Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 137 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Самокат "Урал"
Номер сообщения:#101  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт авг 17 2017 15:45 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
myratov писал(а):
АВтору понравится

Он может быть твоим одномышленником, к нему и обращайся на прямую. Не засоряй страницы.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost



За это сообщение автора Mazur4ak поблагодарил: myratov (Чт авг 17 2017 16:32)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самокат "Урал"
Номер сообщения:#102  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт авг 17 2017 16:56 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Касаемо кулис...

:arrow: viewtopic.php?p=4786256#p4786256

Не поверите, две недели назад почувствовал себя Менделеевым! :o Ему приснилась таблица, а мне рано с утра... Привод с кулисами.
Я понял их смысл! :techie-idea: Да вот сразу не упомнил тему на форуме, - от того сразу не отписался.


Так вот! Кулисы - это отличное средство снижения нагрузки при прохождении мёртвых точек!!! :!: :!: :!:
И дело вовсе не в траектории, а смысл в том, что
при использовании кулис, при прохождении мёртвой точки, можно передать колесу больший момент!

Кулисы надо располагать так, чтобы при прохождении мёртвой точки они находились на одной линии с шатуном, виртуально удлинняя его! :techie-idea: :techie-idea: :techie-idea:

Добавлено через 2 минуты 40 секунд:
P.S.: идею можно применить только на лигераде.
На горбатом не получится, поскольку там при мёртвой точке шатуны смотрят вниз. Удлинить земля не даст. :(

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самокат "Урал"
Номер сообщения:#103  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт авг 17 2017 20:34 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Пт июн 06 2014 12:31
Сообщения: 30
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Моя велотехника: 1992 год. Лежачий велосипед без подвески, переднеприводный на 28' колёсах.
2014 год. Полулежачий велосипед с подвеской, заднеприводный на 20' и 28' колёсах.. в процессе.
Имя: Макс
Mazur4ak писал(а):
Max_1310 писал(а):
Комментарий к файлу: Следующий "большой" проект...

Красивый проект. А где рулевой шарнир, и вправду-первая головоломка?

Шарнир прямо перед сиденьем. Внутри него карданный шарнир, передающий вращение от поворотной каретки (с передним колесом) на не поворотную раму и на заднее колесо.
Почему привод не передний? Из собственной практики.

Вряд ли кто-то что-то сделал в этой жизни, не мечтая!

Добавлено через 4 минуты 51 секунду:
O-Witte писал(а):
А я зацепился за переднюю подвеску - так и не понял, как оно поворачивает... ну и подвеска в такой конфигурации работать не будет.

Почему подвеска работать не будет???
Точка качания переднего маятника под кареткой. Тяга (сдвоенная. усилит маятник на кручение) на пром. рычаг и на стойку. Разумеется, соотношение рычагов (точку крепления тяги, пром. рычаг) надо будет подобрать по пружине. Настроить гидравлику соответственно.


Вложения:
Безымянный8994.JPG
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самокат "Урал"
Номер сообщения:#104  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт авг 17 2017 21:32 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Max_1310 писал(а):
Почему подвеска работать не будет???

У Вас тяга от маятника практически параллельна стороне треугольника. При работе она будет работать на удар, а не поворачивать треугольник.

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самокат "Урал"
Номер сообщения:#105  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт авг 18 2017 03:29 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 19 2015 19:37
Сообщения: 539
Откуда: Забайкальский край
Благодарил (а): 226 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Моя велотехника: трайк"Ушмунец"
Имя: Алексей Муратов
Max_1310 вы хотите обтекатель
А если он поворачивать ваместе с колесом,маневреность повыситься,
А где шарнир ? :think:

Добавлено через 1 минуту 53 секунды:
Точно вот же он,не заменил

_________________
Не все фото и видео могут быть здесь,заходите не стесняйтесь

Виман

Ушмунен

модель в переработке
велотехника работчая


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самокат "Урал"
Номер сообщения:#106  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб авг 19 2017 11:32 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Max_1310 писал(а):
карданный шарнир, передающий вращение от поворотной каретки (с передним колесом) на не поворотную раму и на заднее колесо.


Очевидно, это будет первая конструкция, сочетающая в себе недостатки обоих приводов. Типа заднемоторного передеприводного автомобиля :)

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самокат "Урал"
Номер сообщения:#107  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб авг 19 2017 12:20 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Shuriken писал(а):
Max_1310 писал(а):
карданный шарнир, передающий вращение от поворотной каретки (с передним колесом) на не поворотную раму и на заднее колесо.


Очевидно, это будет первая конструкция, сочетающая в себе недостатки обоих приводов. Типа заднемоторного передеприводного автомобиля :)


И самая неудачная - флевобайковская - схема МББ, на которой факт того, что ты поедешь ВООБЩЕ без мощной возвратной пружины не гарантирован!

В принципе, если поставить мощную пружину И демпфер рулёжки от мото, управление должно быть относительно приличным даже не для цирковых эквилибристов, сделать полный подвес И полный привод - норм аппарат для бездорожья будет, я полагаю.

Впрочем, если целью поставлен просто "сделать шоп прикольно"...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самокат "Урал"
Номер сообщения:#108  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб авг 19 2017 17:39 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Balor писал(а):
И самая неудачная - флевобайковская - схема МББ,

Я не про сложность рулёжки, обсуждаемый прожект в случае его технически приемлемой реализации скорее всего поедет без эквилибристики, а я про бессмысленность подобной схемы. Кстати, вопрос реакции кардана на баланс до конца не изучен...
Зато есть прекрасная конструкция с карданом, компактная, технически сложная с массой интересных инженерных решений - его где поработать и мозгом, и руками, и как раз для сыпухи и перевалов (это тоже типа совет аффтару) - СТРЕКОЗЁЛ.

Добавлено через 2 минуты 35 секунд:
Ещё вот, до опупения простая и технологичная конструкция Димы Румянцева
Она имеет некоторые недостатки, но это потому, что доводка брошена аффтаром на полпути. Тоже оч неплохо прёт.
Я не думаю, что ЭТО в обозримом будущем поедет лучше "стерхов".
Напоминаю
viewtopic.php?f=62&t=4697
viewtopic.php?f=46&t=4081
Там кстати и дискуссии интересные, как раз про пересечёнку и лигерады.

Добавлено через 15 минут 18 секунд:
Напоминаю, в каких условиях аффтар планирует применять свои распрекрасные аптикатели
Max_1310 писал(а):
Мой самокат делался для суровых Уральских трасс, а не для паркета.


Добавлено через 4 минуты 55 секунд:
Max_1310 писал(а):
При подъёме по щебёночной дороге, а у нас больше половины таких дорог - переднее ведущее колесо пробуксовывает


Max_1310 писал(а):
возле реки, подъём в город достаточно крутой. Покрытие - мелкий щебень и шлак с камнями.


Max_1310 писал(а):
Из-за отсутствия подвесок, неоднократно пробивал покрышку переднего колеса и портил обод при преодолении железнодорожного переезда,

(возможно, стоило просто накачивать колёса, но всё равно "ровность" переезда оставляет желать лучшего...)

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самокат "Урал"
Номер сообщения:#109  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс авг 20 2017 22:44 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт апр 04 2017 17:44
Сообщения: 323
Откуда: Самара
Благодарил (а): 103 раз.
Поблагодарили: 94 раз.
Моя велотехника: Лигерад БИМ17 передний привод с неподвижной кареткой 26"
Имя: Виктор
Shuriken писал(а):
Зато есть прекрасная конструкция с карданом, компактная, технически сложная с массой интересных инженерных решений - его где поработать и мозгом, и руками, и как раз для сыпухи и перевалов (это тоже типа совет аффтару) - СТРЕКОЗЁЛ.

смешно читать дорогие АнжАнеры о конструкции с полным приводом при мощности двигателя 250-500Вт. да там циркулирующей мощности как раз на 50% привода наверное будет. что ни в какое сравнение не идет с потерями на буксование при движении в гору даже по сыпухе. по сыпухе в гору нужно просто дозировать тягу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самокат "Урал"
Номер сообщения:#110  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс авг 20 2017 22:48 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
brumin писал(а):
полным приводом при мощности двигателя 250-500Вт.

Точнее 200-250 Ватт :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самокат "Урал"
Номер сообщения:#111  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс авг 20 2017 22:55 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт апр 04 2017 17:44
Сообщения: 323
Откуда: Самара
Благодарил (а): 103 раз.
Поблагодарили: 94 раз.
Моя велотехника: Лигерад БИМ17 передний привод с неподвижной кареткой 26"
Имя: Виктор
O-Witte ну я так взял с запасом на всякий случай. а то мастодонты вело спорта заплюют :lol: :lol: :lol:
квадрики с полным приводом строят после мощности 15-20 лс


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самокат "Урал"
Номер сообщения:#112  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс авг 20 2017 23:37 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
brumin писал(а):
Shuriken писал(а):
Зато есть прекрасная конструкция с карданом, компактная, технически сложная с массой интересных инженерных решений - его где поработать и мозгом, и руками, и как раз для сыпухи и перевалов (это тоже типа совет аффтару) - СТРЕКОЗЁЛ.

смешно читать дорогие АнжАнеры о конструкции с полным приводом при мощности двигателя 250-500Вт. да там циркулирующей мощности как раз на 50% привода наверное будет. что ни в какое сравнение не идет с потерями на буксование при движении в гору даже по сыпухе. по сыпухе в гору нужно просто дозировать тягу.


На переднеприводнике с этим значительно хуже, т.к. переднее колесо разгружается сильно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самокат "Урал"
Номер сообщения:#113  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн авг 21 2017 00:30 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
brumin писал(а):
смешно читать дорогие АнжАнеры о конструкции с полным приводом при мощности двигателя 250-500Вт. да там циркулирующей мощности как раз на 50% привода наверное будет.

Там НЕТ циркуляции мощности, АНЖАНЕР ты наш. В любом случае, от полного привода проку больше, чем от аптикателей.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самокат "Урал"
Номер сообщения:#114  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн авг 21 2017 20:45 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
O-Witte писал(а):
тяга от маятника практически параллельна стороне треугольника


Олег, а у Коны работает http://dic.academic.ru/pictures/wiki/files/75/Kona_Hei_Hei_100.jpg


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самокат "Урал"
Номер сообщения:#115  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн авг 21 2017 21:35 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт апр 04 2017 17:44
Сообщения: 323
Откуда: Самара
Благодарил (а): 103 раз.
Поблагодарили: 94 раз.
Моя велотехника: Лигерад БИМ17 передний привод с неподвижной кареткой 26"
Имя: Виктор
Shuriken писал(а):
Там НЕТ циркуляции мощности
а куда это она подевалась? есть два колеса на которые жестко поровну приходит крутящий момент. условия буксования у них разные, путь пройденный разный, а мощность видимо по вашему хотению и щучьему велению не циркулирует? это как так? есть они эти потери! и как раз 50%от человеческих Вт на них положишь
Shuriken писал(а):
полного привода проку больше, чем от аптикателей
это уже другой вопрос от чего проку больше. речь шла о том что при скудных ваттах крутить два колеса одновременно это абсурд.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самокат "Урал"
Номер сообщения:#116  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн авг 21 2017 21:51 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
brumin писал(а):
да там циркулирующей мощности как раз на 50

brumin писал(а):
и как раз 50%от человеческих Вт на них положишь


Виктор, откуда взята цифра именно 50%? :?:

То есть не 45 и не 53...

Циркулирующая мощность, - что-то новенькое, ранее в веломобильных кругах не обсуждавшееся. :)

И, как я понял существование единичных супер-мега грамотных и жёстких конструкций, с потерями не более 10%, которыми можно пренебречь, Вы отрицаете? :(

Да наверняка такие есть. Стрекозёл - тому пример.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самокат "Урал"
Номер сообщения:#117  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн авг 21 2017 22:20 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт апр 04 2017 17:44
Сообщения: 323
Откуда: Самара
Благодарил (а): 103 раз.
Поблагодарили: 94 раз.
Моя велотехника: Лигерад БИМ17 передний привод с неподвижной кареткой 26"
Имя: Виктор
Modulator писал(а):
Циркулирующая мощность, - что-то новенькое

этой новости Дмитрий лет эдак 70 может 80. точнее сказать не возьмусь, это явление обнаружили автомобильные инженеры сразу как начали делать полноприводные автомобили где-то в первой половине 20-го века. это явление потери мощности на дополнительное буксование вызванное тем фактом что все колеса транспортного средства авто и вело без разницы, проходят в реальности разный путь за единицу времени.
На сколько я понимаю у Стрекозла это проблема ни как не решена. как и у прочих которые я видел в сети.
на машине мощностью 150лс это явление заметно даже на снегу где очень легко буксовать! поэтому думаю что на веле в грязи или на жесткой дороге даже грунтовой 100Вт оно сожрет глазом не моргнет)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самокат "Урал"
Номер сообщения:#118  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн авг 21 2017 22:27 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
brumin писал(а):
есть два колеса на которые жестко поровну приходит крутящий момент.

ВНИМАТЕЛЬНО изучай конструкцию, прям вот по каждой детальке, ты же АНЖАНЕР!
Ты думаешь, Дашевский совсем идиёт?

Добавлено через 1 минуту 18 секунд:
brumin писал(а):
На сколько я понимаю у Стрекозла это проблема ни как не решена.

Плохо ты понимаешь, не годится так для АНЖАНЕРА!

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самокат "Урал"
Номер сообщения:#119  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн авг 21 2017 22:36 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Shuriken, а от тебя кроме ерничания и сарказма полезная информация бывает? Вот я что-то не припомню... Только насмешки и издевки - я тут весь в белом, а вы все вокруг...
А так ли ты умен и образован, как хочешь выглядеть? Ну возьми и просвети нас по данному конкретному вопросу - ты ж тоже АнжАнер!!!

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452



За это сообщение автора O-Witte поблагодарил: myratov (Вт авг 22 2017 04:00)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самокат "Урал"
Номер сообщения:#120  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт авг 22 2017 11:35 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
brumin писал(а):
это явление обнаружили автомобильные инженеры сразу как начали делать полноприводные автомобили где-то в первой половине 20-го века. это явление потери мощности на дополнительное буксование вызванное тем фактом что все колеса транспортного средства авто и вело без разницы, проходят в реальности разный путь за единицу времени.


Виктор, для двухколёсной велотехники эта проблема может быть не актуальна в принципе, так как колёса имеют обгонные муфты. А чтобы не сказывалось явление "циркуляции" (переодической передачи мощности по раме разными путями: то к переднему, то к заднему колесу) то нужно просто сделать раму максимально жёсткой. Тогда и потерями можно пренебречь.

Добавлено через 4 минуты 37 секунд:
Лёш, Муратов: когда вместо беспорядочного расставления лайков ты возьмёшься за постройку веломобиля?
К примеру, полноприводного, для своего Ушмуна?

Вот тогда и авторитетно заявишь: есть в нём циркуляция или нет.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 137 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.171s | 23 Queries | GZIP : On ]