
Mazur4ak писал(а):
Регулировка- перемещение подкосов по отверстиям: или по спинке, или по бортам платформы. Выставлено при формировании угла спинки один раз. Но можно предусмотреть линейку отверстий.

Подобный крепеж бы рассматривал, если включал бы кресло в силовую структуру или строил бы узкоспециализированный лигерад (на гоночных лоурейсерах не всегда вижу регулировку кресла)

-=LT=- писал(а):
а у Олега производство УНИВЕРСАЛЬНЫХ аппаратов. т.е. таких, чтобы человек подстроил под себя.
и вся эта серия уже давно проверена в работе.

Тут соглашусь.
Но какая тут может быть польза в универсальных регулировках для человека, который строит один единственный лигерад для себя? А она есть! Например:
- для разного маршрута можно настроить оптимальный угол спинки. Например я для прогулок по городу или выезда на грунтовки с друзьями делаю кресло вертикальнее. На одиночных скоростных поездках и марафоне я использовал максимально лежачее положение.
- иногда проще передвинуть кресло вперед/назад, чем двигать БУМ, особенно при идеально проложенной линии цепи. Зачем это может потребоваться? Например, подошва обуви может быть разной толщины (это 5~10мм), можно ногу ставить на педаль как на велосипеде, а можно педаль по центру стопы (это еще 20мм). Итого если кресло двигатеся вперед/назад на 30мм это сильно упростит подгонку посадки.

Если кажется, что 10-20-30мм ернуда, то разницу начинаешь чувствовать после 3-го часа езды, а к концу 8-10-го часа либо будешь еще жив и бодр, либо проклянешь все на свете и возненавидишь свою велотехнику.

P.S. даже на классическом байке высота седла, отличающаяся на 5мм от твоей идеальной, после 60-70км может забить мышцы и начнет убивать колени.

_________________
Что такое угол рулевой, оффсет (рейк), трейл и флоп (определение корректируется):
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дальноходный электролигерад
Номер сообщения:#409  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср авг 01 2018 09:39 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 6803
Откуда: Байкал / Ангарск
Благодарил (а): 764 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Моя велотехника: .
Jamis Dakar XC (custom)
Черная Пантера (Карабарс едишн)
Имя: Алексей
virage, тезка, +1!

_________________
С удовольствием лежал: 689 км (+49)
Макс. скорость (грунт/асфальт): 54,4 / 65,1 км/ч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дальноходный электролигерад
Номер сообщения:#410  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср авг 01 2018 14:53 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 25 2010 15:37
Сообщения: 1520
Откуда: Россия, Владимирская обл.
Благодарил (а): 510 раз.
Поблагодарили: 523 раз.
Моя велотехника: Лигерады "Андроид", "Андроид-2", складная "Зокра" и пару трайков.
Имя: Иосиф
И у Ганшина, и у Белого сидения очень жесткие сами по себе, им дополнительные подкосы не нужны. Вот у меня тоже сиденье крепится несколькими болтиками м5.

_________________
На "Андроиде-2" накатал 1300 км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дальноходный электролигерад
Номер сообщения:#411  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср авг 01 2018 15:01 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 3243
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1454 раз.
Поблагодарили: 359 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Jozef писал(а):
Вот у меня тоже сиденье крепится несколькими болтиками м5.

Покажите крепление. Несколькими болтиками к чему?

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.
search.php?author_id=9656&sr=topics&sf=firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дальноходный электролигерад
Номер сообщения:#412  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср авг 01 2018 15:22 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 2502
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 285 раз.
Поблагодарили: 377 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
Mazur4ak писал(а):
Jozef писал(а):
Вот у меня тоже сиденье крепится несколькими болтиками м5.

Покажите крепление. Несколькими болтиками к чему? Поддерживаете застой.


К креплению к раме, я полагаю.
Стремление иметь максимально жёсткое кресло действиительно очень важно - жёсткий упор в кресло - залог эффективного педалирования.
Однако, стеклопластиковые кресла, например, имеют мощные рёбра жёсткости и не требуют "триангуляции" как выгнутые из листа алю без наваренных рёбер жёсткости.

Мы сейчас с Брумины обсуждем как сделать кресло на мой очередной прототип - скорее всего, там будут и заплечники интегрированные в тейлбокс.

P2010141.jpg


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дальноходный электролигерад
Номер сообщения:#413  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср авг 01 2018 18:17 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 4963
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1321 раз.
Поблагодарили: 1072 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш"
Имя: Олег
Mazur4ak писал(а):
Покажите эти трубочки

А до этого вы их не видели? Тогда как вы вообще можете вести разговор о жесткости/нежесткости крепления? Если вы даже не представляете, из чего оно сделано, и как работает?

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Ангара"
Номер сообщения:#414  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср авг 01 2018 18:27 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 4963
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1321 раз.
Поблагодарили: 1072 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш"
Имя: Олег
По просьбе мэтра: упоры кресла Ангары и Оптимы
BrT7MCdmEgA.jpg

NUvjTMkO_CA.jpg

f6-gE-7PM8k.jpg

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Ангара"
Номер сообщения:#415  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср авг 01 2018 21:05 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 27 2015 01:43
Сообщения: 378
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 235 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Ангара", FWD MBB лигерад "Тангрия", бывший лигерад "Белый Лебедь", gravel/adventure bike Jamis Renegade, rigid Trek 6500'04, горстка самосборных байков
Имя: Алексей
А я ..., и вы все должны ..., а то я... !
Ах да, вы же не мои подчиненные сотрудники. :)
Тогда есть предложение как разрешить спор с креплением. Представим, что я заказчик и обращаюсь к велоконструкторам с ТЗ на разработку узла крепления кресла к раме лигерада:

Разработать узел опоры и крепления кресла лигерада к трубчатой/хребтовой раме.
1. Кресло обязательно должно регулироваться по углу наклона в пределах 15 градусов.
2. Регулировка должна осуществляться без инструмента, только руками, за минимальное время и количество движений.
3. Максимально допустимый вес человека: 120 кг
4. Крепление должно быть универсальным, применимо к разным креслам (фанерному, пластиковому, алюминиевому, карбоновому), к разным хребтовым рамам c круглым и/или квадратным сечением профиля ф40~ф65, 40х40~60х60
5. Крепление должно быть доступно к производству без использования высокоточного автоматизированного оборудования.

Конструкция O-Witte уже рассматривается, так же возможно принять к рассмотрению измененный/доработанный/усовершенствованный вариант с обоснованием преимуществ.

:)

_________________
Что такое угол рулевой, оффсет (рейк), трейл и флоп (определение корректируется):
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Ангара"
Номер сообщения:#416  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 16 2018 19:21 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 4963
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1321 раз.
Поблагодарили: 1072 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш"
Имя: Олег
Саратов:
Изображение

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Ангара"
Номер сообщения:#417  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 16 2018 19:29 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 6803
Откуда: Байкал / Ангарск
Благодарил (а): 764 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Моя велотехника: .
Jamis Dakar XC (custom)
Черная Пантера (Карабарс едишн)
Имя: Алексей
хорошая футболка! лигерадная!

_________________
С удовольствием лежал: 689 км (+49)
Макс. скорость (грунт/асфальт): 54,4 / 65,1 км/ч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Ангара"
Номер сообщения:#418  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 16 2018 19:38 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 4963
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1321 раз.
Поблагодарили: 1072 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш"
Имя: Олег
Там еще зонтик такой же

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Ангара"
Номер сообщения:#419  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 16 2018 19:54 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 04 2018 22:46
Сообщения: 86
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Имя: Дмитрий
O-Witte писал(а):
Саратов:

Володя из Риги оценит. :D

_________________
Быстрее. Выше. Сильнее! :auto-checkeredflag:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Ангара"
Номер сообщения:#420  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 16 2018 21:55 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 4963
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1321 раз.
Поблагодарили: 1072 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш"
Имя: Олег
Smart_Bezlim писал(а):
Володя из Риги оценит.

Поясни?

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 430 ]  На страницу Пред.  1 ... 18, 19, 20, 21, 22  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.169s | 21 Queries | GZIP : On ]