Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 137 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Самокат "Урал"
Номер сообщения:#21  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 09 2014 19:20 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 06 2011 21:08
Сообщения: 593
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 161 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Моя велотехника: Кошмарик Страш.
Лигерад Неро.
Имя: Пашуня
Цитата:
Держится хорошо, но вид сразу НЕЗАВОДСКОЙ.
Полюбому лучше ржавого.
Ну а после полной отработки конструкции выгоднее вообще пескоструйка с молотковой эмалью.

Всю репу исчесал - так и не сообразил, как тяги дают прирост тяги. Разве что педалировать чуть удобнее.

_________________
Типичные проблемы свободного времени: 1. Где-б его взять?; 2. Куда-б его девать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самокат "Урал"
Номер сообщения:#22  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 09 2014 20:50 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 25 2010 15:37
Сообщения: 1706
Откуда: Россия, Владимирская обл.
Благодарил (а): 594 раз.
Поблагодарили: 570 раз.
Моя велотехника: Лигерады "Андроид", "Андроид-2", складная "Зокра" и пару трайков.
Имя: Иосиф
Эта система тяг делает как бы изменяющуюся длину шатуна, насколько я понял. В самом верхнем положении шатун стает как-бы в полтора раза длиннее, и нажимать на него соответственно легче, а в нижней точке покороче. Правда, это все относительно, в реальности получается, что ноги болтаются выше, чем каретка, что довольно интересно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самокат "Урал"
Номер сообщения:#23  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 09 2014 23:50 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Jozef писал(а):
Правда, это все относительно, в реальности получается, что ноги болтаются выше, чем каретка, что довольно интересно.

Плюс поправки на люфты и перекосы...

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самокат "Урал"
Номер сообщения:#24  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 10 2014 16:12 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Пт июн 06 2014 12:31
Сообщения: 30
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Моя велотехника: 1992 год. Лежачий велосипед без подвески, переднеприводный на 28' колёсах.
2014 год. Полулежачий велосипед с подвеской, заднеприводный на 20' и 28' колёсах.. в процессе.
Имя: Макс
Ну.... Люфтов как раз нет. Тяги и кулиса - на подшипниках. Посадки сделаны хоть и в гараже, но, как говорится - на пять с плюсом!!! Да и вообще отсутствие всякого рода люфтов - это первая заповедь самодельщика, как и жёсткость рамы и маятников на скручивание. Опыт конструирование и изготовления мотоциклов тут как нельзя кстати! :wink:
Так ведь в этом и смысл: сделать так, чтобы внимание привлекала конструкция как можно меньше. :wink: Полицаи в нашей местности - зверьё!!! :(
А на счёт ржавчины... рама и маятники будут другие. (Правда, под сплошным обтекателем их практически и видно-то не будет. :) ) Вот только не определился пока, алюминиевые или стеклопластиковые буду делать... Хмм...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самокат "Урал"
Номер сообщения:#25  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 10 2014 18:50 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Max_1310 писал(а):
под сплошным обтекателем их практически и видно-то не будет.

Так туда ещё и ОБТЕКАТЕЛЬ повешен будет? Обоже...

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самокат "Урал"
Номер сообщения:#26  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт сен 11 2014 16:58 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Пт июн 06 2014 12:31
Сообщения: 30
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Моя велотехника: 1992 год. Лежачий велосипед без подвески, переднеприводный на 28' колёсах.
2014 год. Полулежачий велосипед с подвеской, заднеприводный на 20' и 28' колёсах.. в процессе.
Имя: Макс
Что.. "О(?)боже"??? Стеклопластиковый обтекатель, собственной конструкции, со стеклом. А что не так-то??? И "повешен будет..." не "туда ещё.." а в другой, облегченный вариант! :wink:
Кстати, Shuriken, коли ты такой полиглот в вопросах строительства велосипедов (хотя по некоторым вопросам тебе ещё многому нужно учиться... :wink: ), посоветуй на день грядущий, из чего лучше раму с маятниками сваять, чтобы были достаточно жёсткими на скручивание и максимально лёгкими... алюминиевую, или из стеклопластика??? Аргоновой сварки у меня нет ( :( ).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самокат "Урал"
Номер сообщения:#27  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 12 2014 13:06 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Max_1310 писал(а):
й обтекатель, собственной конструкции, со стеклом

Нахрена он в штуке, которая а) и так весит до хрена и б)никогда не достигнет тех скоростей, на которых обтекатель даст приход?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самокат "Урал"
Номер сообщения:#28  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 12 2014 17:59 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Пт июн 06 2014 12:31
Сообщения: 30
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Моя велотехника: 1992 год. Лежачий велосипед без подвески, переднеприводный на 28' колёсах.
2014 год. Полулежачий велосипед с подвеской, заднеприводный на 20' и 28' колёсах.. в процессе.
Имя: Макс
А ты не внимательный, оказывается!!! Хмм... ".. штука, которая а) и так весит до хрена.." собиралась не для того, чтобы ездить и чего-то достигать!!! А как эксперимент, для отработки элементов подвески и кое-чего ещё.
Да и прирост обтекатель даст на любых скоростях в виде снижения усилия для пробивания воздуха, за счёт опять же лучшей обтекаемости.
Кстати, интересное высказывание:" весит и так до хрена..."! Мне даже нравится. Мой экспериментальный полноподвесный длиннобазный весит "до хрена"... но всего лишь на семь (!!!) кг. больше твоего... "лёгкого и удобного... 18-19 кг." без подвески и не обладающего хоть какой-то жёсткостью! Улыбнуло! :wink: :)


Последний раз редактировалось Max_1310 Пт сен 12 2014 18:03, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самокат "Урал"
Номер сообщения:#29  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 12 2014 18:03 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Max_1310, примерно до 30 км/ч обтекатель будет только грузом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самокат "Урал"
Номер сообщения:#30  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 12 2014 18:04 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Пт июн 06 2014 12:31
Сообщения: 30
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Моя велотехника: 1992 год. Лежачий велосипед без подвески, переднеприводный на 28' колёсах.
2014 год. Полулежачий велосипед с подвеской, заднеприводный на 20' и 28' колёсах.. в процессе.
Имя: Макс
Не согласен! Когда "гребёшь" против ветра... очень поможет! Даже при 10 км/час. :)


Последний раз редактировалось Max_1310 Пт сен 12 2014 18:34, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самокат "Урал"
Номер сообщения:#31  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 12 2014 18:16 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Max_1310, и сколько % времени занимает гребля? :-D или у вас там штормовое всегда?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самокат "Урал"
Номер сообщения:#32  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 12 2014 18:30 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 25 2010 15:37
Сообщения: 1706
Откуда: Россия, Владимирская обл.
Благодарил (а): 594 раз.
Поблагодарили: 570 раз.
Моя велотехника: Лигерады "Андроид", "Андроид-2", складная "Зокра" и пару трайков.
Имя: Иосиф
Чтоб хорошо "грести против ветра" - надо сильно загоризонталену посадку, и обтекатель не нужен. На даной конструкции обтекатель будет, мягко говоря, лишним, трудно представить, каких размеров он должен быть да и вряд ли поможет...а весу прибавит ого-го, что отрицательно скажется на преодолении подъемов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самокат "Урал"
Номер сообщения:#33  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 12 2014 18:35 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Пт июн 06 2014 12:31
Сообщения: 30
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Моя велотехника: 1992 год. Лежачий велосипед без подвески, переднеприводный на 28' колёсах.
2014 год. Полулежачий велосипед с подвеской, заднеприводный на 20' и 28' колёсах.. в процессе.
Имя: Макс
Не, не всегда "штормовое".. Лишь когда я по трассе поехал... Всегда ветер в "харю"! Хмм... Может это карма такая? Не знаю!

Добавлено через 2 минуты 7 секунд:
Jozef, дело не в горизонтальной посадке. Ступни ног, перемешивая воздух, создают офигенное сопротивление. Да и вообще, ноги, руки и прочее. А на горизонтальной посадке трудно дышать! И к тому же четырёхколёсные не увидят с горизонтальной посадкой и раздавят ненароком. Хмм...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самокат "Урал"
Номер сообщения:#34  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 12 2014 18:46 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
смотри чтоб набок не опрокинул ветер, чисто в харю он редко бывает, 99% он хоть немного но боковой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самокат "Урал"
Номер сообщения:#35  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 12 2014 19:20 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Max_1310 писал(а):
Мой экспериментальный полноподвесный длиннобазный весит "до хрена"... но всего лишь на семь

Семь - при всем уважении - это очень много - у меня вся рама весила в районе 6-ти, что служило источником разочарования.
Max_1310 писал(а):
Ступни ног, перемешивая воздух, создают офигенное сопротивление. Да и вообще, ноги, руки и прочее.

Это не новое воплощения Модулятора??? Прям дежа вю какое-то...
Max_1310 писал(а):
А на горизонтальной посадке трудно дышать!

Читая такие перлы начинаю задумываться - а не создать ли ветку FAQ? закрепленную вверху форума - для быстрейшего развеивания таких мифов...
Хотя:
Max_1310 писал(а):
сделать так, чтобы внимание привлекала конструкция как можно меньше

Max_1310 писал(а):
И к тому же четырёхколёсные не увидят с горизонтальной посадкой и раздавят ненароком.

В общем-то закономерно...


Конструкция действительно имеет некий коэффициент новизны, но абсолютное неприятие автором любой критики весьма удручает...

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самокат "Урал"
Номер сообщения:#36  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 12 2014 19:27 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 25 2010 15:37
Сообщения: 1706
Откуда: Россия, Владимирская обл.
Благодарил (а): 594 раз.
Поблагодарили: 570 раз.
Моя велотехника: Лигерады "Андроид", "Андроид-2", складная "Зокра" и пару трайков.
Имя: Иосиф
Max_1310 писал(а):
Jozef, дело не в горизонтальной посадке. Ступни ног, перемешивая воздух, создают офигенное сопротивление. Да и вообще, ноги, руки и прочее. А на горизонтальной посадке трудно дышать!.

Это вы из собственного опыта такие выводы сделали или Модулятора начитались? Я специально сделал експериментальный лигерад с изменяемой посадкой, и что же? С таким углом спинки как у вас максималка была 35, а вот стоило загоризонталить - 50 км/ч! Не думаю, чтоб болтающиеся ступни создавали столь большое сопротивление, если вы не хотите мировой рекорд скорости устанавливать. Насчет дышать трудно - чепуха полнейшая, проехал больше 20 тыщ км, никогда такого не замечал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самокат "Урал"
Номер сообщения:#37  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 12 2014 20:28 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Max_1310 писал(а):
А на горизонтальной посадке трудно дышать!

ого! среди нас человек, спящий стоя! )))

а представьте. как космонавты в невесомости... они же бедные, ложками воздух загребают чтоб не задохнуться!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самокат "Урал"
Номер сообщения:#38  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 12 2014 22:22 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пт ноя 21 2008 19:52
Сообщения: 379
Откуда: Харьков, Украина
Благодарил (а): 95 раз.
Поблагодарили: 123 раз.
... такое ощущение, что автор создавал свой аппарат для ПОДВОДНОГО ПЛАВАНИЯ. Все эти "загребания" и "выгребания" ногами несколько напрягают. Что-то тема явно ушла в сторону, а автор встал в глухую защиту к велосообществу. Обтекатель, конечно же, в данном случае, блажь (точнее, чушь) - достаточно глянуть на процент подобной техники "с" и "без" оного. Но если хочется просто поэкспериментировать, самореализоваться, то почему бы и нет? Только защитные щитки, шлем и внушительная аптечка с таким парусом просто обязательны!..

_________________
------------------
С уважением Юрий Ружинский, Харьков


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самокат "Урал"
Номер сообщения:#39  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 12 2014 23:10 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6680
Откуда: Москва: Текстили, Вешняки
Благодарил (а): 1047 раз.
Поблагодарили: 1119 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
Весело тут у вас :) Загребания, дышать тяжело, обтекатель..... прямо Модулятор сразу перед глазами стоит. Еще не хватает порезаных вен, RKMN и контента :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

Вопрос к автору: вы на лигерадах ездили ? Уж больно утверждения уверенные, но не очень верные.

_________________
Я проехал на Ветерке :
Более 30 тысяч км

В этом сезоне: много км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Zа Россию, Zа Донбасс !!!

Я счастливый как никто ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самокат "Урал"
Номер сообщения:#40  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб сен 13 2014 11:13 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Max_1310 писал(а):
но всего лишь на семь (!!!) кг. больше твоего..

Для меня 7 кг не "всего лишь", а катастрофа. Это всё равно что везти на загривке с собой шоссейный велосипед. Может, нуййонах, а взять этот велосипед и поехать на нём?

Добавлено через 2 минуты 58 секунд:
На самом деле интереснее всего было бы в чистом виде, без всякой обтекательной хрени, увидеть работу привода, и его сравнить с традиционным.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 137 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.139s | 21 Queries | GZIP : On ]