Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 137 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Самокат "Урал"
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн сен 01 2014 17:51 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Пт июн 06 2014 12:31
Сообщения: 30
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Моя велотехника: 1992 год. Лежачий велосипед без подвески, переднеприводный на 28' колёсах.
2014 год. Полулежачий велосипед с подвеской, заднеприводный на 20' и 28' колёсах.. в процессе.
Имя: Макс
Состряпал первую экспериментальную стальную версию самоката, полноподвесный, правда, пока с одной передачей... Пока не покрашенный... Два варианта сидений, один, типа кресло. Второй, типа антропометрическое с упором спине... Усилители тяги есть...Правда, их эффективность лишь +8% к тяге... Видимо, надо ещё подбирать оптимальные сочетания кулис и тяг...


Вложения:
Вело1.jpg
Вело2.jpg
Вело3.jpg
Вело4.jpg
Вело5.jpg
Вело6.jpg
Вело7.jpg

За это сообщение автора Max_1310 поблагодарили: 2 alex (Вт сен 02 2014 21:26), Modulator (Вс сен 14 2014 20:45)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самокат "Урал"
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 02 2014 12:59 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 24 2010 16:57
Сообщения: 425
Откуда: Бийск, Алтайский край
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Сколько весит?

_________________
За 2013 год проехал на велосипеде 52км, на автомобиле 11500км. Набрал 8 кг, с чего бы?!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самокат "Урал"
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 02 2014 21:17 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 06 2011 21:08
Сообщения: 591
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 160 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Моя велотехника: Кошмарик Страш.
Лигерад Неро.
Имя: Пашуня
А чему служит хитрая система рычагов на педалях?

_________________
Типичные проблемы свободного времени: 1. Где-б его взять?; 2. Куда-б его девать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самокат "Урал"
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 02 2014 21:26 
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2228
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 541 раз.
Поблагодарили: 419 раз.
Моя велотехника: viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
Имя: Александр
наконец-то свежая модель! Прими спасибку! Особенно за кожух передней цепи!

_________________
Время собирать... веломобили!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самокат "Урал"
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 05 2014 17:26 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Пт июн 06 2014 12:31
Сообщения: 30
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Моя велотехника: 1992 год. Лежачий велосипед без подвески, переднеприводный на 28' колёсах.
2014 год. Полулежачий велосипед с подвеской, заднеприводный на 20' и 28' колёсах.. в процессе.
Имя: Макс
Весит 26 кг. с сидением типа кресло, и 27 кг. с антропометрическим. Рама 8 кг. Переднее колесо - 2 кг. Заднее колесо в сборе - 3,7 кг. задний маятник голый - 1,6 кг. Передний маятник в сборе - 0,9 кг. Вилка передняя в сборе полностью - 5,8 кг. Колёсные щитки из пластика... почти невесомые...
Система кулис предназначена для уменьшения потребного усилия на педалях. По-простому- удлинитель рычага кривошипа. Эксперимент проводил такой. Самокат поднимал на подставку, на обод заднего колеса весил груз (кусок железа). На радиусе 170 мм. (стандартный кривошип), усилие для поворота колеса было 5 кг. А усилие на педали кулисы было лишь 4,6 кг. Конечно, выигрыш в 8% при цене вопроса 1,6 кг. веса кулис и тяг в сборе... довольно сомнительный... Но... тем не менее. :wink: Кожух передней цепи из металлопластиковой трубки диаметром 20 мм. В месте расположения ведущей звезды сделан пропил с внутренней стороны трубки. Закреплен на раме хомутиками.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самокат "Урал"
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 05 2014 18:17 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11365
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Это аппарат из музея? 80-е или старше?
На параллельном есть ещё один любитель кулис, тяг и рычагов.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самокат "Урал"
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 05 2014 18:22 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Пт июн 06 2014 12:31
Сообщения: 30
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Моя велотехника: 1992 год. Лежачий велосипед без подвески, переднеприводный на 28' колёсах.
2014 год. Полулежачий велосипед с подвеской, заднеприводный на 20' и 28' колёсах.. в процессе.
Имя: Макс
Посмотрел твои работы (по-видимому.. не из музея)... Хоть с одного из своих творений сможешь соскочить на ходу в случае необходимости??? Моё мнение - нет. Так что на дороге тебе делать нечего!!! Учи правила и сопромат! :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самокат "Урал"
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 05 2014 18:38 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11365
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Во-первых, какая необходимость может быть для соскакивания НА ХОДУ?
Во-вторых, 26 кг у меня весит ДВУХместная машина
Ну а в-третьих, "антропометрическое" (очевидно, имеловсь в виду анатомическое") сиденье - по форме прямиком из 80-х! Сейчас никто уже не делает "креветку", тем более для каретки, расположенной заметно ниже сиденья. Равно как и не применяют совершенно не дышащий кожзаменитель в качестве материала сиденья.
Ну а больше всего ассоциаций с совком вызывает, конечно, агрегатная база родом оттуда.
Все эти факторы вместе дают 100% образ 80-х.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самокат "Урал"
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 05 2014 18:48 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6440
Откуда: Москва/ЮВАО. Королёв/Пионерка
Благодарил (а): 1042 раз.
Поблагодарили: 1092 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
Max_1310 писал(а):
Хоть с одного из своих творений сможешь соскочить на ходу в случае необходимости??? Моё мнение - нет. Так что на дороге тебе делать нечего!!! Учи правила и сопромат!

Чёта я не понял :think: Зачем соскакивать и причем тут правила?

_________________
Я проехал на Ветерке : Более 25 тысяч км
В этом сезоне: дохуя км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Любые сообщения сумасшедшего в своих темах я буду удалять, независимо от содержания


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самокат "Урал"
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 05 2014 19:26 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 7280
Благодарил (а): 836 раз.
Поблагодарили: 1043 раз.
Имя: 1
Shuriken, не всем же багажники из листа делать на ржавые "чопперы")))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самокат "Урал"
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 05 2014 23:04 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11365
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Багажник прекрасно прошёл поход между прочим, и он останется.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самокат "Урал"
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб сен 06 2014 12:03 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 7280
Благодарил (а): 836 раз.
Поблагодарили: 1043 раз.
Имя: 1
Shuriken да я не про него. а про не крашенную страшную раму)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самокат "Урал"
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб сен 06 2014 22:55 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11365
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Заметь, я ни слова не сказал аффтару по поводу непокраса. Поскольку, я, в отличие от многих, технику делаю сам, и понимаю, что естли работа в значительной степени новая, экспериментальная, то о покраске думаешь в последнюю очередь. Этого не понять теоретикам. Тут основная суть претензий не по поводу непокрашенности, а по ужасному конструктиву. В послендее время меня очень печалит уровень конструкций новых участников. :( :(

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самокат "Урал"
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 07 2014 00:47 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 7280
Благодарил (а): 836 раз.
Поблагодарили: 1043 раз.
Имя: 1
Shuriken, как улучшить уровень? открыть школу самодельщиков?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самокат "Урал"
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 07 2014 19:01 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Пт июн 06 2014 12:31
Сообщения: 30
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Моя велотехника: 1992 год. Лежачий велосипед без подвески, переднеприводный на 28' колёсах.
2014 год. Полулежачий велосипед с подвеской, заднеприводный на 20' и 28' колёсах.. в процессе.
Имя: Макс
Shuriken, конструкция моя плохая, значит??? :wink: Что ж... Плохая, так плохая. Хотя, конструкция эта - самая простая из примерно, 11 вариантов(!!!). Мой самокат делался для суровых Уральских трасс, а не для паркета. Рама обладает отличной жёсткостью, хоть и тяжела... 8 кг. Но, если кто внимательно читает, тот бы прочитал, что версия первая, стальная. Краситься и не будет в принципе, так как делалась для проверки посадки, подбора характеристики подвесок и кое-каких данных. Если б свой Л-308 оснастил подвеской, он вряд ли бы весил 18-19 кг. А соскакивать на ходу - возможность аварийного покидания транспортного средства. Когда же "ноги выше головы" - придётся полностью остановиться, лишь потом... "вылазить" из своего "аппарата". По тротуарам можно кататься и на таких... с не жёсткой рамой.. без подвески... длиной под три метра (Л-308 :wink: )... Так ради Бога. Я же делал для конкретной езды по трассе (а там ещё и автомобили катаются постоянно... :wink: ). Весь бюджет составил около одной тысячи отечественных - (Переднее колесо, покрышка на заднее, 6 подшипников и старый, убиенный взрослый велосипед). Да, по большому счёту... :dance:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самокат "Урал"
Номер сообщения:#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 07 2014 20:13 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11365
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Max_1310 писал(а):
Если б свой Л-308 оснастил

Max_1310 писал(а):
с не жёсткой рамой.. без подвески... длиной под три метра (Л-308

Это неудачная конструкция, про неё я прямо об этом написал, написал про все грабли, чтобы другие на них не наступали, была достаточно она быстро порезана, точнее, превращена в "Аватар"
Кстати, абсолютно жёсткая рама - зачем? Непонятная самоцель весом в 8 кг? Рама должна работать.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самокат "Урал"
Номер сообщения:#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн сен 08 2014 01:18 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пт ноя 21 2008 19:52
Сообщения: 379
Откуда: Харьков, Украина
Благодарил (а): 95 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
Не в обиду автору...

Эстетика, как и Восток, дело тонкое... Ну, неужели, потратив столько сил и времени на изготовление достаточно успешной модели нельзя было найти хотя бы пару минут и задуть раму краской из баллончика? Это как утром выйти на работу, не побрившись... На Вас же ЛЮДИ СМОТРЯТ! Соответственно и оценивают. И что за фон для фотосессии Вы выбрали? Обшарпанные гаражные ворота со следами "графитти"? И сидушки (что одна, что вторая) как-то не смотрятся с остальной частью конструкции - нет гармонии. Они слишком яркие, слишком массивные. Может быть был бы более уместен тонкий перфорированный лист серого пластика? Да и вес, честно говоря, несколько озадачил. Такая ажурная конструкция... Мой стальной грузо-пассажирский трайк (пустой) 28 кг весит.

_________________
------------------
С уважением Юрий Ружинский, Харьков


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самокат "Урал"
Номер сообщения:#18  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн сен 08 2014 09:34 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11365
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
ura писал(а):
нельзя было найти хотя бы пару минут и задуть раму краской из баллончика?

Нет, тут я встану на защиту аффтара. за ПАРУ МИНУТ покрасить нельзя. Даже задуть из баллончика. Даже!!! для баллончика нужны достаточно масштабные подготовительные работы (полная разборка, зачистка труднодоступных мест, грунтовка).
Тут вся рама состоит (почему-то) из закоулков, задолбаешься чистить, кроме этого, скорее всего это не окончательный вариант.
Я ни слова не говорю об эстетике - аффтар ни на что не претендует в данной области - я говорю об общем техническом уровне и он очень печалит.
Я сам сейчас сделал лигерад без покраски и на нём ехал - потому что после испытаний наверняка будут переделки, и они уже намечены.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самокат "Урал"
Номер сообщения:#19  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн сен 08 2014 15:31 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 06 2011 21:08
Сообщения: 591
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 160 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Моя велотехника: Кошмарик Страш.
Лигерад Неро.
Имя: Пашуня
Цитата:
В послендее время меня очень печалит уровень конструкций новых участников.

Если делать новую конструкцию заурядной - она вообще мало внимания привлекает.
Да и сложности возникают. Я хоть и в миллионнике живу, а трубы годные искал пол-года. А так, насобирал по соседям совковый металлолом и вперёд!

Я решил красить обычной алкидной эмалью 3в1 по ржавчине. Надо - снял растворителем, а то и забил вовсе, сама обгорит. И подкрасить можно кисточкой. Разве что сохнет долго. Зачищать ради такой краски не обязательно. Ветошью с растворителем протёр и готово. Может не очень быстро сохнет, но вычтем время на зачистку/грунтовку, а также труд на них.

Если уж облегчаете себе работу установкой тяг. Облегчите также себе кресло - в мягком виде оно жрёт ваши усилия. Я сижу на жёстком. Что на "Страше", что на "Неро" и мне нравится. Можно годно упереться в спинку.
Думаю купить жёсткую кожу для ремней и поверху полосочками приклеить.

_________________
Типичные проблемы свободного времени: 1. Где-б его взять?; 2. Куда-б его девать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самокат "Урал"
Номер сообщения:#20  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн сен 08 2014 20:35 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11365
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Alinnik писал(а):
Если делать новую конструкцию заурядной - она вообще мало внимания привлекает.

Не скажи. Меня всегда радуют продуманные конструкции, даже если они заурадной компоновки. Вон, например, МАНТИКОРА - ничего принципильально нового, но сколько интересный решений!

Добавлено через 37 секунд:
Alinnik писал(а):
Я решил красить обычной алкидной эмалью 3в1 по ржавчине.

Я так тоже делал. Держится хорошо, но вид сразу НЕЗАВОДСКОЙ.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 137 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.165s | 22 Queries | GZIP : On ]