Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 153 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Колумб 2013 В"
Номер сообщения:#61  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб ноя 30 2013 22:32 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
BorisDuncan писал(а):
Алексей писал(а):
А вообще хочу к Сотке собрать шоссер на основе этой рамы.

Solo собирает шоссер, botas тоже, и ты хочешь. С вами теперь не потягаешься ))


Шоссеру нужны будут максимально легкие и тонкие колеса и максимально горизонтальная посадка для начала. Далее любыми способами уменьшить общий вес. И на конец - улучшить аэродинамику.
На сотке не стесняясь садиться на хвот настоящим шоссерам, правда это надо тренировать, это психологически сложно, держать пилу (передную звезду) в 30-50см от колеса впереди едущего :lol:
А все это нет смысла делать если зимой не тренируешь физуху. :lol:

А, блин, еще на сотке будут горки ... тут понадобиться специальная стратегия.

Добавлено через 2 минуты 26 секунд:
vova писал(а):
Алексей писал(а):
А вообще хочу к Сотке собрать шоссер на основе этой рамы.


Однако универсально!11.jpg
А как с высоким седлом? Нормально ездится?


я бы плечи опустил вниз на см20 и голову на зад откинул


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Колумб 2013 В"
Номер сообщения:#62  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб ноя 30 2013 22:58 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Имя: пусто
Размеры можно было не вымерять:
Изображение

Размеры для других компоновок здесь: http://hpv.com.ua/2013/05/frame_c2013/


Ездится вполне нормально. Но я не могу нормально достать до земли не вставая с сидения (мой рост 174). Приходится привставать. Может скоро сниму видео с стартами и остановками. А на шоссейной резине он станет чуть ниже.

Правда ещё не решил, буду ли ставить вперёд шоссейную вилку и 28-е колесо или поменяю только резину, а колесо оставлю 26-е с мягкой вилкой.

Добавлено через 3 минуты 2 секунды:
vova, у меня на той фотке, где вы мерили размеры, переднее колесо 26, а заднее 28.

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Колумб 2013 В"
Номер сообщения:#63  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб ноя 30 2013 23:16 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
вилку однозначно шоссейную, б/у карбоновую и колесо 28


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Колумб 2013 В"
Номер сообщения:#64  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб ноя 30 2013 23:19 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Пн окт 28 2013 13:17
Сообщения: 32
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
...........


Последний раз редактировалось vova Чт дек 05 2013 12:56, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Колумб 2013 В"
Номер сообщения:#65  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб ноя 30 2013 23:30 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Имя: пусто
vova писал(а):
Вобщем-то тягаться с ними лигерадисту можно только на разделочных трассах. В коммандных - бесполезно. Я сам шоссер.
Но заявить о себе конечно стоит.



Да я ж не спортсмен :) Тягаться с теми лосями, которых в прошлый раз мы видели только на старте - не :) :)
Хочу поставить шоссейную резину, сидение максимально горизонтально (оно и так сейчас стоит в таком положении), шоссейную систему на шатуны (а то в прошлый раз не хватало передачи при попутном ветре). Сильно облегчить не получится, т.к. покупать дорогие комплектующие только ради гонок я не стану. Хорошо, если повторю свой прошлый результат, когда был с обтекателем на "Магеллане", но тогда был уставший. Теперь,по идее, буду со свежими силами, но без обтекателя...

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Колумб 2013 В"
Номер сообщения:#66  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 01 2013 23:00 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 11 2012 01:21
Сообщения: 1088
Откуда: Одесса, Украина
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 135 раз.
Моя велотехника: AZUB MAX 26
Алексей писал(а):
Сильно облегчить не получится, т.к. покупать дорогие комплектующие только ради гонок я не стану.

Я вот тоже мечтаю о трансмиссии SRAM XX1 для кросс-кантрийных гонок, но пока мне это далеко не по карману (750 eur). Привлекает она меня тем, что нет необходимости в переднем переключателе и соответственно в левой манетке. Весь диапазон скоростей сосредоточен в кассете на 11 зубьев 10-42Т. Как наступят хорошие времена... хотя уже что-то новое придумают.

Ну, а если ты, Алексей, приобретешь себе аргонную сварку - цены не будет тебе! Жаль, что мой руль стальной, а так всё супер.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Колумб 2013 В"
Номер сообщения:#67  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн дек 02 2013 10:55 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Пн окт 28 2013 13:17
Сообщения: 32
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
.........


Последний раз редактировалось vova Чт дек 05 2013 12:57, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Колумб 2013 В"
Номер сообщения:#68  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн дек 02 2013 11:05 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
vova писал(а):
Для пайки твердым припоем нужна только пропановая горелка, бура и присадочный пруток.

однако слона забыли: нужны соответствующие втулки и трубы им соответствующие :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Колумб 2013 В"
Номер сообщения:#69  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн дек 02 2013 11:12 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Пн окт 28 2013 13:17
Сообщения: 32
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
...............


Последний раз редактировалось vova Чт дек 05 2013 12:57, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Колумб 2013 В"
Номер сообщения:#70  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн дек 02 2013 12:52 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
Алексей писал(а):
буду со свежими силами, но без обтекателя...
А чем обтекатель не
понравился?
vova писал(а):
К тому же аргон Оооочень вредная штука.
Он что, ядовитый?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Колумб 2013 В"
Номер сообщения:#71  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн дек 02 2013 13:17 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Пн окт 28 2013 13:17
Сообщения: 32
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
.............


Последний раз редактировалось vova Чт дек 05 2013 12:58, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Колумб 2013 В"
Номер сообщения:#72  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн дек 02 2013 13:50 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
vova писал(а):
Интернет расскажет.
Вот это мне нравится, сначала брякнуть какую-нибудь ересь, а потом послать сомневающихся в интернет. Мне вот интернет рассказывает строго обратное, что самая вредная - обычная сварка электродами с покрытием, а аргоновая - только потенциально может быть опасна при использовании электродов с торием.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Колумб 2013 В"
Номер сообщения:#73  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн дек 02 2013 14:11 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Пн окт 28 2013 13:17
Сообщения: 32
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
...............


Последний раз редактировалось vova Чт дек 05 2013 12:59, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Колумб 2013 В"
Номер сообщения:#74  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн дек 02 2013 14:19 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 11 2012 01:21
Сообщения: 1088
Откуда: Одесса, Украина
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 135 раз.
Моя велотехника: AZUB MAX 26
vova писал(а):
Это всего лишь мода - преимущество в весе к стальной раме небольшое грамм этак 500, а срок службы раз в 10 меньше.

Ну, тут можно поговорить. Так как я активный катальщик МТВ, то с уверенностью могу сказать, что МТВ рама имеет разницу в весе с алюминиевой больше 1 кг. На лигераде, не сравнивал, но думаю, что разница больше будет.
Теперь про срок службы. Мой первый МТВ велосипед алюминиевый Scott YZ3 (2005 г. - 2010 г.) - общий пробег более 65 000 км. Причина продажи: бональный апгрейд, в 2008 г. собрал себе хроммолибденовый шоссер, а в 2009 г. еще купил себе новый Author Traction; кроме того, велосипед Scott YZ3 уже является старым для меня, мой уровень езды выше, чем то, что он мне может дать; велосипед полностью исправен, рама без микротрещин и других подобных повреждений.
Далее,
в 2009-м собираю для себя и жены МТВ на базе алюминиевой рамы Giant (общий пробег по сегодняшний день 30 000 км)
в 2011-м продаю шоссер, и уже в 2012-м покупаю себе алюминиевый лигерад AZUB Max 26x26.
В связи с этим мне уже не нужно 2 МТВ и я свой Author Traction продаю, имея на тот момент пробег более 40 000 км
Последней покупкой является алюминиевый МТВ тандем Cinelli Bootleg (около 4000 км, немного)

Итак, ни один из мой алюминиевый велосипедов никогда и не подумывал треснуть, согнуться или еще что-то. Не зря производители алюминиевых рам дают пожизненную гарантию на рамы. Один из показательных случаев является у рамы моего друга в Одессе. После покупки велосипеда через 8 лет у него треснул кусочек рамы в дропауте правом. Ему заменили раму бесплатно в течении 10 дней.

Еще один не маловажный пример с Одессы. Мой знакомый механик, он же великий путешественник, по состоянию на 2011 г. имел пробег на своей алюминиевой Merida около 200 000 км пробега. Это как 5 раз обогнуть Землю.
vova писал(а):
Любой шоссер-спортсмен для тренировок предпочтет даже старую итальянку или чемпиона или даже старт-шоссе (стальную раму паяную на втулках)

Не говорите за любых. Сколько я ездил бреветы на Украине, я не встречал по настоящему спортсменов на хроммолибдене. Все на карбоне или на алюминиевых. А те, кто ездит на хроммолибдене, как правило или нет денег на более дорогой или не спортсмен вообще.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Колумб 2013 В"
Номер сообщения:#75  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн дек 02 2013 14:31 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Пн окт 28 2013 13:17
Сообщения: 32
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
..............


Последний раз редактировалось vova Чт дек 05 2013 12:59, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Колумб 2013 В"
Номер сообщения:#76  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн дек 02 2013 14:54 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 11 2012 01:21
Сообщения: 1088
Откуда: Одесса, Украина
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 135 раз.
Моя велотехника: AZUB MAX 26
vova писал(а):
Это кто? я отстал от жизни?

К примеру GT.
И я думаю, что это не единственная компания. Вот когда я покупал свой Author Traction мне дали гарантию на трансмиссию 1 год, а на раму дали очень большой срок и без такового вообще (точно не помню).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Колумб 2013 В"
Номер сообщения:#77  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн дек 02 2013 15:03 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Пн окт 28 2013 13:17
Сообщения: 32
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
............


Последний раз редактировалось vova Чт дек 05 2013 12:59, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Колумб 2013 В"
Номер сообщения:#78  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн дек 02 2013 15:17 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Имя: пусто
Для меня аргон это планы на далёкое будущее. Набор оборудования стоит, как половина моего дома. Для начала хочу себе полуавтомат с инверторным питанием, а то мой трансформаторный слишком чувствителен к изменениям напряжения в сети (а в селе оно постоянно скачет), из-за этого швы получаются разные. Чтобы этого не было, приходиться варить повышенным током, а при
этом всюду летят брызги, которые потом надо чистить и шпаклевать. Работа по отделке занимает столько же времени, сколько сварка самой конструкции с учётом изготовления деталей. С аргоном я, по идее, мог бы избавится от этих проблем при сварке стальных рам. Но сама цена сварочных швов сильно возрастает по тому что сам аргон дорогой, а кончается он намного быстрее углекислоты, так что придётся часто ездить за 60 км в город, оплачивать транспортировку. Так что... Не в ближайшем будущем. Кроме того доставть подходящий алюминий или титан для лигерадов это тоже проблематично. Надо искать поставщиков, проверять и т.д. Честно говоря пока что даже нет нужны во всём этом. В итоге лигерады будут получатся дорогими, а значит и контигнент покупателей будет другой (более навороченный). А я хотел бы делать доступную технику.

Кроме того, даже если разница в весе титановой рамы и стальной будет в 3 кг, то при этом разница в цене будет раз в 20. Рационально ли это? Пусть титановые и алюминиевые делает Олег :)

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......



За это сообщение автора Алексей поблагодарили: 2 Igor-Creator (Пн дек 02 2013 17:07), O-Witte (Пн дек 02 2013 18:03)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Колумб 2013 В"
Номер сообщения:#79  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн дек 02 2013 15:53 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
vova писал(а):
Одевайте хоть респираторы.
Это весьма полезно при любых видах сварки. А еще вентиляция нужна хорошая. Но это не значит, что сварка в аргоне самая вредная.
BorisDuncan писал(а):
МТВ рама имеет разницу в весе с алюминиевой больше 1 кг.
Как-то странно звучит. МТВ разве не бывают алюминиевые?
BorisDuncan писал(а):
собрал себе хроммолибденовый шоссер
А сколько весила его рама?

Алюминий в отличие от стали или титана не имеет предела усталости.
То есть знакопеременные нагрузки небольшой величины(ниже предела усталости) сталь может выдерживать бесконечно. Если нагрузка больше этого предела, то рано или поздно произойдет разрушение. Чем больше нагрузка, тем раньше. А алюминиевые сплавы разрушаются при любых, самых слабых переменных нагрузках. Естественно, при слабых нагрузках это может длится десятилетиями.
А пожизненная гарантия - это очень мутная вещь, поэтому никак не может служить аргументом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Колумб 2013 В"
Номер сообщения:#80  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн дек 02 2013 16:10 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
dim писал(а):
Алюминий в отличие от стали или титана не имеет предела усталости.


Думаю хорошо бы озвучивать конкретные марки сплавов а не просто алюминий, сталь или титан.
Это предложение ко всем.
Просто может оказаться разная марка алюминия в рамах, а мы тут на всем алюминии крест поставим :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 153 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.113s | 21 Queries | GZIP : On ]