Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 430 ]  На страницу Пред.  1 ... 17, 18, 19, 20, 21, 22  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Ангара"
Номер сообщения:#381  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июл 15 2017 01:38 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 6803
Откуда: Байкал / Ангарск
Благодарил (а): 764 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Моя велотехника: .
Jamis Dakar XC (custom)
Черная Пантера (Карабарс едишн)
Имя: Алексей
Dmitriy, поздравляю!
на стадионе то и падать не страшно, а я учился ездить в лесопарке на тропе - бразильская система - кругом деревья и шанса на ошибку нет )))
основное правило - не надо хвататься и держаться за руль как на простом веле - на лигераде на руль не нужно опираться - расслабишь мышцы и покатишь легче!

_________________
С удовольствием лежал: 689 км (+49)
Макс. скорость (грунт/асфальт): 54,4 / 65,1 км/ч



За это сообщение автора -=LT=- поблагодарил: virage (Сб июл 15 2017 15:40)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Ангара"
Номер сообщения:#382  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июл 15 2017 10:26 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 7398
Благодарил (а): 851 раз.
Поблагодарили: 713 раз.
Имя: Флюр
Dmitriy разгоняйся, на маленькой скорости будешь потом учиться, точнее само придёт 8) :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Ангара"
Номер сообщения:#383  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 18 2017 17:12 
Не в сети
Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 25 2017 18:25
Сообщения: 25
Откуда: Царицы-Сталинград-Волгоград
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Моя велотехника: "Ангара"
Имя: Михаил
Dmitriy писал(а):
Ну вот сегодня настала-таки хорошая погода и мы вместе с семьёй выбрались на стадион поразмяться.

Первый день, когда сел за баранку этого чёртового пылесоса на лигерад. Пока научился трогаться и ездить по ровным поверхностям. Навыки руления и держания равновесия, естественно, пока никакие. Меня вообще мотает из стороны в сторону, падал раза 3 за сегодня.
Интересно же, на что ушли семьдесят косарей.
Я по середине, самый жирный :oops:
P_20170714_200353.jpg

Воспользовался рекомендациями форумчан и привлекаю помощь отца.
P_20170714_203325.jpg

Ну вот теперь начал самостоятельно трогаться.
P_20170714_203436.jpg

Выражу чисто своё мнение, соглашаться или нет эт Ваше личное решение.
1) Что ты в руль то вцепился? Ослабь хватку! Оторвёшь! :)
2) Не моё дело, но мне кажется тебе сидеть не удобно. Поза напряжённая уж сильно. Кресло если на среднем положении на раме, то с высотой спинки поиграйся, сидеть устанешь.
3) Предполагаю, что бум не регулировал вовсе? Как его Олег установил так и стоит? (у меня настройка "Ангары" под себя заняла порядка 2 дней.) Надо почувствовать как телу удобнее и регулировать что не устраивает.
4) Руль дело субъективное, но посмотри на положение кисти своей руки в расслабленном состоянии, и руль настрой так что бы это состояние повторялось.
Я всё сказал. Всех шли далеко, что говорят и думают это их личные проблемы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Ангара"
Номер сообщения:#384  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 18 2017 17:32 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 4963
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1321 раз.
Поблагодарили: 1072 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш"
Имя: Олег
M_Hawk писал(а):
Я всё сказал

:mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
Бум я высылал отдельно от рамы, покупатель ставил сам.

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Ангара"
Номер сообщения:#385  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс авг 20 2017 23:18 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 4963
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1321 раз.
Поблагодарили: 1072 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш"
Имя: Олег
Вести из Столицы: собрана очередная Ангара, электричка с генератором - это что-то новое, я такого еще не встречал
20170820_190014_rEv.jpg

20170820_190051_rEv.jpg

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...



За это сообщение автора O-Witte поблагодарил: virage (Ср ноя 29 2017 19:51)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Ангара"
Номер сообщения:#386  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн авг 21 2017 11:57 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 3243
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1454 раз.
Поблагодарили: 359 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
O-Witte писал(а):
электричка с генератором - это что-то новое, я такого еще не встречал

Это что-то не оконченное, но едет от электро привода заднего колеса.
Этого я хотел, прикольно смотрится, но:
1. Заднее колесо увеличить до 24".
2. Ножной привод имеет встроенный редукторный мотор.
3. Этот привод не задействован. Что случилось? Или как?

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.
search.php?author_id=9656&sr=topics&sf=firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Ангара"
Номер сообщения:#387  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн авг 21 2017 13:25 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 4963
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1321 раз.
Поблагодарили: 1072 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш"
Имя: Олег
Читать пробовали? Это не редукторный мотор, это генератор для подзарядки аккумуляторов. Выше я об этом писал.

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Ангара"
Номер сообщения:#388  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн авг 21 2017 13:37 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 3243
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1454 раз.
Поблагодарили: 359 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
O-Witte писал(а):
Выше я об этом писал.

Вы писали, я писал. А что в действительности? Впервые слышу, чем вижу.

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.
search.php?author_id=9656&sr=topics&sf=firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Ангара"
Номер сообщения:#389  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн авг 21 2017 16:38 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 4963
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1321 раз.
Поблагодарили: 1072 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш"
Имя: Олег
Mazur4ak, почему диалог с Вами всегда превращается в безсмыслицу? Как это надо понимать?
Mazur4ak писал(а):
Вы писали, я писал. А что в действительности? Впервые слышу, чем вижу.

Что в действительности? Я написал - электролигерад, с генератором для подзарядки. Что из этого Вам не понятно? Что "слышу чем вижу"?

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...



За это сообщение автора O-Witte поблагодарил: Mazur4ak (Пн авг 21 2017 18:23)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Ангара"
Номер сообщения:#390  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт авг 22 2017 10:09 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 3243
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1454 раз.
Поблагодарили: 359 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
O-Witte писал(а):
Что в действительности? Я написал - электролигерад, с генератором для подзарядки. Что из этого Вам не понятно? Что "слышу чем вижу"?

Многое не понятно. Если генератор для зарядки, то это для акума (12 В, 12 А) х 3 =36 В, 12 А. Ток заряда =1.0 А умножаем 36 В, получаем 36 Вт, т.е. крутим в холостую. Правда, КПД редукции я не учёл.
Может ли система быть активирована на прямой электрический привод от педалей?

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.
search.php?author_id=9656&sr=topics&sf=firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Ангара"
Номер сообщения:#391  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт авг 22 2017 10:42 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 2502
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 285 раз.
Поблагодарили: 377 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
Mazur4ak писал(а):
O-Witte писал(а):
Что в действительности? Я написал - электролигерад, с генератором для подзарядки. Что из этого Вам не понятно? Что "слышу чем вижу"?

Многое не понятно. Если генератор для зарядки, то это для акума (12 В, 12 А) х 3 =36 В, 12 А. Ток заряда =1.0 А умножаем 36 В, получаем 36 Вт, т.е. крутим в холостую. Правда, КПД редукции я не учёл.
Может ли система быть активирована на прямой электрический привод от педалей?


Это почему, собственно, ток заряда 1А!?
Этож литиевые батареи явно, у них ток постоянный заряда где-то 0.6С (т.е. 0.6 от общей ёмкости. Пиковый, которые не рекомендуется превышать - 1С).

Даже если предположить именно такую компоновку (12А, 36В), то 250 ватт чистой мощщи он съест в совершенно штатном режиме, и это ПОСЛЕ потерь на КПД.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Ангара"
Номер сообщения:#392  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт авг 22 2017 11:16 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 3243
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1454 раз.
Поблагодарили: 359 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Balor писал(а):
Даже если предположить именно такую компоновку (12А, 36В), то 250 ватт чистой мощщи он съест в совершенно штатном режиме, и это ПОСЛЕ потерь на КПД.

Ответ конкретнее, если отключить батареи, поедет ли от педалей? Что тут не понятного. Когда-то в полевых телефонах генератор от руки давал дохрена вольт. Баловались, кто дольше выдержит. Может и тут необычный генератор?

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.
search.php?author_id=9656&sr=topics&sf=firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Ангара"
Номер сообщения:#393  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт авг 22 2017 12:26 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 4963
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1321 раз.
Поблагодарили: 1072 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш"
Имя: Олег
Вот что пишет автор проекта:
Комментарии по поводу сообщений на velom­obile:

1. Заднее колесо уве­личить до 24".
2. Ножной привод име­ет встроенный редукт­орный мотор.
3. Этот привод не за­действован. Что случ­илось? Или как?

1. Смысла увеличивать колесо, кроме как для увеличения габар­итов, не вижу. Кроме того, это снизит тя­гу мотора.
2-3. Это действитель­но редукторный мотор, используемый в кач­естве генератора. Об­ратные диоды транзис­торов контроллера об­разуют трехфазный вы­прямитель, а конденс­атор на входе контро­ллера используется в качестве фильтра. Далее стоит повышающий импульсный преобра­зователь до напряжен­ия батареи.

Евгений

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Ангара"
Номер сообщения:#394  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт авг 22 2017 12:39 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 3243
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1454 раз.
Поблагодарили: 359 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Mazur4ak писал(а):
Может ли система быть активирована на прямой электрический привод от педалей?

Ответа нету. И зачем тогда такие бессмысленные навороты?

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.
search.php?author_id=9656&sr=topics&sf=firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Ангара"
Номер сообщения:#395  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт авг 22 2017 12:53 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 4963
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1321 раз.
Поблагодарили: 1072 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш"
Имя: Олег
Ну да, действительно, зачем? Когда можно вилку в розетку сунуть и зарядить! А люди - дураки, придумывают рекуперацию, солнечные батареи на трайках с прицепами возят, ветряки всякие... А уж от педалей заряжать аккумуляторы в движении - вообще верх абсурда!

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Ангара"
Номер сообщения:#396  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт авг 22 2017 13:32 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 2502
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 285 раз.
Поблагодарили: 377 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
Mazur4ak писал(а):
Mazur4ak писал(а):
Может ли система быть активирована на прямой электрический привод от педалей?

Ответа нету. И зачем тогда такие бессмысленные навороты?


Что значит "зачем"?!!

Дофига проблем велоспедов - от качания подвески до проскальзывания колёс до сложностей езды в горку - из-за того, мощность на педали подаётся по синусоиде, и возможные потери мощности в трансмисии от нежёсткости рамы.

Тут же эти все минусы устранены - крути себе педали как хочешь, можешь в горку отдыхать и под горку валить итп. К слову, на трайке можно вообще стоя так заряжаться :D
Единственный, как я уже сказал, минус - в любом случек КПД небольшое, если не использовать электронику "аэрокосмического" уровня... хотя вот фиг его знает.

Какой примерно рассчётный КПД у данной конструкции по паспорту?



За это сообщение автора Balor поблагодарил: Mazur4ak (Вт авг 22 2017 16:30)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Ангара"
Номер сообщения:#397  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт авг 22 2017 18:31 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 6803
Откуда: Байкал / Ангарск
Благодарил (а): 764 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Моя велотехника: .
Jamis Dakar XC (custom)
Черная Пантера (Карабарс едишн)
Имя: Алексей
Олег, извини, но страшненькая получилась у хозяина конструкция. у Флюра голландец на 20х колесах более эстетичен.

_________________
С удовольствием лежал: 689 км (+49)
Макс. скорость (грунт/асфальт): 54,4 / 65,1 км/ч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Ангара"
Номер сообщения:#398  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт авг 22 2017 20:50 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 4963
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1321 раз.
Поблагодарили: 1072 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш"
Имя: Олег
Леш, я не знаю, что тебе ответить. Ты сам писал - "продал раму - она уже не твоя"! У владельца такое виденье своего транспорта.

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Ангара"
Номер сообщения:#399  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт авг 22 2017 21:34 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 6803
Откуда: Байкал / Ангарск
Благодарил (а): 764 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Моя велотехника: .
Jamis Dakar XC (custom)
Черная Пантера (Карабарс едишн)
Имя: Алексей
O-Witte, ну я тоже чисто своё видене высказываю. рама красива на 26х колесах, а на 20х смотрится убого. у Флюра получилось изящней....

_________________
С удовольствием лежал: 689 км (+49)
Макс. скорость (грунт/асфальт): 54,4 / 65,1 км/ч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Ангара"
Номер сообщения:#400  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср авг 23 2017 10:38 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 3243
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1454 раз.
Поблагодарили: 359 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
-=LT=- писал(а):
у Флюра получилось изящней...

Покажите.

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.
search.php?author_id=9656&sr=topics&sf=firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 430 ]  На страницу Пред.  1 ... 17, 18, 19, 20, 21, 22  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.160s | 21 Queries | GZIP : On ]